Ремонт и восстановление аккумуляторов для шуруповертов: Ремонт аккумуляторов в Москве

Содержание

Ремонт аккумуляторов для шуруповертов в Ульяновске — 3 места 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 3 места

  • Мы составили рейтинг 3 мест «ремонт аккумуляторов для шуруповертов» в Ульяновске;
  • Лучший ремонт аккумуляторов для шуруповертов: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт аккумуляторов для шуруповертов на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. 2 отзыва • улица Марата, 43к1 • 8 (842) 241-74-70 • будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00

    Быстро откликнулись на просьбу о починке роутера. Сделали профессионально,быстро,качественно. Советую всем,у кого проблема с кнопками включения на…

  2. Академика Филатова проспект, 11 • 8 (937) 275-50-61 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00

    Ремонт цифровой техники: – Сотовых телефонов. – Телевизоров. – Телевизионных приставок – Моноблоков. – Автомагнитол (в том числе штатных).

    -…

  3. Марата, 7 • 8 (842) 273-41-84 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 13:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт аккумуляторов для шуруповертов», но встречаются и другие формулировки, например:

  • ремонт АКБ для шуруповертов
  • ремонт литиевых аккумуляторов шуруповерта

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт плазменных телевизоров, ремонт швейных машин Пфафф, ремонт оверлоков, ремонт швейных машин веритас, ремонт кулера для воды, Galaxy S7 Edge, Nokia, iPhone, REDMOND, Dell, Casio.

Улья́новск (в 1780-1924 годах — Симби́рск, в 1648-1780 гг. — Синби́рск) — город в европейской части России, административный центр Ульяновской области. Образует муниципальное образование городской округ Ульяновск. Расположен на Приволжской возвышенности, на берегах рек Волги (Куйбышевское водохранилище) и Свияги, в месте сближения их русел. Город находится в 890 км к юго-востоку от Москвы.

Население Ульяновска — 619 492 чел. (2015) (22-е место в РФ). Площадь города составляет 316,9 км².


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

самостоятельный ремонт Li-Ion и Ni-Cd батарей

Содержание

  1. Диагностика и виды неисправности
  2. Как разобрать аккумулятор
  3. Особенности ремонта разных типов аккумуляторов
  4. Способы восстановления батареек
  5. Дистиллированная вода
  6. Повышенный ток
  7. Заморозка
  8. Перепаковка аккумуляторов шуруповерта
  9. Полная или частичная замена элементов питания
  10. Переделка под литий-ионные источники питания

Аккумулятор – самый недолговечный элемент переносного электроинструмента. Его и без того относительно невысокий ресурс зачастую уменьшается неправильной эксплуатацией. Батарею на замену купить не всегда легко (иногда невозможно), да и стоит она недешево. Но во многих случаях АКБ можно починить своими руками и продлить период ее эксплуатации.

Диагностика и виды неисправности

Неисправности АКБ сводятся, в основном, к следующим случаям:

  • потеря емкости;
  • невозможность зарядки до номинального напряжения;
  • сниженная токоотдача под нагрузкой.

Чтобы продиагностировать батарею в домашних условиях, можно приобрести специальное устройство, но в большинстве случаев достаточно мультиметра и нагрузки. В ее качестве могут выступать:

  • сам шуруповерт;
  • лампочки накаливания на 12 вольт;
  • эквивалент нагрузки в виде резистора или батареи резисторов.

Первый случай неудобен, так как заставить работать шуруповерт длительное время под постоянной нагрузкой сложно. Да и замеры тока и напряжения делать непросто. Удобно использовать лампочки накаливания потребной мощности, но они пригодны не для всех случаев – сопротивление нити зависит от нагрева, то есть, от тока. Лучше всего применить набор сопротивлений (из таблицы см. ниже), имитирующий различные режимы работы электроинструмента.

Режим работыТок, АСопротивление эквивалента для напряжения питания
12 В14 В18 В
Холостой ход1..26..12 Ом7..14 Ом9..18 Ом
Средняя нагрузка4..62..3 Ом2,3..3,5 Ом3..4,5 Ом
Полная нагрузка10..121..1,2 Ом1,15..1,4 Ом1,5..1,8 Ом

Нужное сопротивление можно получить параллельным соединением резисторов так, чтобы суммарная мощность была не менее вычисленной для конкретного режима по формуле P=U*I. Так, для режима холостого хода 12-вольтового инструмента потребуется эквивалент мощностью 12 ватт. Такой резистор можно составить из двух параллельных десятиваттных резисторов сопротивлением 12..15 Ом каждый. Для эквивалента, имитирующего полную нагрузку шуруповерта на 18 вольт, потребуется батарея мощностью 18*10=180 Ватт. Для этого потребуется 18 десятиваттников по 27 Ом.

Резисторы 27 Ом мощностью 10 ватт.

Мнение эксперта

Становой Алексей

Инженер-электроник. Работаю в мастерской по ремонту бытовых приборов. Увлекаюсь схемотехникой.

Задать вопрос

Эти данные характерны для бытовых шуруповертов. Профессиональный инструмент потребляет токи в разы большие.

В первую очередь батарею надо попытаться зарядить от штатной зарядки. Если за разумное время напряжение не достигло номинала, значит в этой АКБ есть одна или несколько неисправных ячеек.

Если получить номинал удалось, можно перейти к проверке на фактическую емкость. Для этого надо нагрузить полностью заряженную АКБ на известное сопротивление (лампочки использовать нежелательно, результат будет недостоверным) и контролировать напряжение и время разряда. Как только напряжение достигло нижнего предела, процедуру следует прекратить и остановить таймер.

Тип аккумулятораНоминальное напряжение, ВНижний предел, В
Никель-кадмиевый1,21,0
Никель-металлогидратный1,21,1
Литий-ионный3,72,7

Фактическая емкость рассчитывается исходя из тока разряда по формуле С=I*t, где:

  • I – ток разряда, в миллиамперах;
  • t – время в часах.

Если ток не контролировался амперметром, надо его вычислить, разделив среднее напряжение (между номиналом и нижним уровнем) на нагрузочное сопротивление.

На токоотдачу АКБ проверяется при самом большом токе нагрузки. Элемент должен выдавать этот ток, а напряжение не должно проседать до низких значений.

Читайте также

Как проверить аккумулятор шуруповерта на работоспособность

 

Как разобрать аккумулятор

Если выявлена неисправность АКБ, надо перейти к обнаружению неисправных банок – все ячейки редко выходят из строя одновременно, а для создания проблем достаточно одной или нескольких отстающих банок. Поэтому ремонт аккумуляторов для шуруповерта надо начать с разбора АКБ и извлечения ячеек. Рассоединять их пока не надо.

Порядок разборки зависит от конструкции корпуса. Где-то надо будет отжать защелки, где-то вывинтить саморезы или винты. После снятия крышки надо вытащить элементы батареи.

Банки АКБ, извлеченные из корпуса.

Перед тем, как перебрать батарею, надо провести визуальный контроль каждой ячейки. Если среди них есть вздувшиеся, механически поврежденные, со следами потеков электролита или коррозии, такие банки без раздумий надо помечать, как неисправные. Восстанавливать их не стоит.

На остальных элементах надо замерить напряжение. Если оно не соответствует номиналу (или даже ниже нижнего предела), банку надо попробовать зарядить. Рассоединять батарею и в этом случае не обязательно.

Зарядка отдельной ячейки.

Для этого нужен будет источник напряжения с регулируемым выходом. Если зарядить не удалось, банка отбраковывается. Элементы, которые получилось довести до номинала, надо раздельно проверить на емкость и токоотдачу по методике, указанной выше. Если банка не держит зарядку или не выдает достаточный ток, она бракуется.

Тестирование одиночного элемента на емкость и токоотдачу.

Особенности ремонта разных типов аккумуляторов

Неисправные никель-кадмиевые и никель-металлогидритные элементы можно попытаться восстановить. Литий-ионные АКБ следует только менять – полностью или поэлементно. Попытки восстановления могут привести к возгоранию, которое будет трудно потушить, или взрыву.

Способы восстановления батареек

В интернете можно обнаружить советы по различным способам восстановления элементов разной степени эффективности и сомнительности. Сразу отметая такие антинаучные способы, как кратковременное замыкание выводов аккумулятора, можно рассмотреть несколько методов, дающих возможность хотя бы ненадолго продлить жизнь дорогостоящих источников питания.

Дистиллированная вода

Если среди NiCd или NiMH элементов АКБ обнаружены банки с нулевым напряжением, можно предположить, что у них высох электролит. Такой элемент можно попробовать отремонтировать введением дистиллированной воды. Для этого надо просверлить отверстие в корпусе и шприцом залить около 1 мл жидкости. Вода должна впитаться. Если этого не происходит, элемент восстановлению не подлежит. Если первая порция впиталась, надо вводить следующие дозы воды до полного насыщения, потом отверстие в корпусе надо запаять.

Введение дистиллированной воды посредством шприца.

Потом надо зарядить элемент импульсным током (импульсами амплитудой 10С длительностью 2-4 секунды). Если все пройдет успешно, надо дать банке полежать несколько часов и установить ее обратно в батарею.

Повышенный ток

В сети можно найти советы реанимировать истощенный аккумулятор шуруповерта путем зарядки большими токами. Эффективность метода сомнительна – шансы на окончательную потерю элемента выше, чем на его реанимацию. А вот восстановление емкости NiMH или глубоко разряженных Li-Ion аккумуляторов тренировкой может дать положительный (но не очень продолжительный) эффект. Для этого надо разрядить АКБ током примерно равным С, потом произвести зарядку. После повторения этого цикла несколько раз, нередко получается восстановить работоспособность банки на некоторое время. В этом случае можно разряжать элементы на лампочку.

Разрядка АКБ на лампочки накаливания во время тренировочного цикла.

Заморозка

Также является весьма спорным и сомнительным способ восстановления емкости глубоким замораживанием. Аккумулятор на несколько часов помещается в морозильный шкаф с температурой ниже минус 10 град.С. Большинство специалистов считают этот метод диким. Еще никто из советчиков не дал внятного объяснения, какие процессы протекают в батарее при заморозке. Но если другие возможности исчерпаны, почему бы для очистки совести и не попробовать переохладить аккумулятор, перед тем, как выбросить.

Перепаковка аккумуляторов шуруповерта

Если один или несколько (или все) элементов восстановить не удастся, придется прибегнуть к перепаковке АКБ. Эта процедура представляет собой замену неисправных банок. В некоторых случаях рационально полностью собрать батарею из элементов другого типа.

При частичной замене все виды аккумуляторов боятся перегрева, который может возникнуть во время пайки (особенно, неумелой). Но для Li-Ion элементов перегрев может оказаться критичным – внутри корпусов, кроме химических реагентов, находятся предохранительные устройства (клапан для стравливания излишнего давления и т.д.), выполненные большей частью, из пластика. Если под действием повышенной температуры произойдет их повреждение, дальнейшая эксплуатация будет опасной. Поэтому для замены надо брать аккумуляторы с уже установленными соединительными шинками.

Li-Ion аккумулятор с соединительными шинками.

Еще лучше приобрести готовые сборки АКБ. В этом случае процесс пайки полностью исключен.

Готовая сборка аккумуляторов 18650.

Полная или частичная замена элементов питания

Отбракованные элементы надо удалить из батареи, перерезав соединительные шинки. Вместо них надо приобрести новые банки. Если замена частичная, то покупаются элементы того же типа и той же емкости, в противном случае возникнут проблемы с зарядкой – вновь установленные элементы всегда будут либо недозаряженными, либо перезаряженными по сравнению с остальными банками.

В случае полной замены можно модернизировать АКБ – установить элементы другого типа или повышенной емкости (из-за совершенствования технологий может оказаться так, что это не приведет к увеличению габаритов). Если принято решение об установке банок другого типа, рациональнее применить литий-ионные аккумуляторы.

Читайте также

Как своими руками сделать точечную сварку для 18650

 

Переделка под литий-ионные источники питания

Если принято решение о полной замене АКБ, рационально рассмотреть вариант применения литий-ионных аккумуляторов вместо устаревших NiCd или NiMH. Батарею можно составить из широко распространенных Li-Ion элементов типоразмера 18650. Они выполняются в виде цилиндров высотой 65 мм и диаметром 18 мм (банки, оснащенные платой защиты, имеют несколько большую длину). Это решение оптимально для шуруповертов, которые часто используются и работают в условиях положительных температур.

Номинальное напряжение одного литиевого элемента – 3,7 вольт. Количество банок в батарее определяется рабочим напряжением шуруповерта. Так, для 12-вольтового инструмента потребуется 3 литий-ионных аккумулятора. Если взять большее количество банок, то увеличится напряжение. Это приведет к повышению крутящего момента и к снижению ресурса электромеханической части.

Можно попробовать установить элементы в штатный корпус АКБ, предварительно удалив старые аккумуляторы и лишние элементы крепления.

Удаление элементов крепления из корпуса штатной батареи с помощью фрезы.

Если это невозможно – можно сделать новый корпус. Обязательна установка платы балансира – она не даст отдельным ячейкам перезарядиться. При подборе корпуса надо предусмотреть место для этого устройства.

Плата балансировки на 4 ячейки.

Пошаговая инструкция по переделке в отдельной статье: Как перевести шуруповерт на литиевые аккумуляторы

Для закрепления информации рекомендуем ознакомится с методами из видео.

Следует понимать, что даже если батарею удалось оживить, ее ресурс будет ограниченным и проработает она недолго. Поэтому восстановление неисправных аккумуляторов шуруповерта надо считать временной мерой (кроме случая полной замены банок АКБ), и после даже удачной процедуры лучше приобрести новую батарею.

Как починить разряженную ячейку автомобильного аккумулятора?

Мой автомобильный аккумулятор разряжен. Друг рассказал мне о «восстановлении батареи» для восстановления мертвых клеток. Это на самом деле возможно? Как можно починить разряженную ячейку в автомобильном аккумуляторе?

Matt Terzi · Ответ дан 03 февраля 2022 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Разряженные автомобильные аккумуляторы очень неприятны и дороги в замене. Мне жаль, что вы имеете дело с этим! Пока можно починить мертвую ячейку в автомобильном аккумуляторе путем его восстановления, это чрезвычайно опасно. Ожоги кислотой ужасны, так что пробуйте это на свой страх и риск и будьте осторожны ! Тем не менее, если в какой-то момент вы почувствуете дискомфорт или неуверенность, обратитесь к профессионалу, чтобы завершить процесс.

Вам понадобится:

  • Химически стойкая защитная одежда (как минимум очки, перчатки и фартук!)
  • Плоская отвертка
  • Вольтметр
  • Зарядное устройство
  • Два больших ведра
  • Воронка
  • Зубная щетка или стальная вата
  • Один галлон дистиллированной воды
  • Один фунт английской соли
  • Один фунт пищевой соды

И шаги: 0090 9 1

    . Сделайте чистящий раствор из 2 частей пищевой соды и 1 части воды. Наденьте все защитное снаряжение и убедитесь, что помещение проветривается.
  1. Используйте чистящий раствор и зубную щетку, чтобы очистить клеммы аккумулятора и удалить следы коррозии. Прежде чем продолжить, протрите только что очищенные клеммы насухо.
  2. Воспользуйтесь вольтметром . Если напряжение находится в пределах от 10 В до 12,6 В, вы можете продолжить. Все, что ниже 10 В, означает, что аккумулятор не подлежит восстановлению .
  3. Снимите крышку аккумуляторного отсека, затем снимите крышки ячеек под ней с помощью отвертки с плоской головкой. Теперь медленно и осторожно опорожните ячейки в ведро, добавив пищевую соду, чтобы нейтрализовать кислоту.
  4. Налейте чистящий раствор в ячейки , затем снова установите крышки ячеек и крышку аккумуляторного отсека. Агрессивно встряхивайте батарею в течение одной полной минуты. После этого опорожните аккумуляторные элементы в мусорное ведро.
  5. Смешайте четыре чашки дистиллированной воды и четыре унции английской соли и перемешайте, пока вода не станет прозрачной. Затем используйте свою воронку, чтобы пополнить каждую ячейку . Накройте аккумулятор и энергично встряхните его в течение еще одной минуты.
  6. Установите аккумулятор в безопасном месте и снимите крышки аккумулятора на случай переполнения.
  7. Подключите зарядное устройство и запустите его на скорости 12 В/2 ампера . Для перезарядки потребуется 36 часов.
  8. Если вольтметр показывает между 12,4В и 12,6В , установите аккумулятор и попробуйте включить фары. Проверьте еще раз через несколько минут, и если вольтметр показывает 9,6 В, ваша батарея восстановлена.

После того, как вы почините разряженную ячейку в аккумуляторе, рассмотрите возможность потратить дополнительное время на проверку страховки автомобиля с помощью приложения Jerry.

После того, как вы загрузите Jerry, ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану. Клиенты Jerry экономят в среднем 887 долларов в год.

БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

АвтотехобслуживаниеАвтомобильные запчастиРемонт автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и основан на фактах. проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Смажьте петлю капота

  • Headlight Switch Replacement Cost

  • What To Do If Your Turn Signal Light Is Not Working

  • Sway Bar Replacement

  • Radiator Hose Replacement

Insurance for Your Car
  • Tesla Model S 70D Стоимость страховки

  • Audi A4 2. 0T Cabriolet Стоимость страховки

  • Toyota Supra Базовая стоимость страховки

  • Nissan Altima Sr Стоимость страховки

  • Buick Lucerne Cxl Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Roscoe Car Insurance

    • Carthage Car Insurance

    • Drummonds Car Insurance

    • Hot Страхование автомобилей Springs Village

    • Страхование автомобилей Bayville

    Что спрашивают другие
    Что делать, если вы сбили кошку за рулем?

    На днях, когда я ехал по улице, дорогу начала переходить кошка. К счастью, я затормозил, и кошка убежала, но мне оставалось только гадать, что бы я сделал, если бы все пошло по-другому. Что делать, если вы сбили кошку за рулем?

    Максин Бойко

    03 февраля 2022 г.

    Что делать, если я еду в сильный дождь?

    Я только что переехал в Майами из Лас-Вегаса. Раньше мне не приходилось ездить под сильным дождем, поэтому я очень нервничаю по поводу того, чего ожидать. Что делать, если я еду в сильный дождь?

    Максин Бойко

    03 февраля 2022 г.

    Когда следует прекратить вождение автомобиля при болезни Паркинсона?

    Мои родители стареют, и пока это не проблема, я хочу подготовиться к возможной возможности того, что болезнь Паркинсона может повлиять на их способность водить машину. Когда следует прекратить водить машину при болезни Паркинсона?

    Максин Бойко

    03 февраля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов на Джерри

    Сколько времени занимает рефинансирование автомобиля?

    Авто рефинансирование может занять от двух часов до двух недель. Вот что вам нужно знать о процессе.

    Бонни Стинсон

    01 января 2019 г.

    Сколько стоит замена электрической панели

    Средняя стоимость замены домашней электрической панели составляет около 2500 долларов США. Однако стоимость может варьироваться в зависимости от того, заменяете ли вы детали или обновляете их.

    Бонни Стинсон

    27 апреля 2022 г.

    Просмотр по темам

    Колорадо

    Законы о вождении

    Рекорд вождения

    Страхование домовладельцев

    Дорожная безопасность

    Страхование. Авансовые платежи

    Ущерб от ветра

    Компании по страхованию автомобилей

    Электромобили

    Безнадежный кредит

    Страхование домовладельцев

    Мотоциклы

    Домашнее и автострахование

    Ремонт автомобилей

    Небрежное вождение

    Arisdemeanor

    Tennessee

    страховые агенты

    Советы по вождению

    . звонки

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите страховые накопления — это 100% бесплатно

    Ресурсы
    • Автострахование

    • Cheap Car Insurance

    • Car Insurance Quotes Online

    • Types of Insurance

    Car Insurance by Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Государственное страхование автомобиля

    ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMMMDMAMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

    Ремонт автомобильного аккумулятора (пошаговое руководство)

    Свяжитесь с нами Получить предложение

    Что, если мы скажем вам, что существует способ восстановить работу разряженной батареи ?

    Вместо того, чтобы заменять аккумулятор на новый каждый раз, когда он выходит из строя, вы можете отремонтировать автомобильный аккумулятор.

    Хотя это может быть невозможно для поврежденных или очень старых аккумуляторов, восстановление аккумуляторов является распространенным способом продления срока их службы.

    С учетом сказанного, что такое восстановление аккумулятора ?
    А как это делается ?

    В этой статье мы ответим на оба этих вопроса, чтобы помочь вам со свинцово-кислотным аккумулятором . Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о восстановлении аккумуляторов для получения дополнительной информации.

    Эта статья содержит
    • Что такое восстановление аккумулятора?
    • Ремонт свинцово-кислотных аккумуляторов (пошаговое руководство)
    • 7 Часто задаваемые вопросы по восстановлению аккумуляторов
      • В чем разница между восстановлением и перезарядкой?
      • Зачем мне ремонтировать автомобильный аккумулятор?
      • Когда не следует ремонтировать батарею?
      • Как долго служат восстановленные батареи?
      • Когда следует ремонтировать автомобильный аккумулятор?
      • Можно ли восстановить другие типы аккумуляторов?
      • Что такое восстановление аккумуляторов EZ?

    Начнем.

    Что такое восстановление аккумулятора?

    Восстановление аккумулятора — это процесс восстановления разряженных элементов аккумулятора до полного состояния и зарядной способности.

    Но зачем вообще нужен ремонт?
    Свинцово-кислотный аккумулятор вырабатывает электроэнергию за счет химической реакции между электролитом (состоящим из серной кислоты и воды) и свинцовыми пластинами.

    Каждый раз, когда батарея разряжается, на ее пластинах образуются кристаллы сульфата свинца. Когда свинцово-кислотный аккумулятор перезаряжается, сульфат свинца рассеивается.

    Однако не все уходит .

    Со временем кристаллы сульфата свинца накапливаются, влияя на емкость батареи при зарядке и разрядке. Это состояние называется сульфатацией .

    Из-за сульфатации батарея дольше заряжается, имеет меньшую зарядную емкость и становится менее эффективной, пока в конечном итоге не перестанет удерживать заряд.

    Здесь начинается процесс восстановления аккумулятора. 

    Процесс восстановления аккумулятора помогает очистите излишки кристаллов сульфата свинца в каждой ячейке аккумулятора и пополните его раствором электролита, что позволит аккумулятору функционировать почти как новому.

    Итак, как выполняется восстановление аккумулятора?

    Восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов (пошаговое руководство)

    Восстановление аккумуляторов может выполняться как для залитых свинцово-кислотных, так и для герметичных аккумуляторов.

    Он включает семь шагов: 

    1. Смешайте чистящий раствор
    2. Очистка аккумулятора от коррозии
    3. Опорожнение элементов аккумулятора
    4. Очистка элементов аккумулятора
    5. Замена электролита аккумулятора
    6. Зарядка аккумулятора
    7. Проверка напряжения и нагрузки аккумулятора

    нужно подготовиться заранее.

    Необходимые предметы 

    Вот что вам нужно иметь под рукой.

    Материалы:

    • Дистиллированная вода
    • Пищевая сода
    • Epsom Salt

    Оборудование:

    • Защитная передача (защитные очки, Appry, Химические устойчивые перчатки и т. Д.)
    • Воронка
    • Ведро
    • Зарядное устройство
    • Вольтметр или мультиметр

    Меры безопасности

    Для начала наденьте защитное снаряжение . Электролит батареи содержит серную кислоту, и вы не хотите, чтобы она попала на вашу кожу или одежду. Убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении на случай брызг, разливов или выделяющихся паров.

    Проверьте автомобильный аккумулятор на наличие повреждений — трещин, вздутий, протечек. Не утруждайте себя восстановлением физически поврежденной батареи. Получите новую батарею.

    Проверка напряжения аккумуляторной батареи

    Проверка напряжения аккумуляторной батареи покажет, можно ли ее восстановить.

    Стандартный автомобильный аккумулятор на 12 В состоит из шести элементов. Каждая ячейка батареи генерирует напряжение 2,1 В, поэтому нормальное показание батареи будет около 12,6 В.

    Прикоснитесь вольтметром или мультиметром (настроенным для считывания напряжения) к клеммам аккумулятора — красным кабелем к положительному полюсу аккумулятора, а черным кабелем к отрицательному полюсу.

    Батарея может быть восстановлена ​​для чтения напряжения между 10В-12,6В . Если оно меньше 10 В, у вас полностью разряженный аккумулятор и его следует заменить.

    Если все в порядке, можно приступать к процессу восстановления:

    Вот как:

    1. Смешайте чистящий раствор

    Смешайте пищевую соду с дистиллированной водой , чтобы получилась водянистая паста. Соотношение должно быть 2:1 или 1:1 пищевой соды к дистиллированной воде. Не используйте воду другого типа (например, воду из-под крана), так как она может содержать неподходящие микроэлементы.

    Этот раствор очистит батарею, а также нейтрализует пролитую кислоту.

    2. Очистите аккумулятор от коррозии

    Отсоедините кабели аккумулятора — сначала отрицательный (-), а затем положительный (+) вывод.

    Нанесите чистящий раствор на любую корродированную клемму аккумулятора, затем потрите ее зубной щеткой или стальной мочалкой. Коррозия препятствует передаче электрической энергии, поэтому важно удалить ее с клемм и кабельных разъемов.

    В качестве альтернативы здесь также подойдет специальный очиститель клемм аккумуляторной батареи.

    3. Опорожните элементы батареи 

    Снимите крышки с каждой батареи и поместите их во временный контейнер, чтобы не потерять. Если это герметичная батарея, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть крышку батареи и крышки ячеек под ней.

    Аккуратно слейте электролит из каждой ячейки в ведро.

    Добавьте около 500 г пищевой соды в ведро, чтобы нейтрализовать аккумуляторную кислоту, чтобы ее можно было безопасно утилизировать в центре утилизации.

    Если что-то пролилось, вылейте чистящий раствор пищевой соды, чтобы нейтрализовать и это.

    4. Очистите ячейки батареи

    С помощью воронки заполните каждую ячейку батареи очищающим раствором. Закройте крышки батарейного отсека и встряхните аккумулятор в течение от 30 секунд до 1 минуты.

    Снова откройте крышки батарей и вылейте чистящий раствор в ведро.

    5. Замените электролит батареи

    Растворите 120 г английской соли в 1 литре дистиллированной воды (это создает электролит 1 молярной концентрации). Вы можете подогреть воду, чтобы растворить английскую соль. Хорошо перемешайте, пока не останется никаких твердых веществ.

    Заполните каждую ячейку батареи и закройте крышки батарей. Встряхните, чтобы соль равномерно распределилась.

    6. Перезарядите аккумулятор

    Установите аккумулятор в надежном и безопасном месте.

    Снова снимите крышки аккумуляторных батарей в качестве дополнительной меры предосторожности — раствор электролита нагревается и может вылиться во время зарядки.

    Подсоедините зарядное устройство к клемме аккумулятора — красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме.

    Держите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, а затем установите для него очень низкий ток 12 В / 2 ампера . Зарядка при низком токе позволяет английской соли разрушить кристаллы сульфата свинца на пластинах аккумулятора.

    Дайте зарядному устройству поработать 24-36 часов.

    7. Проверка напряжения и нагрузки аккумулятора

    Отсоедините зарядное устройство аккумулятора и проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра. Показания должны быть около 12,42В . Если ниже, снова подключите зарядное устройство и заряжайте еще 12 часов.

    Если все в порядке, выполните элементарный тест под нагрузкой: 

    • Переустановите аккумулятор, поверните ключ зажигания в положение «ON» и включите дальний свет
    • Еще раз проверьте напряжение аккумулятора

    Показания вольтметра 9,6 В означает, что батарея в порядке.
    В качестве альтернативы вы можете использовать для этого специальный тестер нагрузки аккумулятора, если он у вас есть под рукой.

    Теперь, когда вы знаете, что такое восстановление аккумулятора и как это сделать, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

    7 Часто задаваемые вопросы о восстановлении аккумуляторов

    Вот ответы на некоторые распространенные вопросы о восстановлении аккумуляторов:

    1. В чем разница между восстановлением и перезарядкой?

    Аккумулятор перезарядка просто заряжает аккумулятор на определенный период времени.

    Батарея восстановление , однако, означает восстановление полной работоспособности батареи. Это не то же самое, что аккумулятор , настраивающий , когда вы заряжаете аккумулятор нового устройства перед его использованием.

    В то время как восстановление батареи может быть выполнено из материалов, найденных дома, существуют также услуги, в которых используется специальный регенератор батареи (или устройство для восстановления батареи). Регенератор батареи использует мощные импульсы для разрушения сульфатации на пластинах батареи.

    2. Зачем мне ремонтировать автомобильный аккумулятор?

    Восстановление аккумуляторов имеет несколько преимуществ.

    Восстановление автомобильного аккумулятора может: 

    • Продлить срок службы аккумулятора: Свинцово-кислотные аккумуляторы обычно служат 3–5 лет. Восстановление старой аккумуляторной батареи может продлить срок ее службы на год или два.
    • Экономия расходов: Вы можете сэкономить немного денег, не покупая новую батарею.
    • Помогите окружающей среде: Будет утилизировано меньше батарей, что уменьшит воздействие загрязняющих веществ на окружающую среду.

    3. Когда не следует ремонтировать батарею?

    Есть несколько ситуаций, когда аккумулятор не следует ремонтировать.

    К ним относятся:

    • Когда батареи были восстановлены три или более раз: Производительность батареи ухудшается с каждым восстановлением (и старением), поэтому она достигает точки, когда ее больше нельзя восстановить.
    • При повреждении аккумулятора: Физически поврежденный аккумулятор не подлежит восстановлению.
    • Если материалы для ремонта недоступны: Если у вас нет нужных материалов, не пытайтесь ремонтировать.

    4. Как долго служат восстановленные батареи?

    Срок службы восстановленной батареи обычно составляет около одного года, поэтому теоретически вы можете продлить срок ее службы не менее чем на три года, если повторите процедуру несколько раз.

    5. Когда следует ремонтировать автомобильный аккумулятор?

    Восстановление батареи обычно выполняется, когда она потеряла около 30-40% своей первоначальной емкости. Однако, если он потерял часть своих пластин из-за сульфатации или подвергся сильной коррозии, восстановить его будет невозможно.

    Обратите внимание, что десульфатацию с помощью регенератора аккумуляторов (аккумуляторного рекондиционера) можно провести в любое время. Это может помочь улучшить аккумуляторы, которым всего 1-2 года.

    6. Можно ли восстановить аккумуляторы других типов?

    Да.
    Свинцово-кислотные аккумуляторы не единственные, которые можно восстановить.

    Например, батарея ноутбука хорошо подходит для восстановления.
    Обычно это ионно-литиевый аккумулятор, NiMH или NiCad аккумулятор.

    Восстановление аккумулятора гибридного автомобиля также является вариантом для относительно дорогого аккумулятора гибридного автомобиля.
    Просто знайте, что у каждого типа батарей своя методика восстановления из-за различий в химическом составе.

    7. Что такое программа восстановления аккумуляторов EZ?

    EZ Battery Reconditioning — это онлайн-программа для ремонта, подзарядки и повторного использования аккумуляторов.

    The EZ Battery Reconditioning guide covers different types of batteries, including the:

    • Lead acid battery
    • Lithium ion battery
    • Alkaline battery
    • AGM and SLA batteries
    • NiCad battery
    • Forklift battery
    • Laptop battery

    Заключительные мысли

    Восстановление аккумуляторов имеет ряд очевидных преимуществ, в том числе увеличение срока службы аккумуляторов — и это касается не только стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Гибридный аккумулятор в вашем гибридном автомобиле тоже можно восстановить!

    Однако срок службы каждой батареи рано или поздно заканчивается. Когда это происходит, покупка новой батареи действительно является единственным выходом.

    Но не волнуйтесь, даже если вы застряли на обочине дороги с разряженным аккумулятором.
    Получите мобильного механика , как RepairSmith !

    RepairSmith – это удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, предлагающее легкое онлайн-бронирование и 12 000 месяцев | Гарантия на 12 000 миль . Просто свяжитесь с ними по любой проблеме с автомобилем, и их технические специалисты , сертифицированные ASE , приедут к вам, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки!

    # Аккумулятор

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *