Сетевой блок питания для шуруповерта 12 вольт: Блок питания шуруповерта 12в 14 вольт и 18 в купить в магазине Zipo76

Содержание

Блок питания для шуруповерта 14в

Мобильный шуруповерт на аккумуляторной батарее получил широкое распространение в строительстве. Одним из существенных недостатков модели является износ аккумулятора, при износе которого приходится покупать новый шуруповерт или искать аккумулятор. Нестандартное решение предлагают радиолюбители — сделать своими руками блок питания для шуруповерта 18 В. Основным преимуществом аккумуляторного шуруповерта является его мобильность.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Блок питания для шуруповерта 12в своими руками
  • Сетевой блок питания шуруповерта
  • Щось пішло не так 🙁
  • Сетевой блок питания для шуруповерта своими руками
  • Как из аккумуляторного шуруповёрта сделать сетевой
  • Переделываем аккумуляторный шуруповерт в сетевой
  • Сетевой блок питания шуруповерта
  • Схема импульсного источника питания для шуруповерта на +14В (КТ872, ТПИ-8-1)

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ШУРУПОВЕРТ ОТ СЕТИ. Блок питания для шуруповерта своими руками.

Блок питания для шуруповерта 12в своими руками


Полезные советы. Зарядное устройство для шуруповёрта: принцип работы, схемы, доработка. Зарядное устройство для шуруповёрта 18 вольт: схема, сборка Как сделать зарядное устройство для шуруповерта 12 вольт своими руками. Зарядное устройство для шуруповерта 18 вольт.

Зарядное устройство Как переделать аккумуляторный шуруповерт в сетевой для работы от Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Адаптер в качестве зарядного устройства для литий-ионных Зарядное устройство для 12В аккумулятора шуруповерта. Как сделать простейшее зарядное устройство.

Блок питания для шуруповерта 18в своими руками – инструкция и схемы. Плата защиты для лития 4s переделка шуруповерта и его зарядки на LiPo. Автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Зарядное – автоматическое для 18 Вольтового шуруповёрта.

Зарядное устройство для шуруповерта можно сделать своими руками. Как запитать аккумуляторный шуроповерт от электрической сети. Профессиональный импульсный блок питания для аккумуляторных Самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из Автомобильное зарядное устройство для аккумулятора своими руками Сетевое зарядное устройство для планшетов 9 Вольт 2 Ампера диаметр Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из РадиоКот :: Зарядное устройство для шуруповёрта на МС Зарядное устройство для шуруповерта: как правильно зарядить Зарядное устройство для литий-ионных Li-Po, Li-Ion аккумуляторов Блок питания для шуруповерта 12в своими руками: как сделать на 18 вольт.

Зарядка литиевых аккумуляторов китайскими модулями AlexGyver Ремонт и запчасти для шуруповерта: схема зарядного устройства и Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ Все своими Самодельное зарядное устройство для шуруповерта: как сделать из USB Зарядное устройство для аккумулятора своими руками: видео, схема, фото.

Зарядное устройство для шуруповёрта. Переделка шуруповерта на литий, часть вторая, заряжаем правильно. Переделка блока питания для шуруповерта своими руками. Переделка Makita DC в зарядное для автомобильных аккумуляторов Автомобильное зарядное устройство Как собрать самому, схема.

Как сделать зарядное для Li ion аккумуляторов шуруповерта. РадиоКот :: Зарядное устройство для всех типов аккумуляторов. Зарядное устройство для портативных аккумуляторов Мастер-класс Получайте первыми самую свежую информацию! Также рекомендуем:.


Сетевой блок питания шуруповерта

Аккумуляторный шуруповерт — удобный и необходимый в хозяйстве инструмент. К сожалению, через года, даже при не очень интенсивной эксплуатации, аккумуляторы шуруповерта практически полностью теряют свою емкость. Исправный инструмент, а пользоваться нельзя… Что делать? Выбросить и купить новый. Самое разумное решение, если Вы эксплуатируете щуруповерт профессионально. А если он бывает нужен всего лишь несколько раз в году — починить забор, повесить полку и т. Рука не поднимается выбросить исправный аккумуляторный шуруповерт.

Аида БШ-Про 14В – блок питания для шуруповерта 14,4В. Источники питания для аккумуляторного шуруповерта от сети грн. Купить.

Щось пішло не так 🙁

Мобильный шуруповерт на аккумуляторной батарее получил широкое распространение в строительстве. Одним из существенных недостатков модели является износ аккумулятора, при износе которого приходится покупать новый шуруповерт или искать аккумулятор. Нестандартное решение предлагают радиолюбители — сделать своими руками блок питания для шуруповерта 18 В. Основным преимуществом аккумуляторного шуруповерта является его мобильность. Применяется в таких инструментах литий-ионный аккумулятор, который защищен от перегрузки и полной разрядки. Кроме того, существует защита и от перезарядки в виде отдельной схемы, встроенной в сам элемент. Основным источником питания первичным является В, выполняется и подзарядка аккумуляторной батареи. В зависимости от модели шуруповерта на аккумулятор поступает напряжение зарядки от 14 В до 21 В.

Сетевой блок питания для шуруповерта своими руками

Приобретая аккумуляторный шуруповерт, практически никто не задумывается о сроке службы аккумуляторных батарей. В зависимости от производителя и стоимости инструмента, аккумуляторы могут прослужить исправно и 5 лет, и менее года. Особенно это касается инструмента от безымянного производителя из Китая а таких на рынке подавляющее большинство. Замена аккумуляторных батарей на новые по финансовым затратам сравнима с покупкой нового инструмента, поэтому часто возникает потребность сделать блок питания для шуруповерта 18В или 12В своими руками. Вне зависимости от того, на какое напряжение рассчитан шуруповерт, к блоку питания предъявляются особые требования: при высокой нагрузке на инструмент, например, при закручивании длинных шурупов в твердую древесину или в режиме сверления ток потребления двигателя может повышаться до десятка ампер.

Полезные советы. Зарядное устройство для шуруповёрта: принцип работы, схемы, доработка.

Как из аккумуляторного шуруповёрта сделать сетевой

Аккумуляторный шуруповёрт это несомненно полезный инструмент, главным плюсом которого является мобильность. Но когда полностью или частично умирают родные аккумуляторы, покупка новых выливается в кругленькую сумму, сопоставимой половине стоимости нового инструмента. Многие просто покупают новый шуруповёрт, я же предлагаю за счёт потери мобильности сделать для него надёжный источник питания, который навсегда уберёт проблему постоянной зарядки полудохлых аккумуляторов. Давайте разберём все за и против такой модернизации. Начнём пожалуй с минусов. Самая большая и единственная проблема — это привязка проводами шуруповёрта к розетке, которая с лихвой перекрывается нижеперечисленными плюсами:.

Переделываем аккумуляторный шуруповерт в сетевой

Приобретая аккумуляторный шуруповерт, практически никто не задумывается о сроке службы аккумуляторных батарей. В зависимости от производителя и стоимости инструмента, аккумуляторы могут прослужить исправно и 5 лет, и менее года. Особенно это касается инструмента от безымянного производителя из Китая а таких на рынке подавляющее большинство. Замена аккумуляторных батарей на новые по финансовым затратам сравнима с покупкой нового инструмента, поэтому часто возникает потребность сделать блок питания для шуруповерта 18В или 12В своими руками. Вне зависимости от того, на какое напряжение рассчитан шуруповерт, к блоку питания предъявляются особые требования: при высокой нагрузке на инструмент, например, при закручивании длинных шурупов в твердую древесину или в режиме сверления ток потребления двигателя может повышаться до десятка ампер. Если в режиме холостого хода потребляемый ток составляет не более А и достаточно блока питания с мощностью Вт, то для нормальной работы требуется мощность порядка Вт. С аккумуляторными батареями все просто. Специфика их работы такова, что они способны на короткое время выдавать большие токи, восстанавливая рабочее напряжение во время простоя.

Универсальный блок питания шуруповерта в корпусе батареи . галогенка на выходе светится (напряжение около 14В), защитная лампа слабо тлеет.

Сетевой блок питания шуруповерта

Все современные шуруповерты работают от аккумулятора. Чтобы он всегда оставался в заряженном состоянии, требуется блок питания. Зарядные устройства разных производителей могут существенно различаться.

Схема импульсного источника питания для шуруповерта на +14В (КТ872, ТПИ-8-1)

Шуруповерт, или аккумуляторная дрель очень удобный инструмент,но есть и существенный недостаток, при активном использовании аккумулятор разряжается очень быстро, – за несколько десятков минут, а на зарядку требуются часы. Не спасает даже наличие запасного аккумулятора. Хорошим выходом из положения при проведении работ в помещении с рабочей электросетью V был бы внешний источник для питания шуруповерта от сети, который можно было бы использовать вместо аккумулятора. Но, к сожалению, промышленно не выпускаются специализированные источники для питания шуруповертов от электросети только зарядные устройства для аккумуляторов, которые невозможно использовать как сетевой источник из-за недостаточного выходного тока, а только как зарядное устройство.

Аккумуляторный шуруповерт — удобный и необходимый в хозяйстве инструмент. К сожалению, через года, даже при не очень интенсивной эксплуатации, аккумуляторы шуруповерта практически полностью теряют свою емкость.

Знакомый попросил собрать внешний блок питания для шурупоповёрта. Вместе с шуруповёртом рис. Значит, точно придётся делать внешний блок питания. Чтобы собирать блок питания, надо знать какой ток потребляет шуруповёрт при работе. Подключив его к лабораторному источнику, узнаём, что двигатель начинает вращаться при 3,5 В, а при В появляется приличная мощность на валу. Если нажать пусковую кнопку при подаче на него 12 В, срабатывает защита у блока питания — значит, ток потребления превышает 4 А защита настроена на это значение. Если шуруповёрт запустить на низком напряжении, а потом его повысить до 12 В — работает нормально, ток потребления около 2 А, но в тот момент, когда вкручиваемый шуруп входит наполовину в доску, защита у блока питания опять срабатывает.

Аккумуляторный шуруповёрт это несомненно полезный инструмент, главным плюсом которого является мобильность. Но когда полностью или частично умирают родные аккумуляторы, покупка новых выливается в кругленькую сумму, сопоставимой половине стоимости нового инструмента. Многие просто покупают новый шуруповёрт, я же предлагаю за счёт потери мобильности сделать для него надёжный источник питания, который навсегда уберёт проблему постоянной зарядки полудохлых аккумуляторов. Давайте разберём все за и против такой модернизации.


Двухскоростная шестигранная отвертка Bosch 1/4 дюйма, 12 В (Bosch GSR12V-300HXN) -замените патрон с шестигранной головкой на 1/4 дюйма, который обеспечивает улучшенный захват и быструю смену бит. Он обеспечивает двухступенчатую коробку передач и 20 плюс 1 настройку сцепления. Откройте для себя больше отверток на сайте HomElectrical уже сегодня!

 

  • Конструкция патрона: без ключа.
  • Размер патрона: шестигранник 1/4 дюйма.
  • Число оборотов без нагрузки: 0–460/0–1750.
  • Скорость: две скорости (0–460 и 0–1750 об/мин).
  • Крутящий момент (дюйм-фунт): 300.
  • Эффективная конструкция отвертки — крутящий момент, равный 1/4-дюймовой шестигранной отвертке, составляет всего 1,3 фунта (только инструмент, без аккумулятора).
  • Бесщеточный двигатель — обеспечивает крутящий момент 300 фунтов на дюйм и максимальную скорость 1750 об/мин для выдающейся производительности.
  • Компактный корпус — длина головки составляет всего 5 дюймов, а вес — всего 1,3 фунта (только инструмент, без аккумулятора).
  • Двухступенчатая коробка передач – обеспечивает высокую мощность при 0-460 об/мин и высокую скорость при 1750 об/мин.
  • Precision 20 плюс 1 настройка сцепления — позволяет точно установить крутящий момент для уменьшения повреждения крепежа.
  • Быстросменный патрон с шестигранной головкой 1/4 дюйма обеспечивает улучшенный захват и быструю смену насадок.
  • Светодиодная лампа – эффективно освещает темные рабочие зоны.
  • Включает:
    • Макс. 12 В Бесщеточная двухскоростная шестигранная отвертка 1/4 дюйма (без инструмента).
    • (1) Держатель бит с четырьмя наконечниками.
    • (4) Ударопрочные насадки.
    • (1) Зажим для ремня.
    .
  • Батарея НЕ входит в комплект.
  • Перечислен cUL/UL, CSA США.
  • 3 года гарантии.
  • Размеры: 5 дюймов (Д) x 2 дюйма (Ш) x 6,3 дюйма (В).

 

Электрические отвертки аналогичной мощности

$159,00Каждый

Бесплатная доставка

Артикул BPT-GSR12V300HXN

В наличии

Usually ships 8-14 Business Days

Product Specifications

Part Number GSR12V-300HXN
Inner Package 1
Maximum Voltage 12V
Power Type Аккумулятор
Гарантия 3 года
Вес 2,00 фунта
UPC,5074651461 UPC,0078

Описание производителя

Бесщеточная отвертка Max 12 В (без инструмента)

Ресурсы и загрузка

Для просмотра информации об этом продукте требуется программа просмотра PDF. Скачать Adobe Acrobat Viewer

Вопросы и ответы на продукт

Отзывы о клиентах

0

из 5

5

Star

0

%

4

Star

00003

Star

00003

%

0 0003

0,0003

%

%

%

%

%

Star

. 0068 3

Star

0

%

2

Star

0

%

1

Star

0

%

3 СВЕДЕНИЯ СОЕДИНЯЯ САМА-23

00003

%

3 СВЕДЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ СООТВЕТСТВО. Обновление блока питания MAS-23 до MAS-28

 

Содержание

Замена блока питания MAS-23 на блок питания MAS-28 
в шасси M и C

Описание части
Предотвращение повреждения электростатическим разрядом (ESD)
Процедуры модернизации источника питания MAS-23
    Необходимые инструменты и детали
    Доступ к салону шасси M
    Доступ к внутренней части шасси C
    Снятие блока питания MAS-23
    Установка блока питания MAS-28
Замена предохранителя в узле переключателя

Проверка блока питания MAS-28

Замена блока питания MAS-23 на блок питания MAS-28 


в шасси M и C

Номер продукта: MAS-28M= и MAS-28C=

Основной сменной деталью для этой процедуры является блок питания MAS-28 мощностью 175 Вт, а рекомендуется для использования в шасси M и C, в которых в настоящее время используется блок питания MAS-23. Вы должны определить источник питания, который у вас есть, и использовать соответствующую документацию для этого источника питания.


Осторожно

Эта процедура рекомендуется только для опытных техников и инженеров, поскольку требуется доступ к внутренней части шасси. Прежде чем приступить к этой процедуре, настоятельно рекомендуется прочитать весь документ. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности выполнить какую-либо часть этой процедуры, обратитесь к представителю службы поддержки для получения дальнейших указаний.



Предупреждение

Прежде чем получить доступ к внутренней части корпуса и извлечь какие-либо карты, отключите питание корпуса и отсоедините шнур питания. Соблюдайте предельную осторожность вблизи корпуса, так как присутствуют потенциально опасные напряжения.


Описание детали

MAS-28 будет работать с входным источником переменного тока 110 или 220 В (автоматический выбор диапазона) и обеспечивает выходное напряжение постоянного тока ± 5 В и ± 12 В.


Примечание.    В комплект, который вы получили, входит MAS-28, новый переключатель в сборе и различные компоненты и оборудование. Для этой процедуры вы будете использовать блок питания MAS-28. и монтажная пластина, а также предохранитель на 4 А, расположенный в новом блоке переключателей. Для вашего нового Для правильной работы блока питания MAS-28 предохранитель в шасси M или C должен быть заменен предохранителем на 4А, включенным в новый узел переключателя.


Предотвращение повреждения электростатическим разрядом (ESD)

Повреждение электростатическим разрядом (ЭСР) возникает при неправильном обращении с электронными печатными платами и может привести к полным или периодическим отказам. Электростатический разряд может повредить электронные схемы и оборудование. Всегда соблюдайте процедуры предотвращения электростатического разряда при удалении и замене карт.

Ниже приведены шаги по работе с печатными платами:


Шаг 1:   Наденьте антистатический браслет, убедившись, что он плотно прилегает к коже.

Шаг 2:   Подсоедините ремень к неокрашенной поверхности рамы шасси или к другой подходящей точке или поверхности заземления, чтобы безопасно направить нежелательные напряжения электростатического разряда на землю.

Шаг 3:   Используйте выталкиватели для извлечения карты. Держите карту за боковые стороны. Поместите карту на антистатическую поверхность или в антистатический пакет. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение карты из-за напряжения электростатического разряда, неисправная карта s должна оставаться в антистатическом пакете при возврате для ремонта или замены.

Шаг 4:   Беря новую карту только за края, вставьте ее в корпус. Избегайте контакта карты с одеждой. Браслет на запястье защищает карту только от электростатического разряда на теле; Напряжение электростатического разряда на одежде может повредить карту.

С помощью омметра проверьте антистатический браслет, чтобы убедиться, что резистор обеспечивает надлежащую защиту от электростатического разряда. В целях безопасности измерение должно находиться в диапазоне от 1 до 10 МОм.

Процедуры модернизации источника питания MAS-23

См. следующие процедуры и соответствующие иллюстрации, чтобы получить доступ к блоку питания MAS-23 и снять его, а также установить новый блок питания MAS-28. Прежде чем приступить к выполнению каких-либо процедур, прочтите весь этот документ, чтобы ознакомиться с требуемыми задачами.


Предупреждение

Прежде чем получить доступ к внутренней части корпуса и извлечь какие-либо карты, отключите питание корпуса и отсоедините шнур питания. В источнике питания или рядом с ним может присутствовать высокое напряжение. Будьте предельно осторожны при работе с блоком питания. Перед началом этой процедуры установите соответствующую защиту от электростатического разряда.


После того как вы приняли необходимые меры предосторожности от электростатического разряда, вы можете приступить к этой процедуре обновления.

Необходимые инструменты и детали

Для модернизации блока питания MAS-23 до блока питания MAS-28 необходимы следующие элементы:

n Две отвертки Phillips, № 1 и 2

n Одна плоская отвертка среднего размера

n Одна пара острогубцев среднего размера

n 5/16-дюймовый торцевой ключ

n Цифровой мультиметр (DMM) или цифровой вольтметр (DVM)

n Один блок питания MAS-28


Примечание.    Следующие процедуры различаются для шасси M и C; обратитесь к соответствующему раздел в зависимости от типа шасси.


Доступ к внутренней части шасси M

Ниже описана процедура доступа к шасси M:


Шаг 1:   С помощью крестообразной отвертки № 1 выкрутите 14 винтов, которыми крепится верхняя крышка корпуса M (см. рис. 1).



Рисунок 1  Расположение винтов на корпусе M снаружи

Шаг 2:   Найдите три винта, которыми крепится панель доступа к каркасу для плат. С помощью плоской отвертки поверните каждый из этих винтов на 1/4–1/2 оборота против часовой стрелки, пока винты не выскочат.

Шаг 3:   Ослабьте три винта в нижней части крышки отсека для плат (не выкручивайте эти винты полностью). Аккуратно снимите крышку и отложите ее в сторону.

Шаг 4:   Расположите корпус так, чтобы задняя часть (сторона с портами) находилась слева от вас; передняя часть шасси (сторона со светодиодом) находится справа от вас; а отверстие отсека для плат находится на стороне корпуса, обращенной от вас. Блок питания будет размещен на ближайшей к вам стороне корпуса. Если смотреть прямо на источник питания, то расположение клеммных колодок и подключенных к ним проводов должно напоминать схему подключения на рис. 4.

Перейдите к разделу «Снятие блока питания MAS-23».

Доступ к внутренней части шасси C

Ниже приведена процедура доступа к шасси C:


Шаг 1:   С помощью крестообразной отвертки № 2 выкрутите десять винтов, которыми крепится крышка корпуса C. По два винта с каждой стороны и шесть винтов снизу корпуса (см. рис. 2).



Рисунок 2   Местоположения винтов на корпусе C снаружи

Шаг 2:   Расположите корпус так, чтобы задняя часть (сторона с портами) находилась слева от вас, а передняя часть (со светодиодным индикатором) — справа. Таким образом, после снятия крышки блок питания будет находиться на ближайшей к вам стороне корпуса.

Шаг 3:   Потяните переднюю часть крышки вправо, удерживая заднюю часть корпуса левой рукой. Медленно и осторожно потяните; посадка плотная.


Осторожно

Несколько кабелей расположены близко к внутренней части крышки корпуса C. Чтобы не повредить эти кабели, следите за тем, чтобы они не мешали крышке при ее снятии.


Шаг 4:   Потяните крышку вправо до тех пор, пока блок питания и каркас платы не будут полностью открыты, но не снимайте крышку полностью.

Шаг 5:   Если смотреть прямо вниз на блок питания, то расположение клеммных колодок будет похоже на схему подключения на рис. 4.

Перейдите к разделу «Снятие блока питания MAS-23».

Снятие блока питания MAS-23

Ниже приведена процедура снятия блока питания MAS-23 с шасси M и C:


Шаг 1:   Найдите пять винтов с крестообразным шлицем, которыми блок питания крепится к монтажной пластине. Четыре из этих винтов расположены по углам печатной платы блока питания; пятый винт расположен ближе к центру (см. рис. 3).

Шаг 2:   С помощью крестообразной отвертки № 2 выверните винты, расположенные в четырех углах и в центре блока питания MAS-23.


Примечание.    Доступ к центральному винту может быть частично заблокирован проводами (два черных и один белый) прикреплен к трансформатору.




Рисунок 3   Местоположение винтов на блоке питания MAS-23

Шаг 3:   Осторожно поднимите правую часть блока питания, чтобы получить доступ к правой клеммной колодке (J2). С помощью плоской отвертки ослабьте (но не выкручивайте) восемь винтов на J2 (см. рис. 3), к которым крепятся провода (позиции клемм с 1 по 4 и с 6 по 9).). Вытяните провода из-под винтов.

Шаг 4:   Осторожно поднимите левую часть блока питания, чтобы получить доступ к левой клеммной колодке (J1). Используйте плоскую отвертку, чтобы ослабить (но не удалить) все винты на J1. Вытяните провода из-под винтов.

Шаг 5:   Поднимите блок питания из корпуса и отложите его в сторону. и найдите монтажную пластину блока питания, прикрепленную к основанию корпуса.

Шаг 6:   Удалите четыре винта, крепящие эту пластину, и отложите винты и пластину в сторону.

Установка блока питания MAS-28

Ниже описана процедура установки блока питания MAS-28:


Шаг 1:   Извлеките новый блок питания из упаковки.

Шаг 2:   С помощью плоской отвертки ослабьте все винты на клеммных колодках TB1 и TB2 (к которым будут крепиться провода).

Шаг 3:   Установите новый блок питания в корпус. Обратитесь к рисунку 4 для правильного позиционирования.



Рисунок 4   Схема подключения источника питания MAS-28 — вид сверху

Шаг 4:   С помощью крестообразной отвертки № 2 установите на место винты, которыми монтажная пластина блока питания (прикреплена к MAS-28) крепится к основанию корпуса.


Примечание.    В шасси M пять винтов используются для крепления монтажной пластины и в В шасси C используются четыре винта (нижнее правое отверстие для винта показано на рис. Рисунок 4 не используется в шасси С).


Шаг 5:   Найдите красный и черный провода от задней панели, обратите внимание на четыре красных и четыре черных провода. Два из каждого из этих цветов короче, чем два других.

Шаг 6:   Сгруппируйте два коротких красных провода вместе, а затем сгруппируйте два длинных красных провода.

Шаг 7:   Соедините вместе два коротких черных провода.


Примечание.    Эти три пары проводов будут присоединены к определенным позициям клемм в следующие шаги.


Шаг 8:   Начиная с клеммы TB2-1, подсоедините провода к TB2 (следуйте схеме подключения на рис. 4). Обязательно подсоедините пары проводов от TB2-7 до TB2-9 (см. Таблицу 1), а длинный провод заземления шасси (зеленый с желтыми полосами) — к TB2-5.

Таблица 1   Соединения с клеммой TB2

Терминальные позиции

Проводные соединения

ТБ2-1

Один длинный черный провод (обратка -5В))

ТБ2-2

Зеленый провод (-5В)

ТБ2-3

Синий провод (-12В)

ТБ2-4

Желтый провод (+12В)

ТБ2-5

Зеленый провод с желтыми полосами (GND)

ТБ2-6

Один длинный черный провод (GND)

ТБ2-7

Два коротких черных (GND)

ТБ2-8

Два длинных красных провода (+5В)

ТБ2-9

Два коротких красных провода (+5В)

Шаг 9:   Когда все провода закреплены, еще раз проверьте цветовую маркировку проводов на рис. 4 и в таблице 1.

Шаг 10:   Следуйте схеме подключения на рис. 4, чтобы присоединить и закрепить три провода к TB1, начиная с TB1-1 (линия, коричневый провод).

Шаг 11:   Когда все три провода закреплены, дважды проверьте цветовую маркировку на рис. 4.


Осторожно

Для правильной работы блока питания MAS-28 необходимо заменить предохранитель на предохранитель 4 А в новом блоке переключателей, который поставляется с комплектом блока питания. Нет необходимости заменять весь переключатель в сборе.


Перейдите к разделу «Замена предохранителя в переключателе».

Замена предохранителя в узле переключателя

Ниже описана процедура замены предохранителя в вашем шасси.


Шаг 1:   Найдите новый переключатель в сборе среди принадлежностей, прилагаемых к блоку питания MAS-28.

Шаг 2:   Руководствуясь рис. 5, части A и B, с помощью плоской отвертки среднего размера откройте дверцы доступа к предохранителям как на новом коммутаторе в сборе, так и на коммутаторе в вашем корпусе.


Рисунок 5   Открывание дверцы доступа к предохранителям на переключателе в сборе

Шаг 3:   Извлеките держатель предохранителя (их два) из нового выключателя и извлеките предохранитель на 4 А из держателя (см. рис. 5, часть C).

Шаг 4:   Снимите держатель предохранителя с коммутатора на шасси и извлеките предохранитель из держателя (см. рис. 5). Выбросьте старый предохранитель, чтобы не перепутать его с новым.

Шаг 5:   Установите предохранитель на 4 А в держатель предохранителя, снова вставьте держатель предохранителя в выключатель и закройте дверцу доступа к предохранителям.

Шаг 6:   Сохраните второй предохранитель на 4 А в новом блоке переключателей в качестве запасного.

Перейдите к разделу «Проверка блока питания MAS-28».

Проверка блока питания MAS-28

После установки нового блока питания MAS-28 в корпус можно проверить установку, измерив напряжения на новом блоке питания. Тестирование сначала будет выполняться со всеми картами, удаленными из корпуса, а затем с одной картой, установленной в корпусе. Тестирование со всеми удаленными картами предотвратит повреждение, вызванное неправильной проводкой источника питания.


Предупреждение

В источнике питания или рядом с ним может быть высокое напряжение; будьте предельно осторожны при работе с блоком питания. Прежде чем продолжить, подключите все средства защиты от электростатического разряда.


Ниже приведена процедура тестирования нового блока питания в шасси M и C:


Шаг 1:   Поверните корпус так, чтобы отверстие отсека для плат было обращено к вам.

Шаг 2:   Только корпус C. Найдите два зажима, которые удерживают печатные платы на месте в каркасе для плат (см. рис. 6), и с помощью плоской отвертки ослабьте винты на двух зажимах. Снимите эти зажимы и отложите их в сторону.



Рисунок 6   Зажимы на каркасе плат в шасси C

Шаг 3:   Найдите боковые выталкиватели на картах внутри каркаса для карт (см. рис. 7). Частично извлеките все карты, чтобы они не имели электрического контакта с задней панелью. Не извлекайте карты полностью из каркаса. Следуйте процедурам извлечения карты, описанным ранее.



Рис. 7   Эжекторы кромок на печатных платах (шасси M и C), вид спереди
Осторожно

Во избежание перегрева корпуса во время выполнения следующих шагов подавайте питание на корпус только на время, достаточное для проверки работы вентилятора и светодиодов.


Шаг 4:   Подсоедините кабель питания и включите питание корпуса. Вы используете блок питания без установленных карт, чтобы защитить их от повреждения из-за неправильного подключения блока питания.

Шаг 5:   Убедитесь, что вентилятор(ы) корпуса работает(ют), что указывает на работоспособность источника питания +12 В. Также убедитесь, что светодиод на передней панели корпуса горит, указывая на работоспособность источника питания +5 В.


Примечание.    Если индикатор на передней панели мигает, это типичное состояние без нагрузки. и не указывает на неисправность источника питания.


Шаг 6:   Отключите питание корпуса и отсоедините кабель питания.

Шаг 7:   Повторно вставьте только плату процессора (в верхний слот корпуса), убедившись, что она установлена ​​правильно. Эта карта будет обеспечивать нагрузку на блок питания.


Осторожно

Во избежание перегрева корпуса во время выполнения следующих шагов подавайте питание на корпус только на время, достаточное для проверки напряжения источника питания.


Шаг 8:   Подсоедините кабель питания и включите питание корпуса.


Предупреждение

Во избежание короткого замыкания и поражения электрическим током соблюдайте осторожность при обращении с датчиками цифрового мультиметра. Не касайтесь более одного провода одним щупом. Короткое замыкание может привести к повреждению всех плат и блока питания.


Шаг 9:   На рис. 8 найдите позицию 1 в крайнем левом углу задней панели (черный провод). Коснитесь этой опорной точки заземления черным щупом цифрового мультиметра и удерживайте контакт в течение следующего шага.

Шаг 10:   Прикоснитесь красным щупом к каждому положению провода (позиции со 2 по 9), соблюдая предельную осторожность, и сравните измерения напряжения с значениями, указанными в Таблице 2. Если измеренные значения выходят за пределы диапазона, указанного в Таблице 2, подтвердите свои проводные соединения и перепроверьте напряжение.

.


Рисунок 8   Тестовые точки объединительной платы, вид сверху (шасси M и C)

Таблица 2   Диапазоны напряжения для контрольных точек объединительной платы (TP)

ТП

Цвет

Кол-во 1

Ценить

Диапазон напряжения

1

Черный

2

0 В

Земля (земля)

2

Красный

3

+5 В

от 4,8 до 5,3 В

3

Синий

1

-12 В

от -11,5 до -12,8 В

4

Черный

1

0 В

Земля (земля)

5

Черный

2

0 В

Земля (земля)

6

Зеленый

1

-5 В

от -4,8 до -5,4 В

7

Желтый

3

12 В

от 11,5 до 12,8 В

8

Красный

2

+5 В

от 4,8 до 5,3 В

9

Черный

2

0 В

Земля (земля)

1 Кол-во – это количество проводов одного цвета в одной контрольной точке.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×