Смазка для редуктора шуруповерта: Смазка Для Редуктора Шуруповерта – STEPMEB.RU

Смазка Для Редуктора Шуруповерта – STEPMEB.RU

Смазка редуктора и сверла для перфоратора: правильное обслуживание инструмента

Смазка для перфоратора позволяет продлить срок службы не для повышения эффективности ее применения. Чтобы убедиться, что эффект смазки приносит ожидаемые результаты, выбирая необходимо учитывать не столько характеристики смазки, однако технические параметры устройства, для которых он предназначен для использования. Выбирая, что смазывать пуансоном, нужно иметь по причине тот факт, что разные части такого оборудования нуждаются в разных видах смазки.

Правильная смазка редуктор

Существует мнение, что наличие смазки на подвижных элементах перфоратора позволяет отложить его замену на протяжении длительного времени. Хотя, это мнение принципиально неверно, для его изменения достаточно познакомиться с принципом работы смазочных материалов.

Почему элементам перфоратор нужна смазка

Смазка, в часности используемая для перфоратора, это вязкое вещество, использование которого необходимо для снижения коэффициента трения между механическими элементами, движущимися относительно себя. Таким образом, смазка только уменьшает трение, однако не устраняет ее полностью, поэтому смазочная композиция постепенно насыщается износостойкими изделиями трения деталей. металлической пылью. В ходе изменяется не только лишь вязкость смазочной композиции, однако не более интенсивное износ оборудования.

Следует сразу отметить, что именно вязкость является наиболее важным параметром, какой нужно руководствоваться, выбирая определенный тип смазочной композиции.

Через некоторое время смазка становится грязной не теряет свои свойства

Как выбрать правильную смазку для определенной модели перфоратора? В первую очередь, необходимо учитывать рекомендации производителя оборудования, что обязательно указывает как необходимый тип состава смазки, так не частоту его замены. Особенно важно руководствоваться такими рекомендациями, хоть и срок гарантийной для перфоратора еще не истек. Иначе, если проход отказа устройства, вы не сможете воспользоваться гарантией производителя.

Наверное владельцы перфораторов после истечения гарантийного срока начинают использовать для смазки не фирменные соединения, а их более дешевые аналоги. литол как еще его называют солидол. Это, такие смазочные материалы чтобы повредить элементы конструкции перфоратора, однако при их использовании следует иметь по причине, что их следует заменять чаще.

Смазка редуктора

Зубчатый редуктор является самым сложным устройством в конструкции, поэтому он требует особого внимания. Не настолько сложно выполнять смазку перфораторной коробки передач, но самосборка ранее разобранного блока вызывает серьезные трудности. Если перфоратор до настоящего времени находится на гарантии, то лучше обратиться в специализированную мастерскую, которая предоставляет послепродажное обслуживание для такого оборудования, с вопросом о смазке его редуктора.

Подробная диаграмма устройства вашего перфоратора помогает понять механизм не правильно собрать инструмент

Если на перфоратор, который вы являетесь владельцем, не распространяйте никаких гарантийных обязательств как еще его называют срок гарантийной для вашего оборудования, срок службы истек, а авторизованный сервисный центр расположен достаточно далеко, можно без проблем смазать КПП самостоятельно, соблюдая максимальную осторожность не внимание.

Для этой цели вам вам понадобятся:

  • набор слесарных инструментов, с применением которых вам придется собирать не разбирать редуктор;
  • чистые тряпки;
  • самой композиции для смазки.

«Родная» смазка для редуктора Makita P-08361. Заправляется в свое время первоначальной сборки инструмента не рекомендуется для обслуживания

Лучше, если как смазки будет запатентованный продукт, специально предназначенный для оборудования определенного бренда. Таким образом, это вам понравятся смазка для перфоратора Makita по другому смазки для перфоратора Bosch. Если у вас нет фирменной смазки, не вы нет возможности ее купить, сможете использовать недорогие отечественные смазочные материалы.

Имеет большое значение, чтобы у вас была инструкция на перфоратор, которую вы собираетесь смазывать. Чем, если вы являетесь владельцем Перфоратор Макиты или Bosch, это надо сделать инструкцией по технике этих товарных знаков.

Что остается сделать нашему клиенту части редуктора необходимы полностью очищены от старой смазки

Тщательно изучив инструкцию на перфоратор, можно запустить процедуру смазки его редуктора.

  • Перед разборкой пуансон следует хорошо очистить от пыли.
  • Проводя демонтаж редуктора, желательно сразу вспомнить, как здесь расположены элементы его конструкции. Следует иметь по причине, что демонтировать не смазывать КПП сразу по окончании использования перфоратора не рекомендуется. Это объясняется тем, что до настоящего времени горячие части редуктор когда они попадают в холодную смазку, они конечно потерять свои физические характеристики.
  • Когда что остается сделать нашему клиенту компоненты коробки передач будут извлечены из корпуса, их следует тщательно промыть бензином иначе говоря шпиндельным маслом не вытереть насухо.
  • Внутреннюю часть корпуса коробки передач также необходимо промыть, вытереть (больше) не дать полностью высохнуть.
  • При разборке редуктора возможно проконтролировать то, что на некоторых элементах его конструкции нет смазки. Это означает, что такие детали не нуждаются в смазке и даже не применяются в квартиру.
  • Как уже упоминалось выше, лучше использовать запатентованную смазку для редуктора сверла по другому перфоратора, который более практичен. Например, фирменные смазочные материалы сохраняют свои первоначальные характеристики длительное время, поэтому их используются гораздо реже. Уже сегодня, запатентованная смазочная композиция обладает таким важным качеством, как водостойкость, поэтому эффективно защищает металлические части перфоратора от влаги не, следовательно, от коррозии. В роли хорошей альтернативы смазочным маслам марки
    редуктор
    как еще его называют дрель, можно использовать масло Metabo, стоимость которого вполне приемлема.
  • После смазывания всех элементов редуктор ожидается тщательно собран, соблюдая обратную последовательность.

Смазка редуктора

отвертка DeWALT DCD734 14. 4V Аккумуляторная дрель-шуруповерт

Зачастую в свое время работы отвертка появляется нехарактерный сигнал звука. Как разобрать смазку

 

Отвертка HITACHI ds12dvf3 Частичный демонтаж, очистка и смазка редуктора

ПОДПИСАТЬСЯ, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПРОЕКТ. финансовая поддержка Поправки: 181490-7

Уход за перфоратором. это не только лишь смазка его редуктора, но зато нанесение смазки на хвостовик используемого сверла.

Перед выполнением этой процедуры необходимо тщательно очистить хвостовик инструмента. После такого факта обычно используется специальная смазка для перфорирующих сверл иначе говоря обычного литола. Сегодня, если на вращающихся молотах установлен картридж с открытым типом, после его протирания желательно обработать его сальниковый блок, который обеспечит более надежную защиту внутренней части устройства от попадания пыли в Это.

Смазка бурового долота

Причины перегрева оборудования

У многих домашних мастеров конечно вопрос о том, как использовать перфоратор, чтобы корпус его редуктора не перегревался. В первую очередь, вам необходимо выяснить причину слишком интенсивного нагрева. Одной из этих причин вам понравятся слишком много смазки в салоне редуктор, что также отрицательно сказывается на производительности устройства.

Причиной интенсивного нагрева редуктора перфоратора вам понравятся то, что на его внутренние части подается недостаточное количество смазки. Это порой случается, если сверло для перфорации долго используется работая в режиме резки.

Через это отверстие в корпусе перфоратора смазка периодически укладывается в свое время работы

Другой распространенной причиной перегрева устройства является то, что отверстия, через которые охлаждается воздух до электродвигателя перфоратора, забиваются. В данном варианте необходимо тщательно очистить молоток пыли не перенести его на определенный период в нормальный режим бурения. Во время работы в таком нежном режиме за 30 минут температура корпуса коробки передач должна уменьшаться.

При надлежащем уходе за техническим состоянием перфоратора не соблюдении всех рекомендаций по его использованию корпус редуктора не должен перегреваться обязательно эксплуатации.

Правильный уход за сверлом с функцией перфорации

Сверло, которое имеет функцию перфоратора, представляет из себя гибрид двух типов оборудования, используемого для создания отверстий в различных материалах. В противоположность классического перфоратора, такое сверло имеет некоторые недостатки дизайна, что делает его обслуживание более сложным не очень удобным. К таким недостаткам, например, относятся:

  • отсутствие специального контейнера, в который заливается смазочная композиция;
  • Трудность обслуживания картриджа по причине особенностей его структуры.

Основная забота сверла с функциями перфоратора заключается по поводу того, что после каждого использования сверла такого оборудования (включая хвостовую часть) необходимо очистить колодец от отходов бурения, а до того, как вставить такой инструмент в сверло, небольшое количество жира (можно использовать обычный солидол). Если количество смазки на вкладыше чрезмерно, это не повредит сам инструмент не используемое оборудование, но оно может неблагоприятно повлиять на свой вид поверхности, которую вы сверляете, поскольку избыточная смазка будет распыляться из вращающегося картриджа.

смазка редуктор амортизатора

Вы, тренировки, которые выполняют функции перфоратора, приобретаются для внутреннего использования, поскольку их цена вполне доступная, не с их функциями при выполнении простых ремонтов в семье они неплохо справляются. Вопреки тому, что эти электроинструменты отличаются в вышеупомянутых особенностях, уход за сверло-перфоратором не занимает длительный период и даже не вызывает проблем даже для мало опытных пользователей.

Выбор жира

Пока обращаться с вопросом что, как смазывать перфоратор, вам необходимо приобщиться к инструментами, которые используются для выполнения такой процедуры. Вы, производитель указывает тип по другому класс смазки, который оптимально подходит для оборудования конкретной модели. Всегда такие инструкции приведены в инструкциях перфораторов, выпускаемых под авторитетными брендами. Если таких рекомендаций нет, можно попросить консультанта в магазине, какую смазку для перфоратора вы покупаете надежнее.

Центры по обслуживанию используют запатентованные смазочные материалы, которые трудно найти в магазине, увы их заказывают, зная код продукта

Универсальная не относительно недорогая смазка, которая используется для большинства современных моделей пушек,. это масло, влитое в дизеля. Активно не достаточно успешно для смазки используемых орудийных соединений, основой которых является графит. Такие композиции, например, используются для смазки червячных передач открытого типа.

Литол-24 также активно используется как недорогой смазки для конструкционных элементов перфорирующих устройств. Хотя, такой смазочный вызывает перегрев не торможение трения деталей, сегодня, его действие достаточно короткое.

Еще несколько рекомендаций по смазыванию перфоратора

Вопрос что же на самом деле, как часто это нужно делать смазка перфоратор, возникает среди пользователей такого оборудования достаточно часто. Недвусмысленного ответа на } миф вопрос не бывает, поскольку регулярность работы смазки зависит от интенсивности использования перфоратора, а кроме того от правильного подбора студии, какие нагрузки воспринимает оборудование. Сегодня, необходимо проконтролировать рекомендации производителя, которые необходимы указаны в техническом паспорте, кроме того истек ли срок гарантии для используемого вами устройства.

Скрытые поверхности деталей редуктора необходимы смазаны перед сборкой механизмов

На вопрос что, как смазать перфоратор одной из современных моделей, легко ответить, так как большинство таких устройств уже имеют в своем оборудовании специальную мощность, которую вам просто нужно заполнить смазочный, отвинтить сливную крышку не слив старой смазки. Перед наполнением новой смазки, уровень какой} {занимается не должен превышать контрольный знак, лучше продуть контейнер при помощи любого подходящего компрессора, и после промыть его шпиндельным маслом как еще его называют обычным бензином.

Смазка для редуктора шуруповерта в категории “Инструмент” в Николаеве

Смазка для редуктора

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

195 грн

Купить

Інтернет-магазин “ЦЕПОК”

Редуктор для шуруповерта

На складе

Доставка по Украине

410 грн

Купить

FesShop

Смазка XADO Verylube 125мл для редуктора, подшипника

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

108 грн

Купить

Укрсервіс

Смазка Husqvarna 5036212-01 0.2 л для редуктора мотокосы

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Укрсервіс

Редуктор для шуруповерта Vitals

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

419 грн

Купить

Интернет-магазин “Сад и Дача”

Смазка редуктора для мотокос 80 мл.

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

41 грн

Купить

KOMORA

Смазка для редуктора Bosch 80мл

На складе

Доставка по Украине

34.80 грн

Купить

DanMarket

Смазка для редуктора Stihl 80мл

На складе

Доставка по Украине

34.80 грн

Купить

DanMarket

Мастило Makita 30 г для редукторів КШМ і перфораторів /181490-7

Доставка по Украине

100 грн

Купить

БудМаркет “МІЙ ДІМ”

Мастило Makita 30 г для редукторів перфораторів SDS-Plus / 188088-1

Доставка по Украине

130 грн

Купить

БудМаркет “МІЙ ДІМ”

Мастило Makita 30 г для редукторів дрелей і перфораторов / P-08361-50

Доставка по Украине

130 грн

Купить

БудМаркет “МІЙ ДІМ”

Редуктор сетевого шуруповерта 3 винта низкий

Доставка по Украине

190 грн

Купить

“БрекПром” интернет-магазин электроинструмента, продажа, ремонт, обслуживание

Угловой редуктор(адаптер) 105 град. для шуруповерта

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Торговый Дом Вербицкий

Редуктор для шуруповерта Арсенал ДА-12-14,4-18V АМ, АХ

На складе

Доставка по Украине

369 грн

Купить

TOOLDNEPR

Редуктор для электрического шуруповерта нового образца

На складе

Доставка по Украине

205 грн

Купить

TOOLDNEPR

Смотрите также

Редуктор для шуруповерта Makita 6270

На складе

Доставка по Украине

850 грн

Купить

TOOLDNEPR

Редуктор для шуруповерта Einhel 2-х скоростной нового образца

На складе

Доставка по Украине

287 грн

Купить

TOOLDNEPR

Редуктор для электрического шуруповерта 2-х скоростного

На складе

Доставка по Украине

348.50 грн

Купить

TOOLDNEPR

Смазка для редукторов с молибденом Dnipro-M для перфораторов

Доставка по Украине

234 грн

Купить

Торговий майданчик Агропродукт

Смазка для редукторов отбойных молотков Dnipro-M TL-50SH

Доставка по Украине

228 грн

Купить

Торговий майданчик Агропродукт

Редуктор для шуруповерта GRAND 18/10 (3 А/ч. )

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

390 грн

Купить

Інтернет-магазин “ЕлектроБензоІнструмент”

Редуктор для шуруповерта GRAND 12M

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

420 грн

400 грн

Купить

Інтернет-магазин “ЕлектроБензоІнструмент”

Редуктор для шуруповерта Grand ДА-12Li/DFR

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

470 грн

Купить

Інтернет-магазин “ЕлектроБензоІнструмент”

Редуктор для шуруповерта GRAND 18/10 (3 А/ч.)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Інтернет-магазин “ЕлектроБензоІнструмент”

Смазка редуктора Оригинал для Efco Stark 25

На складе

Доставка по Украине

187 грн

178 грн

Купить

Магазин «Мир запчастей»

Смазка редуктора Оригинал для Efco Stark 37, 38, 42, 44.

На складе

Доставка по Украине

211 грн

179 грн

Купить

Магазин «Мир запчастей»

Смазка редуктора для 333R, 335RX

На складе

Доставка по Украине

187 грн

178 грн

Купить

Магазин «Мир запчастей»

Косильная головка+леска 3,0мм+смазка для редуктора

На складе

Доставка по Украине

277 грн

209 грн

Купить

Магазин «Мир запчастей»

Угловой редуктор с быстросменной системой Quick, для шуруповертов Titan PDS121SET and PDS211S SET

Доставка из г. Одесса

630 грн

Купить

Электро и бензоинструмент, канализационное и строительно – дорожная техника, компрессора

Как заменить смазку редуктора в подвесном двигателе Mercury FourStroke мощностью 75 л.с. и выше — Quicksilver Q Crew

Dec 22 2020

Как заменить смазку редуктора в подвесном двигателе Mercury FourStroke мощностью 75 л.

с. и выше

Замена смазки редуктора в подвесном двигателе Mercury® FourStroke* мощностью 75 л.с. и выше — это плановое профилактическое обслуживание, которое поможет поддерживать максимальную производительность двигателя. Трансмиссионная смазка защищает жизненно важные компоненты коробки передач или нижнего блока от коррозии и износа. Его следует менять через каждые 100 часов работы или не реже одного раза в год, и эту работу можно легко включить в ежегодный процесс подготовки к зиме.

Процедура выполняется быстро и просто и требует минимального набора инструментов. Как всегда, прежде чем начать, вы должны просмотреть процесс и собрать необходимые материалы, как указано в руководстве по эксплуатации вашего двигателя. Если у вас нет руководства, вы можете заказать его у дилера Mercury или через Интернет, либо загрузить его с веб-сайта MercuryMarine.com.

Если вы хотите увидеть процесс в действии, посмотрите это полезное обучающее видео от наших друзей из Wired2Fish.

Необходимые инструменты

Для замены смазки редуктора требуется минимум инструментов. Вам потребуются:

  • Ключ с трещоткой с глубокой головкой на 1 1/16 дюйма или ключ Quicksilver 1 1/16 дюйма с плавающей опорой (арт. № 859046Q4)
  • Блок плавающей опоры Quicksilver (8M0129072) или деревянный блок
  • Поддон для сбора масла
  • Плоская отвертка
  • Насос для смазки шестерен Quicksilver (8M0072133)
  • Морская смазка Quicksilver 2-4-C (802859Q1) или Quicksilver High Performance Extreme Grease (8M0071841)
  • Несколько тряпок
  • Защитные очки и защитные перчатки

Выберите правильную смазку для редукторов

При использовании в подвесном двигателе Mercury высококачественной смазочной жидкости для редукторов Quicksilver SAE90 (арт. № 858064Q01) вы защищаете компоненты редуктора от коррозии, точечной коррозии и чрезмерного износа, одновременно продлевая срок службы редуктора.

Обычно лучше иметь под рукой 2 литра трансмиссионного масла для завершения работы. Тем не менее, проверьте в руководстве по эксплуатации объем смазки для конкретной модели двигателя и коробки передач, поскольку объем зависит от диаметра корпуса редуктора.

Меры предосторожности

Замена смазки редуктора в вашем подвесном двигателе сопряжена с минимальным риском для безопасности. Тем не менее, рекомендуется надевать защитные перчатки и очки, а также использовать аварийный выключатель для отключения двигателя во время работы.

Также обязательно перелейте использованную смазку в соответствующий контейнер и утилизируйте ее должным образом. Некоторые муниципалитеты принимают его в центрах переработки и сбора мусора. Многие розничные продавцы автомобильных запчастей также принимают его на переработку.

Процедура
  1. Используйте блок плавающей опоры и ключ с храповым механизмом, чтобы ослабить и снять гайку гребного винта. Затем снимите оставшиеся компоненты гребного винта и ступицы. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего двигателя, чтобы узнать, как правильно выполнить эту процедуру.
  2. Отрегулируйте подвесной двигатель до вертикального рабочего положения.
  3. Поместите поддон для сбора масла под подвесным двигателем.
  4. Найдите вентиляционную и сливную пробки. В зависимости от конкретной модели двигателя и коробки передач обе заглушки могут быть расположены на задней части картера коробки передач, рядом с карданным валом (как показано в видео Wired2Fish). В качестве альтернативы вентиляционная пробка может быть расположена сбоку на редукторе. Перед выполнением этого шага обратитесь к руководству пользователя вашего двигателя. После того, как пробки будут найдены, используйте отвертку, чтобы снять пробку заливного/сливного отверстия.
    Затем снимите вентиляционную пробку, чтобы сбросить вакуум и дать смазке стечь. Полный слив может занять до 30 минут, в зависимости от температуры воздуха, в котором вы работаете. Кроме того, убедитесь, что уплотнительные шайбы на заглушках не прилипали к коробке передач, когда вы снимали заглушки.
  5. Пока вы ждете, осмотрите карданный вал на наличие повреждений, удалите всю леску, которая может быть намотана на него, и протрите ее начисто. Вы также должны осмотреть уплотнительные шайбы на вентиляционной пробке и пробке залива/слива. Замените их, если они повреждены.
  6. Убедитесь, что подвесной двигатель все еще находится в вертикальном рабочем положении, а вентиляционная пробка удалена. Следуя инструкциям, прилагаемым к шестеренчатому смазочному насосу, используйте трубку насоса, чтобы добавить смазку в заливное отверстие, пока смазка не появится в вентиляционном отверстии.
  7. Оставив смазочную трубку на месте, установите на место вентиляционную пробку и ее уплотнительную шайбу.
  8. Снимите смазочную трубку. Затем установите на место пробку заливного/сливного отверстия и ее уплотнительную шайбу и вытрите оставшуюся смазку.
  9. Обильно смажьте вал и шлицы гребного винта 2-4-C Marine Grease или High Performance Extreme Grease перед повторной установкой гребного винта. Обязательно установите компоненты опоры и ступицы в правильном порядке и ориентации, как указано в руководстве по эксплуатации двигателя.

Совет для профессионалов: проверьте наличие признаков загрязнения

При сливе масла из коробки передач всегда проверяйте использованную трансмиссионную смазку на наличие воды. Если вода присутствует, она может осесть на дно и стечь раньше, чем смазка. Его также можно смешивать со смазкой, придавая ей молочный вид. Вода в смазке может привести к преждевременному выходу подшипника из строя, а при отрицательных температурах может превратиться в лед и повредить коробку передач.

Также осмотрите слитую трансмиссионную смазку на наличие металлических частиц. Небольшое количество металлических частиц свидетельствует о нормальном износе шестерни. Чрезмерное количество металлических опилок или более крупных частиц может указывать на наличие проблемы.

В любом случае обратитесь к уполномоченному специалисту по морскому обслуживанию, который может определить причину проблемы и при необходимости выполнить необходимый ремонт.

Защитите свой двигатель с помощью судовых смазок премиум-класса Quicksilver

При наличии правильных инструментов и продуктов премиум-класса Quicksilver замена смазки редуктора в подвесном двигателе Mercury FourStroke является простой задачей, и вы будете уверены, что Ваш редуктор защищен еще на один сезон на воде.

 

*Описанные здесь процессы замены смазки коробки передач предназначены для подвесных двигателей FourStroke, Verado ® и Pro XS ® мощностью 75 л.с. и выше. Модели меньшей мощности и другие подвесные моторы Mercury следуют аналогичному процессу. Обратитесь к руководству пользователя для получения подробных инструкций.

Как заменить моторное масло и масляный фильтр в подвесном двигателе Mercury L6 Verado Предыдущий пост

Как заменить моторное масло и масляный фильтр Mercury ProKicker Следующий пост

Harley-Davidson Sportster Evolution Трансмиссия/Замена первичного масла

Автор: Бретт Хартт (и 9 других участников)

  • Избранное: 32
  • Завершено: 78

Сложность

Умеренная

Шаги

10

Необходимое время

20 минут – 1 час

Секции

1

  • Трансмиссионное масло 10 шагов

Флаги

0

  • НазадHarley-Davidson Sportster Evolution
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

В этом руководстве показано, как заменить масло в трансмиссии двигателя Evolution мотоцикла Harley-Davidson Sportster.

Автомобили Evolution Sportster оснащены мокрым сцеплением и первичными приводами. Масло рекомендуется менять через 1000 км пробега, а затем каждые 10000 км пробега.

Производитель рекомендует использовать масло 20w50. Убедитесь, что используемое вами масло одобрено для мокрых сцеплений. Многие автомобильные масла не являются таковыми, поэтому мы рекомендуем покупать масло, в котором конкретно указано, что оно разработано для использования в трансмиссиях мотоциклов. 75w9В этом случае моторное масло 20w50 часто заменяют трансмиссионным маслом 0.

    Детали не указаны.

      • Для лучшего доступа к сливной пробке трансмиссии, оптимального слива и точной повторной заливки мы рекомендуем работать с велосипедом, закрепленным в вертикальном положении.

      Редактировать

      • org/HowToDirection”>

        С помощью шестигранной или шестигранной отвертки 5/32 открутите два винта от контрольной крышки первичной цепи.

      • В зависимости от года выпуска смотровая крышка может быть некруглой. Однако он будет находиться в том же месте и закреплен такими же винтами.

      • Снимите инспекционную крышку первичной цепи с картера коробки передач.

      Редактировать

      • Сливная пробка коробки передач находится на нижней стороне коробки передач с левой стороны мотоцикла, рядом с бампером подножки.

      • Поместите сливной поддон под сливную пробку.

      • С помощью гаечного ключа отвинтите сливную пробку коробки передач и снимите ее.

      • Ваша сливная пробка может быть 5/8″ или 3/4″ в зависимости от года выпуска.

      • Дайте всему маслу стечь из коробки передач. Это должно занять около пяти минут.

      Редактировать

      • org/HowToDirection”>

        Пока масло сливается из трансмиссии, очистите сливную пробку трансмиссии.

      • Используя запасную тряпку или бумажное полотенце, очистите сливную пробку, удалив излишки масла и металлическую стружку.

      • На конце сливной пробки имеется магнит для захвата любых остатков черного металла.

      Редактировать

      • org/HowToDirection”>

        Вставьте мощную лопатку или аналогичный инструмент в зазор между крышкой для проверки сцепления и картером коробки передач рядом с местом входа троса сцепления в картер.

      • Аккуратно подденьте смотровую крышку сцепления с картера коробки передач.

      • Пружина кожуха сцепления может выпасть. Обязательно отслеживайте это и переустанавливайте перед заменой крышки для проверки сцепления.

      Редактировать

      • Снова вставьте сливную пробку коробки передач в картер коробки передач и затяните вручную.

      • С помощью ключа на 3/4 дюйма затяните сливную пробку коробки передач.

      • Важно не затягивать слишком сильно сливную пробку. Слишком сильное затягивание заглушки может привести к срыву резьбы на алюминиевом корпусе. Пробка должна быть тугой, но не слишком тугой. Правильная спецификация крутящего момента составляет 14–21 фут-фунт (168–252 дюйм-фунт).

      Редактировать

      • Вставьте насадку воронки в контрольное отверстие первичной цепи.

      • org/HowToDirection”>

        Медленно заливая, залейте примерно 1 литр масла в коробку передач.

      • Во время заливки следите за смотровым отверстием сцепления. Убедитесь, что уровень масла ниже края смотрового отверстия сцепления.

      • Для этого может потребоваться меньше литра масла.

      Редактировать

      • Перед повторной установкой смотровой крышки первичной цепи убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо на внутренней стороне смотрового отверстия первичной цепи чистое и правильно установлено.

      • Также убедитесь, что резиновые уплотнительные кольца чистые и находятся в надлежащем состоянии, прежде чем заменять винты в контрольной крышке первичной цепи.

      • С помощью винта с шестигранной или шестигранной головкой 5/32 дюйма установите на место контрольную крышку первичной цепи.

      Редактировать

      • С помощью отвертки T27 установите на место инспекционную крышку сцепления. Установите винты в следующем порядке:

      • org/HowToDirection”>

        Топ

      • Низ

      • Левый

      • справа

      • После того, как все винты будут слегка затянуты вручную, с помощью динамометрического ключа затяните их до требуемого момента 7–12 футо-фунтов (84–108 дюймо-фунтов). Затяните винты в том же порядке, что и раньше.

      Редактировать

    Почти готово!

    Финишная черта

    Отменить: я не завершил это руководство.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *