Схема зарядки шуруповерта 12в: Зарядное устройство для 12В аккумулятора шуруповерта

Схема зарядного устройства 12.6В 3А для шуруповерта с 12-вольтовым аккумулятором

В конце прошлого года я публиковал пару обзоров на тему переделки батарей шуруповертов. Сегодня я расскажу о альтернативном варианте заряда переделанной батареи при помощи готового зарядного устройства.
В общем как всегда, осмотр, разборка, схемы, тесты.

В прошлый раз я предлагал использовать для заряда старое зарядное с отдельной платой преобразователя. Вариант в общем то неплохой, но мне стали задавать вопросы, а что делать если старое зарядное разбито, поломано, съела кошка.
И вот я случайно наткнулся в одном из магазинов на вариант зарядного устройства, которое подойдет для батарей 3S, т.е. 12.6 Вольта. Так как такой вариант является одним из самых распространенных при переделке старых шуруповертов, то я решил заказать его для обзора.

Упаковка весьма аскетичная, впрочем как и надпись, указывающая напряжение и ток заряда.

Комплект поставки весьма прост, кабель и собственно зарядное устройство.

Кабель в принципе неплохой, вот только вилка подкачала, варианты — резать, менять или искать переходник.

Зарядное устройство выполнено в формате блока питания, довольно увесистое, корпус прочный.

На одном из торцов корпуса расположен двухконтактный сетевой разъем, на второй стороне кабель с привычным 5.5/2.1мм штекером. Длина кабеля около 1 метра.

Так как это именно зарядное устройство, а не блок питания, которым вы заряжаете свой смартфон/планшет, то здесь присутствует индикатор окончания заряда. Светит правда он не очень ярко, при ярком солнце его не будет заметно, как например и в свете вспышки.

Снизу присутствует наклейка с указанием характеристик, ничего нового, помимо того что было указано на упаковке, я не увидел.

Как я выше писал, корпус довольно прочный, но против молотка и ножа он устоять не смог, а других способов разобрать данное изделие нет.


Плата внутри сидит очень крепко. Частично на двухстороннем скотче, частично приклеена силиконом в районе силовых элементов. На фото видно внутренности корпуса, в дополнение там осталась какая-то клейкая масса.

На вид экономно, но вполне качественно. Радиаторы имеют изоляцию и удерживаются за счет самого силового элемента, дополнительного лепестка и силиконовым герметиком.
Также к корпусу приклеен трансформатор и входной дроссель. В общем вынималась плата довольно тяжело.

На входе присутствует предохранитель, а также входной фильтр. К сожалению нет термистора, вместо него перемычка.

1. Входной конденсатор имеет емкость 68мкФ, для мощности около 40 Ватт вполне достаточно.
2. Высоковольтный транзистор CS7N60F в полностью изолированном корпусе.
3, 4. С одной стороны трансформатора спрятался оптрон обратной связи, с другой — правильный помехоподавляющий конденсатор Y класса, так что током вас не убьет.

5. Выходная диодная сборка 10 Ампер 100 Вольт, с запасом как по току, так и по напряжению.
6. Выходные конденсаторы имеют емкость 1000мкФ и напряжение до 25 Вольт, здесь также вопросов нет. Попутно есть место для установки помехоподавляющего дросселя и третьего конденсатора.

Снизу платы компонентов еще больше.

«Горячая» сторона блока питания. Здесь у меня также не возникло вопросов, ну почти не возникло 🙂

«Холодная» сторона. Здесь расположены элементы стабилизации напряжения, тока, а также индикации окончания заряда.

Претензия к «горячей» стороне у меня была только в плане пайки, а точнее ее качества. Такое ощущение, что ШИМ контроллер перепаивали, так как остальные компоненты запаяны аккуратно.
К выходной стороне вопросов нет, все аккуратно, элементы дополнительно зафиксированы при помощи клея. Операционный усилитель LM358.

Так как обзора подобного устройства у меня еще нет, то не перерисовать схему было нельзя.
Впрочем первичная часть блока питания оказалась практически один в один с блоком питания, который я уже обозревал — Блок питания 12 Вольт 1 Ампер. Блок весьма надежный и качественный.
Отличие только в номиналах некоторых компонентов, а также их количестве, микросхема имеет одинаковую распиновку.

Так как схема большая, то чтобы было более понятно, я разбил ее на две части, первичную и вторичную.
Вторичная сторона отличается от привычных схем блоков питания, так как содержит больше узлов.

Распишу отдельно узлы.
1. Зеленый — Узел стабилизации выходного напряжения, отвечающий за режим CV.
2. Красный — Стабилизация тока, режим СС.

3. Синий — узел индикации.
Слева вверху два выпрямителя, основной и дополнительный (D3, С5) для питания операционного усилителя и светодиода. Дополнительное питания необходимо чтобы эти элементы не потребляли ток когда подключен аккумулятор, а зарядное не включено в розетку.
Между красным и синим узлом источник опорного напряжения для узла индикации и стабилизации тока.

И хотя большей частью все сделано вполне корректно, но есть особенность. Параллельно первому конденсатору подключен резистор номиналом 2.2к (R13A), потому потребление в выключенном состоянии есть все равно. Попробовать исправить эту ситуацию можно установкой диода (отмечен красным) вместо перемычки, которая в свою очереди стоит на месте отсутствующего помехоподавляющего дросселя. Но есть проблема, этот диод будет греться, причем заметно, потому я бы рекомендовал оставить как есть.

Теперь что менять если надо другое напряжение/ток.
1. Зеленый — делитель по цепи измерения напряжения, увеличение номинала верхнего резистора увеличит выходное напряжение, нижнего — уменьшит.
2. Синий — Увеличение номинала шунта уменьшит ток, уменьшение — увеличит. Изменение будет пропорционально изменению номинала. Также изменение этого резистора влияет и на индикацию.
R19, R13, увеличение верхнего резистора — уменьшение выходного тока, изменение нижнего действует наоборот.
3. Оранжевый — Делитель порога переключения индикации. Все то же самое как в п. 2, только для индикации. Кстати отмечу, что этот узел имеет гистерезис, потому переключение красный/зеленый происходит скачкообразно, а не плавно, мелочь, но приятно.

Отдельно фотка для перфекционистов, здесь я перечислил то, что можно установить на плату.

1. Y- конденсаторы, так как подключение без заземления, то смысла не имеют. Если заменить гнездо на трехконтактное, уменьшат помехи в сеть.
2. Термистор, уменьшит пусковой ток. Например NTC 5D-9
3. Выходной дроссель. Уменьшит уровень пульсаций на выходе, ток более 3 Ампер, индуктивность 1-10мкГн.
4. Варистор, увеличит защищенность блока питания при подаче высокого напряжения на вход. Диаметр 10мм, напряжение 470 Вольт.
5. Х-конденсатор, уменьшит уровень помех в сеть, место под 22-33нФ.
6. Двухобмоточный дроссель, обычно на небольшом колечке, также для уменьшения помех в сеть.
7. Диодная сборка. Можно поставить параллельно первой, немного увеличит КПД и поднимет надежность, лучше ставить такую же как уже используется, 10 Ампер 100 Вольт.
8. Выходной конденсатор. На уровне пульсаций скажется мало, но может поднять надежность работы. 1000мкФ 25 Вольт.

Переходим к тестам.
Для начала пройду по основным позициям
1. Выходное напряжение — завышено примерно на 30мВ, считаю что вполне в норме.
2. Ток от аккумулятора при отключенном питании, около 7мА. Довольно много, разрядит аккумулятор примерно через 2-3 недели. Лучше использовать аккумуляторы с защитой, впрочем защита обязательна в любом случае.
3. Зарядный ток 2.9 Ампера, немного ниже заявленного, но я считаю что ничего страшного.
4. Индикация настроена на ток 270мА, при падении тока заряда ниже этой величины включается зеленый светодиод и погасает красный.
5, 6. Так как устройство не умеет полностью обесточивать аккумулятор, то дальше вы увидите падение тока почти до нуля. К примеру с 66мА до 28мА ток упал примерно за 8 минут.
Режим без полного снятия тока допустим, хотя и не очень желателен.

Если аккумулятор исправен, то проблем не будет, но я бы советовал просто не оставлять его на большое время, например день-два.

Дальше я подключил зарядное к электронной нагрузке. Но так как электронная нагрузка не имеет режима CV, то пришлось подключиться минуя цепь стабилизации тока.
Был задан ток нагрузки в 3 Ампера и закрыт корпус для термопрогрева. Попутно контролировался уход напряжения, здесь также проблем нет, 5мВ через час термопрогрева это просто отлично, сказывается то, что большей частью применены точные резисторы.

Так как это зарядное, а не блок питания и большую часть времени оно работает с максимальным током, то я сразу зада ток 3 Ампера. Время теста было 1 час, за это время оно полностью зарядит аккумулятор емкостью 2400-2600мАч. Дальше в любом случае ток начнет падать и тестировать нагрев смысла нет.

1. Спустя час я проверил температуру корпуса, в самом горячем месте прибор показал 59 градусов, хотя на ощупь корпус был не горячий, возможно сказывается то, что пластмасса частично прозрачна в ИК диапазоне.


2. Открыл корпус и измерил температуру, самая высокая была в районе снаббера и шунта первичной стороны, около 80 градусов, транзистор имел температуру 70-72 градуса.
3. Закрыл корпус на пару минут, повернул на 180 градусов, чтобы были видны остальные компоненты и измерил еще раз. В этот раз самую высокую температуру имела выходная диодная сборка, около 85 градусов.

Из тестов могу заключить, что с температурным режимом все нормально, до критических температур есть запас еще около 20-30 градусов.

После обзора было снято видео, где я вкратце объясняю что к чему, просто как дополнение.

Что можно сказать в качестве резюме, сначала по пунктам:
Преимущества
Крепкая и аккуратная конструкция
Применены компоненты с запасом
Хорошая стабильность параметров
Отсутствие перегрева
Четкая работа индикации окончания заряда

Недостатки
Отсутствие полного отключения заряда
Собственное потребление в 7мА.
Вилка кабеля имеет плоские штыри.

Мое мнение. На мой взгляд устройство имеет только один существенный недостаток, оно не снимает зарядный ток полностью. правильный заряд идет до снижения тока ниже 1/10 от установленного, затем отключение и последующее включение если напряжение опять снизится. Конечно можно подумать и сделать какую нибудь схемку с гистерезисом, которая будет не отключать заряд, а снижать выходное напряжение так, чтобы прекращался зарядный ток. Но на мой взгляд, если не оставлять подключенный аккумулятор надолго, то вполне пройдет и вариант как сделано сейчас.
Порадовала довольно неплохая сборка и то, что компоненты установлены с запасом. Также стоит отметить отсутствие перегрева, чем грешит довольно большое количество блоков питания. Мне вообще показалось, что устройство собрали на базе БП 12 Вольт 5 Ампер, подняв немного напряжение и снизив ток, потому получился такой результат.

В общем если вы переделали батареи своего шуруповерта и они имеют напряжение 12. 6 Вольта (три последовательных аккумулятора), а родное зарядное не подлежит восстановлению, то довольно неплохой вариант.

На момент заказа зарядное стоило около 13.7 доллара, для обзора менеджер снизил цену до 11 долларов, что на мой взгляд вполне адекватно за данное устройство с учетом его функционала и качества сборки.

На этом все, надеюсь что обзор был полезен.

Небольшой бонус

А не протестировать ли нам аккумулятор смартфона.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Схема Зарядного Устройства Для Шуруповерта 12в

DorifymГайковерты, Шуруповерты

Огромное количество современных шуруповертов работают от батареи аккумуляторной. Емкость их средняя составляет 12 мАч. Если вы поставили цель устройство всегда оставалось в исправности, нужно зарядное устройство. Но по напряжению они достаточно очень отличаются.

Сегодня выпускаются модели на 12, 14 и 18 В. Также принципиально отметить, что изготовители отечественного используют разные комплектующие элементы для зарядных устройств. Для возможности разобраться в этом деле, следует посмотреть на стандартную схему зарядного.

Стандартная электронная содержит микросхему трехканального типа. В этом случае транзисторов для модели на 12 В будет нужно четыре. По емкости они конечно достаточно очень отличаться. С целью устройство могло управляться с высочайшей тактовой частотой, на микросхеме крепятся конденсаторы. Они для зарядок употребляются как импульсного, так и переходного типа. Здесь принципиально учесть особенности определенных батарей аккумуляторных.

Конкретно тиристоры употребляются в устройствах для стабилизации тока. В неких моделях установлены тетроды открытого типа. По проводимости тока они отличаются друг с другом. Если рассматривать модификации на 18 В, то там нередко имеются дипольные фильтры. Обозначенные элементы позволяют с легкость управляться с перегрузками в сети.

На 12 В зарядное устройство для аккумов шуруповерта (схема показана ниже) это набор транзисторов емкостью до 4.4 пФ. Здесь проводимость в цепи обеспечивается на грани 9 мк. Чтобы тактовая частота резко не повышалась, используются конденсоры. Резисторы у моделей употребляются по большей части полевые.

Говоря про зарядки на тетродах, то там дополнительно имеется фазовый резистор. С электрическими колебаниями он совладевает отлично. Отрицательное сопротивление зарядками на 12 В выдерживается в 30 Ом. Употребляются они в большинстве случаев для аккумуляторов на 10 мАч. На сегодня они активной используются в моделях марки Макита.

Зарядное устройство CC CV для Li-Ion батареи шуруповерта.

Схема зарядного устройства для шуруповерта на 14 В транзисторов в себе включает 5 штук. Конкретно микросхема для преобразования тока подходит только четырехканального типа. Конденсаторы у моделей на 14 В употребляются импульсные. Если вести разговор про батареи с емкостью в 12 мАч, то там дополнительно инсталлируются тетроды. Здесь диодов на микросхеме предвидено два. Говоря про характеристики зарядок, то проводимость тока в цепи, Вы, колеблется в районе 5 мк. Примерно емкость резистора в цепи не превосходит 6.3 пФ.

Конкретно нагрузки тока зарядки на 14 В способны выдерживать в 3.3 А. Триггеры в таких моделях инсталлируются достаточно изредка. Но если рассматривать шуруповерты марки Бош, то там они употребляются нередко. Как правило у моделей Макита они заменяются волновыми резисторами. Задавшись целью стабилизации напряжения они подходят отлично. Но частотность зарядки изменяется очень.

На 18 В схема зарядного устройства для шуруповерта подразумевает внедрение транзисторов только переходного типа. Конденсаторов на микросхеме имеется три. Конкретно тетрод устанавливается с диодным мостом. Для стабилизации предельной частоты в устройстве применяется сеточный триггер. Если вести речь про характеристики зарядки на 18 В, то следует упомянут о том, что проводимость тока колеблется в районе 5.4 мк.

Если рассматривать зарядки для Бош, то данный показатель вам понравятся выше. Иногда для улучшения проводимости сигнала используются хроматические резисторы. Здесь емкость конденсаторов не должна превосходить 15 пФ. Если рассматривать зарядные устройства марки Интерскол, то там трансиверы употребляются с завышенной проводимостью. В этом случае параметр наибольшей токовой нагрузки может доходить до 6 А. В завершение следует упомянуть об устройствах компании Макита. Наверное из аккумуляторных моделей оснащаются высококачественными дипольными транзисторами. С завышенным отрицательным сопротивлением они управляются отлично. Но препядствия иной раз появляются с магнитными колебаниями.

Ремонт зарядного устройства шуруповёрта \

Стандартное зарядное устройство шуруповерта Интерскол (схема показана ниже) содержит в себе двуканальную микросхему. Конденсаторы подбираются для нее нашему клиенту остается с емкостью в 3 пФ. В этом случае транзисторы у моделей на 14 В употребляются импульсного типа. Если рассматривать модификации на 18 В, то там встречаются переменные аналоги. Проводимость у данных устройств способна доходить до 6 мк. В этом случае батареи употребляются примерно на 12 мАч.

Схема Макита имеет микросхему трехканального типа. Всего транзисторов в цепи предвидено три. Если вести речь про шуруповерты на 18 В, то тогда конденсаторы инсталлируются с емкостью 4.5 пФ. Проводимость обеспечивается в районе 6 мк.

Такое позволяет снять нагрузку с транзисторов. Конкретно тетроды используются открытого типа. Если вести речь про модификации на 14 В, то зарядки выпускаются со особыми триггерами. Данные элементы позволяют отлично управляться с завышенной частотностью устройства. При всем этом скачки в сети им не жутки.

Стандартная схема зарядного устройства шуруповерта Бош содержит микросхему трехканального типа. В этом случае транзисторы имеются импульсного типа. Но если вести разговор про шуруповерты на 12 В, то там установлены переходные аналоги. Примерно пропускная способность у их имеется в районе 4 мк. Конденсаторы в устройствах используются с неплохой проводимостью. Диодов у зарядок представленного бренда имеется два.

Триггеры в устройствах употребляются лишь на 12 В. Если вести речь про систему защиты, то трансиверы используются только открытого типа. Примерно токовую нагрузку они способны переносить в 6 А. В нашем варианте отрицательное сопротивление в цепи не превосходит 33 Ом. Если раздельно гласить про модификации на 14 В, то выпускаются они под батареи на 15 мАч. Триггеры не употребляются. При всем этом конденсаторов в схеме имеется три.

РЕМОНТ БЛОКА ПИТАНИЯ ШУРУПОВЕРТА СВОИМИ РУКАМИ

Схема зарядного устройства шуруповерта Skil содержит трехканальную микросхему. В нашем варианте модели на экономическом рынке представлены на 12 и 14 В. Если рассматривать 1-ый вариант, то транзисторы в цепи употребляются импульсного типа. Приводимость тока у их приравнивается менее 5 мк. В этом случае триггеры в любых конфигурациях употребляются. Как правило тиристоры используются только для зарядок на 14 В.

Конденсаторы у моделей на 12 В инсталлируются с варикапом. В этом случае огромных перегрузок они не способны выдержать. Здесь транзисторы перенагреваются достаточно стремительно. Конкретно диодов в зарядке на 12 В имеется три.

Схема зарядного устройства для шуруповерта с регулятором LM7805 означает только двухканальные микросхемы. Конденсаторы употребляются здесь с емкостью от 3 до 10 пФ. Повстречать регуляторы данного типа в большинстве случаев можно у моделей марки Бош. Конкретно для зарядок на 12 В они не подходят. В нашем варианте параметр отрицательного сопротивления в цепи доходит до 30 Ом.

Если вести речь про транзисторы, то они у моделей используются импульсного типа. Триггеры для регуляторов употребляться бывают вариации. Диодов в цепи предвидено три. Если вести речь про модификации на 14 В, то тетроды им подходят только волнового типа.

Схема зарядного устройства для шуруповерта на транзисторах BC847 является достаточно обычный. Употребляются обозначенные элементы в большинстве случаев компанией Макита. Подходят они для аккумов на 12 мАч. В нашем варианте микросхемы употребляются трехканального типа. Конденсаторы используются с двоенными диодиками.

Конкретно триггеры употребляются открытого типа, а проводимость тока у их находится примерно 5.5 мк. Всего транзисторов для зарядки в 12 В будет нужно три. Какой-то из них устанавливается у конденсаторов. Другие тогда находятся за опорными диодиками. Говоря про напряжение, то зарядки на 12 В перегрузки с данным транзисторами способны переносить в 5 А.

Схемы зарядки с транзисторами данного типа встречаются иной раз. Компания Интрескол употребляет их в модификациях на 14 и 18 В. В этом случае микросхемы используются только трехканального типа. Конкретно емкость обозначенных транзисторов приравнивается 5 пФ.

Перегрузки тока от сети они переносят отлично. В этом случае показатель проводимости в зарядках не превосходит 4 А. Если вести речь про другие составляющие, то конденсаторы инсталлируются импульсного типа. Здесь их будет нужно три. Говоря про модели на 14 В, то там тиристоры для стабилизации напряжения имеются.

Источник

схема, устройство, шуруповерта
Related Posts

ГАЛ12В-20 | Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов, макс. 12 В

Поделиться с

Включает

Преимущества

Технические характеристики

Отзывы

Описание продукта

Это зарядное устройство 12 В макс. позволяет быстро получить питание пользователя. Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов Bosch GAL12V-20 может полностью зарядить разряженный литий-ионный аккумулятор емкостью 12 В макс. 2,0 А·ч примерно за один час и совместимо с литий-ионными аккумуляторами Bosch макс. 12 В. Это означает, что пользователи готовы вернуться к работе с минимальным временем простоя. Он разработан с регулируемой двухрежимной зарядкой 80/20 для быстрой и безопасной работы. Регулируемая двухрежимная зарядка обеспечивает 80 % в режиме быстрой зарядки и замедление до 20 % в режиме длительного срока службы. Зарядное устройство оснащено световыми индикаторами, показывающими, когда батарея заряжается, закончила зарядку или ожидает зарядки из-за высоких температур.

Включает

Количество Включить
1 GAL12V-20 Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов макс. 12 В

Преимущества

Усовершенствованная конструкция зарядного устройства 12 В Max

создано для быстрой зарядки пользователей, оснащено двухрежимной зарядкой 80/20, световыми индикаторами и полной совместимостью с литий-ионными аккумуляторами Bosch 12 В Max

Быстрая зарядка

полностью заряжает разряженный литий-ионный аккумулятор 12 В Макс. 2,0 Ач примерно за час

Регулируемая двухрежимная зарядка

предназначена для быстрой надежной зарядки аккумулятора; первые 80 % заряда находятся в режиме быстрой зарядки, остальные 20 % — в режиме длительного срока службы

Индикатор состояния батареи

показывает, находится ли зарядное устройство в режиме быстрой зарядки или в режиме длительного зарядка начинается, завершена или ожидает зарядки из-за высоких температур

Гибкое зарядное устройство

Совместимость с литий-ионными аккумуляторами Bosch 12V Max

Компактный дизайн

Небольшое и легкое зарядное устройство, удобное для переноски

Технические характеристики

Технические характеристики
Автоматическое отключение Да
Диапазон напряжения зарядного устройства 7,2 В – 12 В
Высота 2,0 дюйма
Длина 3,5 дюйма
Вес 0,6 фунта
Ширина 3,0 дюйма
Работает с Аккумуляторы Bosch 12 В Max
Все аккумуляторы Bosch 12 В Max
Аккумуляторы Bosch 10,8 В
Все аккумуляторы Bosch 10,8 В
Включает (1) GAL12V-20 Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов макс. 12 В

Читать далее

Показывай меньше

Руководство пользователя

Зарядное устройство GAL12V-20 Руководство пользователя по эксплуатации 2610050572 01-18

Скачать

Зарядное устройство Диапазон напряжения

7,2–12 В

Включает

(1) GAL12V-20 Зарядное устройство для литий-ионной батареи, макс. 12 В

Вес

0003

7,2 В – 12 В

Включает

(1) GAL12V -20 12 В. Литий-ион 2.0 AH Батарея

Вес

0,3LB

GURDGER VOLT Диапазон

Включает

(2) BAT414 12 В макс.

Включает

(1) BAT612 18V литий -ион 2,0 AH Slimpack Actulet

Вес

0,75LB

Volt Volt

. Батареи Slimpack

Вес

1,5 фунта

Диапазон Volt зарядного устройства

14,4 В – 18 В

Включает

(1) BC1880 18V Зарядное устройство

Вес

1,53LB

. 0003

Включает

(1) GAA18V-24 18V Портативный адаптер мощности

Вес

0,28LB

volt volt volt

. Зарядное устройство

Вес

1,0LB

ЗАГРЫВАНИЕ VOLT RANGE

14.4V-18V

Включает

(1) GAL18V-160C 18V подключенный литий-ион 16-ампер.0003

volt volt volt volt

14,4 В – 18 В

Включает

(1) GAL18V -40 18 В литий -ионная батарея.

(1) GAL18V6-80 18V 6-удара литий-ионная батарея зарядное устройство

Вес

4,0LB

ЗАГРУЗКА VOLT RANGE

12V и 18V

Включает

(1) GAX1218V-30 18 В/12V Dual-Dual- Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов

Вес

1,35LB

Диапазон Volt Volt

Включает

(1) GBA12V30 12V MAX Lithium -ION 3,0 Аккумуля

0,4LB

AH.

(1) GBA12V60 12V MAX Lithium-Ion 6.0 AH Батарея

Вес

0,8LB

Зарядное устройство. 0003

Вес

3,04LB

Диапазон Volt Volt

Включает

(1) 18V CORE18V Lithium -Ion 4,0 AH Compact Battery

10001LB

volt volt.

(2) 18V CORE18V Lithium-Ion 4,0 AH Компактные батареи

Вес

2,2 фунта

Зарядная устройства Volt Range

Включает

(1) 18-В.0003

Вес

2,14LB

Гарджирский диапазон VOLT

Включает

(2) GBA18V80 18V CORE18V Lithium -Ion 8.0 AH Profactor Battery Bateries

2,14LB

2,14LB

2,14LB

2,14LB

2,14LB

2,14LB

2,14LB

2,14LB

.

Включает

(1) Литий-ионный аккумулятор BAT414, макс. 12 В, 2,0 Ач, (1) Зарядное устройство GAL12V-20, макс. 12 В

Масса

Диапазон напряжения зарядного устройства

Включает

(2) GBA18V40 18V CORE18V Lithium -Ion 4,0 AH Compact Batteries, (1) GAL18V -40 18V 4,0 A Зарядное устройство

Вес

grager volt range

. Включает

(1) GBA18v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v80v803

(1). Core18V литий-ион 8,0 AH Profactor Performance Actulet, (1) BC1880 18V Литий-ионное зарядное устройство

Вес

Volt Volt. Аккумуляторы PROFACTOR Performance, (1) GAL18V-160C 18 В готовое к подключению литий-ионное зарядное устройство на 16 А с турбонаддувом и технологией Power Boost

Вес

Зарядная устройства Volt Range

Включает

(1) GBA18V40 18V CORE18V Lithium -Ion 4,0 AH Compact Battery, (1) GAL18V -40 18V Зарядное устройство

Вес

1,15LB 9000 2

12112 -903 9000 2

121121113 9000 2

1 0002 1,15LB 9000 2

10002112 1,15LB 9000 2

. Диапазон напряжения зарядного устройства

Включает

(1) GBA18V80, 18 В, литий-ионный аккумулятор CORE18V, 8,0 А·ч, PROFACTOR Performance, (1) GAL18V-160C, 18 В, готовый к подключению литий-ионный аккумулятор на 16 А, турбозарядное устройство с функцией Power Boost

0002 Вес

volt volt volt volt

Включает

(1) GBA18V120 18V Core18V Lithium-Ion 12. 0 AH Frofactor Exclusive Battery, (1) GAL18V-160C 18V HELL-EION-ION-ION-ION-ION-ION-ION-ION-ION-ION-ION-ION-ION-ION-ION LITRIM AMP аккумулятор Turbo Charger

Вес

garder volt arrange

Включает

(2) GBA18V120 18V CORE18V Lithium-Ion 12,0 Эксклюзивные батареи, (1) Gal18V-160C 18V. Готовое турбозарядное устройство для литий-ионного аккумулятора 16 А с функцией Power Boost

Вес

Служба поддержки

Служба поддержки клиентов

У вас есть вопрос по инструменту, аксессуару, приложению или обслуживанию?
Позвоните нам по телефону 1-877-BOSCH99 (1-877-267-2499) или посетите раздел часто задаваемых вопросов.

Схема поиска деталей

Найдите и загрузите схему деталей для своего инструмента.

Регистрация продукта

Защита ваших инвестиций в электроинструменты Bosch поможет вам сэкономить время и деньги в будущем.

Заказ запасных частей

Здесь можно заказать оригинальные запчасти Bosch.

Отправьте нам SMS

Введите свой номер телефона

Предоставляя информацию в этой форме, я даю свое согласие на то, чтобы связаться со мной по СМС/СМС для решения этого вопроса.

Отправка успешно

Ваше сообщение успешно отправлено

Ошибка

Ошибка

Аккумуляторы и зарядные устройства – Электроинструменты Avid

Посмотреть, как

Заядлые электроинструменты

Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов 20 В для всех беспроводных электроинструментов Avid Power

Заряжает все литий-ионные аккумуляторы Avid Power 20V MAX. Диагностика со светодиодным индикатором сообщает о состоянии заряда аккумулятора. Обычное время зарядки составляет около трех часов, когда аккумулятор полностью разряжен.

$28,99

    Заядлые электроинструменты

    12V 1300mAh Литий-ионный аккумулятор для аккумуляторных дрелей Avid Power ACD306

    Совместим со всеми аккумуляторными электроинструментами Avid Power 20 В, включая аккумуляторную дрель 20 В MW316, перфоратор MW326H, комбинированный комплект MW316-KT, насос для накачки шин MW 110D, аккумуляторный воздуходувку MCVB220 и ударный гайковерт MCIW326. Светодиодный индикатор показывает емкость в реальном времени…

    $390,99

      Заядлые электроинструменты

      Зарядное устройство Avid Power для аккумуляторных дрелей-шуруповертов ACD306

      20,99 долларов США

        Распроданный

        Быстрый просмотр

        Заядлые электроинструменты

        Зарядное устройство для аккумуляторного вращающегося инструмента ACRT324

        Совместим только с беспроводным вращающимся инструментом Avid Power ACRT324. Обычное время зарядки составляет около трех часов, когда аккумулятор полностью разряжен.

        $12,99

          product.sold_out”> Распроданный

          Быстрый просмотр

          Заядлые электроинструменты

          Быстрое зарядное устройство для аккумуляторов Avid Power

          Быстрое зарядное устройство для аккумуляторов Avid Power

          $16,99

            {{if compare_at_price_min > price_min}} Распродажа {{/если}} {{если доступно}} Распроданный {{/если}} ${(tagLabel = ложь),”} {{если теги}} {{каждый тег}} {{if $value ==”метка” || $значение ==”Ярлык”}} ${(tagLabel = true),”} {{/если}} {{/каждый}} {{/если}} {{если тегметка}} Пользовательская этикетка {{/если}}

            {{если доступно}} {{другие варианты.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *