Зарядное устройство для шуруповерта схема бош
Запросить склады. Перейти к новому. Меню пользователя lightworld Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от lightworld. Предполагаю что третий контакт это терморезистор для контроля температуры аккумулятора. Ето второй конец соединен с минусом.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Ремонт зарядного устройства для шуруповерта bosch al1814cv своими руками
- Зарядное для шуруповерта схема
- Схема зарядного устройства для шуруповерта. Электрическая схема зарядного устройства шуруповерта
2609120556 Зарядное устройство Bosch GAL 1110 CV / 10,8V – Схема деталировки (3601JE2001) - ЗУ Bosch Небыстрая зарядка.
- Ремонт зарядного устройства Bosch в Рязани
- Зарядное шуруповерта AL1115CV (Bosch)
- Зарядное устройство (зарядка) для шуруповерта и его схемы
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт Зарядного Устройства для Шуруповерта
Ремонт зарядного устройства для шуруповерта bosch al1814cv своими руками
Пожалуй, самым востребованным инструментом любого домашнего мастера является шуруповерт.
Но это устройство, как и любое другое, иногда ломается. Если это случилось, то в некоторых случаях можно заменить шуруповерт на электрическую дрель. Но если работы при помощи дрели выполнить нельзя, то нужно нести шуруповерт в сервисный центр, чтобы мастера сделали ремонт устройства.Но на это может понадобиться много времени, а также денежных затрат. Поэтому есть смысл попытаться сделать ремонт шуруповерта самостоятельно. Прежде, чем начать ремонтные работы, нужно познакомиться с конструкцией этого инструмента и определить элементы , которые потребуются, чтобы починить шуруповерт, среди них:. Главным элементом является кнопка запуска, она выполняет ряд функций: включение электропитания и регулятора оборотов двигателя.
Если зажать кнопку до упора, то цепочка питания электродвигателя замкнется, в результате обеспечивается максимальная мощность. Число оборотов в этом случае также будет максимальным. В устройстве находится электрический регулятор, состоящий из ШИМ генератора. Этот элемент находится на плате.
Контакт, размещенный на кнопке, будет перемещаться вдоль платы с учетом надавливания на кнопку. От расположения элемента зависит уровень подаваемого импульса на ключ. В роли ключа выступает полевой транзистор. Принцип работы будет таким: чем сильней нажимаете кнопку, тем выше значение импульса на транзисторе и тем больше напряжение на двигателе. Реверс вращения двигателя происходит с помощью изменения полярности на клеммах. Этот процесс происходит при помощи контактов, которые переключаются с помощью реверсной ручки.
Как правило, в шуруповертах находятся коллекторные однофазные двигатели постоянного тока. Они довольно надежны, и их очень просто обслуживать. Стандартный шуруповерт состоит из таких элементов:. Редукторная система преобразует высокие вращения вала двигателя в обороты патрона. В шуруповертах используются классические или планетарные редукторы.
Первые устанавливаются очень редко. Планетарные редукторы состоят из таких частей:. Солнечная шестерня работает с помощью вала якоря, ее зубцы активируют сателлиты, вращающих водило. Специальный регулятор устанавливается, чтобы регулировать силу, с которой она подается к шурупу. Как правило, есть 15 положений регулировки. Для начала нужно проверить аккумулятор инструмента. Если шуруповерта был установлен на зарядку, но это не дало результатов, то нужно подготовить мультиметр и попробовать при помощи его определить поломку.
Сперва необходимо померить величину напряжения аккумулятора. Эта величина обязана соответствовать примерно той, которая написана на корпусе. Если низкое напряжение, то нужно определить неисправную часть: зарядное устройство или аккумулятор.
Для чего понадобится мультиметр. Это приспособление включаем в сеть, затем измеряем напряжение на клеммах на холостом ходу. Оно обязано быть на несколько вольт выше, чем указанное на конструкции. Если напряжения нет, то нужно делать ремонт зарядного устройства. Очень часто проблемой при работе с шуруповертом является быстрая разрядка аккумулятора. Причина или изношенность батареи, или неправильная работа зарядки.
Как правило, все зарядные устройства, как и большинство запчастей, не являются оригинальным, и изготавливаются они не в Германии или Швейцарии, а в Китае. Но ничего страшного здесь нет, качество обычно соответствует стандарту. Чаще всего появляется такая ситуация — аккумулятор установлен в зарядку — но процесс зарядки завершается буквально через несколько минут, причем аккумулятор разряжен, а зарядное устройство останавливается.
Чтобы понять проблему и найти неисправную запчасть, нужно разобрать зарядку. Откручиваем четыре шурупа внизу и открываем корпус. В корпусе, в одном отсеке расположен трансформатор переменного напряжения, а в другом — схема из выпрямителя с силовыми разъемами и управляющим чипом.
Затем включаем в сеть зарядное и меряем на трансформаторе силу тока — если все нормально, то приступаем к следующей процедуре. Не нужно трогать чип управления и выпрямитель, они, вероятней всего, в порядке. Переходим к контактной группе — один управляющий контакт и два силовых. Чтобы определить, в чем может быть неисправность, нам необходимо померить силу тока на силовых клеммах при работе заряда. Для чего мы припаиваем ко всем контактам по тонкому проводу — что бы можно было помереть напряжение при работе зарядки.
Желательно в этой схеме использовать несколько цветов проводов и соответственно плюс и минус их припаять. Затем собираем зарядку и тестируем при помощи мультиметра силу тока на клеммах при заряде.
Если сила тока на приборе нестабильна и колеблется в диапазоне от до вольт. Причем если пошевелить батарею, то происходит пропадание контакта. Именно тут и находится причина — за время эксплуатации устройства — клеммы выгибаются и плохой контакт влечет нестабильную зарядку батареи шуруповерта. То есть, ясно, что нестабильный контакт нарушает работу логики зарядки — в особенности третий контакт, управляющий, именно он отвечает за то, какая сила тока подается на клеммы.
Его не получится замкнуть, так как внутри схемы любого аккумулятора находится терморезистор и его сопротивление изменяется с учетом температуры запчастей внутри аккумулятора.
Именно так, он защищает батарею одновременно от перегрева и перезаряда. Но в этом случае есть выход. Мы опять разбираем зарядку, загибаем клеммы, дальше при помощи мультиметра смотрим за процессом зарядки — сила тока на клеммах будет потихоньку увеличиваться, а затем снижаться, причем лампочка индикатора на зарядке является дополнительным индикатором работы.
Скорость роста силы тока на клеммах указывает на еще один немаловажный фактор — износ аккумулятора. Если сила тока повышается очень быстро и доходит до вольт, то аккумулятор в нормальном состоянии.
Когда же батарея медленно принимает зарядку, то большая вероятность того что какая-то запчасть аккумулятора уже негодна и его нужно заменить. Таким образом, после восстановления контакта между зарядным и аккумулятором мы видим нормальный процесс зарядки. Если посадочное место зарядки расшатано, то нужно зафиксировать батарею в необходимом положении при помощи изоленты. Провода, которые припаяли для индикации, советуем оставить при помощи их очень просто определить, какая запчасть неисправна аккумулятор или зарядка.
Если неисправна батарея, то надо разобрать блок, внимательно осмотреть все места на качество крепления проводов.
Если поврежденных креплений нет, то необходимо измерить силу тока мультиметром на каждом элементе. Она обязана быть 0,,1 вольт или выше. Если есть запчасть с меньшей силой тока, то ее необходимо заменить. Вид и емкость элемента непременно должны соответствовать установленным элементам. Если зарядка и аккумулятор исправны, но шуруповерт все равно не работает, то нужно разобрать это приспособление. От клемм батареи выходит несколько проводов, необходимо взять мультиметр и померить силу тока на входе кнопки.
Если она присутствует, то надо достать аккумулятор, при помощи зажимов закоротить от него провода. Мультиметр должен определить сопротивление, которое должно стремиться к нулю. В этом случае данная запчасть исправна, проблема состоит в щетках или других элементах. Если сопротивление другое, то кнопку надо будет поменять. Чтобы сделать ремонт кнопки, иногда достаточно почистить наждачкой контакты на клеммах.
Также надо проверить и реверсную запчасть. Ремонт происходит с помощью чистки контактов. Нужно проверить качество обмоток якоря , так как эту запчасть можно купить и заменить своими руками. Чтобы проверить якорь, нужно померить сопротивление на пластинках коллектора, находящихся рядом. Значение обязано стремиться к нулю. Если во время проверки найдены пластинки с сопротивлением отличным от нуля, то надо сделать ремонт запчасти якоря или поменять его.
Если во время работы шуруповерт издает посторонние шумы, то это обозначает, что износился подшипник или втулки. Чтобы это починить, нужно разобрать двигатель, затем проверить уровень износа втулки и целостность подшипника. Якорь обязан свободно крутиться, не должно быть каких-то перекосов или трений. Эти приспособления можно приобрести в магазине и заменить запчасть своими руками. Во всех случаях надо поменять неисправную запчасть редуктора.
Все описанные выше действия надо выполнять очень внимательно. Разборку шуруповерта необходимо делать в четкой последовательности, так как какие-то из запчастей могут быть потеряны. Сделать самостоятельный ремонт шуруповерта может каждый желающий, нужно только правильно определить поломанную запчасть.
Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами? Главная Оборудование Ремонт зарядного устройства шуруповерта и других запчастей.
Ремонт зарядного устройства шуруповерта и других запчастей. Содержание 1 Стандартная конструкция шуруповерта. Какие лучше аккумуляторные шуруповерты: обзор и отзывы.
Зарядное для шуруповерта схема
Приветствую вас уважаемые коллеги. Продлевать ему жизнь, методом улучшения отвода тепла от уязвимых деталей устройства и хорошей вентиляцией. Ничего особого не делал! Что мне теперь новую покупать или есть шанс починить!
Наборы бит для шуруповерта и торцевых ключей. Наборы бит для .. А месяц назад зарядное устройство перестало работать. Так как срок Может у кого нибудь есть электросхема? × у меня та же история.. есть сгоревший предохранитель в зарядном устройстве от Bosch AL DV.
Схема зарядного устройства для шуруповерта. Электрическая схема зарядного устройства шуруповерта
Истоковый резистор в обрыве, второй транзистор мелкий тоже. Плата залита лаком и дорожки сразу отлетают. Нахожу еще оборванные R12, R13, R6, два резюка на 0,22 Ом во вторичной цепи. Не могучие, соединены параллельно, стоят по цепи заряжаемого аккумулятора. Мост, V8, V11, V7 вроде целы. C4 почему-то 1 нанофарада вместо 3,3. Поставил 4,7.
2609120556 Зарядное устройство Bosch GAL 1110 CV / 10,8V – Схема деталировки (3601JE2001)
Множество современных шуруповертов работают от аккумуляторной батареи. Емкость их в среднем составляет 12 мАч. Для того чтобы устройство всегда оставалось в рабочем состоянии, необходимо зарядное устройство. Однако по напряжению они довольно сильно отличаются.
Ваши права в разделе.
ЗУ Bosch Небыстрая зарядка.
Первый взгляд. Аккумуляторный шуруповёрт Bosch PSR 18 ориентирован для решения задач в повседневном быту. Шуруповёрт Bosch PSR 18 позиционируется производителем как бытовой инструмент для домашних мастеров. Такое позиционирование отражено в его оснащенности. В первую очередь это касается аккумулятора.
Ремонт зарядного устройства Bosch в Рязани
Истоковый резистор в обрыве, второй транзистор мелкий тоже. Плата залита лаком и дорожки сразу отлетают. Нахожу еще оборванные R12, R13, R6, два резюка на 0,22 Ом во вторичной цепи. Не могучие, соединены параллельно, стоят по цепи заряжаемого аккумулятора. Мост, V8, V11, V7 вроде целы. C4 почему-то 1 нанофарада вместо 3,3.
Ремонт зарядного устройства Bosch в Рязани Поступило в ремонт зарядное устройство Bosh на вольта в ужасном состоянии .
Зарядное шуруповерта AL1115CV (Bosch)
Ремонт сварочных аппаратов Ремонт любых зарядных устройств Ремонт силовой электроники в Рязани. Поступило в ремонт зарядное устройство Bosh на Устройство не работает, при вскрытии обнаружили сгоревшие детали.
Зарядное устройство (зарядка) для шуруповерта и его схемы
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Переделка аккумулятора шуруповерта BOSCH 12. 6 В
Помогите с сабжем. Симптомы: Вставляешь в розетку – индикатор светится постоянно. Подключаешь аккумулятор – индикатор мигнет и снова светится постоянно. Когда был рабочим, то мигал до окончания зарядки, затем светился постоянно. Соответственно, аккумулятор не заряжается.
Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны.
Пожалуй, самым востребованным инструментом любого домашнего мастера является шуруповерт. Но это устройство, как и любое другое, иногда ломается. Если это случилось, то в некоторых случаях можно заменить шуруповерт на электрическую дрель. Но если работы при помощи дрели выполнить нельзя, то нужно нести шуруповерт в сервисный центр, чтобы мастера сделали ремонт устройства. Но на это может понадобиться много времени, а также денежных затрат.
Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием. Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы “Интерскол”.
Схема зарядное устройство для шуруповерта
Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью “впихнуть невпихуемое”, то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда. Но что еще важнее – импульсы постоянного тока также не очень благоприятны.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Ремонт зарядного устройства для шуруповерта bosch al1814cv своими руками
- ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШУРУПОВЁРТА
- Принцип работы зарядного устройства для аккумуляторов шуруповертов
- Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол
- Эффективная схема зарядного устройства для шуруповерта
- Особенности зарядных устройств для шуруповерта
- Ремонт зарядного устройства шуруповерта бош своими руками
- ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШУРУПОВЁРТА
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как зарядить аккумулятор от шуруповёрта без родного зарядного
youtube.com/embed/5l54wanhOas” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Ремонт зарядного устройства для шуруповерта bosch al1814cv своими руками
Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием. Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы “Интерскол”. Для начала взглянем на принципиальную схему.
Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства. Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS Мощность его около Ватт. Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь. Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1.
Каждый из диодов 1N выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста. Основа схемы управления — микросхема HCFBE , которая является разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S Транзистор нагружен на электромагнитное реле SA.
На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда — около 60 минут. Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.
Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки “Пуск” микросхема U1 HCFBE обесточена — отключена от источника питания. При нажатии кнопки “Пуск” напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1NA через резистор R6. Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1.
Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S , которым она управляет. Напряжение питания через открытый транзистор S поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 1N шунтирует реле и защищает транзистор S от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле. Что будет после того, когда контакты кнопки “Пуск” разомкнутся?
По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 1N поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.
Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых Ni-Cd элементов, каждый по 1,2 вольта. Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD.
Маркировка термовыключателя JJD 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему. Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.
При включении в сеть V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы зелёный и красный светодиоды не светятся.
При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе. При нажатии кнопки “Пуск” электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора.
Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 — 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена. Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому “эффекту памяти” у аккумулятора.
То есть ёмкость аккумулятора снижается. Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта.
В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован. На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента temperature , напряжение на его выводах voltage и относительное давление relative pressure.
На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на небольшую величину — порядка 10mV для Ni-Cd и 4mV для Ni-MH. По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент. Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика.
Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45 0 С. Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45 0 С.
Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за “эффекта памяти”. При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.
Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством , например, таким, как Turnigy Accucell 6.
Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 “Пуск” начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер. В таком случае при нажатии кнопки включение зарядки не происходит, индикация отсутствует. В моей практике был случай, когда стабилитрон пробило, мультиметром он “звонился” как кусок провода. После его замены зарядка стала исправно работать.
Для замены подойдёт любой стабилитрон на напряжение стабилизации 12V и мощностью 1 Ватт. Проверить стабилитрон на “пробой” можно также, как и обычный диод. О проверке диодов я уже рассказывал. После ремонта нужно проверить работу устройства. Нажатием кнопки запускаем зарядку АКБ. Приблизительно через час зарядное устройство должно отключиться засветится индикатор “Сеть” зелёный. Вынимаем АКБ и делаем “контрольный” замер напряжения на её клеммах. АКБ должна быть заряженной.
Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 JDD 2A в аккумуляторном блоке. Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем при диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей. Устройство химических источников тока батарейки. Размеры SMD-резисторов.
Таблица типоразмеров. В чём разница? Ремонт блютуз-колонки JBL Charge 3 реплики. Телевизор не включается. Индикатор мигает. Что делать? Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта Схема, устройство, ремонт.
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШУРУПОВЁРТА
Аккумуляторный шуруповерт давно вошел в нашу повседневную жизнь и стал незаменимым помощником в строительстве и ремонте. Важным фактором для стабильной и долговечной работы шуруповерта является хорошее состояние его аккумулятора. Давайте рассмотрим схему зарядного устройства для шуруповерта, в которой учтены и исправлены все недостатки. Так как трансформатор от старого зарядного устройства шуруповерта не применим для новой схемы, он был убран. Питание осуществляется внешним блоком питания на 25 В.
После года эксплуатации емкость Ni-Cd батарей аккумуляторов двух шуруповёртов резко уменьшилась, а штатное зарядное устройство (ЗУ) не.
Принцип работы зарядного устройства для аккумуляторов шуруповертов
По сути – это усовершенствованное ЗУ шуруповерта, в которое добавлена схема контролирующая доразряд и заряд батареи. После подключения аккумулятора к зарядному устройству начинается разряд батареи током мА до напряжения 10 В. Заряжается аккумулятор штатным блоком питания, током приблизительно мА. Прекращается заряд по достижении напряжения на аккумуляторе При разряде постоянно горит HL1. В процессе заряда горит HL2 и мигает раз в 5 с HL1. После окончания заряда аккумулятора начинает часто мигать светодиод HL1 с паузой мс. Если окончание заряда произошло по времени, то HL1 мигает дин раз в мс. Если по напряжению, то 2 мигания с паузой мс.
Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол
Русский: English:. Бесплатный архив статей статей в Архиве. Справочник бесплатно. Параметры радиодеталей бесплатно.
Практически все шуруповёрты работают от аккумуляторов. Средняя ёмкость аккумулятора — 12 мАч.
Эффективная схема зарядного устройства для шуруповерта
Множество современных шуруповертов работают от аккумуляторной батареи. Емкость их в среднем составляет 12 мАч. Для того чтобы устройство всегда оставалось в рабочем состоянии, необходимо зарядное устройство. Однако по напряжению они довольно сильно отличаются. В наше время выпускаются модели на 12, 14 и 18 В. Также важно отметить, что производители применяют различные комплектующие элементы для зарядных устройств.
Особенности зарядных устройств для шуруповерта
По сути – это усовершенствованное ЗУ шуруповерта, в которое добавлена схема контролирующая доразряд и заряд батареи. После подключения аккумулятора к зарядному устройству начинается разряд батареи током мА до напряжения 10 В. Заряжается аккумулятор штатным блоком питания, током приблизительно мА. Прекращается заряд по достижении напряжения на аккумуляторе При разряде постоянно горит HL1. В процессе заряда горит HL2 и мигает раз в 5 с HL1. После окончания заряда аккумулятора начинает часто мигать светодиод HL1 с паузой мс. Если окончание заряда произошло по времени, то HL1 мигает дин раз в мс.
Ремонт зарядного устройства BOSCH ALCV YouTube Video . Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что.
Ремонт зарядного устройства шуруповерта бош своими руками
Недавно приобрёл недорогой китайский шуруповёрт и в процессе эксплуатации почти сразу заметил слабое звено: зарядное устройство. И не удивительно, ведь трансформатор с простым выпрямителем, что стоял внутри, при повышенном напряжении в сети В заметно грелся, а при пониженном зарядка шла очень медленно. Пришлось потратить один вечер и заменить штатное зарядное устройство от шуруповёрта на самодельное новое, с использованием составного транзистора КТ
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШУРУПОВЁРТА
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Преределка 18 вольтового зарядного устройства шуруповерта DORKEL
youtube.com/embed/STRqNmBT__4″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Внимание покупателей подшипников. Каталог подшипников на сайте. Ручной инструмент с источниками автономного питания быстро и успешно развивается. Одно из важнейших направлений — усовершенствование аккумуляторных батарей и их обслуживание. Залогом долговременный и качественной работы аккумуляторных источников питания является зарядное устройство.
Самая полная информация по теме: “особенности зарядных устройств для шуруповерта” с полным описанием и комментариями от профессионального мастера. Часто родное зарядное устройство, входящее в комплект шуруповерта, работает медленно, долго заряжая аккумулятор.
Самое подробное описание: ремонт зарядного устройства для шуруповерта bosch alcv своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Транзистор V5 советую поставить заведомо новый. Если у него окажется мал коэффициент усиления, но блок запустится, то дальнейшие разрушения окажутся на порядок больше. Да, выпаял их, один показывает около мегаома, второй около к, можно ли их заменить одним 1. Осцилографа нормального нет, есть usb-осцилограф oscil, но что им измерять и что он должен там показывать? Эти резисторы дают смещение на мосфет.
Практически все шуруповёрты работают от аккумуляторов. Средняя ёмкость аккумулятора — 12 мАч. А для того, чтобы он всегда находился в рабочем состоянии, нужна постоянная подзарядка. Для этого необходимо зарядное устройство, характерное для каждого типа аккумуляторов.
зарядное устройство АЛ1814КВ Ли-иона БОСКХ для ГСР/ГДР/1080/1400
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
BOSCH CHARGER AL1814CV-GB240 10,8-18 В LI-ION (GSR 1080/1400) (2607225729)
American ExpressApple PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Возвращает
Наш полис действует 7 дней. Если с момента покупки прошло 7 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Пожалуйста, сфотографируйте ваш товар, который нужно вернуть, и отправьте его через WhatsApp по номеру +65 8923 2880 вместе со счетом или доказательством покупки, чтобы мы могли его проверить.
На основании нашей оценки, если товары приемлемы, мы попросим вас доставить их в наш главный филиал по адресу: Блок 5022 Индустриальный парк Анг Мо Кио 2 #01-31 Сингапур (569525).
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как шлифовальные круги, защитная обувь, защитные каски, ремни безопасности, привязные ремни, сварочные электроды, силиконовые/акриловые герметики, сверла и т. д. возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Машины, работающие на бензине или дизельном топливе, также не подлежат возврату.
Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые товары для здоровья и личной гигиены
Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
– Машины или инструменты с явными признаками использования
– Шлифовальные круги, отрезные круги, которые были вскрыты недостающие детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой
– Любой товар, который возвращается более чем через 7 дней после доставки
Возврат средств
Пожалуйста, сфотографируйте ваш товар, который нужно вернуть, и отправьте его в WhatsApp по номеру +65 8923 2880 вместе со счетом или доказательством покупки, чтобы мы могли проверить это.
На основании нашей оценки, если товары приемлемы, мы попросим вас доставить их в наш главный филиал по адресу: Блок 5022 Индустриальный парк Анг Мо Кио 2 #01-31 Сингапур (569525).
Если вы будете одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение определенного количества дней.
Задержка или отсутствие возмещения
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по телефону +65 8923 2880.
Предметы со скидкой
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.
Обмен
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: Aik Chin Hin Pte Ltd, 5022 ANG MO KIO INDUSTRIAL PARK 2 , #01-31, Сингапур 569525, Сингапур. .
Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте: Aik Chin Hin Pte Ltd, 5022 ANG MO KIO INDUSTRIAL PARK 2 , #01-31, Singapore 569525, Singapore
Вы будете нести ответственность за оплату своего товара. стоимость доставки для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки товара по обмену, может различаться.
Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
ГБА18В40 | 18V CORE18V Lithium-Ion 4.0 Ah Compact Battery
Поделиться с
Включает
Преимущества
Технические данные
Отзывы
Описание продукта
Компактный аккумулятор Bosch CORE18V емкостью 4,0 А·ч обеспечивает сохранение мощности и времени работы при одновременном снижении веса. Однослойная батарея GBA18V40 отличается улучшенной конструкцией, позволяющей снизить сопротивление и повысить эффективность, а также улучшить соотношение производительности и веса инструментов, используемых на стройплощадке в течение всего дня. Аккумулятор представляет собой по-настоящему гибкую систему питания, обеспечивающую совместимость со всеми литий-ионными аккумуляторными инструментами Bosch на 18 В. GBA18V40 разработан с использованием технологии 21700 элементов, что соответствует мощности оригинальной двухслойной батареи емкостью 4,0 Ач с улучшенной производительностью на элемент. Эксклюзивная система управления теплом CoolPack 2.0 от Bosch обеспечивает на 15 % более быстрое охлаждение и на 135 % более длительный срок службы по сравнению с предыдущими батареями CoolPack 18 В других производителей.
Включает
Количество | Включить |
---|---|
1 | 18V CORE18V Литий-ионная компактная батарея 4,0 Ач |
Преимущества
Компактный аккумулятор 4,0 Ач
обеспечивает вдвое большее время работы по сравнению с аккумулятором BAT612 2,0 Ач предыдущего поколения
Компактная мощность
Легкое, компактное решение
Совместимость с системой
совместим со всеми литий-ионными аккумуляторными инструментами Bosch 18 В; не оптимизирован для использования с инструментами PROFACTOR
Мощные литий-ионные элементы
имеют один слой усовершенствованных элементов 21700 для большей эффективности аккумулятора
Эксклюзивная технология Bosch CoolPack 2. 0
охлаждает аккумулятор на 15 % быстрее и обеспечивает 135 % более длительный срок службы по сравнению с литий-ионными батареями Bosch 18 В, не принадлежащими CoolPack
Индикатор состояния заряда
оснащен индикатором состояния заряда с высоким разрешением
Ультрасовременная конструкция батареи
включает медные торцевые пластины, шины питания и гибкую печатную плату для снижения сопротивления и повышения эффективности
Весит всего 1,10 фунта.
4,0 Ач Компактный аккумулятор обеспечивает производительность, сравнимую с более тяжелыми аккумуляторами
Технические характеристики
Химия аккумуляторов | Литий-ионный |
Батарея Ватт-часы | 72,0 Втч |
Высота | 1,85″ |
Длина | 4,6 дюйма |
Вес | 1,1 фунта |
Ширина | 3,0 дюйма |
Включает | (1) 18V CORE18V Литий-ионная компактная батарея 4,0 Ач |
Показывай меньше
Руководство пользователя
Список аккумуляторов/зарядных устройств 2610056541 09-20
Скачать
volt volt volt
–
Включает
(1) 18V core18v литий -ион 4,0 AH Компактная батарея
Вес
1,1 л. с.
. -Ion 4.0 Ah Compact Battery
Вес
1,1 фунта
Гарджирский диапазон Volt
–
Включает
(1) BAT414 12 В макс. BAT414 12 В максимальный литий-ион 2,0 AH Batteries
Вес
0,3LB
GUARDER VOLT DARGE
–
Включает
(1) BAT612 18V Lithium-Ion 2.0 AH Slimpack Battery
Вес 9
.0003
0,75LB
График Volt Volt
–
Включает
(2) BAT612 18V Lithium -Ion 2,0 AH Slimpack Batteries
1,5 л
.
(1) BC1880 18V Зарядное устройство
Вес
1,53LB
GARDER VOLT DARGE
–
Включает
(1) GAA18V -24 18V Портативный адаптер
Вес
0,28 л.б. 9.0003
volt volt volt volt
7.2V-12V
Включает
(1) GAL12V-20 12 В. Макс-литий-ионная батарея зарядное устройство
Вес
0,6LB
(range volt
12 В
(
(
12 В
(
(
12 В
(
40004 (
12 В 9000 3
(
12 В
. 1) GAL12V-40 12 В максимальная литий-ионная аккумуляторная зарядное устройство
Вес
1,0LB
ДОПОЛНЕНИЕ VOLT VOLT
14.4V-18V
Включает
(1) GAL18V-160C 18V. Турбо зарядное устройство
Weight
2.0lb
Charger Volt Range
14.4V – 18V
Includes
(1) GAL18V-40 18V Lithium-Ion Battery Charger
Weight
1.2lb
Charger Volt Range
14.4 V-18V
Включает
(1) GAL18V6-80 18V 6-бул литий-ионное зарядное устройство
Вес
4,0LB
volt volt range
. -30 Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов 18/12 В с двумя отсеками
Вес
1,35LB
ЗАГРУЗКА Volt Range
–
Включает
(1) GBA12V30 12V Макс.
(1) GBA12V60 12V MAX Lithium-Ion 6.0 AH Аккумулятор
Вес
0,8LB
Зарядная клетка Volt Range
–
Включает
(1) GBA18V120 18V Core18V LITHIUM LITHIUM 12. 0 AH PROPACTIOR Наследующий батарек 98V.0003
Вес
3,04LB
Диапазон Volt зарядного устройства
–
Включает
(2) 18V CORE18V Lithium -Ion 4,0 AH Compact Batteries
–
2,2LB
.
(1) 18V CORE18V Lithium-Ion 8.0 AH Profactor Performance Battery
Вес
2,14 фунта
Зарядная устройства Volt Range
–
Включает
(2) GBA18V80 18V CORE18V LITHIUM-ION 8.0 AH Propactor GATTER 9V80 18V CORE18V LITHIUM 8.0 AHPACTOR.0003
Вес
2,14 фунта
Гарджирский диапазон Volt
–
Включает
(1) BAT414 12 В макс. Зарядное устройство Volt Lange
–
Включает
(2) GBA18V40 18V CORE18V Lithium -Ion 4,0 AH Компактные батареи, (1) GAL18V -40 18V 4,0 A Зарядное устройство
Вес
–
.
Включает
(1) GBA18V80 18V CORE18V Lithium -Ion 8.0 AH Profactor Performance Actulet, (1) BC1880 18V Lithium -Ion Actulet Charge
–
volt volt volt
–
. 18V CORE18V Lithium-Ion 8.0 Ah Аккумуляторы PROFACTOR Performance, (1) GAL18V-160C 18V Литий-ионный аккумулятор 16 A, готовый к подключению, Турбозарядное устройство с функцией Power Boost
Масса
–
Диапазон напряжения зарядного устройства
–
–
–
–
0003
Включает
(1) GBA18V40 18V CORE18V Lithium-ION 4.0 AH Compact Actatch, (1) GAL18V-40 18V Зарядное устройство
Вес
1,15LB
. GBA18V80 18V CORE18V Lithium-Ion 8,0 Ah Аккумулятор PROFACTOR Performance, (1) GAL18V-160C 18V Готовый к подключению литий-ионный аккумулятор 16 A Турбозарядное устройство с Power Boost
Вес
–
Диапазон напряжения зарядного устройства
3 –
4 Включает
(1) GBA18V120, 18 В, литий-ионный аккумулятор CORE18V, 12,0 Ач, эксклюзивный аккумулятор PROFACTOR, (1) GAL18V-160C, готовый к подключению литий-ионный аккумулятор 18 В, 16 А, GAL18V-160C. Ассортимент
–
Включает
(2) GBA18V120 18 В CORE18V литий-ионный аккумулятор 12,0 Ач Эксклюзивные аккумуляторы PROFACTOR, (1) GAL18V-160C 18 В литий-ионный аккумулятор Hell-ion, готовый к подключению, 16 А Вес
–
Служба поддержки
Служба поддержки
У вас есть вопрос по инструменту, аксессуару, приложению или обслуживанию?
Позвоните нам по телефону 1-877-BOSCH99 (1-877-267-2499) или посетите раздел часто задаваемых вопросов.