Точечная сварка для авто: Применение контактной сварки в автомобилестроении, ремонте и техническом обслуживании транспортных средств

Содержание

Контактная сварка для автосервиса в категории “Промышленное оборудование и станки”

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G ad

Доставка по Украине

6 984.34 грн

9 070.57 грн

Купить

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

5 792 — 12 280 грн

от 13 продавцов

6 030 грн

Купить

Магнитная контактная подставка для сварки INTERTOOL Ф85мм 300А (клемма массы магнитная сварочная)

Доставка из г. Харьков

250 — 390 грн

от 2 продавцов

250 грн

Купить

Харьков

Масса контактная , точечная клемма для сварки для споттера

Доставка из г. Львов

350 грн

Купить

Набор расходников для контактной сварки Standart GYS 053915

Под заказ

Доставка по Украине

2 268 грн

Купить

Электрод для контактной сварки Telwin 742314 (Италия)

Доставка по Украине

по 1 029 грн

от 4 продавцов

1 029 грн

1 050 грн

Купить

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G

Доставка из г. Ровно

по 6 030 грн

от 3 продавцов

6 030 грн

Купить

Аппарат для контактно-точечной сварки АКТС-1500

Под заказ

Доставка по Украине

9 500 грн

Купить

Новинка Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G !

Доставка по Украине

6 352 грн

8 469 грн

Купить

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G

Доставка по Украине

6 332 — 7 022 грн

от 2 продавцов

7 022 грн

7 233 грн

Купить

Наконечник медный контактный М8х0,8х30 Cu-Cr-Zr BW140.0117 для п/а сварки

Доставка по Украине

45 грн

Купить

Наконечник медный контактный М6х1,6х28 E-CU BW 140.0558 для п/а сварки

Доставка по Украине

23 грн

Купить

Наконечник медный контактный М6х0,8х25 Cu-Cr-Zr BW 140.0062 для п/а сварки

Доставка по Украине

19 грн

Купить

Наконечник медный контактный М8х1,0х30 E-CU BW 140. 0313 для п/а сварки

Доставка по Украине

34 грн

Купить

Наконечник медный контактный М6х1,0х25 E-CU BW 140.0253 для п/а сварки

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Смотрите также

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G

Доставка по Украине

6 030 грн

Купить

Наконечник медный контактный М6х1,0х28 E-CU BW 140.0242 для п/а сварки

Доставка по Украине

23 грн

Купить

Наконечник медный контактный М6х0,9х28 E-CU BW 140.0169 для п/а сварки

Под заказ

Доставка по Украине

23 грн

Купить

Наконечник медный контактный М6х0,8х28 Cu-Cr-Zr BW140.0054 для п/а сварки

Доставка по Украине

32 грн

Купить

Наконечник медный контактный М6х1,2х28 Cu-Cr-Zr BW140.0382 для п/а сварки

Доставка по Украине

32 грн

Купить

Наконечник медный контактный М6х0,9х25 E-CU BW 140.0177 для п/а сварки

Под заказ

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Наконечник медный контактный М8х1,6х30 E-CU BW 140. 0587 для п/а сварки

Доставка по Украине

34 грн

Купить

Наконечник медный контактный М8х1,2х30 E-CU BW 140.0442 для п/а сварки

Доставка по Украине

34 грн

Купить

Наконечник медный контактный М6х1,2х25 E-CU BW 140.0254 для п/а сварки

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Наконечник медный контактный М6х1.0х28 Cu-Cr-Zr BW140.0245 для п/а сварки

Доставка по Украине

32 грн

Купить

Наконечник медный контактный М8х1,0х30 Cu-Cr-Zr BW140.0316 для п/а сварки

Доставка по Украине

45 грн

Купить

Наконечник медный контактный М8х1,2х30 Cu-Cr-Zr BW140.0445 для п/а сварки

Доставка по Украине

45 грн

Купить

Наконечник медный контактный М8х1,6х30 Cu-Cr-Zr BW140.0590 для п/а сварки

Доставка по Украине

45 грн

Купить

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G

На складе

Доставка по Украине

7 356 грн

Купить

Что такое точечная сварка

По включении ток проходит от одного электрода к другому через металл деталей и разогревает металл больше всего у места соприкосновения деталей. Разогрев поверхности металла под электродами при правильно проводимом процессе незначителен, вслед­ствие того, что контакт электрод — изделие имеет сравнительно не большое сопротивление и вследствие мягкости и высокой электро­проводности электродного металла, а сам электрод интенсивно охлаждается проточной водой- Прохождение тока вызывает разо­грев и расплавление металла в зоне сварки» создающее ядро свар­ной точки, имеющее чечевицеобразную форму.

Диаметр ядра сварной точки в обычных случаях имеет величину от 4 до 12 мм.

Точечная сварка без расплавления металла ядра точки хотя к возможна на малоуглеродистой стали, но недостаточно надёжна и потому на практике почти не приме­няется. Сварка металлов с плохой свариваемостью в пластическом состоянии возможна только при доста­точном расплавлении металла в ядре точки.

Что такое точечная сварка? Точечная сварка представляет со­бой своеобразный процесс, в котором сочетается расплавление металла и получение литой структуры сварного соединения с использованием значи­тельного осадочного давления.

Да­вление должно быть достаточным для преодоления   жёсткости   изделия осуществления необходимой пластической деформации, обеспечиваю­щей соответствующую прочность сварной точки. Необходимое давле­ние быстро возрастает с толщиной свариваемого металла. Давление осадки полностью передается электродами, имеющими небольшую рабочую поверхность, несущую значительную тепловую и электриче­скую нагрузку. При значительных толщинах основного металла на­грузка электродов становится настолько тяжелой, что срок их службы быстро сокращается. Поэтому точечная сварка до настоящего вре­мени применяется главным образом для материала небольшой тол­щины, не свыше 5—6

мм. Точечная сварка материала больших тол­щин хотя и возможна, однако до сих пор не вполне освоена промышленностью, в значительной степени из-за невозможности выполнить технические требования, предъявляемые в этом случае к электродам. При малом давлении диаметр сварочного контакта меньше, а при большом — больше диаметра рабочей поверхности электрода.

Диаметр ядра определяет в основном прочность точки и зависит от диаметра рабочей поверхности электрода, толщины листов, да­вления, силы тока и времени его прохождения. При неправильно подобранном режиме сварки может не произойти достаточного плавления металла и получается непроверенная точка. Когда ядро расплавляется, прилегающая к нему по окружности зона металла находится в «пластическом состоянии и плотно сжимается давлением электродов. Давление создаёт уплотняющее кольцо пластичного металла, удерживающее жидкий металл ядра. При недостаточном давлении уплотняющее кольцо не может удержать жидкий металл ядра и происходит внутренний выплеск металла в зазор между листами.

С увеличением времени прохождения тока диаметр и высота ядра растут. Чрезмерное увеличение размеров ядра ослабляет его оболочку из нагретого твердого металла и происходит сильное вмятие металла под электродами, ведущее к наружному выплеску жидкого металла и снижению прочности точки. По выключении тока начинается охлаждение и затвердевание расплавленного ядра точки.

Кристаллизация жидкого металла идёт от поверхности ядра к его середине. В результате ядро имеет столбчатую дендритную структуру, характерную для сварной точки на любом металле, При охлаждении и затвердевании происходит уменьшение объема расплавленного металла ядра, В результате, в центральной части ядра могут образовываться усадочная раковина, пористость и рых­лость металла- Чем толще металл, тем сильнее неблагоприятное влияние усадки и тем больше вероятность образования пористости или усадочной раковины. Наиболее надежным способом борьбы в этом случае является повышение рабочего давления, а также переход на циклы сварки с проковкой.

Обычно в сварном соединении располагается несколько точек, поэтому при сварке приходится считаться с утечкой тока через ранее сваренные точки, шунтирующие точку, подлежащую сварке. Наличие ранее сваренных точек вызывает также уменьшение по­лезного давления электродов на свариваемую точку, так как часть этого давления воспринимается ранее сваренными точками.

По­этому при сварке нескольких близко расположенных точек средняя прочность точки получается ниже, чем при сварке отдельной точки. Самой прочной точкой в узле обычно является первая по времени сварки.

При точечной сварке нет возможности удаления загрязнении поверхности металла в зоне сварки, поэтому детали иод точечную сварку должны проходить предварительную тщательную очистку щётками, травлением в кислотах, опескоструиванием и т. д.

Сборка под точечную сварку должна производиться как можно точнее, обеспечивая плотное прилегание деталей до сварки. Нали­чие зазора между деталями поглощает значительную часть давле­ния электродов на деформацию деталей до плотного соприкосно­вения, действительное осадочное давление на точку становится не­достаточным и сильно колеблется по величине, почему получается значительный разброс прочности точек. Требования к точности сборки повышаются с увеличением толщины листов.

Различают так называемые мягкие и жёсткие режимы точечной сварки. При мягких режимах пользуются умеренными силами тока; плотность тока на рабочей поверхности электрода обычно не пре­вышает 100 мм. Для жёстких режимов плотности тока доходит при сварке стали до 120—300 мм.

Мягкие режимы характеризуются большей продолжительностью времени сварки, более плавным нагревом, уменьшенной мощностью сварки, К преимуществам мягких режимов относятся уменьшение мощности» потребляемой из сети, уменьшение нагрузки сети, пони­жение мощности и стоимости необходимых контактных машин, уменьшение закалки зоны сварки.

Жесткие режимы требуют машин повышенной мощности, увели­чивают максимальную загрузку сети, К преимуществам жёстких режимов сварки относятся: уменьшение времени сварки, повышение производительности. Давление электродов обычно берётся в преде­лах от 3 до 8 кг/мм.

Неправильно установленный режим сварки или нарушение тех­нологических требований может вести к разнообразным дефектам точечной сварки. Наиболее опасным дефектом является непровар, характеризующимся отсутствием литого ядра точки  или малыми его размерами. Опасность непровара увеличивается тем, что он не всегда надёжно обнаруживается внешним осмотром изделий при приёмке. Могут встречаться также подплавление поверхности и про­жог металла, глубокие вмятины на поверхности металла, раковины и пористость литого ядра.

Точечной сваркой соединяются главным образом детали из ма­лоуглеродистой стали, обладающей отличной свариваемостью.

Сварка легированных сталей, склонных к закалке, а также сталей с повышенным содержанием углерода должна проводиться на мягких режимах. При сварке на жёстких режимах ядро точки и окружающая зона влияния сильно закаливаются и обнаруживают повышенную склонность к образованию трещин. Стали повышенной прочности требуют увеличения рабочего давления при сварке.

Иногда требуется термообработка изделия по окончании сварки как для снятия внутренних напряжений, созданных процессом сварки, так и для улучшения структуры металла, главным образом для уничтожения особо опасной структуры мартенсита. Обычно термообработка сводится к высокому отпуску. Часто последующая термообработка повторным пропусканием тока возможна непосред­ственно в точечной машине тотчас по окончании сварки точки.

Хорошо сваривается точками аустенитная нержавеющая хромо-никелевая сталь типа 18/8. Для уменьшения распада аустенита и выпадения карбидов сварка ведётся на жёстких режимах с мини­мальным возможным временем сварки. Применяются высокие да­вления, требующие электродов из особо прочных сплавов. Время сварки сокращается до 0,01 сек. на одну точку и ниже для тонкого материала. Возможна точечная сварка алюминия, алюминиевых и магниевых сплавов. Вследствие высокой тепло- и электропровод­ности  алюминия для его точечной  сварки необходима большая плотность тока на электродах, достигающая в некоторых случаях 1000—1500 а/мм.

При этом частицы алюминия легко прилипают к электродам, а частицы меди электродов прилипают к алюминие­вым листам. Для уменьшения прилипания необходима тщательная зачистка как поверхности листов, так на рабочей поверхности элек­тродов. Сплавы алюминия обычно свариваются несколько лучше технически чистого алюминия, вследствие повышенного электриче­ского сопротивления.{jcomments on}

Почему точечная сварка в автомобилестроении популярнее, чем когда-либо

Точечная сварка становится довольно популярным методом в производстве автомобильных деталей. Если вы хотите узнать больше о том, что такое точечная сварка и почему она популярна, вы попали по адресу.

Что такое точечная сварка?

Точечная сварка отличается от традиционной сварки (или пайки). Скорее, это метод, в котором электрический ток используется для сплавления металлических частей. Вот как это работает:

  1. Соедините вместе два куска листового металла, как бутерброд. В отличие от бутерброда, здесь нет начинки.
  2. Подайте ток на детали с помощью установленных сварочных пистолетов с медным электродом. (Два куска листового металла выделяют тепло, действуя в качестве сопротивления потоку электрического тока. В результате два металла сжижаются, а затем сплавляются друг с другом. )

Процесс звучит сложно, но на самом деле он довольно прост.

Точечная сварка — один из лучших способов соединения металла

Интересный факт: точечная сварка — самый старый метод сварки. Это также один из лучших способов соединения металла по следующим причинам:

  • Точечная сварка является одним из самых доступных вариантов. (Этот метод не требует дополнительного металла или наполнителей и может выполняться без каких-либо специальных навыков, поэтому рабочая сила является доступной.)
  • Точечная сварка — более быстрый процесс по сравнению с любым другим методом сварки.
  • Точечная сварка упрочняет детали.
  • При соединении тонких алюминиевых деталей только точечная сварка может сварить материал, не прожигая его.
  • При точечной сварке невозможно деформировать или деформировать материал.

Это одна из причин, по которым точечная сварка процветает в производстве автомобильных деталей.

Какие детали автомобилей нуждаются в точечной сварке?

Точечная сварка в производстве автозапчастей имеет огромное значение. Вы можете точечной сваркой различных материалов. При правильном выполнении точечная сварка создает очень прочные детали.

Забавный факт: в кузове автомобиля около 5000 точечных сварных швов. Практически все детали автомобиля требуют точечной сварки. Автопроизводители используют точечную сварку на всей производственной линии сборки автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных примеров деталей, соединяемых точечной сваркой, включают:

  • Дверные рамы
  • Крылья
  • Автомобильные двери
  • Капоты

Точечная сварка является очень универсальным процессом. В дополнение к деталям, упомянутым выше, точечная сварка может использоваться для крепления трубок к кронштейнам и даже для соединения топливопроводов.

Точечная сварка идеально подходит для легких материалов

Вы замечали, что современные автомобили намного легче, чем те, что производились 50 лет назад? Автопроизводители всегда ищут способы уменьшить вес своих деталей. Использование более легких материалов для изготовления автомобильных деталей выгодно во многих отношениях. Например, более легкие материалы:

  • Дешевле.
  • Увеличение пробега автомобиля.
  • Улучшить управляемость автомобиля.
  • Улучшить ускорение.
  • Улучшить торможение.
  • Легче точечная сварка. (Тонкий металл, сваренный точечной сваркой, прочнее, чем более толстый металл, сваренный точечной сваркой.)

Поиск подходящей компании для точечной сварки, с которой можно заключить контракт

Когда дело доходит до точечной сварки, качество превыше всего. Не все компании по точечной сварке одинаковы. Мы собрали ряд вопросов, которые нужно задать компаниям, занимающимся точечной сваркой, чтобы помочь вам выбрать лучший вариант для вашей компании.

Точечная сварка в Мексике — отличный вариант. Гораздо проще, безопаснее и доступнее заключить контракт с мексиканским производителем, чем с зарубежным. В этом посте есть несколько веских причин, по которым ближняя поездка в Мексику — отличный вариант.

В Intran вы найдете высококачественные услуги точечной сварки. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о наших услугах по точечной сварке.

Необходим ли инструмент для точечной сварки? ОБНОВЛЕНИЕ

: необходим ли инструмент для точечной сварки?

    Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


    В современных автомобилях вы столкнетесь с высокопрочной сталью (HSS) и сверхвысокопрочной сталью (UHSS), что повлияет на метод крепления, который потребуется при замене панелей кузова.

    Большинство автопроизводителей предпочитают использовать точечную сварку с защитой от сдавливания (STRSW) для крепления панелей из-за использования HSS и UHSS. Количество OEM-производителей, которые разрешают обычную GMA-сварку на усовершенствованных конструкциях автомобилей, будет продолжать уменьшаться для многих приложений, связанных с креплением панелей.

    Однако сварка GMA, скорее всего, будет по-прежнему использоваться для разрезания там, где это разрешено.

    Если OEM требует/рекомендует использование точечной сварки, аппарат для точечной сварки будет необходимым оборудованием для ремонтной мастерской. Чтобы узнать больше о рекомендациях по точечной сварке для OEM-производителей, см. статью «Размер стального точечного и штекерного сварного шва: ОБНОВЛЕНИЕ».

    Соблюдайте требования OEM к сварке, включая требуемый метод крепления, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.

    Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
    Это называется GMA Welding
    Выбор подходящего сварочного оборудования: аппараты для точечной сварки


    Связанные курсы I-CAR
    • Самый популярный
    • Самые последние
    • Архив

    Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
    Hyundai
    Доступна ли в Hyundai процедура разделения?
    Kia
    Доступна ли в Kia процедура разделения?
    Chevrolet
    Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
    BMW
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
    Honda
    Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
    Хендай
    Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
    Mercedes-Benz
    Может ли I-CAR отправить мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
    Honda
    Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
    Subaru
    Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ×