Ремонт кнопки болгарки своими руками: сломалась кнопка пуска, не держит, как разобрать УШМ и переделать клавишу своими руками, проверить мультиметром

Ремонт Кнопки Болгарки Макита – STEPMEB.RU

Углошлифовальные машины в прежние времена делались в Болгарии. Потому УШМ и стала называться болгаркой. Теперь много компаний по производству УШМ разных моделей. Увы главные элементы схожи. Ознакомившись с устройством, возможными поломками и диагностикой инструмента, возможно провести ремонт болгарки хоть какой модификации в кустарных условиях.

Болгарка создана для шлифовки и резки разных материалов.

Главные элементы болгарки

Болгарка состоит из последующих частей:

  1. Тонкий корпус редуктора из дюралевого сплава лучше отводит тепло.
  2. Угольные щётки.
  3. Крепление ручки.
  4. Электрическая система плавного запуска. Предутверждает рывок при включении и уменьшает пусковые нагрузки на движок.
  5. Быстросъёмный защитный кожух.
  6. Шариковые подшипники.
  7. Электродвигатель.
  8. Включатель болгарки.

Большой выбор подшипниковой продукции предлагает компания «Термополис» – https://termopolis.

com.ua/

Главные поломки и предпосылки:

  1. Пылает, искрит и дёргается. Предпосылки: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щёток, коллектора, засорение щёткодержателей. Даже после смены щёток болгарка искрит и дёргается, если щёткодержатели засорены.
  2. Хлопающий звук. Щётки либо межвитковое замыкание хоть какой из обмоток.
  3. Хрустящий звук. Причина в подшипниках.
  4. Механический рокот и сильное постукивание. Неисправность редуктора.
  5. Болгарка не стала работать, не врубается. Если диск вручную вертится туго или не вертится, причина в редукторе. Если вертится просто, проверить электронные цепи. Если цепи работают, проверить движок и щётки.
  6. Сломалась кнопка фиксации шпинделя. Причина в нажатии на неё в свое время вращения диска иначе говоря в заклинивании диска.
  7. УШМ работает урывками. Проверить движок на межвитковое замыкание.
  8. Вибрирует. Причина в механике. Проверить подшипники, вал ротора и редуктора.
  9. Нагревается. Если греется в области мотора, то причина в износившихся щётках иначе говоря маленьком замыкании витков обмоток. Если нагревается корпус редуктора, то высохла смазка либо износились шестерни.
  10. Не развивается или падает мощность. Причина в электронике или движке. Проверить плату управления плавного запуска и регулятора оборотов, щётки и коллектор.
  11. Дымит. Причина в перегреве инструмента. Проверить обмотки мотора на плавление изоляции.
  12. Гудит не крутится. Проверить подшипники мотора и редуктор.

Для поиска дефектов болгарку необходимо разобрать.

    Снимите гайку, которая держит рабочий диск.

Открутите болты крепления защитного кожуха.

Открутите болты корпуса болгарки все, с применением которых корпус крепится к редуктору.

Снимите высшую часть заднего корпуса. Открутите болты крепления шнура. Провода и кнопку извлеките из собственных пазов. В неких моделях, к примеру, в DWT, задний корпус не разбирается на части, а снимается полностью.

  • Отсоедините провода мотора.
  • Снимите щётки.
  • Отсоедините корпус редуктора от корпуса болгарки. Вкупе вместе с ним извлекается якорь мотора.
  • Открутите болты редуктора, расположенные вокруг крепления кожуха.

    Чтоб отсоединить якорь от дюралевого корпуса открутите гайку, расположенную в корпусе редуктора.

    Собирайте инструмент в оборотной последовательности.

    В свое время работы диск может так очень затянуть гайкой, что он начинает крошиться. Открутить гайку ключом нереально. И делать этого не надо, потому что есть вариант сломать болгарку. Поначалу доломайте диск до самой гайки. Позже найдите железную пластинку малость тоньше рабочего диска. С её помощью сточите остатки диска под гайкой. Она просто открутится ключом либо руками. Чтоб не доводить инструмент до этой препядствия, ставьте шайбу под гайку.

    У неких болгарок, к примеру, Bosh, кожух не прикручивается болтами, а защёлкивается. Чтоб его снять, необходимо повернуть вырез кожуха перпендикулярно болгарки. Чтоб одеть, повернуть до щелчка.

    Статор проверяется мультиметром.

    1. Межвитковое замыкание. Поставьте режим сопротивления 200 Ом. Соедините щупы устройства с концами одной обмотки. Единица значит обрыв, а ноль — куцее замыкание меж витками. Если указывает наличие сопротивления более 1,5 Ом, то инспектируйте вторую обмотку. У обеих обмоток является примерно однообразное сопротивление.
    2. Пробой на массу либо замыкание обмотки с железным корпусом статора. В мультиметре поставьте режим наибольшего сопротивления. Соедините один щуп с концом обмотки, другой щуп с железным корпусом статора. Единица гласит об отсутствии пробоя.

    Ремонт выключателя (кнопки) на мшу Интерскол или MAKITA(ЧАСТЬ 2)

    Поначалу зрительно осмотрите коллектор и обмотку. Как правило бывают видимые повреждения: чёрные следы, погнутые витки обмотки, приподнятые, изношенные либо пригоревшие пластинки коллектора. После осмотра приступайте к проверке тестером.

    1. Поставьте сопротивление 200 Ом. Соедините щупы устройства с 2-мя примыкающими пластинами коллектора. Если сопротивление однообразное меж всеми примыкающими пластинами, означает, обмотка исправна. Если сопротивление наименее 1 Ом и очень близко отсутствию, встречаются куцее замыкание меж витками. Если сопротивление выше среднего в два и поболее раз, означает, бывают обрыв витков обмотки.

    Определение пробоя на массу делается если проход отсутствия обрыва обмотки. Поставьте на шкале устройства наибольшее сопротивление. Исходя из тестера оно а возможно от 5 МОм до 200 МОМ. Один щуп соедините с валом, а другой с каждой пластинкой поочереди. В случае отсутствия дефектов сопротивление надо сделать нулевое. То же проделайте с ротором. Один щуп соедините с стальным корпусом ротора, а другой перемещайте по пластинам.

    Поставьте тестер в режим прозвона.

    Воткните один щуп в выход кнопки, а другой в обратный вход.

    Нажмите кнопку. Сигнал звука гласит об исправности этой части кнопки.

    Те же деяния проделайте с другим входом и выходом кнопки.

    Соедините один щуп с контактом вилки, другой с входами в кнопку. В одном из 2-ух положений бывает сигнал звука. Аналогично проделайте с другим контактом вилки.

    Если кнопка включения и шнур питания работают, однако движок не врубается, проверьте плату управления плавным запуском. Открутите винтик, который укрепляет плату управления. Аккуратненько её снимите. Прозвоните что остается сделать нашему клиенту элементы. Если в болгарке конечно регулятор оборотов, то он вам больше понравятся соединён поочередно с кнопкой включения и иметь одну плату с плавным запуском. Однако содержит отдельную плату. Проверяется аналогично плавному пуску.

    1. Прочитайте аннотацию. Ознакомьтесь с описанием и схемой сборки болгарки.
    2. Отключите инструмент от сети.
    3. Подготовьте место работы на столе с неплохим освещением.
    4. Фиксируйте на бумаге или на фото порядок разборки инструмента, чтоб верно его собрать после ремонта.

    Если вы неуверены в собственных силах, то лучше отнесите инструмент в мастерскую.

    Повреждённые шнур и кнопка меняются. На кнопке открутите болты крепления входящих и выходящих проводов. Отсоедините её от цепи и поставьте новейшую.

    Если в плате управления вышел из строя только симистор, то на его место нужно поставить новый. За ранее смажьте железную часть элемента термопастой. Если сгорели другие элементы платы, то поменяйте её на сто процентов.

    Щётки нужно временами инспектировать. При износе одной на 40% поменять обе. И конечно чистить щёткодержатели.

    • Для извлечения щёток необходимо или снять задний корпус, или вытащить заглушки в корпусе.
    • Очистьте щёткодержатели от пыли и нагара. Намотайте тряпочку на отвёртку и смочите спиртом. Нагар счищается надфилем. Щётка должна просто ходить в щёткодержателе, тогда она будет отлично прижиматься пружиной.
    • Воткните новые щётки.

    Для высококачественной намотки катушек необходимо эмальпровод и электрокартон.

    Извлеките обмотку и старенькую изоляцию из корпуса. Пристально разглядите пазы. При горении катушек прожигается изоляция и происходит замыкание на корпус. Здесь остаются наплавления, которые непременно необходимо убрать надфилем либо алмазным бором. Наплавления будут мешать новейшей обмотке. Она может порваться.

    Обмотка пропитана лаком. Чтоб разъединить провода и посчитать их, нужно выпалить изоляцию. Разогрейте обмотку фабричным феном или хоть какой горелкой.

    Обожгите огнём спички иначе говоря зажигалки хоть какой проводок, чтоб эмаль вполне выпалилась. Возьмите микрометр и замерьте толщину. Запишите поперечник провода и количество витков.

    Возьмите всякую проволоку и сделайте из неё петлю так, чтоб она разместилась в пазах статора. Под поперечник этой петли подберите какой-либо цилиндр для намотки витков. К примеру, баллончик от аэрозоля. Если его поперечника не хватит, то обмотайте баллончик бумагой.

    Намотайте обе обмотки из эмальпровода. Скрепите лобовые части стеклолентой как еще его называют толстой нитью.

    Нить не должна рваться и расплавляться. На свободные концы наденьте термоусадочный кембрик.

    Из электрокартона сделайте гильзы и воткните в пазы. Разместите там обмотки.

    Проверьте сопротивление в обмотках тестером. Если всё нормально, продолжайте.

    Чтоб в свое время работы провода не вибрировали и даже не тёрлись друг об друга, их нужно пропитать хоть каким лаком на масляной базе. Нагретый в духовке стартер поставьте вертикально и шприцем выдавливайте лак на обмотку. Когда лак начнёт вытекать снизу, переверните статор и пропитывайте а вдобавок.

    Когда лак высохнет, приступайте к подключению обмоток. Два конца различных обмоток соедините вместе и подключите к наиблежайшей щётке. Два других соединённых конца подключите к кнопке запуска. Провод от 2-ой щётки тоже подключите к кнопке.

    Если нарушена балансировка, якорь подлежит подмене. Ремонту подлежат обмотка и коллектор. Маленькие недлинные замыкания устраняются. Если повреждена значимая часть обмотки, её конечно перемотать.

    Мало выработанный коллектор исправляется проточкой. Если пластинки стёрлись до пластмассовой базы иначе говоря отчасти выгорели, то восстановление делается пайкой либо гальваническим наращиванием.

    Очень повреждённый коллектор

    Если коллектор был изношен стопроцентно, то после пайки его хватит менее, чем на целый месяц активного использования. А не до конца повреждённые пластинки после такового ремонта выдерживают несколько замен щёток не выпаиваются. Необходимо порезать медные пластинки по размерам и впаять их с огромным количеством припоя. Избыточное сточить ратфилем и отшлифовать.

    При гальваническом наращивании восстановленная медь очень твёрдая. Срок службы коллектора по образу нового.

    На сто процентов восстановленный коллектор

    Гальваническим наращиванием конечно вернуть как вполне стёртый коллектор, так и отчасти повреждённые пластинки. Восстановленный коллектор нужно проточить и поделить пластинки бормашиной либо ножовочным полотном.

    Чтобы верно перемотать якорь, необходимо верно его разобрать и снять характеристики для шаблона:

    1. Направление обмотки.
    2. Сколько пазов и ламелей.
    3. Количество проводников в пазу.
    4. Шаг намотки, другими словами сколько пазов меж пазами одной секции. К примеру, если проводники выходят из первого паза и заходят в 6-ой, то шаг = 5.
    5. Сколько проводников входят в один паз, столько катушек в одной секции.
    6. Толщина провода.

    К примеру, 80 проводников в пазу, 12 ламелей и 24 паза. 12 секций по 4.5 катушки. Намотка проходит в два круга, потому 80 проводников в пазу делим на 2.4, и ещё на 4.5, потому что 5 катушки. Получаем 20 витков одной катушки.

    1. Припаиваем начало провода к ламели 1 и пропускаем его через 1-ый и 6-ой паз. Делаем 20 витков. 1-ая катушка первой секции готова.
    2. Запаиваем провод на ламели 4 и повторяем намотку через те же пазы. Второй катушка первой секции готова.
    3. Запаиваем провод на ламели 3. Пропускаем виток через 2-ой и седьмой паз. Наматываем первую катушку 2-ой секции и запаиваем провод на ламели 4.
    4. Вторую катушку 2-ой секции фиксируем на ламели 5.

    Как снять старенькую и намотать новейшую обмотку:


    Makita уже не та. Ремонт болгарки Makita 9565CV.

    Ножовкой по металлу иначе говоря кусачками удалите лобовые части обмотки.

    Аккуратненько, не повреждая пазовые изоляторы, вышибите стержни оставшихся частей обмотки посредством молотка и железного зубила.

    Надфилем удалите остатки пропитки. Посчитайте проводники в пазу и определите поперечник провода. Нарисуйте схему. Нарежьте из картона гильзы для изоляции и воткните их в пазы.

    После намотки сварите выводы секций с пластинами коллектора. Проверьте обмотку тестером.

    Пропитайте обмотку эпоксидкой.

    Подшипники с течением времени рассыпаются либо заклинивают. Их нужно поменять.

    • Разберите болгарку, извлеките якорь из статора.
    • Якорь вставлен в корпус редуктора подшипником. Если корпус не снимается, закрепите ротор в тисках и постучите из дерева бруском по корпусу редуктора.

    Редуктор приходится разбирать не столько при ремонте, да и для профилактической чистки и смазки.

      Открутите болты и разберите корпус редуктора. Можно увидеть запятнанную смазку, которую нужно убрать.

    древняя смазка изольется с его применением. Детали очистьте тряпкой как еще его называют туалетной бумагой. Помойте корпус и детали керосином.

    Нанесите новейшую смазку, рекомендованную производителем в аннотации к инструменту.

    Если кнопка вылетела, то работать таковой болгаркой нельзя.

    Потому что шпиндель может самопроизвольно опуститься на шестерёнку и заблокировать её в свое время работы.

    Блок фиксации состоит из шпинделя с резиновым колечком, пружинки и пластмассовой кнопки.

    1. Для смены кнопки разберите редуктор.
    2. Извлеките шпиндель из корпуса.
    3. Наденьте пружину на кнопку с внутренней стороны.
    4. Воткните шпиндель в корпус редуктора изнутри, а кнопку снаружи. Надавите до щелчка.
    5. Соберите редуктор.

    Чтоб болгарка работала длительно, придерживайтесь правил:

      Смотрите за целостностью изоляции провода, вилки. Не снимайте защиту.

    Проводите смазку и очистку всего инструмента.

    После выключения болгарки дождитесь остановки вращения круга, позже кладите её на землю. Когда движок останавливается, инструмент через отверстия вентиляции всасывает вкупе с потоком воздуха частицы земли и другие жёсткие фракции, которые ударяются об обмотки мотора. По причине происходит обрыв по другому замыкание.

  • Пытайтесь не воспользоваться болгаркой зомой вне помещения. Пока вы работаете, движок греется. Воздух ледяной. И поэтому появляется конденсат. Влага для мотора гибельна.
  • Всегда ставьте те круги, которые советует изготовитель инструмента. Если болгарка на 180 мм, не ставьте туда более 200 мм. Чем не просто круг, тем меньше бывают обороты. Для вас придётся снять защиту, а обороты будут превышены. Колебания и вибрации увеличатся. В итоге круг разлетится на части. Это чревато не столько серьёзными травмами. Разбивается подшипник редуктора, стираются шестерни.
  • Если вы интенсивно пользуетесь болгаркой, означает, вы неплохой мастер. Разобраться в устройстве инструмента и починить его своими силами вам не сложно. Поначалу найдите неисправность и обусловьте, какие узлы следует проверить. Ремонтируйте болгарку осторожно, без спешки, чтоб маленькая поломка не перевоплотился в крупную.

    Источник

    Ремонт болгарки УШМ своими силами: просто и в короткие сроки | МойИнструмент

    В каждом гараже нашей страны уважающий себя мастер имеет углошлифовальную машину (УШМ). Называть этот инструмент «болгаркой» стали еще во времена СССР, так как основная отрасль по изготовлению электроинструментов находилась в Болгарии.

    С помощью УШМ можно выполнять много разных действий:

    •  резать бетонные и кирпичные конструкции, железобетон, шлакоблок, гранит, другие твёрдые материалы;
    •  производить нарезку металла различной толщины;
    •  заниматься распилом дерева, пластиковых деталей, гипсокартона;
    •  производить полировку и шлифовку материалы из стали и камня;
    •  очищать от коррозии и ржавчины различные поверхности;
    • затачивать различные приспособления. Вне зависимости от качества электроинструмента, любой мастер сталкивается с проблемой в её использовании.

    Осуществляется ремонт болгарки своими руками обычно в короткие сроки и не сложно, но перед этим стоит вникнуть в составляющие конструкции и понять составляющие работы с ней для устранения неисправности.

    Инструмент устроен из таких частей

    1.  Главный приводной пункт инструмента — это электродвигатель, устройство без него не работает.
    2.  За счет редукторного узла выполняется крутящейся момент с вала двигателя на шпиндель болгарки.
    3.  Подача тока на электродвигатель и процесс замыкания контактов происходит благодаря кнопки включения.
    4. Для закрепления насадок в агрегата нужен шпиндель.
    5. Чтобы подключить устройство к розетке для подачи напряжения используют провод питания.

    Основная причина возникновения поломок и ситуации, когда нужно произвести ремонт ушм — это неправильная эксплуатация инструмента мастерами.
    Существует два вида углошлифовальных машинок по предназначению:

    • для бытовых работ;
    • для регулярных работ.

    Категория бытового электроинструмента применяется только по дому без регулярных и длительных нагрузок. Эксплуатировать бытовые углошлифмашинки из низкопрочных материалов следует не больше 10-ти минут без остановки, затем — дать остыть двигателю на 10 минут. Мало кто следит за временем работы агрегата, поэтому возникают различные повреждения в УШМ. Несомненно, надёжными помощниками на длительное время, при условии их правильной эксплуатации может быть любая бытовая болгарка. Чаще всего специалисты советуют не заниматься самостоятельно ремонтом бытовой болгарки, лучше сразу обратиться в сервисный центры. Продолжительностью работы прибора славятся профессиональные болгарки, которые изготавливают из качественных материалов. Такие устройства стабильны при длительных нагрузках, работают непрерывно до 50 минут и не перегорают.

    В случае поломки болгарок их можно разделить на два вида

    1. Ремонтируемые своими руками, когда происходит окисление или передавливание шнуров, контактов, электроклемм.
    2. Не подлежащие ремонту своими руками — это случаи, когда нужно заменить деталь или механизм в специальных мастерских, при помощи специального оборудования.

    Болгарка состоит из таких частей: корпус (основа), электрическая часть (якорь и ротор), механическая часть (редуктор, подшипники, шпиндель, охлаждающий кулер).

    Не нужно разбирать болгарку только в случае поломки кабеля питания.  Для проведения ремонта остальных составляющих болгарки нужно провести разборку двух пластиковых частей корпуса для выявления дефектов.
    Признаком неисправности болгарки может быть ситуация, когда она не включается из-за отсутствия питания в сети, повреждения сетевого шнура, когда возможно отстранились контакты, вышла из строя кнопка или стерлись щетки.

    Часто место преждевременного изнашивания находится возле входа сетевого шнура в конструкцию корпуса.
    Когда из строя выходит кнопка, то двигатель не будет работать, но ток в прибор поступает. В таком случае стоит заменить кнопку.

    Особенности выявления и устранения поломок болгарки в домашних условиях

    Для проведения ремонтных работ своими руками первоочередно стоит подготовить рабочее место и приступить к разборке агрегата. В зависимости от фирмы-производителя может отличаться количество крепежей (не менее 6 штук). При помощи крестообразной отвертки, разобрав прибор, стоит провести осмотр и проверку деталей внутри инструмента.

    Если учесть характер популярных жалоб можно найти такие причины:

    1. В случае, когда не возможно запустить инструмент — причина поломки в электрической части.
    2. В случае не характерных для работы прибора звуков — причина поломки в механической части.
    3. В случае поломки корпуса — нужна его полная замена. Использовать для работы агрегат с неисправным корпусом строго запрещено.

    Как своими руками отремонтировать кнопку болгарки

    Чтоб произвести ремонт кнопки болгарки стоит разобрать устройство, и произвести ремонт.
    Увидеть неисправность устройства легко при разборе корпуса с помощью мультиметра. Поломка будет в нижней части корпуса.
    Установив на агрегате режим прозвонки необходимо использовать щупы для контактов на кнопке. Нажав на кнопку слышится определенный писк, характерный для прибора. Всё, кнопка исправна, но в случае, когда мультиметр не издаёт сигнала при нажатии на кнопку, тогда деталь стоит заменить. Стоимость кнопки не большая, поэтому намного быстрее будет купить новую, так как старая при разборке просто развалится на мелкие куски.
    Бывают случаи, когда кнопки заклинивают и прибор при включении в розетку автоматически начинает работать.
    Поводом для поломки может служить — окисление контактов, в таком случае они отходят. Тут справится способ по очищению от окислов и надежный прижим контактов.

    Характер ремонта электродвигателя болгарки

    Составляющими частями электродвигателя болгарки можно назвать статор и ротор (якорь), а узлами принято считать — коллектор, якорь и статор.Благодаря коллектору происходит питание на часть якоря через графитовые щетки. Коллекторный электродвигатель переменного тока болгарки преобразовывает электрическую энергию в механическую.

    Как совершить ремонт якоря болгарки своими руками в домашних условиях

    Остановиться в работе углошлифовальная машинка может в связи с неисправностью якоря или ротора.

    Якорь — это вращающаяся деталь, которая крепится при помощи шариковых подшипников скольжения внутри статора. Определить степень сношености ротора на болгарке можно только путем извлечения его из статора.
    Определить сопротивление в нашей обмотке якоря можно с помощью мультиметра, также сразу оценивается уровень изношенности пластин коллектора (они медные), чтобы не допустить нагара на них. При появлении признаков нагара нужно взять наждачку и протереть спиртом все стороны пластин коллектора. Такой метод позволяет убрать следы нагара на поверхности устройства.

    Состояние обмотки якоря проверяем мультиметром в условиях определения сопротивления, которое должно быть двести Ом (200 Ом). Прикоснувшись щупом к пластине коллектора и к металлическому сердечнику агрегата. Появляется на приборе ничего не должно, чтобы избежать нарушения изоляции и утечки тока на железо.
    Для контроля устранения обрыва обмотки якоря нужно зафиксировать уровень значения сопротивления между двумя пластинами коллектора и таким образом выявить его классическое значение.

    Мощность устройства и сопротивление в обмотках может отличаться, ведь известно, что обмотка должна быть с одинаковым значением сопротивления
    Если величина намного выше стандартной, то предположительно в обмотке произошел обрыв.

    Обрыв убирается благодаря двум видами действий:

    1. Перемотать детали ротора (более дорогой способ).
    2. Заменить ротор (способ не дешёвый, но быстрый).

    Если правильно определить степень исправности прибора, то своими руками возможно в быстрые сроки отремонтировать якорь. Установив неисправность детали можно воспользоваться услугами сервисного центра и заплатить за перемотку обмотки или преобразовать старый ротор путем замены его на новый. Определив целостность якоря и отсутствие дефектов, можно предположить, что причина поломки болгарки в целостности статора.

    Как добиться бесперебойной работы статора двигателя УШМ

    Исправность работы статора болгарки можно проверить благодаря выполнению следующих пунктов:

    • Диагностирование факта сопротивления между обмоткой статора и сердечником. В случае, когда изоляция медной проволоки нарушена, тогда появится пробой и сопротивление.
    • Проверка наличия сопротивления в обмотке щупами. В случае повреждения медной обмотки — прибор ничего не будет показывать, а если большое сопротивление — это сорвана изоляция.
    • Исследование наличия нагара на внешней стороне статора и в последующем проведение ремонта по его устранению. В случае, если возникла необходимость поменять двигатель, тогда обязательно устанавливается новый с такими же нормы мощности и моментом силы вращения как был старый. Только после полной замены стоит начинать опять использовать прибор.

    Относиться к прибору заботливо и щепетильно начнёт каждый мастер, проведя ремонт болгарки своими руками. Ведь время работы с любым прибором непосредственно зависит от действий владельца: условий правильного хранения и обслуживания болгарки.
    Нужно периодически инструмент смазывать соответствующими материалами и использовать согласно рекомендациям производителя.
    Бытовые болгарки не следует перегружать и допускать перегрева.
    Систематически разбирать корпус и делать очистку внутренних частей, продувать их и заменять смазку.
    Если при работе болгарки появились различные сбои и неисправности — стоит сразу проводить ремонт.
    Во время проведения работы пользоваться болгаркой только с помощью двух рук, держать за регулируемая специальная рукоятка.

    Как заменить пружину кнопки блокировки на угловой шлифовальной машине DeWALT (модель D28402): eReplacementParts.com

    Если сломанные детали и неправильный запуск действуют вам на нервы, пора заняться ремонтом. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в области шлифования или сезонным шлифовщиком, eReplacementParts.com предоставляет детали, процедуры и факты, которые вам нужны, чтобы бесстрашно исправить то, что вас подводит.

    Пружина фиксирующей кнопки предназначена для сброса кнопки при выключении кофемолки (при отпускании лопасти). Со временем пружина может потерять натяжение. Также довольно часто теряется вся пружина при выполнении соответствующего ремонта кофемолки.

    В любом случае, эта статья снимет напряжение с замены пружины кнопки блокировки в кофемолке DeWALT D28402. Давайте начнем.

    СНЯТИЕ ПРУЖИНЫ [верх] 1. Снимите верхнюю половину узла ручки.

    Удалите (5) крепежных винтов.

    Снимите верхнюю половину узла ручки.

    2. Снимите пружину.

    Снимите узел лопасти.

    Снимите узел кнопки блокировки.

    Снимите пружину с кнопки блокировки.

    УСТАНОВКА НОВОЙ ПРУЖИНЫ [вверх] 3. Установите пружину.

    Наденьте новую пружину на кнопку блокировки.

    ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 4. Установите на место кнопку блокировки.

    На одной стороне кнопки блокировки имеется небольшой язычок. Эта вкладка должна быть установлена ​​лицом к якорю.

    Установите кнопку блокировки в рукоятку.

    5. Установите узел лопасти на место.

    Установите узел лопасти в рукоятку; убедитесь, что «хвост» расположен над кнопкой переключателя, а «точка опоры» находится в углублении рукоятки.

    6. Установите на место верхнюю половину узла ручки.

    Частично установите верхнюю половину узла ручки.

    Совместите стойки (на шарнире и кнопке блокировки) с углублениями в верхней части рукоятки.

    Перед тем, как закрепить рукоятку винтами, проверьте работоспособность лепестка и кнопки блокировки.

    Закрепите ручку винтами.

    Вы не можете оценить хорошо выполненную работу, если только вы не сделали ее сами. (Что вы и сделали.) Теперь вы можете положить эту ценность обратно в свой карман. (Или в свой бизнес.) Вы не только усовершенствовали свою кофемолку за долю стоимости замены; вы расширили свои навыки далеко за пределы повседневной рутины.

    Следующее исправление можно найти здесь. [вершина]

    Вывоз мусора не работает? Вот как это исправить самостоятельно

    istockphoto.com

    В. После ужина я, как всегда, сполоснул посуду в раковине, а затем включил переключатель мусоропровода, чтобы измельчить пищевые отходы. Ничего не произошло. Должен ли я начать покупать новую утилизацию или есть способ это исправить?

    A. Вывоз мусора перестал работать? Что ж, хотя есть небольшой шанс, что вам, возможно, придется заменить утилизацию, это маловероятно. Скорее всего, проблему можно решить всего за несколько минут. Следуйте приведенным ниже советам по самостоятельному устранению неполадок, чтобы восстановить работоспособность мусоропровода.

    Начните с проверки питания.

    Всякий раз, когда какой-либо бытовой прибор, такой как мусоропровод, не работает, первое, что нужно сделать, это проверить, подключен ли он к сети. Хотя этот шаг может показаться слишком упрощенным, подумайте о зоне под раковиной в вашем доме: если вы храните чистящих средств или корзины для мусора под раковиной, вилка для удаления мусора может легко выпасть или выскочить из розетки. Включите его, и вы снова в деле!

    Проверить электрическую цепь.

    istockphoto.com

    В новых домах местные строительные нормы и правила обычно требуют, чтобы электрик подключал единую цепь для уборки мусора и посудомоечной машины. Однако в домах, где к той же цепи подключены дополнительные розетки, включение вывоза мусора во время работы чего-то еще, например, тостера или сковороды, может привести к срабатыванию выключателя.

    Прежде чем найти сработавший выключатель в главном электрощите вашего дома, чтобы снова включить его, проверьте, сколько других розеток на кухне все еще находится под напряжением. Включите что-нибудь маленькое, например, настольную лампу, в любую другую розетку на кухне; если дополнительные розетки обесточены, вероятно, слишком много розеток подключено к одной цепи.

    Advertisement

    Простой обходной путь — запускать утилизацию только тогда, когда никакие другие устройства не работают, но более надежное решение потребует от электрика запустить одну или несколько дополнительных цепей, чтобы предотвратить перегрузку той, которая питает мусоропровод.

    Нажмите кнопку сброса.

    Lowes.com

    Если на мусоросборник подается питание, исправить это можно так же просто, как нажать кнопку сброса. Во-первых, убедитесь, что шнур утилизации надежно подключен. Если удаление мусора по-прежнему не работает, нажмите кнопку сброса. Обычно вы можете найти эту кнопку на боковой или нижней части мусоропровода под раковиной, в зависимости от модели. Возможно, вам даже придется ощупать заднюю часть устройства, чтобы найти его. Когда вы найдете его, нажмите один раз — сильно — и отпустите. Перегрузка мусоросборника пищевыми отходами может привести к его перегреву и срабатыванию кнопки сброса.

    Поверните маховик и крыльчатки.

    Homedepot.com

    В мусоропроводе используются крыльчатки, прикрепленные к маховику, окруженному измельчающим кольцом. Когда маховик вращается, крыльчатки и кольцо работают вместе, измельчая все, что с ними соприкасается. Иногда куски металла или других материалов, которые слишком тверды для разрушения лопаток крыльчатки, застревают в крыльчатке или между маховиком и кольцом измельчителя, заклинивая их. Если это произойдет, вам нужно будет удалить эти объекты из мусоропровода.

    Если мусоропровод действительно забит, вы можете услышать характерный гул при его включении. Прежде чем починить застрявший мусоропровод, сначала отключите питание устройства, отключив его от сети или, если оно подключено, переключив выключатель питания.

    В нижней части мусоропровода, в самом центре, находится небольшое углубление, в которое вставляется шестигранный ключ на ¼ дюйма. Вставьте ключ или гаечный ключ в углубление и сильно поверните его вперед и назад, чтобы повернуть маховик и крыльчатки и освободить застрявший предмет.

    Advertisement

    При необходимости используйте ручку швабры, чтобы удалить все, что застряло внутри лопастей крыльчатки, а затем используйте острогубцы, чтобы удалить это. По понятным причинам, вы никогда не должны засовывать руки в мусоропровод. Даже если вы уверены, что питание мусоропровода отключено, любой предмет, застрявший внутри, или даже крыльчатки, может порезать вам руку.

    Удалив посторонний предмет, снова подключите питание, затем включите кран и проверьте работу мусоропровода. Возможно, вам придется нажать кнопку сброса (см. выше), прежде чем снова включить измельчитель мусора.

    Совет профессионала: Если у вас еще нет набора шестигранных ключей, приобретите его! Удобный для всего, от сборки мебели IKEA до обычного домашнего ремонта, хороший набор шестигранных ключей просто необходим.

    Проверьте под раковиной на наличие утечек.

    Если проблема не в том, что мусоропровод не включается, а в том, что он протекает, вам нужно найти источник утечки. Уберите все из-под раковины. Затем отключите мусоропровод от сети, чтобы предотвратить риск поражения электрическим током.

    Осмотрите водопровод вокруг мусоропровода. Наиболее распространенными местами для проверки на утечку являются линии, которые идут к мусоропроводу и от него.

    Проверьте сливную трубку, которая соединяется от мусоросборника со сливной линией раковины. Если вы заметили утечку только во время работы посудомоечной машины, обязательно проверьте сливную линию посудомоечной машины, которая соединяется с сливом в верхней части устройства. Если утечка происходит из одной из линий, исправить это довольно просто: затяните соединения. Если это не сработает, вам нужно заменить строки.

    Проконсультируйтесь со специалистом

    Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по бытовой технике рядом с вами.

    Найти профи сейчас

    +

    Заменить мусоропровод, если до этого дойдет.

    istockphoto.com

    Несмотря на то, что описанные выше действия помогут устранить большинство мусоропроводов, они не помогут устранить перегоревшие двигатели, заводские дефекты или утечки из треснувшего корпуса. Если сломанный мусоропровод относительно новый, свяжитесь с производителем, чтобы узнать, покрывается ли гарантия его заменой. Если на вывоз мусора не распространяется гарантия, вам нужно будет заплатить за замену самостоятельно. Средняя стоимость замены мусоропровода составляет от 75 до 9 долларов.50, в зависимости от выбранного вами устройства и от того, устанавливаете ли вы его самостоятельно или нанимаете для этого кого-то другого. Удаление мусоропровода и установка нового — довольно простая работа, с которой может справиться большинство домашних мастеров с базовыми знаниями в области сантехники.

    Advertisement

    Узнайте, как поддерживать мусоропровод в отличном состоянии и работать долгие годы.

    Чтобы в ближайшее время не пришлось снова ремонтировать или заменять мусоропровод, узнайте, как правильно за ним ухаживать. Помните, что машина творит чудеса, перемалывая мягкие кусочки пищи, которые остаются в раковине после приготовления еды, но есть вещи, которые вы никогда не должны выбрасывать в мусоропровод. Избегайте, например, измельчения костей животных, а также орехов, некоторых видов скорлупы, семян и картофельных очистков. Даже куски волокнистых пищевых отходов, таких как сырой сельдерей, морковь или капуста, изнашивают крыльчатки или нагружают двигатель агрегата.

    Определенные продукты также могут забивать мусоропровод. Не отправляйте кофейную гущу в канализацию, так как она может скапливаться в сливной трубе. То же самое касается смазки, масла и жира, которые могут прилипать к внутренней части труб.

    Вместо того, чтобы выбрасывать еду в мусоропровод, положите большую часть этих отходов в мусорное ведро или, что еще лучше, если это не мясные отходы, в компостную кучу.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *