1К 62-1 (3.012-3) по стандарту: Серия 3.012-3
Колонна 1К 62-1 (3.012-3) представляет собой высокопрочное строительное изделие прямоугольной формы, которое является неотъемлемым элементом железобетонных силосов диаметром шесть и двенадцать метров для хранения сыпучих материалов. Колонны имеют следующее сечение: 40*40, 50*50 и 60*60, соответственно в маркировке это отображено цифрами как «1К», «2К» и «3К». В конструкции имеются закладные изделия, предназначенные для закрепления других элементов, в том числе и балок. Детали изготавливаются из прочного тяжелого бетона, таким образом, они способны выдерживать значительные нагрузки, применяются, как правило, в обычных климатических условиях. Более подробно ознакомиться с процессом производства, а так же с рабочими чертежами можно в Серии 3.012-3.
Расшифровка маркировки
Как и любое строительное изделие, данные колонны имеют собственные обозначения, которое состоят из буквенно-цифровых индексов и наносятся они на поверхность элемента в виде штампа.
1. 1 – сечение колонны;
2. К – колонна;
3. 62 длина колонны;
4. 1 – несущая способность.
Маркировка данных конструкций производится на боковой грани в соответствии со всеми требованиями Серии 3.012-3. Обязательным является информация о номере партии, дате производства, весе и указывают логотип производителя.
Материалы и производство
Железобетонные колонны 1К 62-1 (3.012-3) выпускаются на оборудованных заводах в жестких металлических формах в строгом соответствии со всеми требованиями Серии 3.012-3. В нормативном документе содержатся основная информация о самом изделии, представлены рабочие чертежи. В качестве основного сырья выступает тяжелый бетон марки М500. Армирование производится при помощи стальных стержней, которые соединены между собой контактной точечной сваркой. В качестве рабочей арматуры выступает сталь класса A-I A-III по требованиям ГОСТ 5781-75 и армируются пространственными каркасами. Закладные изделия запроектированы согласно нормативу ГОСТ 10922-75. Все элементы должны пройти обработку коррозионным составом по требованиям СНиП II-28-73. Отпускная прочность бетона определяется по требованиям ГОСТ 17624-78. Важной стадией является контрольная проверка железобетонных изделий отделом ОТК. Проверяется поверхность конструкций, расположение закладных деталей, а так же геометрические параметры сравнивают с проектными чертежами. После всех пройденных проверок, качественные изделия снабжаются паспортом качества, где указана информация о сырье, производителе и обязательно должна стоять печать отдела контроля предприятия изготовителя железобетонных конструкций.
Транспортировка и хранение
Складирование и транспортировка железобетонных колонн 1К 62-1 (3.012-3) производится в горизонтальном положении с применением деревянных подкладок. В обязательном порядке изделия сортируют по маркам и типоразмерам. При перевозке конструкции нужно закрепить их таким образом, чтобы обеспечить отсутствие смещения во время движения автомобильного или железнодорожного транспорта, таким образом избежать повреждений. Погрузку и выгрузку следует осуществлять с использованием траверсы и при помощи специализированной техники, с особой осторожностью и с безукоризненным соблюдением правил техники безопасности. Соблюдая все нормы регламента, потребитель получит изделия в идеальном состоянии.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
1к62 Красный пролетарий & С. Орджоникидзе – Токарные 1К62, 16К20 и модификации
Здравствуйте всем.
Хотел бы поделится с вами своими наблюдениями, по поводу как отличить станок 1к62, Красный пролетарий от С. Орджоникидзе. И подсказать другим что бы не попастся на уловки продавцов.
Красный пролетарий (КП) делали станки 1к62 до 1972г. Но я видел один раз 73 или 74 года.
Примерно в последние годы выпуска, параллельно с КП, 1к62 стал выпускать завод им. С. Орджоникидзе г. Челябинск. (Видел Челябинский 1970г.в.) Примерно до 1989г.
1к625 выпускал только завод КП. Челябинских нету.
Теперь покажу отличия этих станков.
На КП на станине есть выбитый номер станка, (должен совпадать с номером на шильдике) первые 2 цифры обозначают год выпуска, так же есть клейма. Заводская шлифовка грубая, т. е. есть следы от чашки. На Челябинском такого нету, станина как после шлифовки и номера там нету, бывают по одной или две цифры, в конце станины, что обозначают, не знаю. Номер на Челябинце где то в этом районе ПБ.
Таблички (шильдик) у КП был двух видов, на черном и белом фоне. У меня 1963 г. табличка на черном фоне. После идут на белом фоне. У Челябинских только на черном фоне.
Примерно до 1968г. КП выпускал со старым большим переключателем (самый левый на ПБ с циферблатом) и раздельными табличками. Но есть с 1968г. с уже новым видом табличек и ручки. У Артема Харькова такой. Челябинские, выпускались только нового образца.
Разные фильтры. На КП верхняя часть более плоская и весь карболитовый.
Так же на всех КП сверху ПБ по периметру есть масляные каналы, на Челябинских такие каналы тоже есть, но не у всех. КП Челябинец
Только у КП ранних годов до 1963 шпиндель был на резьбе. Но их часто меняют уже с посадкой на конус. Но если увидели такой (с посадкой на резьбу), то это точно до 1963 г. в.
На некоторых валах у КП в ПБ есть цифры, на Челябинских я такого не видел.
Но это основное что вспомнил, если что добавлю или может кто еще знает отличия этих станков?
Изменено
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Гидростанция 1596002 для токарно-винторезного универсального станка 1К62
Характеристики:
Артикул |
1596002 |
Рабочее давление |
100 бар |
Номинальный расход |
40 л/мин |
Мощность |
7,5 кВт |
Тип управления |
ручное |
Токарно-винторезный станок 1К62 предназначен для выполнения самых разнообразных токарных работ, в том числе для нарезания резьб: метрической, дюймовой, модульной, питчевой и архимедовой спирали с шагом 3/8″, 7/16″; 8; 10 и 12 мм. Станок 1К62 можно отнести к лобовым токарным станкам, т.к. он позволяет обрабатывать относительно короткие заготовки большого диаметра. Насосная станция 1596002 предназначена для подачи рабочей жидкости к исполнительному органу станка.
Насосная станция состоит из следующих основных элементов:
Запчасти к станку 1К62
Запчасти к станку 1К62
Токарный станок 1К62 изготавливался на станкостроительном заводе Красный пролетарий, который был основан в 1857 году. Сначала 1932 года производили токарные станки с коробкой скоростей на Станкозаводе “Красный пролетарий” и получали обозначение ДИП-300, 400, ДИП-500, где слово ДИП понималось как Догнать И Перегнать, а цифры означали высоту или размер центров над станиной. В процессе развития и усовершенствования устройства данных станков завод начал производство наиболее современных модификаций 1А62, 1К62, 16К20, МК6056. Купить запчасти к станку 1К62 в наличии от производителя.
Сравнение товаров (0)
Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A – Я)По имени (Я – A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A – Я)По модели (Я – A)
Показывать:
15255075100
×
Винт поперечной подачи 1К62-05-21/22
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
×
Винт с гайкой суппорта 1К62-04-22/16
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
Показать
×
Диск фрикционный 1К62-02-205
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
Диски фрикционные 1к62 (Диск фрикционный 1К62-02-205) с посадкой на шесть равнорасположенных шлицев и изготовлен из стали 65Г по ТУ с объемной закалкой. Диск 1К62-02-205 работает в паре с фрикционным диском 1К62-02-206 имеющим с наружной стороны четыре равнорасположенных шлица с допуском. Фрикционные диски к станку 1К62 (1К62.
02.205 и 1К62.02.206) установлены в корзине фрикционной муфты, предназначены для преобразования прямого и обратного хода шпинделя или передачи крутящего момента от главного электродвигателя через систему зубчатых колес к шпинделю станка. Показать×
Диск фрикционный 1К62-02-206
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
Диски фрикционные 1К62 (Диск фрикционный 1К62-02-206) с посадкой на четыре равнорасположенных шлица по внешней стороне и изготовлен из стали 65Г по ТУ с объемной закалкой. Диск 1К62-02-206 работает совместно с фрикционным диском 1К62-02-205 имеющим с внутренней стороны 6 равнорасположенных шлицев . Фрикционные диски к станку 1К62 (1К62.02.206 и 1К62.02.205) установлены в корзине фрикционной муфты и предназначены для преобразования прямого или обратного хода шпинделя и передачи крутящего момента от главного электродвигателя через систему зубчатых колес к шпинделю станка.
Показать
×
Клин каретки 1К62-05-34
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
Клин каретки 1К62-05-34 (клин поперечной подачи к станку 1К62) необходим в конструкции станка для обеспечения точности в конструкции станка и устранения люфтов, а также зазоров в направляющих механизмах поперечных салазок и каретки токарного станка 1К62. Клин пореречной подачи к станку изготавливается с припуском для осуществления точной подгонки, затем установки необходимо обрезать лишние края.
Показать×
Коробка подач 1К62
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
×
Лента тормозная 1К62-02-253
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
Лента тормозная 1К62 применяется для торможения и остановки шпинделя станка 1К62 в условиях работы при сухом трении.
Тормозная лента к станку 1К62 состоит из несущего стального элемента (полоса Ст65Г) и фрикционного материала (полоса ЛАТ-4). Стальная полоса длиной 541мм, ширина 16мм.Станок 1К62 предназначен для токарных работ и нарезания резьб с шагом 3/8″, 7/16″; 8; 10 и 12 мм.: метрической, дюймовой.
Показать
×
Муфта фрикционная в сборе 1К62-02-310СБ
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
Фрикционный вал 1К62 (Муфта фрикционная 1К62-02-310СБ) предназначена для передачи крутящего момента и плавного включения или выключения рабочих исполнительных органов станка механическим путем. Вал фрикционный 1К62 в сборе является быстроизнашиваемой деталью станка которая передает крутящий момент главного двигателя на коробку скоростей, и мы всегда готовы предложить из наличия или под заказ для наших клиентов фрикционные муфты к станку 1К62.
Фрикционные муфты сцепления относятся к многодисковым и при работе рычага включения шпинделя токарного станка, фрикционные диски муфты прижимаются друг к другу, и силой трения передают крутящий момент на шпиндель токарно-винторезного станка. Во время сцепления дисков муфты происходит пробуксовка, которая обеспечивает качественное вращение шпинделя станка.Показать
×
Насос плунжерный 1К62-02-76
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
Насос плунжерный 1К62 (1К62-02-076) служит для подачи масла к узлам и механизмам токарно-винторезного станка 1К62 и осуществления работы взаимодействия механизмов.
Станок 1К62 предназначен для токарных работ и нарезания резьб с шагом 3/8″, 7/16″; 8; 10 и 12 мм.: метрической, дюймовой.
Показать×
Рейка 1К62.11.32
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
Рейка 1К62 (Рейка 1К62.11.32) токарного станка 1К62 служит для продольного перемещения фартука и состоит из двух или более частей в целях экономии при ремонте станка а также при нарезке зубьев на коротких длинах исключается погрешность. При замене рейки на станке проверьте состояние вала привода фартука 1К62 по рейке. Комплект реек состоит из рейки 1К62.11.32 и 1К62.11.33. Купить рейки к станку 1К62 в наличии.
Показать
×
Рейка 1К62.11.33
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
Рейка 1К62 (Рейка 1К62.
11.33) длинна L=705 мм для токарного станка 1К62 служит для продольного перемещения фартука и состоит из двух или более частей в целях экономии при ремонте станка а также при нарезке зубьев на коротких длинах исключается погрешность.При замене рейки на станке проверьте состояние вала привода фартука 1К62 по рейке.
Комплект реек состоит из рейки 1К62.11.33 и 1К62.11.32. Купить рейки 1К62 в наличии.
Показать
×
Суппорт 1К62-04-001
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
Суппорт 1К62 (Суппорт 1К62-04-000) в сборе с резцедержателем состоит из следующих основных частей (рис. 13): нижних салазок позиция 1 для продольного перемещения суппорта 1К62 по направляющим 2 станины, поперечной каретки под номером 3 и резцовых салазок 4.
Поперечная каретка суппорта перемещается в направляющих нижних салазок с помощью винта 5 и безлюфтовой гайки 6.При ручной подаче суппорта 1К62 винт вращается с помощью рукоятки 7, а при автоматической — от зубчатого колеса 8. В круговых направляющих поперечной каретки 3 установлена поворотная плита суппорта 1К62 позиция 9, в направляющих которой перемещаются резцовые салазки 4 с четырехпозиционным резцедержателем УГ 0101.600.000 позиция 10. Такая конструкция позволяет устанавливать и зажимать болтами поворотную плиту с резцовыми салазками под любым углом к оси шпинделя. При повороте рукоятки суппорта 1К62 поз. 11 против часовой стрелки резцедержатель 1К62 поз. 10 приподнимается пружиной 12 — одно из нижних отверстий его сходит с фиксатора. После фиксации резцедержателя в новом положении его зажимают, повернув рукоятку 11 в обратном направлении.
×
Фартук 1К62
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
Фартук станка 1К62 предназначен для преобразования ходового винта в поперечное перемещение суппорта 1К62, а также в процессе работы токарно-винторезного станка 1К62 для ручного управления перемещением, включением и выключением каретки и суппорта.
Фартук 1К62 прикреплен к нижней части каретки, при помощи которой вращением винта поперечной подачи 1К62 производится поперечная подача резца закрепленного в резцедержателе.
Маховик фартука 1К62 необходим для передачи суппорту с кареткой продольной подачи по направляющим станины станка.
От коробки подач станка 1К62 приводится во вращение ходовой винт, который через маточную гайку преобразовывает вращательное движение винта в поступательное фартука. Также продольная подача фартука осуществляется при помощи зубчатой рейки, закрепленной на станине, и катящегося по ней зубчатого вала-шестерни фартука 1К62. Вал-шестерня фартука 1К62 получает вращение вручную или от ходового вала станка.
×
Шпиндель 1К62-02-130
- Код товара: 1К62
- Доступность: На складе
Станок 1К62 предназначен для токарных работ и нарезания резьб с шагом 3/8″, 7/16″; 8; 10 и 12 мм.: метрической, дюймовой.
В конструкции токарного станка 1К62 для установки шпинделя предусмотрены специальные подшипники, благодаря чему обеспечиваются требуемая жесткость и высокая точность обработки заготовок. По ГОСТу 8-82 токарный станок 1К62 относится к классу точности Н. Точность обработки будет обеспечена даже в режиме ударных нагрузок.
Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)
Запчасти к токарно-винторезным станкам 1К62, 1К625
Если ваш промышленный токарный станок 1К62 нуждается в запасных деталях, то вы обратились по верному адресу. Сейчас сложно найти и купить качественные и оригинальные запчасти на данную модель, так как окончание ее производства ― 1971 год. Несмотря на это, токарный станок 1К62 пользуется спросом из-за его простоты использования, надёжности устройства и неприхотливости в эксплуатации. Он популярен на единичном и мелкосерийном производстве, в машиностроительной отрасли и ничем не уступает современным аналогам.
Особенности агрегата
Токарный станок 1К62 обрабатывает чугун, сталь, цветные металлы и выполняет, также, различные виды токарных работ. Помимо этого, он способен обрабатывать закалённые заготовки, выполняет резку минералокерамическим и твердосплавным инструментом, использует обработку с ударной нагрузкой, имеет большую мощность и устойчивость к вибрации.
Предлагаемый ассортимент запасных деталей
У нас вы можете сделать быстрый заказ на любой вид товара:
Задняя бабка 1К62
Верхняя часть суппорта
Винтовая пара задней бабки
Коробка скоростей 1К62
Резцедержатель 1К62 в сборе и многое другое.
Все запчасти на 1К62 есть в наличии, цены указаны на страницах каталога запчастей. Заказ оформляется в день заявки. Доставка осуществляется в любую точку России. Если возникли вопросы, то вы можете связаться с нами и получить исчерпывающую консультацию по запасным деталям к токарному станку 1К62.
С нами можно связаться:
По телефону:
+7(927) 055-88-58
По адресу:
РоссияСаратовская областьЭнгельс1-ыйСтуденческий проезд,5А413124
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.Общий закон – Часть I, Раздел XII, Глава 69, Раздел 1K
Раздел 1К:
Определение хронической недостаточности показателей района; обозначение приемника; создание плана ремонта; годовой отчет; невыполнение муниципалитетом налоговых обязательствРаздел 1К. (a) Округ считается имеющим право быть обозначенным как хронически отстающий после того, как совет по начальному и среднему образованию определит, в соответствии с правилами, принятыми советом, что школьный округ, кроме одного школьного округа, получил оценку в самые низкие 10% по всему штату по сравнению с другими округами с теми же уровнями обучения на основе единого показателя, разработанного департаментом, который учитывает данные об успеваемости учащихся, собранные в соответствии с 1I, и, начиная с 1 июля 2011 г., улучшение показателей учащихся с течением времени академическая успеваемость. После такого определения комиссар должен назначить окружную группу по анализу в соответствии с разделом 55A главы 15 для оценки и составления отчета о причинах неудовлетворительных результатов и перспективах улучшения, если такая оценка не была завершена окружной группой по анализу в течение предыдущего периода. год, который комиссар считает адекватным. Окружная группа проверки должна включать как минимум 1 человека, обладающего опытом в академической успеваемости изучающих английский язык. После рассмотрения результатов группы проверки округа, правление может объявить округ хронически неэффективным.
После такого объявления правление должно назначить управляющего от округа со всеми полномочиями суперинтенданта и школьного комитета. Получатель должен быть некоммерческой организацией или физическим лицом, продемонстрировавшим успешный опыт в улучшении неуспевающих школ или округов, или академической успеваемости учащихся из неблагополучных семей, которые должны подчиняться непосредственно уполномоченному. Внешний управляющий, назначенный правлением для управления округом в соответствии с настоящим подразделом, должен иметь полный управленческий и оперативный контроль над таким округом; при условии, однако, что школьный округ останется зарегистрированным работодателем для всех других целей.На получателя распространяются положения раздела 11A1 / 2 главы 30A и главы 66. На получателя, являющегося физическим лицом, также распространяется действие главы 268A. Контракт не требует, чтобы получатель из округа с хронически неэффективными показателями возмещал и оградил государство от любых претензий, обязательств и затрат, которые возникают в результате выполнения получателем своей роли в создании или реализации плана восстановления. В связи с выполнением своей роли в создании или реализации плана ремонта, получатель может: (i) предъявить иск и предъявить иск только в той же степени и на тех же условиях, что и муниципалитет; (ii) получать и распределять средства для округа с хроническими низкими показателями; и (iii) запрашивать и принимать гранты или подарки для округа.
Не более 2,5% от общего числа школьных округов могут быть признаны хронически отстающими в любой момент времени.
При принятии правил, позволяющих правлению определять округ как хронически неэффективный, правление должно обеспечить, чтобы в правилах учитывались многочисленные показатели качества округа, включая посещаемость учащихся, процент отчислений, процент отчислений, продвижение по службе и количество выпускников в округе или отсутствие продемонстрированных значительных улучшений в течение 2 или более лет подряд по основным учебным предметам либо в совокупности, либо среди подгрупп студентов, включая оценки на основе классификации специального образования, низкий доход, уровень владения английским языком и расовую классификацию.
(b) Уполномоченный и управляющий должны совместно разработать план восстановления, чтобы способствовать быстрому улучшению хронически отстающей от работы округа. В плане особое внимание уделяется школе или школам в округе, которые были определены как хронически неэффективные в соответствии с разделом 1J, а также политике или практике округа, которые способствовали хронической недостаточной успеваемости.
Перед созданием плана оздоровления, требуемого в этом подразделе, комиссар и управляющий должны созвать местную группу заинтересованных сторон, состоящую не более чем из 13 человек, с целью получения рекомендаций по содержанию такого плана, чтобы максимально быстро улучшить академическую успеваемость. из студентов.Комиссар должен должным образом учитывать рекомендации местной группы заинтересованных сторон. В группу должны входить: (1) суперинтендант или назначенное ему лицо; (2) председатель школьного комитета или его назначенное лицо; (3) президент местного союза учителей или назначенное им лицо; (4) выбор администраторов из района, выбранных комиссаром из числа волонтеров из района; (5) выбор учителей из округа, выбранных местным профсоюзом учителей; (6) выбор родителей из района, выбранного местной головной организацией; (7) представители соответствующих государственных и местных органов социальной службы, здравоохранения и защиты детей, выбранные комиссаром; (8) при необходимости, представители государственных и местных агентств по развитию кадров, выбранные уполномоченным; (9) представитель учреждения по дошкольному образованию и уходу, выбранный комиссаром отдела дошкольного образования и ухода, или для средних и старших классов, представитель сообщества высшего образования, выбранный министром образования; и (10) член сообщества, назначенный главой исполнительной власти города или поселка. Если в округе нет родительской организации или если организация не выбирает родителя, комиссар должен выбрать родителя-добровольца ученика из округа. Комиссар и управляющий должны созвать группу в течение 30 дней после того, как правление определило округ как хронически неэффективное, и группа должна представить свои рекомендации комиссару и управляющему в течение 45 дней после своих первых собраний. Заседания местной группы заинтересованных сторон должны быть открыты для общественности, а рекомендации, представленные уполномоченному и управляющему, должны быть общедоступными сразу после их подачи.
(c) При создании плана перестановки уполномоченный и управляющий должны включить меры, направленные на максимальное быстрое улучшение академической успеваемости учащихся в округе, и должны, насколько это практически возможно, основывать план на данных об успеваемости учащихся, в том числе: но не ограничиваясь: (1) данными, собранными в соответствии с разделом 1I, или информацией, полученной в результате проверки школы или округа, выполненной в соответствии с разделом 55A главы 15; (2) успеваемость учащихся по системе комплексной оценки штата Массачусетс; (3) другие меры успеваемости, утвержденные уполномоченным; (4) продвижение студентов по службе и количество выпускников; (5) данные об успеваемости для различных подгрупп студентов, включая студентов с низким доходом, как определено в главе 70, изучающих английский язык и студентов, получающих специальное образование; и (6) посещаемость студентов, процент отчислений и процент отчислений. При создании плана восстановления, требуемого в подразделе (b), комиссар и управляющий должны включить, после рассмотрения рекомендаций местной группы заинтересованных сторон, следующее: семьи, чтобы помочь ученикам прибыть и остаться в школе готовыми к учебе; при условии, однако, что это может включать проверку психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами; (2) шаги по улучшению или расширению услуг по охране детства и, при необходимости, правоохранительных служб в сообществе школьного округа с целью создания безопасной и надежной среды обучения; (3) в соответствующих случаях, шаги по улучшению услуг по развитию рабочей силы, предоставляемых учащимся в округе и их семьям, чтобы предоставить учащимся и их семьям значимые навыки и возможности трудоустройства; (4) шаги по устранению пробелов в успеваемости для изучающих английский язык, учащихся специального образования и учащихся с низким доходом, в зависимости от обстоятельств; (5) программы овладения английским языком для изучающих английский язык, несмотря на главу 71A; и (6) бюджет округа, включая любые дополнительные средства, которые должны быть предоставлены содружеством, федеральным правительством или другими источниками.
Министры здравоохранения и социальных служб, общественной безопасности, труда и развития трудовых ресурсов и другие соответствующие государственные и местные органы социальной службы, здравоохранения и защиты детей должны координировать свои действия с министром образования и комиссаром в отношении реализации стратегий в соответствии с пунктами (1 ) до (3) включительно этого подраздела, которые включены в план восстановления и должны, при условии выделения ассигнований, разумно поддерживать реализацию в соответствии с требованиями закона штата и федерального законодательства, применимого к соответствующим программам, за которые каждое такое должностное лицо несет ответственность. администрирование.
Для оценки округа по множеству показателей успеваемости и успеваемости учащихся, план оздоровления должен включать измеримые годовые цели, включая, помимо прочего, следующее: (1) посещаемость учащихся, процент отчислений и процент отчислений; (2) безопасность и дисциплина студентов; (3) продвижение студентов по службе, а также показатели окончания и отсева; (4) успеваемость учащихся по системе комплексной оценки штата Массачусетс; (5) успехи в областях с низкой успеваемостью; (6) прогресс среди подгрупп студентов, включая студентов с низкими доходами, как определено в главе 70, изучающих английский язык и студентов, получающих специальное образование; (7) сокращение разрыва в успеваемости между разными группами студентов; (8) приобретение учащимися и овладение навыками 21 века; (9) развитие готовности к колледжу, в том числе на уровне начальной и средней школы; (10) участие родителей и семьи; (11) формирование у студентов культуры успеха в учебе; (12) формирование культуры поддержки студентов и успеха среди преподавателей и сотрудников; и (13) оценки детей с детского сада до третьего класса с точки зрения их развития, если применимо.
(d) Невзирая на какие-либо общие или специальные законы об обратном, при создании плана восстановления в соответствии с подразделом (b) комиссар и получатель могут, после рассмотрения рекомендаций группы заинтересованных сторон: (1) расширить, изменить или заменить учебные планы и программы, предлагаемые округом или школой в округе, включая реализацию основанных на исследованиях программ раннего обучения грамоте, раннее вмешательство для испытывающих трудности читателей и преподавание курсов повышения квалификации или других строгих курсов, признанных на национальном или международном уровне, если в округе или школах округа еще нет таких программ или курсов; (2) перераспределить использование существующего бюджета района; (3) предоставлять средства, при условии выделения средств, для увеличения заработной платы администратора или учителя в округе, работающего в плохо функционирующей или хронически неэффективной школе, для привлечения или удержания высококвалифицированных администраторов или учителей или для вознаграждения администраторов или учителя, работающие в районах с хронически неэффективной работой, которые достигают годовых целей, установленных в плане восстановления; (4) увеличить продолжительность учебного дня или учебного года или обеих школ округа; (5) ограничить, приостановить или изменить одно или несколько положений любого контракта или коллективного договора в округе, включая принятие типовых положений, определенных уполномоченным из числа существующих договоров или коллективных договоров в Содружестве; при условии, однако, что комиссар не должен уменьшать вознаграждение администратора, учителя или сотрудника, если только часы этого лица не будут пропорционально сокращены; (6) добавить классы дошкольного образования и детские сады полного дня, если в округе такие классы еще отсутствуют; (7) после консультации с применимыми местными профсоюзами потребовать от директора школы и всех администраторов, учителей и сотрудников повторно подать заявку на свои должности в округе, при этом получателю предоставляется полная свобода усмотрения в отношении любых таких повторных заявлений. план ремонта; (8) ограничивать, приостанавливать или изменять политику или практику одного или нескольких школьных округов, поскольку такие политики или практики относятся к неэффективным школам округа; (9) включить положение о профессиональном развитии учителей в округе с упором на стратегии, предполагающие участие учителей и обратную связь; (10) обеспечить расширенные возможности для учителей планирования времени и сотрудничества, ориентированного на улучшение обучения студентов; (11) разработать план профессионального развития администраторов округа с упором на стратегии, которые развивают лидерские навыки и используют принципы распределительного лидерства; (12) разработать шаги для обеспечения непрерывности высококвалифицированных учителей путем согласования следующих процессов с общим ядром профессиональных знаний и навыков: прием на работу, введение в должность, оценка учителей, профессиональное развитие, продвижение учителей, школьная культура и организационная структура; (13) разработать стратегию поиска и изучения передового опыта в областях, демонстрирующих недостатки в округе; (14) разработать стратегии решения проблемы мобильности и непостоянства среди студенческого населения округа; и (15) включать дополнительные компоненты, по усмотрению уполномоченного и получателя, на основании причин, по которым округ был признан хронически неэффективным, и на основе рекомендаций местной группы заинтересованных сторон в подразделе (b).
Если комиссар не одобряет повторное заявление, поданное работником в соответствии с пунктом (7) на должность в школе, или если служащий не подает повторное заявление на позицию в школе, работник сохраняет такие права, которые могут быть предусмотрено законом или любым применимым коллективным договором в отношении способности сотрудника занимать другую должность в округе; при условии, однако, что работник не имеет права замещать учителя со статусом профессионального учителя в любой другой школе в течение учебного года.
Учитель со статусом профессионального учителя в школе, признанной неудовлетворительной или хронически не успевающей, может быть уволен по уважительной причине; при условии, однако, что учитель получит 5-дневное письменное уведомление о решении прекратить обучение, которое должно включать, помимо прочего, объяснение причины, по которой комиссар / суперинтендант не оставляет учителя в школе; при условии, кроме того, что учитель может потребовать пересмотра решения об увольнении в течение 5 дней после получения уведомления об увольнении учителя, подав ходатайство об ускоренном арбитражном разбирательстве с комиссаром; при условии, кроме того, что, если иное не предусмотрено в настоящем документе, раздел 42 главы 71 применяется к петиции, поданной в соответствии с настоящим разделом; при условии, что комиссар должен обеспечить выбор арбитра в соответствии с процедурами, изложенными в разделе 42 главы 71, в течение 3 дней с момента получения петиции, а также провести и завершить слушание в течение 10 дней с момента получения петиции; при условии, что при рассмотрении решений об увольнении арбитр должен учитывать компоненты плана исправления, а также должен учитывать любые проведенные оценки персонала, которые соответствуют руководящим принципам, установленным в соответствии с разделом 1B; и при условии, что решение арбитра будет вынесено в течение 10 дней после завершения слушания.
Для округа с изучающими английский язык время профессионального развития и планирования для учителей и администраторов, указанное в пунктах (9) – (11) включительно, должно включать конкретные стратегии и контент, предназначенные для максимизации быстрых академических достижений учащихся, изучающих английский язык в округе. .
(e) если после рассмотрения рекомендаций группы заинтересованных сторон в соответствии с подразделом (d) комиссар считает необходимым максимизировать быстрые академические достижения учащихся в отстающей или хронически отстающей школе путем изменения оплаты труда, часов и рабочего времени. условий для администраторов, учителей, директоров и сотрудников школы или путем изменения других положений контракта или коллективного договора, применимых к администраторам, учителям, директорам и персоналу, комиссар может потребовать, чтобы школьный комитет и любой профсоюз заключили сделку или возобновили заключение соответствующих коллективных договоров для содействия такому достижению. Торг должен проводиться добросовестно и завершиться не позднее, чем через 30 дней с момента, когда комиссар потребовал, чтобы стороны торговались. Соглашение подлежит ратификации в течение 10 рабочих дней участниками переговорной единицы школы. Если стороны не могут прийти к соглашению в течение 30 дней или если соглашение не ратифицировано в течение 10 рабочих дней членами переговорной группы школы, стороны должны передать оставшиеся нерешенные вопросы в комитет по совместному разрешению споров для процесса разрешения споров. на следующий рабочий день после окончания 30-дневного периода переговоров или отказа от ратификации.
Комитет по совместному разрешению вопросов должен состоять из 3 членов, 1 из которых назначается организацией сотрудников в течение 3 рабочих дней после представления нерешенных вопросов в комитет по совместному решению, 1 из которых назначается школьным комитетом в течение 3 рабочих дней. в рабочие дни после представления нерешенных вопросов в комитет по совместному разрешению споров, и 1 человек, который должен быть выбран через Американскую арбитражную ассоциацию, который незамедлительно направляет сторонам список из трех мировых посредников, каждый из которых должен иметь профессиональный опыт в области начального и среднего образования, из которого стороны могут договориться о едином посреднике; при условии, однако, что если стороны не могут выбрать посредника из трех в течение 3 рабочих дней, Американская арбитражная ассоциация выберет посредника из остальных имен. Комиссия по совместному разрешению споров проводит процесс разрешения споров, который завершается в течение 10 рабочих дней после отбора. Этот процесс должен проводиться в соответствии с правилами Американской арбитражной ассоциации и в соответствии с данным разделом; при условии, однако, что все члены комитета по совместному разрешению должны согласиться с любым решением. Плата за процесс распределяется поровну между двумя вовлеченными сторонами.
Совместная комиссия по разрешению споров должна рассмотреть позиции сторон, определение школы как отстающей или хронически отстающей, определение округа как хронически отстающего, а также потребности учащихся школы.Невзирая на любые другие положения данной главы, единогласное решение комитета по совместному разрешению споров разрешает все спорные вопросы и должно быть передано сторонам в течение 10 рабочих дней после закрытия слушания. Ни при каких обстоятельствах не должно быть продлено время, превышающее 10 рабочих дней после закрытия слушания. В случае, если единогласное решение не будет представлено сторонам в течение 10 рабочих дней, комиссар решит все нерешенные вопросы.
(f) План капитального ремонта должен быть утвержден на период не более 3 лет, в соответствии с подразделом (g). Комиссар и управляющий могут совместно разработать дополнительные компоненты плана и совместно разработать годовые цели для каждого компонента плана в соответствии с положениями подраздела (d). Получатель несет ответственность за выполнение целей плана ремонта.
(g) Комиссар и управляющий должны ежеквартально предоставлять школьному комитету письменный отчет, в котором содержится конкретная информация о прогрессе, достигнутом в реализации плана улучшения школьного округа.Один из квартальных отчетов должен быть ежегодной оценкой, требуемой в подразделе (g).
(h) Комиссар должен оценивать работу получателя не реже одного раза в год. Целью такой оценки является оценка выполнения плана восстановления и определение того, выполнил ли округ годовые цели, содержащиеся в плане восстановления. Оценка должна быть оформлена в письменной форме и представлена правлению и местному школьному комитету не позднее 1 июля предыдущего учебного года.
Если комиссар определяет, что округ выполнил годовые показатели эффективности, указанные в плане восстановления, оценка будет считаться достаточной, и выполнение плана восстановления будет продолжено.
Если комиссар определяет, что получатель не достиг 1 или более целей в плане, и невыполнение целей может быть исправлено путем разумного изменения плана, комиссар может внести изменения в план восстановления, если это необходимо.После оценки выполнения плана оздоровления в округе, комиссар может внести поправки в план, если комиссар определит, что поправка необходима с учетом последующих изменений в округе, которые влияют на 1 или более компонентов плана, включая, но не ограничиваясь. к, изменениям в контрактах, коллективных договорах или политике школьного округа в соответствии с положениями подраздела (d). Если комиссар определяет, что получатель по существу не смог достичь нескольких целей в плане восстановления, комиссар может прекратить работу такого получателя; при условии, однако, что прекращение обучения не должно произойти до завершения первого полного учебного года под управлением округа.
(i) По истечении периода конкурсного управления должна быть проведена переоценка статуса округа в соответствии с этим разделом. Совет начального и среднего образования должен принять правила, предусматривающие: (1) снятие обозначения округа как хронически неэффективного; и (2) передача управления хронически неэффективным округом от внешнего получателя к суперинтенданту и школьному комитету на основе улучшения состояния округа. Правила должны включать положения, позволяющие округу сохранять меры, принятые в плане восстановления, на переходный период, если, по мнению уполномоченного, эти меры будут способствовать постоянному улучшению состояния округа.Такие правила также должны включать положения, которые четко определяют условия, при которых такой переходный период должен закончиться, и полномочия, предоставленные уполномоченному и правлению в соответствии с данным разделом, перестают применяться к округу, ранее определенному как хронически отстающий. В любое время после того, как хронически неэффективный округ был передан в управление, школьный комитет округа может обратиться к уполномоченному с ходатайством о принятии решения о том, следует ли изменить или отменить план оздоровления, принятый в соответствии с подразделом (b), и должен ли школьный округ больше не считаться хронически отстающими. Решение комиссара основывается на положениях, принятых советом. Школьный комитет может потребовать пересмотра отрицательного решения советом начального и среднего образования.
(j) Если на основе правил, принятых правлением в соответствии с подразделом (h), округ не улучшился в достаточной степени, чтобы исключить определение округа как хронически неэффективного, комиссар может: (1) совместно определить последующие годовые цели для каждого компонента плана ремонта с получателем и продлить план ремонта на дополнительный период не более 3 лет; или (2) создать новый план ремонта в соответствии с требованиями этого раздела.
(k) Если муниципалитет не выполнил свои финансовые обязательства в соответствии с главой 70, комиссар может объявить школьный округ хронически неэффективным при условии одобрения совета. Мэр муниципалитета или председатель выборной комиссии должны иметь возможность представить правлению доказательства. Голосование правлением о том, что школьный округ хронически отстает по финансовым причинам, дает право уполномоченному обратиться в налоговую комиссию с ходатайством об увеличении средств школьного округа, утверждая, что сумма, необходимая муниципалитету для поддержки государственных школ не было включено в ежегодные бюджетные ассигнования. Комиссар по доходам должен определить сумму любого дефицита в соответствии с суммами, требуемыми в соответствии с главой 70, если таковой имеется, и издать приказ, обязывающий муниципалитет предоставить денежную сумму, равную такому дефициту. Если муниципалитет не предоставляет денежную сумму, равную такому дефициту, комиссар по доходам в соответствии с разделом 23 главы 59 не должен утверждать налоговую ставку муниципалитета на финансовый год до тех пор, пока дефицит не будет устранен. Ничто в этом подразделе не может быть истолковано как основание для иска за злоупотребление служебным положением со стороны учащихся или их родителей, опекунов или лиц, выступающих в качестве родителей.
Если округ определен как хронически отстающий в соответствии с данным подразделом, положения этого подраздела заменяют положения подразделов (a) – (j) включительно.
Dulux Trade 30BB 62/044 – Краска-спрей Mineral Haze 2 £ 9,99 1K / 2K Pack Цветные аэрозольные баллончики
1 Пакет (1K) Скидки | Цена |
---|---|
0-9 – 400 мл | £ 11. 99 |
10 – 49 – 400 мл | £ 10.99 |
50 – 99 – 400 мл | £ 9.99 |
100 – 199 – 400 мл | £ 8,99 |
200 – 499 – 400 мл | £ 7.99 |
500 – 999 – 400 мл | £ 6,99 |
1000 + – 400 мл | £ 5,99 |
Производитель: Индивидуальные аэрозоли Riolett
Код товара: Dulux Trade 30BB 62/044 – Минеральная дымка 2
Наличие: В наличии
Цена: £ 5. 99 – £ 49,99 ( ФУНТ СТЕРЛИНГОВ)
Состояние: Новое
Код цвета RGB: 202,207,215
Шестнадцатеричный код цвета: # CACFD7
Обратите внимание, что мы не связаны с Dulux Trade и не продавайте фирменную краску.
Эти цвета будут сопоставлены с ближайшей доступной альтернативой с точностью до 80%.
Самый доступный поставщик заполненных по индивидуальному заказу Dulux Trade 30BB 62/044 – канистры с краской Mineral haze 2 в Великобритании из классической таблицы цветов RAL.
Все краски индивидуально смешиваются на заводе и запечатываются в высококачественные аэрозольные баллончики объемом 400 мл с выбранной вами твердостью. (1K и 2K, также известные как 1 упаковка и 2 упаковки), уровень глянца и тип краски, который включает целлюлозу, акриловую эмаль и синтетическую эмаль.Оптовые цены на краску доступны за одну банку или можно приобрести емкости для подкраски и ремонта.
Руководство по эксплуатации
- Убедитесь, что окрашиваемая поверхность чистая и сухая.
- Заклейте прилегающую область скотчем.
- Перед началом покраски баллончик встряхивать в течение двух минут.
- Сначала протестируйте продукт на другом небольшом участке, чтобы проверить цвет.
- Держите распылительную головку на расстоянии от 20 до 30 см от окрашиваемой поверхности.
- Распыление равномерным движением справа налево и отпусканием распылительной головки в конце каждого хода.
- После использования инверт может очищать распылительную головку путем распыления до тех пор, пока не будет выходить только чистый газ.
- Если распылительная головка засорилась, удалите ее и очистите растворителями целлюлозы.
- Никогда не направляйте распылительную головку на человека.
Использование
Все наши краски идеально подходят для окраски моделей, ремонта облицовки металлов, алюминия, пластика, окон и дверей из ПВХ.
Дополнительные добавки
Устранение запаха
Идеально подходит для добавления в краску для удаления неприятного запаха на поверхностях с неприемлемым запахом. Наша элиминирующая добавка сделает запах цвета приятным и приятным; идеально подходит для домашних проектов, для пожилых людей и практически в любой ситуации, требующей более приятных запахов. Но помните, что следует учитывать все дыхательное оборудование, а также здоровье и безопасность.
Защита от ультрафиолета
Добавив в краску нашу защиту от ультрафиолета, вы продлите срок ее службы на годы. Наша защита от ультрафиолета удаляет вредные элементы от солнечных лучей, тем самым продлевая срок службы краски от отбеливания.
Таблица темпадля мили, 1 км, 10 км, 10 миль, полумарафона и марафона, Ashford and District Road Running Club Диаграмма темпа
для мили, 1 км, 10 км, 10 миль, полумарафона и марафона, Ashford and District Road Running ClubГлавное меню
Миля | 1к | 10к | 10 миль | Полумарафон | Марафон |
4:50 | 3:00 | 29:58 | 48:20 | 1:03:20 | 2:06:40 |
4:55 | 3:03 | 30:33 | 49:10 | 1:04:30 | 2:08:54 |
5:00 | 3:06 | 31:00 | 50:00 | 1:05:33 | 2:11:06 |
5:05 | 3:10 | 31:35 | 50:50 | 1:06:39 | 2:13:18 |
5:10 | 3:13 | 32:02 | 51:40 | 1:07:40 | 2:15:20 |
5:15 | 3:16 | 32:37 | 52:30 | 1:08:49 | 2:17:39 |
5:20 | 3:19 | 33:04 | 53:20 | 1:09:55 | 2:19:50 |
5:25 | 3:23 | 33:40 | 54:10 | 1:11:00 | 2:22:01 |
5:30 | 3:26 | 34:06 | 55:00 | 1:12:06 | 2:24:12 |
5:35 | 3:29 | 34:42 | 55:50 | 1:13:11 | 2:26:23 |
5:40 | 3:32 | 35:08 | 56:40 | 1:14:14 | 2:28:28 |
5:45 | 3:36 | 35:43 | 57:30 | 1:15:22 | 2:30:45 |
5:50 | 3:39 | 36:10 | 58:20 | 1:16:31 | 2:33:02 |
5:55 | 3:42 | 36:46 | 59:10 | 1:17:34 | 2:35:08 |
6:00 | 3:45 | 37:12 | 1:00:00 | 1:18:40 | 2:37:19 |
6:05 | 3:48 | 37:48 | 1:00:50 | 1:19:45 | 2:39:30 |
6:10 | 3:51 | 38:20 | 1:01:40 | 1:20:50 | 2:41:41 |
6:15 | 3:54 | 38:45 | 1:02:30 | 1:21:56 | 2:43:53 |
6:20 | 3:57 | 39:22 | 1:03:20 | 1:23:01 | 2:46:03 |
6:25 | 4:00 | 39:52 | 1:04:10 | 1:24:07 | 2:48:14 |
6:30 | 4:03 | 40:18 | 1:05:00 | 1:25:00 | 2:50:00 |
6:35 | 4:06 | 40:54 | 1:05:50 | 1:26:18 | 2:52:37 |
6:40 | 4:09 | 41:32 | 1:06:40 | 1:27:24 | 2:54:48 |
6:45 | 4:12 | 41:51 | 1:07:30 | 1:28:29 | 2:56:58 |
6:50 | 4:15 | 42:28 | 1:08:20 | 1:29:35 | 2:59:10 |
6:55 | 4:18 | 42:58 | 1:09:10 | 1:30:40 | 3:01:21 |
7:00 | 4:21 | 43:24 | 1:10:00 | 1:31:42 | 3:03:24 |
7:05 | 4:24 | 44:00 | 1:10:50 | 1:32:51 | 3:05:43 |
7:10 | 4:27 | 44:32 | 1:11:40 | 1:33:57 | 3:07:54 |
7:15 | 4:30 | 44:57 | 1:12:30 | 1:34:57 | 3:09:55 |
7:20 | 4:33 | 45:34 | 1:13:20 | 1:36:06 | 3:12:16 |
7:25 | 4:36 | 46:06 | 1:14:10 | 1:37:13 | 3:14:27 |
7:30 | 4:39 | 46:30 | 1:15:00 | 1:38:15 | 3:16:30 |
7:35 | 4:42 | 47:08 | 1:15:50 | 1:39:25 | 3:18:50 |
7:40 | 4:45 | 47:44 | 1:16:40 | 1:40:31 | 3:21:01 |
7:45 | 4:48 | 48:03 | 1:17:30 | 1:41:31 | 3:23:03 |
7:50 | 4:51 | 48:40 | 1:18:20 | 1:42:41 | 3:25:23 |
7:55 | 4:54 | 49:12 | 1:19:10 | 1:43:47 | 3:27:34 |
8:00 | 4:57 | 49:36 | 1:20:00 | 1:44:52 | 3:29:45 |
8:05 | 5:00 | 50:14 | 1:20:50 | 1:45:58 | 3:31:56 |
8:10 | 5:03 | 50:44 | 1:21:40 | 1:47:03 | 3:34:07 |
8:15 | 5:06 | 51:09 | 1:22:30 | 1:48:06 | 3:36:13 |
8:20 | 5:09 | 51:46 | 1:23:20 | 1:49:14 | 3:38:29 |
8:25 | 5:12 | 52:18 | 1:24:10 | 1:50:20 | 3:40:41 |
8:30 | 5:15 | 52:42 | 1:25:00 | 1:51:21 | 3:42:42 |
8:35 | 5:18 | 53:20 | 1:25:50 | 1:52:31 | 3:45:03 |
8:40 | 5:21 | 53:52 | 1:26:40 | 1:53:37 | 3:47:14 |
8:45 | 5:24 | 54:15 | 1:27:30 | 1:54:40 | 3:49:20 |
8:50 | 5:27 | 54:54 | 1:28:20 | 1:55:48 | 3:51:36 |
8:55 | 5:30 | 55:24 | 1:29:10 | 1:56:54 | 3:53:47 |
9:00 | 5:33 | 55:48 | 1:30:00 | 1:58:00 | 3:55:58 |
9:05 | 5:36 | 56:27 | 1:30:50 | 1:59:05 | 3:58:09 |
9:10 | 5:39 | 56:58 | 1:31:40 | 2:00:10 | 4:00:20 |
Калькулятор темпа
Используйте следующий калькулятор, чтобы оценить темп для различных действий, включая бег, ходьбу и езду на велосипеде. Калькулятор также можно использовать для оценки затраченного времени или пройденного расстояния с заданным темпом и временем или расстоянием.
Калькулятор многоточечного темпа
Следующий калькулятор может определить темп сегментов бега (или другой активности) для тех, кто имеет доступ к времени в прерывистых точках во время бега. Например, если человек бежит из точки A в точку B, затем в точку C, записывает время в каждой точке и впоследствии определяет расстояние между этими точками (используя множество доступных веб-сайтов, приложений или карт), калькулятор многоточечного соединения может определить, как быстро человек перемещался между каждой парой точек, что позволяет использовать их в тренировочных целях; человек может многократно пробегать один и тот же маршрут (или расстояние) и отслеживать темп по данному маршруту, позволяя сравнивать время между каждым сегментом (или кругом), чтобы определить области для потенциального улучшения.
Преобразователь темпа
Калькулятор времени окончания
Следующий калькулятор можно использовать для оценки времени финиша человека на основе времени и расстояния, пройденного в гонке в момент использования калькулятора.
Типичные гонки и мировые рекорды
Категория | Мировой рекорд для мужчин | Мировой рекорд для женщин |
100 метров | 2: 35 / миля или 1: 36 / км | 2: 49 / миля или 1: 45 / км |
200 метров | 2: 35 / миля или 1: 36 / км | 2: 52 / миля или 1: 47 / км |
400 метров | 2: 54 / миля или 1: 48 / км | 3: 12 / миля или 1: 59 / км |
800 метров | 3: 23 / миля или 2: 06 / км | 3: 48 / миля или 2: 21 / км |
1500 метров | 3: 41 / миля или 2: 17 / км | 4: 07 / миля или 2: 34 / км |
1 миля | 3: 43 / миля или 2: 19 / км | 4:13 / миля или 2: 37 / км |
5K | 4: 04 / миля или 2: 31 / км | 4: 34 / миля или 2: 50 / км |
10K | 4: 14 / миля или 2: 38 / км | 4: 45 / миля или 2: 57 / км |
Полумарафон (13. 11 миль / 21,098 км) | 4: 27 / миля или 2: 46 / км | 4: 58 / миля или 3: 05 / км |
Марафон (26,22 мили / 42,195 км) | 4:41 / милю или 2:55 / км | 5: 10 / милю или 3:13 / км |
Тренировка с использованием темпа и частоты пульса
Темп – это скорость активности или движения, а частота пульса измеряется как количество сокращений сердца человека в течение минуты. Темп и частота сердечных сокращений имеют положительную корреляцию; более высокий темп соответствует более высокой частоте сердечных сокращений.Использование того и другого в тренировках может помочь человеку повысить производительность, избежать перетренированности, а также отслеживать прогресс и физическую форму с течением времени.
Измерение и оценка частоты пульса и зон частоты пульса:
Частоту сердечных сокращений можно измерить разными способами: от использования таких устройств, как мониторы сердечного ритма, до простого взгляда на часы при измерении пульса в какой-либо периферийной точке, например, на запястье или шее. Некоторые из наиболее заметных измерений частоты пульса включают частоту пульса в состоянии покоя и максимальную частоту пульса, которые часто используются для оценки конкретных целевых зон частоты пульса для определения различных уровней упражнений.
Обычно считается, что типичная частота сердечных сокращений в состоянии покоя (ЧСС) взрослого человека находится в диапазоне от 60 до 100 ударов в минуту (уд / мин), хотя есть некоторые аргументы в пользу того, что нормальная частота сердечных сокращений на самом деле находится в диапазоне 50-90 уд / мин. Как правило, более низкий RHR указывает на более эффективную функцию сердца, хотя RHR ниже 50 ударов в минуту может быть признаком основного сердечного состояния или заболевания. То же самое и с RHR выше 90 ударов в минуту.
Максимальная частота сердечных сокращений (МЧСС) наиболее точно измеряется с помощью сердечного стресс-теста, который включает измерение функции сердца человека (включая частоту сердечных сокращений) при периодически увеличивающихся уровнях нагрузки. Обычно продолжительность этих тестов составляет от десяти до двадцати минут, что может быть неудобно. Таким образом, существует множество оценок MHR, основанных на возрасте, который сильно коррелирует с частотой сердечных сокращений, хотя нет единого мнения относительно того, какую формулу следует использовать. Наиболее часто цитируемая формула для расчета MHR:
MHR = 220 – возраст
Хотя это наиболее часто цитируемая формула и часто используется для определения тренировочных зон частоты пульса, она не имеет ссылки на какое-либо стандартное отклонение и не считается хорошим предсказателем MHR авторитетными профессионалами в области здравоохранения и фитнеса.Более того, MHR значительно различаются у разных людей, даже у тех, у кого очень похожая подготовка и возраст в одном и том же виде спорта. Тем не менее, MHR, определенная с использованием приведенной выше формулы, часто используется для определения диапазонов частоты пульса при тренировках и может быть полезной в качестве справочной информации. Обратите внимание, что уровень интенсивности упражнений 60-70% от максимальной частоты пульса считается идеальным диапазоном для сжигания жира. Более подробную информацию см. На рисунке ниже.
Уровни интенсивности упражнений и типичная частота пульса, связанная с указанными уровнями, в зависимости от возраста
Аэробика vs.Анаэробные упражнения:
Аэробные и анаэробные упражнения часто упоминаются в контексте тренировок на выносливость и бега. Эти типы упражнений в основном различаются в зависимости от продолжительности и интенсивности мышечных сокращений, а также от того, каким образом в мышцах генерируется энергия. Как правило, анаэробные упражнения (~ 80-90% MHR) включают короткие интенсивные всплески активности, тогда как аэробные упражнения (~ 70-80% MHR) предполагают легкую активность, поддерживаемую в течение длительного периода времени. Уровень интенсивности упражнений 55-85% от МЧСС в течение 20-30 минут обычно рекомендуется для достижения наилучших результатов от аэробных упражнений.
При выполнении исключительно аэробных упражнений в мышцах человека достаточно кислорода для выработки всей необходимой энергии для выполнения упражнения. Напротив, при анаэробных упражнениях сердечно-сосудистая система не может достаточно быстро снабжать мышцы кислородом, и мышцы расщепляют сахар для обеспечения необходимой энергии, что приводит к избытку лактата (побочный продукт метаболизма глюкозы). Избыток лактата вызывает ощущение жжения в мышцах, типичное для анаэробных упражнений, и в конечном итоге делает невозможным продолжение упражнений, если избыток лактата не может быть удален из кровотока в течение достаточного времени.Обратите внимание, что хотя лактат также вырабатывается в аэробных условиях, он используется почти так же быстро, как и при небольших нагрузках, и только следовые количества просачиваются в кровоток из мышц.
Понимание аэробных упражнений особенно важно при тренировках на длинные дистанции, таких как марафон. Определение темпа, который можно поддерживать при использовании энергии, полученной в основном с помощью аэробных средств, называемого «пороговым аэробным темпом», помогает поддерживать баланс между использованием жиров и углеводов. Этот темп требует относительно низкого уровня интенсивности и обычно поддерживается в течение нескольких часов. Повышение темпа аэробного порога позволяет достичь более быстрого устойчивого темпа и является важным аспектом многих программ марафонских тренировок.
Темп анаэробного порога определяется некоторыми как порог, при котором гликоген, а не кислород, становится основным источником энергии для организма. Обратите внимание, что хотя анаэробная тренировка приведет к тому, что человек станет в целом более спортивным, это не обязательно идеальная тренировка для марафона, поскольку анаэробный темп не является устойчивым в течение длительного периода времени.Это не означает, что человек не должен выполнять анаэробные тренировки, поскольку тренировки на уровне анаэробного порога или немного выше него (уровень интенсивности упражнений, при котором молочная кислота накапливается быстрее, чем может быть удалена из кровотока) также может быть выгодный.
Как и в случае с частотой пульса, наиболее точный способ определения этих пороговых значений – это тестирование в лабораторных условиях. Однако как аэробный, так и анаэробный пороги также можно оценить с помощью ряда различных методов, некоторые из которых включают использование монитора сердечного ритма.Согласно исследованию 2005 года, самый точный способ определения анаэробного порога (помимо анализа крови в лаборатории) – это 30-минутное испытание на время, в котором отслеживается частота сердечных сокращений. В этой гонке на время человек должен бегать с максимальным усилием, усредняя свой пульс за последние 20 минут бега. Средняя частота пульса за последние 20 минут является оценкой анаэробной пороговой частоты пульса человека, также известной как частота пульса лактатного порога (LTHR). Важно, чтобы гонка на время проводилась в одиночку.Если это делается в группе, продолжительность должна быть увеличена до 60 минут, а не 30 минут. Частота пульса аэробного порога может быть оценена путем вычитания 30 ударов в минуту из частоты пульса анаэробного порога.
По сути, пороговая тренировка включает в себя тренировку, которая откладывает момент, когда лактат начинает накапливаться в кровотоке, что эффективно откладывает момент утомления, потенциально позволяя человеку бегать дальше и быстрее.
Verify Number Formats: English
Verify Number Formats: EnglishИндекс
Чтобы исправить проблемы с компактными числами ниже, перейдите к Компактное десятичное форматирование .
Числовой формат | Compact-Short | Compact-Long | Compact-Short + Валюта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | € 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,1 | 1,1 | 1,1 | € 1,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,5 | 1,5 | 1,5 | € 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | € 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 10 | 10 | € 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 100 | 100 | € 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,000 | 1K | 1 тысяча | € 1K | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,100 | 1.1K | 1,1 тыс. | 1,1 тыс. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,500 | 1,5K | 1,5 тыс. | € 1,5 тыс. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,000 | 2K | 2 тыс. | € 2K | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10,000 | 10K | 10 тысяч | € 10K | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100,000 | 100K | 100 тысяч | € 100K | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,000,000 | 1M | 1 миллион | € 1M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,100,000 | 1 .1 мес. | 1,1 млн. | 1,1 млн. Евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,500,000 | 1,5 млн. | 1,5 млн. | 1,5 млн. Евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 000 000 | 2 мес. | 2 млн | 2 мес. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 000 000 | 10 млн | 10 миллионов | 10 млн евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100000000 | 100 млн | 100 млн | 100 млн евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1000000000 | 1B | 1 миллиард | 1B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,100,000,000 | 1 .1B | 1,1 миллиарда | 1,1B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,500,000,000 | 1,5B | 1,5 миллиарда | 1,5B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,000,000,000 | 2B | 2 миллиарда | 2B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10,000,000,000 | 10B | 10 миллиардов | 10B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100000000000 | 100B | 100 миллиардов | € 100B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,000,000,000,000 | 1T | 1 триллион | € 1T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,100,000,000,000 | . 1T1,1 трлн | 1,1 трлн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,500,000,000,000 | 1,5T | 1,5 трлн | 1,5T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,000,000,000,000 | 2T | 2 триллиона | 2T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10,000,000,000,000 | 10T | 10 триллионов | 10T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100,000,000,000,000 | 100T | 100 триллионов | € 100T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,100,000,000,000,000 | 1100T | 1100 триллионов | € 1100T | 7 Посмотрите минимальные пары, чтобы убедиться, что они в порядке.Затем просмотрите примеры в ячейке слева. Все это вы сможете заменить на числа в минимальных парах с приемлемым результатом. Если что-то окажется неверным, подайте заявку.
Имя | Код | Тип | Категория | Примеры | Минимальные пары | Правила |
---|---|---|---|---|---|---|
Английский | en | Кардинал | один | 1 | 1 день | i = 1 и v = 0 |
другие | 0, 2 ~ 16, 100, 1000, 10000, 100000, 1000000,… 0. 0 ~ 1.5, 10.0, 100.0, 1000.0, 10000.0, 100000.0, 1000000.0,… | 2 дня 1,5 дня | ||||
порядковый номер | один | 1, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81 , 101, 1001,… | Первый поворот направо. | n% 10 = 1 и n% 100! = 11 | ||
два | 2, 22, 32, 42, 52, 62, 72, 82, 102, 1002,… | Возьмите 2-й справа. | n% 10 = 2 и n% 100! = 12 | |||
несколько | 3, 23, 33, 43, 53, 63, 73, 83, 103, 1003,… | Возьмите 3-й справа. | n% 10 = 3 и n% 100! = 13 | |||
другие | 0, 4 ~ 18, 100, 1000, 10000, 100000, 1000000,… | Возьмите 4-й справа. | ||||
диапазон | один + другой | 1-2 | 1-2 дня | один + другой → другой | ||
другой + один | 0-1 | 0-1 день | другой + один → другой | |||
другой + другой | 0–2 | 0–2 дня | другой + другой → другой |
Сколько калорий сжигает бег?
Вы можете быть приятно удивлены, обнаружив, что вопрос «сколько калорий сжигает бег?» есть простой ответ.
Это около 62 калорий на километр или 100 на милю. К сожалению, этот ответ бесполезен, когда его применяют к людям в реальном мире, а не в лабораторных условиях.
Сжигание калорий во время упражнений зависит от целого ряда факторов. Для бега ваш вес и рост являются ключевыми, и это одна из причин, по которой фитнес-трекеры запрашивают эту информацию при настройке. Затем вы должны учитывать такие вещи, как темп, в котором вы бежите, наклон и рельеф, по которому вы бежите, а также погоду, в которой вы бежите.
Более тяжелые люди сжигают больше калорий, и тяжелый бег по грязному холму, естественно, сжигает больше, чем бег трусцой по ровной дороге с ветром позади вас. Ваша частота пульса является надежным показателем того, насколько усердно вы работаете и, следовательно, сколько калорий вы сжигаете, поэтому вы можете получить более точные оценки сожженных калорий с помощью трекеров со встроенным пульсометром.
Если вы не используете фитнес-трекер, вы можете использовать калькулятор наподобие этого на ExrX. net, чтобы лучше понять, сколько калорий сожжено за пробежку.Вообще говоря, оценка в 62 калории на километр больше похожа на минимум того, что вы можете ожидать во время бега, если вы весите 50-60 кг. Если вы весите около 90–100 кг или очень много работаете, чтобы быстро бегать, против ветра или в гору, это будет примерно 80–100 калорий на километр.
Как мы уже сказали, сложный и не особо полезный. Возможно, более полезный вопрос не о количестве калорий, а просто: «Бег – хороший способ похудеть?» И простой ответ на этот вопрос заключается в том, что бег – отличный способ похудеть, хотя это немного сложнее, чем просто попытка сжечь как можно больше калорий.
К счастью, у нас есть отличный совет по бегу для похудания от доктора Джастина Робертса из Кембриджского центра спорта и физических упражнений при Университете Англии Раскин. Робертс считает, что если вы новичок в спорте, лучше начинать медленно.
«Если кто-то хочет похудеть, я, вероятно, порекомендую более низкую интенсивность, но с некоторой высокоинтенсивной работой, например, интервальными или темповыми бегами», – говорит Робертс. «Если у вас есть кто-то, кто совсем новичок в беге, я бы не стал добавлять его в программу высокой интенсивности с первого дня.Я бы выбрал более медленный бег – то, что мы называем тренировкой fatmax. Технически это максимальное окисление жира, и его интенсивность называется интенсивностью fatmax, которая может быть коррелирована с частотой сердечных сокращений. Он будет отличаться у разных людей, у людей более спортивной формы, как правило, больше жира ».
Это одно из преимуществ работы как вида деятельности. Он подходит как для кардиотренировок в устойчивом состоянии низкой интенсивности (LISS), которые вы можете делать регулярно в течение длительного времени (если вы разумно наращиваете выносливость), так и для интервалов высокой интенсивности, которые требуют от вас работы, близкой к длительной. ваша максимальная частота пульса.Вероятно, вы найдете бег одним из лучших упражнений для увеличения частоты пульса до 80% от максимальной. Это непросто сделать, и многие люди, выполняющие HIIT-тренировки в тренажерном зале, вполне могут обнаружить, что не повышают частоту сердечных сокращений больше, чем при обычной пробежке, если бы они внимательно отслеживали ее.
Когда все сказано и сделано, лучше не бегать, чтобы просто сжечь калории – лучше бегать, потому что вам это нравится (и даже если вы этого не сделаете, когда начнете, дайте ему время, потому что многие люди, которые не поначалу не хочу получать от этого удовольствие).Вы можете сжечь много калорий и сбросить килограммы веса независимо от того, бегаете ли вы, поднимаете тяжести, выполняете HIIT или играете в квиддич – самое главное, чтобы вам это нравилось и вы хотели продолжать заниматься этим, потому что на самом деле не имеет значения, как много калорий сжигается за одну тренировку, если вы никогда не сделаете это снова.
Еще одна вещь, которую следует учитывать при беге и калориях, заключается в том, что когда вы следуете интенсивному режиму тренировок перед чем-то вроде марафона, вам может быть трудно поддерживать вес из-за количества бега, которое вы выполняете, и калорий. ты горишь.В таких ситуациях жизненно важно грамотно подпитывать марафонские тренировки, чтобы вы получали то, что вам нужно, не выбирая огромные количества нездоровой пищи, потому что вы постоянно голодны.