Динамометр это: Динамометр | PCE Instruments

Содержание

Виды динамометров их применение и измерение силы

В различных сферах практической деятельности людям приходится сталкиваться с ситуацией, когда возникает необходимость измерения значения той силы, с которой одно физическое тело действует на другое. Для этой цели используется прибор, именуемый динамометром. Его название происходит от греческих слов «динамис» («сила») и «метрео» («измеряю»).

Основными узлами динамометров являются силовые звенья, представляющие собой упругие элементы, и отсчетные устройства. Измеряемое усилие вызывает в силовом звене деформацию, а она или при помощи специальной передачи, или непосредственно транслируется на отсчетное устройство.

Что касается принципа действия, то согласно этому критерию все динамометры подразделяются на следующие типы:

  • Механические (рычажные или пружинные)
  • Гидравлические
  • Электронные

Некоторые модели современных динамометров устроены таким образом, что используют два из перечисленных выше принципов.

Механический динамометр

Механические динамометры бывают или пружинными, или рычажными. Пружинный устроен таким образом, что в нем или сила, или момент силы транслируется на пружину, которая в зависимости от направления вектора приложения растягивается или сжимается. Согласно законам физики, величина деформации пружины является пропорциональной величине воздействующей на нее силы, и именно она и подлежит регистрации. В динамометре рычажном под воздействием прилагаемой силы происходит деформация рычага, и регистрируется именно она.

Гидравлический динамометр

Принцип действия этого измерительного прибора основывается на том, что происходит фиксация количества вытесняемой из цилиндра жидкости, и этот показатель затем преобразуется в показатель измеряемой силы.

 

Электрический динамометр

Суть работы электрического динамометра состоит в том, что при воздействии некоей силы деформируется датчик который имеет свойства преобразовать саму деформацию в электрический сигнал. Его воспринимает, записывает и обрабатывает специальное устройство. Итоговый показатель формируется на основании того принципа, что величина деформации датчика прямо пропорциональна силе электрического сигнала.

Применение динамометров

На практике динамометры применяются не только для того, чтобы с их помощью измерять силу тяжести, но и для того, чтобы определять значения других сил (трения, упругости и т.п.). К примеру, сейчас эти приборы применяют для того, чтобы измерять силу различных мышечных групп человека. Одной из разновидностей такого рода устройств являются, к примеру, силометры. С их помощью измеряется мускульная сила руки при сжатии ее в кулак.

Динамометры находят широкое применение и тогда, когда необходимо измерять такие показатели, как тяговые усилия локомотивов, тягачей, тракторов, речных, морских буксиров и прочей техники подобного назначения. Для этого применяются специализированные тяговые динамометры. Их главной отличительной особенностью является то, что с их помощью можно измерять такие тяговые усилия, которые составляют до нескольких десятков тысяч ньютонов.

Если говорить о применении динамометров в повседневной жизни, то эти приборы используются для того, чтобы измерять силу сжатия створок различных закрывающихся в автоматическом режиме устройств (например, дверей вагонов метро, грузовых и пассажирских лифтов, гаражных ворот и т.п.). Необходимо особо отметить, что применение таких систем с использованием динамометров предполагает точную их юстировку и своевременное, тщательное техническое обслуживание.

 

Сила и единицы ее измерения

В физике то усилие, с которым одно тело действует на другое, называется

силой. Она является не скалярной, а векторной величиной. Ее принято обозначать латинской буквой F, а что касается ее единицы, то используется буква H в честь знаменитейшего английского физика Исаака Ньютона.

Кроме того, на практике широко распространено использование дольных единиц силы, таких, как:

  • Микроньютон 1 мкН = 0.000001 Н
  • Миллиньютон 1 мН = 0.001 Н
  • Килоньютон 1 кН = 1000 Н
  • Меганьютон 1 МН = 1000000 Н

Под одним ньютоном (1 Н) понимается сила, при воздействии которой на тело массой 1 кг скорость его движения изменяется ежесекундно на 1 м/с.

Эксперименты показывают, что та сила тяжести, которая действует на тело, имеющее массу 102

грамма и расположенное вблизи поверхности Земли, равняется .

 

 

 

Динамометр – это… Что такое Динамометр?

Динамометр общего назначения на 400кН

Динамо́ме́тр (от др.-греч. δύναμις — «сила» и μέτρεω — «измеряю») — прибор для измерения силы или момента силы, состоит из силового звена (упругого элемента) и отсчетного устройства. В силовом звене измеряемое усилие вызывает деформацию, которая непосредственно или через передачу сообщается отсчётному устройству. Существующими динамометрами можно измерять усилия от долей ньютонов (н, долей кгс) до 20 Мн (2000 тс). По принципу действия различают динамометры механические (пружинные или рычажные), гидравлические и электронные. Иногда в одном динамометре используют два принципа.

История создания прибора

Первыми приборами для измерения силы стали весы, первое изображение которых было напечатано в 1726 году. Около 1830 года Сальтер предложил более удобное устройство: для измерения силы в нём использовалась пружина, которая растягивалась грузом. Ещё раньше Ренье изобрёл динамометр с циферблатом, в которoм использовалась кольцеобразно замкнутая пружина.

Более поздними изобретениями являются нажим Прони и динамометры Томсона, Геффнер-Альтенека, Броуна и Межи[1].

Принцип действия

Пружинные весы

Существует несколько типов динамометров: механические динамометры (рычажные и пружинные), а также гидравлические и электрические.

Механический динамометр

Существует два вида механических динамометров: пружинный и рычажный. В пружинном динамометре сила или момент силы передаётся пружине, которая в зависимости от направления силы сжимается или растягивается. Величина упругой деформации пружины пропорциональна силе воздействия и регистрируется. В рычажном динамометре действие силы деформирует рычаг, величина деформации которого после регистрируется.

Гидравлический динамометр

Действие гидравлического динамометра основано на вымещении измеряемой силой жидкости из цилиндра. Под давлением жидкость поступает по трубке к записывающему аппарату и регистрируется.

Электрический динамометр

Электрический динамометр состоит из датчика, который преобразует деформацию от воздействия силы в электрический сигнал и дополнительного датчика, который усиливает и записывает электрический сигнал первого датчика. Для преобразования силы или момента силы в деформацию используются индуктивные, пьезоэлектрические, тензорезисторные и вибрационно-частотные датчики сопротивления. Под действием силы датчик деформируется и токи моста сопротивления изменяются. Сила электрического сигнала прямо пропорциональна деформации элемента и в итоге силе воздействия. Второй датчик усиливает сигнал и записывает его для последующей обработки.

Примеры повседневного использования

В повседневной жизни прибор используется для измерения силы сжатия створок автоматически закрывающихся систем, таких как двери автобусов, трамваев, вагонов поездов, метро, а также двери пассажирских и грузовых лифтов, гаражные ворота, автомобильные окна, сдвигающиеся люки на крыше и так далее. Так как все эти системы могут в случае неправильной юстировки стать причиной травм, разработаны и внедрены технические нормы, определяющие предельные значения сил сжатия в закрывающихся системах.

Данные нормы[2] обязательны во всех странах Европейского союза, а также используются в США, Японии, Китае, Саудовской Аравии, Австралии и других странах мира.

См. также

Примечания

Ссылки

Динамометры

 Динамометр – это контрольно-измерительное устройство, которое широко используют в медицине для замера у людей силы растяжения или сжатия, измеряемой в ньютонах, а также момента силы в килограмм-силах.

Конструкция Динамометра позволяет человеку совершенно самостоятельно измерить свою мышечную силу!

В настоящее время на рынке представлены медицинские динамометры нескольких типов:

электронные; гидравлические; механические: пружинные и рычажные. Иногда встречаются отдельные модели, в конструкции которых реализовано сразу обе конструкции упомянутых выше силовых устройств.
Наиболее часто в медицинских целях используются следующие типы динамометров.

Пружинный механический – усилие в таком приборе передаётся пружине, которая, воспринимая его, растягивается или сжимается. Величина возникающей при этом силы упругости пропорциональна величине прилагаемого воздействия (эспандер, простейший безмен).

Рычажный механический – в указанной конструкции для передачи деформирующего усилия использован рычаг. Показания, выдаваемые динамометром, регистрируют значение деформации. Этот принцип используется в динамометрических автомобильных ключах. Точность показаний механических динамометров существенно зависит от внешней температуры.

Гидравлический – прибор измеряет силу, с которой из гидроцилиндра выдавливается жидкость. Далее она движется по специальной трубке и поступает на датчик записывающий, который регистрирует точное количество поступившей жидкости. Эта конструкция динамометра существенно точнее двух первых вариантов, но сложнее в производстве и, следовательно, дороже. Точность показаний находится в прямой зависимости от герметичности изделия и точности дозирования жидкости.

 Электрический – деформирующее усилие, действующее на датчик, преобразуется в сигнал электрический. Указанные динамометры имеют ещё один датчик, усиливающий сигнал, принятый первым, и фиксирующий его значение в памяти прибора.

В спортивной медицине широко применяются динамометры ручные (кистевые) и динамометры становые. Целью их использования является определение выносливости организма человека, его силы и работоспособности. В результате с высокой степенью точности можно делать выводы о состоянии мышц человека.

Использование медицинских динамометров позволяет осуществлять более качественную профилактику состояния здоровья человека в любом возрасте и своевременно применять необходимые методики лечения и коррекции.

Правильный выбор требуемой модели можно сделать только после консультации с врачом.

После консультации врача  наши специалисты смогут предложить Вам модель  динамометра, учитывая особенности вашего профиля деятельности, потребностей, бюджета.

 

Динамометр | Физика

Динамометр (силомер) — прибор, предназначенный для измерения сил. Действие такого прибора основано на том, что упругие деформации пропорциональны прикладываемым силам.

На рис. 109 показан динамометр, используемый в школах при выполнении лабораторных работ по физике. Он состоит из пружины 1, один конец которой прикреплен к основанию 2. К другому концу пружины прикреплена стрелка 3 и проволока 4 с крючком па конце. На основание 2 нанесена шкала 5, пользуясь которой можно определить силу, растягивающую пружину. Отметка «0» на шкале соответствует нерастянутому состоянию пружины. Этот динамометр предназначен для измерения сил в ньютонах. Об атом свидетельствует буква Н (или N) над шкалой.

На шкалы динамометров цифры нанесены только против некоторых штрихов. Как же узнать значения деформирующих пружину сил, если стрелка динамометра не совпадает с оцифрованным штрихом? Для этого нужно прежде всего узнать цену деления шкалы прибора (т. е. на сколько изменяется значение силы, когда стрелка смещается на одно деление – расстояние между двумя соседними штрихами). После этого подсчитывают число делений между двумя соседними оцифрованными штрихами. Например, на рис. 109 между штрихами, около которых стоят цифры 2 и 3, находится 10 делений. Следовательно, цена деления этого динамометра равна (3 – 2) / 10 = 0,1 Н на деление. Стрелка динамометра отстоит на 4 деления от штриха с цифрой 2. Поэтому модуль деформирующих пружину сил равен 2 Н + 4 · 0,1 Н = 2,4 Н.

Найденное значение силы упругости не является истинным. Динамометр, как и всякий прибор, имеет погрешность. В паспорте школьного динамометра, рассчитанного на измерение сил в пределах от 0 до 5 Н, говорится, что погрешность прибора Δпр = 0,05 Н в любом месте шкалы. С учетом погрешности отсчета, равной Δо = 0,05, получаем, что общая погрешность Δ = Δпр + Δо = 0,10 Н. Следовательно, истинное значение измерешюй силы лежит в промежутке от (2,40 – 0,10) Н = 2,3 Н до (2,40 + 0,10) Н = 2,5 Н. Кратко результат измерения силы можно записать в виде: 2,3 Н ≤ F ≤ 2,5 Н.

На рисунке 110 показан медицинский динамометр для измерения мускульной силы руки при сжатии кисти в кулак. Имеются динамометры (рис. 111), на шкалы которых нанесены деления, позволяющие измерять массу подвешиваемого тела непосредственно в килограммах (или других единицах измерения массы).

Когда динамометр с подвешенным телом покоится относительно Земли, динамометр показывает вес тела. При этом вес тела по модулю пропорционален его массе (P = m · g). Это и позволяет задать цену деления шкалы динамометра в единицах массы, а сам прибор использовать для измерения массы.

Промышленность выпускает динамометры, предназначенные для измерения сил от сотых долей ньютона до нескольких десятков килоньютонов. На рис. 112 показан так называемый тяговый динамометр.

Итоги

Динамометр – прибор для измерения сил.

Принцип действия динамометров основан на однозначной зависимости модуля упругих деформаций от модуля деформирующих сил.

Точность измерения сил определяется погрешностью динамометра, которая указывается в паспорте прибора.

Вопросы

  1. Что такое динамометр? На чем основан принцип действия динамометра?
  2. Как изготовить простейший динамометр и отградуировать его?
  3. Как определить погрешность измерения сил динамометром?

Упражнения

1. Определите массу гири, показанной на рис. 109. Указание: модуль ускорения свободного падения считайте равным 10 м/с2. Погрешность динамометра Δ = 0,10 Н.

2. Определите модуль силы, с которой трактор, показанный на рис. 112, тянет прицеп. Указание: погрешность тягового динамометра считайте равной цене деления между соседними штрихами на его шкале.

* 3. На рис. 113 представлен современный цифровой динамометр с подвешенной гирей массой 2 кг. Штатив, на котором закреплен динамометр, стоит на полу лифта. Найдите ускорение лифта в момент фотографирования, если в неподвижном лифте на шкале динамометра были цифры 2,00, а в движущемся – 2,50.

4. Возьмите несколько бытовых динамометров разных конструкций. Определите для каждого прибора пределы измерения и цену деления шкалы. Проведите взвешивание одного и того же тела разными динамометрами. Сравните результаты с учетом погрешности измерений.

5. Приготовьте напольные весы. Установите их в кабине лифта, стоящего на первом этаже, встаньте на них и зафиксируйте показание. Нажмите кнопку верхнего этажа, наблюдайте за изменением показаний весов в моменты, соответствующие: а) началу разгона лифта; б) равномерному движению; в) началу торможения перед остановкой. Объясните причины изменений в показаниях весов. Повторите эксперимент при спуске лифта с верхнего этажа на первый. Сопоставьте результаты экспериментов, объясните различия.

Динамометр с силовой компенсацией

Динамометры с силовой компенсацией – это новая линейка инструментов для балансировки вращением, которая измеряет как статический дисбаланс (смещение центра масс ЦМ) и динамический дисбаланс (по центробежному моменту инерции). ПО оборудования собирает и сообщает данные по дисбалансу и измеряет ожидаемое уменьшение дисбаланса после балансировки.

Этот новый инструмент имеет возможность балансировать вращением полезную нагрузку в вакуумной камере и тем самым исключать ошибку, вводимую аэродинамическими силами. Этот небольшой по высоте, постоянно откалиброванный инструмент имеет непревзойденную точность и используется в широком диапазоне температур.

Чувствительность измерения серии FBD эквивалентна серии POI, который известен как самый точный инструмент в мире.

Особенности конструкции
Серия FBD спроектирована так, что она может работать в вакуумных и температурных камерах.

Маленькая высота инструмента (меньше 35 см) позволяет поместить оборудование целиком в вакуумную камеру. Это значительно уменьшает ограничения по высоте крана или вакуумной камеры.

Это основное конструктивное отличие данное оборудование от аналогов, использующих масло или сжатый воздух. Использование масляных или воздушных аналогов вызывало проблемы с использованием их в вакуумных камерах.

Как выбрать инструмент
Серия FBD может быть поставлена с или без приводного двигателя.Версия без двигателя используется в случаях когда полезная нагрузка вращается относительно своих подшипников, тем самым исключая время совмещения осей вращения инструмента и объекта измерения.

Полезная нагрузка может быть отбалансирована без разделения подвижных частей от неподвижных, что позволяет балансировать или проверять балансировкув любой момент сборки или испытаний и не нарушать процесс сборки и целостность конструкции. Типовые объекты измерения это искусственные спутники и инерционные колеса.

На данный момент Space Electronics готова предложить 2 типоразмера инструмента серии FBD: настольная версия до 90 кг для балансировки объектов от 1 кг и версия до 1000 кг для балансировки полнокомплектных спутников.

В планах как более легкие версии, так и оборудование для балансировки объектов до 10 тонн и более.

МодельFBD200FBD2200
Вес объекта (с оснасткой)90 кг1000 кг
Диапазон скоростей вращения50-200 об/мин30-150 об/мин
Минимальные значения считывания0,2 кг*см2 при 50 об/мин
0,03 кг*см2 при 100 об/мин
0,009 кг*см2 при 200 об/мин
5,86 кг*см2 при 30 об/мин
1,47 кг*см2 при 50 об/мин
0,44 кг*см2 при 100 об/мин
Коэффициент уменьшения дисбаланса85%85%

Динамометр электронный – принцип работы различных моделей + видео

Динамометр электронный – это устройство, предназначенное для того, чтобы измерять силу в аппарате, машине, станке, такие приборы еще называют «силомеры». С их помощью измеряется сила резания и влияние на неё разных факторов, сила тяги, сила крутящего момента в механизмах.

Электронный динамометр – классификация и назначение

Еще в беззаботные школьные годы на уроках физики нам приходилось устраивать опыты с самым простейшим динамометром, когда нужно было измерить силу, с которой удавалось бы сдвинуть с места гирьку или шарик. Однако в строительной индустрии и особенно в тяжелой промышленности аналогичный по действию инструмент имеет более сложное строение и принцип фиксирования и обработки результатов. Давайте попробуем понять, как же устроены различные сложные модели «силомера».

Динамометр более сложного устройства годится для измерения от одного до трех показателей одновременно. Как раз в зависимости от числа измеряемых компонент, различают однокомпонентные, двухкомпонентные и трехкомпонентные устройства. Относительно действия, по принципу которого они работают, различают электрические, гидравлические и механические аппараты. При сверлении, чаще всего, применяют электрический и гидравлический динамометры, потому что они позволяют измерить величину осевой силы и крутящего момента.

Все динамометры имеют сходное устройство. Резец, который фиксируется специальным механизмом, работает синхронно с устройством, распределяющим силу резания на компоненты (один, два или три). Также в конструкции прибора предусмотрены датчики, чтобы силу, которую измеряет динамометр, преобразовывать в показатели. Они как раз и считываются регистрирующим устройством. В качестве показателей выступают силы электрического тока, электрическая емкость, давление жидкости, крутящий момент, сила резания и прочее.

Электрические динамометры подразделяются на индукционные, пьезоэлектрические, конденсаторные (ёмкостные) и с проволочными датчиками сопротивления. С помощью таких устройств можно замерить нагрузки при совершении производственных и строительных процессов. Замеры, в результативном виде, выглядят, как запись на осциллограмме. Например, при бурении скважин значение электрического динамометра очень велико – с его помощью отслеживают силу нагрузки во время спуска-подъема колонны.

В основе процессов, на которых работает динамометр сжатия-растяжения, заключен принцип использования упругих деформаций инструмента, вернее, прекращения деформаций после ослабевания воздействия на материал извне. Возникает электрическая энергия, которую трансформируют датчики из малых перемещений частиц (упругих деформаций). Датчики бывают емкостного, пьезоэлектрического, индуктивного, электромагнитного свойства, а также датчик сопротивления (тензорезисторный).

Что умеет электронный динамометр сжатия-растяжения?

Самый распространенный вид электрических динамометров – тензорезисторный. Преимущество именно этого вида приборов заключается в том, что он имеет высокую собственную частоту (несколько килогерц). Также он дает возможность измерений разного рода: и динамических, и статических. Динамический вид измерения предполагает изучение норм и законов, согласно которым совершаются физические процессы в объекте исследования. Статическое измерение предполагает неизменность физической величины во время процесса измерения.

Выше были описаны виды датчиков, которые применяются для работы. Согласно тому, какие датчики используются в конкретном приборе, говорят о предназначении всего устройства. Широко применяемый тензорезисторный динамометр имеет в своей конструкции упругий элемент и тензорезисторные решетки. Нагрузка, которая воздействует на прибор, деформирует их. От этого токи моста сопротивления приходят в разбалансированное состояние и подают сигнал, который записывается вторичным прибором, в котором для этого имеется специальная шкала. Шкала градуируется в единицах силы. Этот вид прибора применяют в промышленности, когда требуется измерить силу сжатия. Также устройство служит для проверки силоизмерительных машин и определения напряжения в образцах.

Индукция и пъезоэлектрический эффект в динамометрах

Индукционный динамометр применяется при испытаниях двигателей мощностью до 966 лошадиных сил. Этот вид прибора тоже электрический и малоинерционный. Охлаждается водой. Принцип действия заключается в создании тормозящего момента за счет действия вихревых токов. В магнитное поле погружен металлический диск, который вращается с определенной скоростью. На нем появляются вихревые токи, которые фиксируются тензодатчиком. Также в конструкцию входит магнитный датчик (датчик с переменным магнитным сопротивлением), который фиксирует, какое количество оборотов совершает диск за минуту.

Пьезоэлектрические динамометры измеряют статические силы. Реакционными элементами являются специальные пластинки, изготовленные из пьезокварца. Пьезокварц применяется потому, что этот минерал имеет соответствующие свойства, создавая прямой и обратный пьезоэффект. В динамометре на поверхности этих пластинок образуется электрический заряд, когда они подвергаются нагрузке. Реакция пластинок зависит от того, какое положение принимают плоскости разреза по отношению к осям кристаллов в зависимости от того, воздействует на них сила сжатия или сдвига.

Пластинки расположены по кругу и зажаты между двумя кольцами, выполненными из стали. К пластинкам присоединён усилитель, который имеет большое сопротивление на входе. Он преобразует заряд в электрическое напряжение. Для снятия заряда между пластинами находятся электроды. При ударе возникает электрический заряд, поэтому пьезокварцевые динамометры применяют для измерения ударных нагрузок, особенно при повышенной температуре.

Это позволяют свойства кварца, который практически не имеет температурной зависимости и обладает высоким удельным электрическим сопротивлением.

Динамометр электрический с проволочными датчиками – секрет работы

Динамометр с проволочными датчиками сопротивления также применяется в промышленности. Особенно широкое применение получил динамометр Б.И. Мухина. Основой прибора является так называемая «лодочка». Это квадратная пластина, которая крепится внутри корпуса прибора на звеньях. Звенья (опоры) упругие, состоят из закаленной стали и имеют форму полых трубок. Они имеют следующую особенность: обладают малой жесткостью относительно вектора, перпендикулярного оси, и высокой жесткостью относительно вектора, параллельного оси.

Опоры в стыках деталей содержат по два проволочных датчика с базой 10 миллиметров. Это необходимо для устранения контактных деформаций. Также имеется датчик для измерения горизонтальных сил (один датчик вдоль горизонтальной оси Z) и датчики, фиксирующие крутящий момент (по два датчика на осях Y и Х). Прибор используют при фрезеровании, шлифовке, точении, нарезании резьбы резцом. Во время перечисленных процессов динамометром измеряют силу резания. При просверливании, процессе зенкерования, нарезании резьбы метчиком этим прибором измеряется осевая сила и крутящий момент.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Зачем тестировать машину на динамометре

Динамометр является основным инструментом для механиков, участвующих в настройке двигателя. Это не означает, однако, что его должны использовать только любители повышения производительности. Графики, показывающие, как мощность двигателя и крутящий момент меняются в зависимости от оборотов, часто говорят больше о состоянии агрегата, чем демонтаж отдельных компонентов.

Pomiar na hamowni pozwala też sprawdzić, czy rzeczywiście pojawiła się jakaś usterka, czy tzw. odczucie braku mocy wynika z… przyzwyczajenia kierowcy do osiągów samochodu.

Фото: ACZ / Авто Мир Logowanie silnika podczas obciążenia pozwala stwierdzić, czy np. turbina wytwarza prawidłowe ciśnienie i czy podawana jest właściwa dawka paliwa

Динамометр – нагрузочный или инерционный?

В начале немного теории. Dynos делятся на шасси и двигатель. Среди первых можно выделить два подтипа – нагрузочный и инерционный. Испытание на динамометре двигателя требует снятия силового агрегата с автомобиля. Этот метод оказывается более точным, чем в случае динамометра шасси, когда автомобиль катится на роликах.

Здесь крутящий момент измеряется не непосредственно на двигателе, а на колесах. Это, в свою очередь, означает, что вы должны добавить потери, вызванные приводом. Таким образом, динамометр шасси остается, потому что, когда дело доходит до «гражданских» автомобилей, никто не будет весело снимать двигатель. Вы должны выбрать между инерционным и нагрузочным динамометром.

Какой из них более точный? Мнения разделились, но, как утверждает Marcin Kowalski, владелец компании Cinsoft из Рудны, недалеко от Гливице, более надежные результаты, особенно в случае сильно заряженных двигателей с турбонаддувом, обеспечиваются стендом для нагрузочных испытаний. Он отличается от инерционного тем, что использует не маховик для определения параметров устройства, а обычно электро-спиновый тормоз, который является гораздо более точным инструментом, позволяющим более точно отображать условия на дороге или треке.

Фото: ACZ / Авто Мир Zablokowany zwór EGR: turbodoładowany silnik nie rozwinie pełnej mocy, jeśli nawet podczas obciążenia będzie „karmiony” własnymi spalinami

Прежде чем диагност начнет измерения, он должен проверить, дают ли приборы правильные параметры окружающей среды – температуру воздуха и атмосферное давление. Обман температуры – популярный способ раздуть мощность данного автомобиля. Не мешает спросить, когда и когда данный динамометр последний раз калибровался производителем.

Что вы можете узнать после измерения динамометра?

Если автомобиль хранит заводские данные, это хорошо, но одних цифр недостаточно. Не менее важным является изменение кривой мощности и крутящего момента. Что, если график нерегулярный, зубчатый, а кривая крутящего момента попеременно поднимается и опускается?

Возможно, что-то пошло не так. Резко ломающаяся кривая момента может указывать на проблемы с инструментом. Довольно часто они ломаются вкл. клапаны рециркуляции отработавших газов, датчики давления наддува, расходомеры.

Стоит проверить, есть ли утечки в системе впуска – тогда двигатель получает так называемый левый воздух. Если кривая работает достаточно правильно, но двигатель не развивает такую ​​мощность, как должна, вы можете сделать ставку на эту проблему, среди прочего с турбокомпрессором, системой электропитания (инжекторами) или сажевым фильтром.

Когда дело доходит до диагностики менее очевидных неисправностей, необходимо будет подключить (через диагностический разъем) компьютер с установленным программным обеспечением к так называемому Войти.

На основании данных, считываемых в реальном времени во время измерения, можно выбрать несколько компонентов, которые могут помешать правильной работе двигателя, и часто – точно отследить виновного. Сколько стоит одноразовый динамометрический тест? Автомобили с одним приводом – не более 150 зл, а с системой 4х4 – 200 зл. Это того стоит, потому что вы можете узнать много интересного о своей машине.

По мнению эксперта

Динамометр – это не только измерение мощности и крутящего момента. Тест также позволяет считывать и контролировать диагностические данные, такие как давление наддува, температура и расход всасываемого воздуха, скорость вращения или даже – после диагностического разъема – время зажигания.

Кто-то скажет, что то же самое можно сделать во время движения по дороге. Да, но для того, чтобы данные были полными и надежными, вам пришлось бы нарушить многие правила! Динамометр также позволяет проверить правильность работы привода на обеих осях.

МАРСИН КОВАЛЬСКИЙ, www.cinsoft.pl

По нашему мнению

Посещение динамометра является абсолютной необходимостью, если вы собираетесь увеличить мощность своего автомобиля. Но это еще не все – исследование позволяет диагностировать многие дефекты, в том числе менее типичные. Измерение мощности и крутящего момента также является отличным способом проверки двигателя после ремонта турбокомпрессора или замены компонентов системы впрыска.

Если у вас есть такая возможность, выберите мастерскую с динамометром нагрузки – результаты обычно намного точнее, чем результаты, полученные на инерционном динамометре. Также помните, что нечестная механика может фальсифицировать результаты измерений.

Как работают динамометры? – Объясни, что материал

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 2 февраля 2021 г.

Если ваш велосипед оснащен динамо (небольшой электрогенератор, который управляет вашими передними и задними фарами от заднего колеса), вы будете знать, что труднее крутить педали, когда свет включен, чем когда он выключен. Это потому, что энергия вы свет должен исходить от ваших ног. В чем быстрее вы крутите педали, тем быстрее вращается динамо-машина и тем ярче ваша лампы светят (по крайней мере до определенного момента).Так как же яркие твои лампы сияние – это грубое измерение того, насколько быстро вы крутите педали и сколько силы вы производите ногами. Теперь предположим, что вы хотел измерить, сколько мощности может делать. Вы могли бы сделать это, используя более крупную версию велосипедного динамо-машины, с каким-то метром вместо огней, чтобы дать вам точное чтение. Машины, измеряющие силу, мощность или скорость в Так называются динамометры . Давайте подробнее рассмотрим, как они работают!

Фото: Тестирование, тестирование! Этот гигантский динамометр мощностью 5 МВт – один одного из крупнейших в мире, предназначенного для испытания силовой передачи ветряной турбины, чтобы смоделировать, насколько хорошо она работает в различных ветровых условиях.Если вы не можете понять, что здесь происходит, представьте себе большой электродвигатель и генератор, соединенные вместе прочным металлическим стержнем. ты можешь видеть. Фото (составное) Пэта Коркери, Марка МакДейда, Денниса Шредера любезно предоставлено Министерство энергетики США / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (US DOE / NREL).

Что такое динамометр?

Динамометр – это устройство, которое может измерять силу, мощность или скорость, поэтому вы можете выяснить, сколько энергии вам нужно или сколько у вас под рукой.Но динамометры бывают самых разных форм и размеров.

Пружинный динамометр – это самый простой вид, который вы можете себе представить: это прочная металлическая пружина на двухэлементном креплении. Вы закрепляете один конец, прикрепляете другой конец к силе, которую пытаетесь измерить, и считываете величину силы по шкале. Этот вид пружинного динамометра почти идентичен пружинным весам. Единственное различие заключается в калибровке: шкала пружинных весов отмечена в единицах веса (например, кг), а пружинный динамометр калибруется в единицах силы (например, в ньютонах).В то время как пружинный динамометр может измерять простую тяговую силу, он не годится для измерения чего-то вроде силы поворота двигателя или мощности машины. Итак, как мы можем это сделать?

Фото: Пружинный динамометр. Серая линия, которую вы видите посередине, – это прочная пружина, прикрепленная к красной скользящей части (на одном конце) и к серой фиксированной части (на другом). Чем больше силы я прилагаю к красной части, тем больше растягивается пружина. Указатель на красной скользящей части указывает величину силы на шкале.

Измерение необходимой мощности

Если у вас есть что-то вроде гигантской фабричной машины, состоящей из рычагов, шестерни приводные ремни и другие детали, и вы хотите знать, насколько велик двигатель или электродвигатель, который вам понадобится, чтобы заставить его работать, вы можете использовать машина под названием приводной динамометр . По сути, это обычный двигатель или электродвигатель с некоторыми прилагаются соответствующие измерительные приборы или мониторы, чтобы вы знали, как в любой момент используется много мощности, силы или скорости.

Измерение мощности

Если у вас есть двигатель или мотор, вы можете использовать динамометр другого типа, чтобы измерить крутящий момент (сила поворота), мощность или скорость, с которой он может производить. Здесь динамометр действует как переменная нагрузка, которую двигатель / моторные приводы. Он работает, всасывая или поглощая энергию который производит двигатель / мотор, поэтому он называется абсорбционным динамометром .

Фото: Измерение мощности электродвигателя постоянного тока (оранжевый, справа) с помощью абсорбционный динамометр (серый, слева).Фото предоставлено НАСА Исследовательским центром Гленна. Интернет-архива.

Абсорбционный динамометр немного сложнее и интереснее чем приводной динамометр. Если вы думаете об этом, ему нужен способ впитывать и рассеивать потенциально огромное количество энергии, и есть много разных способов сделать это. Один из простых способов – использовать электромагнетизм.

Если вы хотите проверить мощность электродвигателя, вы мог соединить свою ведущую ось с осью генератора.Как двигатель вращается, это заставит вращаться и генератор, производя электрический ток, пропорциональный мощности двигателя; измерить генератор тока, и у вас есть показатель того, насколько мощный мотор есть.

Фото: Электродвигатель и генератор – это, по сути, одно и то же устройство, работающее совершенно противоположным образом. Электродвигатель может работать как приводной динамометр; электрогенератор может работать как абсорбент дианамометр.

Автомобильный спидометр – это другой вид динамометра, который использует электромагнетизм.Вращающийся металлический диск, соединенный кабелем с колеса автомобиля заставляют вращаться магнит внутри металлической чашки. Как магнит вращается, он генерирует вихревые токи (своего рода противодействующие электромагнетизм) в чашке, которые пытаются замедлить магнит. Чашка начинает вращаться, и это заставляет указатель (стрелку спидометра) поворачивать циферблат.

Не все динамометры используют электромагнетизм. Динамометры работают как вода турбины: вращая их оси, вы вращаете лопасть внутри барабана, наполненного водой (или густым маслом). Это обеспечивает сопротивление и нагрузка, а также мощность, производимая двигателем, двигателем, или другая тестируемая машина рассеивается из-за нагрева воды или масла вверх, когда весло поворачивается. Другие виды динамометров используют гидравлические поршни или трение для рассеивания мощности.

Иллюстрация: Как работает абсорбционный динамометр жидкого типа. Этот был разработан Boeing для измерения мощности реактивных двигателей и читается справа налево. Воздух из двигателя (голубой) попадает в трубы справа и заставляет лопаточное колесо (красное) вращаться.Это вращает центральный вал динамометра (серый), вращая лопастное колесо (желтое) на противоположном конце. Лопастное колесо, немного напоминающее водяную турбину, вращается в постоянном потоке воды (темно-синего цвета), которая поглощает ее кинетическую энергию в виде тепла. С левой стороны шестерни (фиолетовые) соединяют вал динамометра с чем-то вроде бумажного следа (зеленый), который измеряет и записывает силу. Из патента США 2689476: Гидравлический динамометр Верна В. Ван Орнума, Boeing, 21 сентября 1954 г.Изображение любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Некоторые динамометры могут работать либо в режиме абсорбции, либо в режиме движения. Электродвигатель – это хороший пример: подайте в него электричество, и он сможет управлять другим машина; повернуть его ось с помощью другого мотора, двигателя или машины и он будет вращаться в обратном направлении, производя измеримый электрический ток, как генератор электричества. Инструменты, работающие в обоих направлениях (вождение и абсорбция): Иногда называют универсальными динамометрами .

Шасси динамометрические («катящиеся дороги»)

Фото: Испытания автомобиля на динамометрическом стенде. Этот абсорбционный динамометр (шасси) измеряет мощность бензинового двигателя автомобиля. Он состоит из тяжелых металлических роликов, которые вращаются при повороте колес автомобиля, поглощая мощность. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено Министерством энергетики США / Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (US DOE / NREL).

Если вы когда-нибудь заходили в гараж, вы заметили металлические ролики на на земле (или на передвижной подставке), на которую можно ставить легковые и грузовые автомобили. пригнали для тестирования своих двигателей.Как только автомобиль встанет на место, тормоза катков отключаются. Теперь, когда двигатель автомобиля начинает вращать колеса, ролики тоже вращаются, но автомобиль остается неподвижным.

Ролики на самом деле представляют собой очень тяжелые металлические барабаны, соединенные с сложные электронные измерительные приборы, которые определяют какой крутящий момент, мощность или скорость двигатель способен производство, измеряя, насколько быстро барабаны разгоняются. А Такое устройство называется динамометром шасси .Это тип абсорбционного динамометра, в котором используется большая инерция барабанов. впитать мощность двигателя автомобиля.

Динамометры медицинские

Судя по всему, что я сказал до сих пор, вас можно простить за то, что вы думаете, что динамометры машины, используемые только для тестирования других машин, но у них есть еще как минимум одна полезная работа: помогать для измерения силы человеческого тела. Например, врачи используют динамометры для измерения силы. что мышцы человека могут напрягаться, что помогает диагностировать болезнь или выяснить, насколько успешно лечение прогрессирует.Один очень распространенный пример – динамометр с ручным захватом; у него есть спусковой крючок или лампочка, которую вы нажимаете одним рукой и показывает силу, которую вы прикладываете, на циферблате или цифровом дисплее.

Изображение: Типичный ручной динамометр для измерения силы сжатия мышц руки. Вы сжимаете фиолетовую лампочку, и жидкость течет вверх по зеленой штанге, заставляя указатель сверху повернуться вокруг калиброванной шкалы. В этом случае циферблат измеряет давление жидкости, создаваемое силой вашей руки. Из патента США 7470217: Устройство для увеличения силы захвата, разработанное Даниэль Э.Джонс-Глейзер, 30 декабря 2008 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Кто изобрел динамометры?

Работа: «Инструмент для определения сравнительной силы животных», из журнала Mechanic’s Magazine, суббота, 29 ноября 1823 года. Google Книги (перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать занимательное описание того, как М. Ренье использовал свой динамометр для сравнения силы англичан, французов и «дикарей»).

Электромагниты, электроника, компьютеры – динамометры – сложные высокотехнологичные инструменты, и вы можете сделать вывод, что это относительно недавнее изобретение.Но людям нужно было измерять силу сотнями (если не тысячи лет. Если вы, например, были генералом армии во время наполеоновских войн в начале 19 века, вы, возможно, захотели Выбери своих самых сильных лошадей, чтобы вести свои пушки в бой. Так как бы вы это сделали? Вы бы использовали динамометр! Но не как те, что я описал выше. Первые динамометры были полностью механическими хитростями. Вероятно, самый ранний был изобретен в 1763 году лондонцем по имени Грэхема и Дезагулье, которые измеряли силу с помощью рычагов и грузов.

На изображении, которое вы можете увидеть здесь, из журнала Mechanic’s Magazine за 1823 год, изображены два других типа динамометров. На двух верхних рисунках показана грубая версия инструмента, называемого динамометром Ренье, который был изобретен в Париже в 1798 году. Верхний рисунок представляет собой вид сзади; на среднем рисунке показана конструкция динамометра, если смотреть сверху. Этот сделан из нескольких деревянные распорки (оранжевые), скрепленные между собой и прикрепленные к дереву (коричневый кружок). Когда вы тянете за веревку (желтую), вы сгибаете стойки.Величина, на которую изгибаются стойки, дает вам разумное представление о прилагаемой силе. Вы, конечно, не получите числовых измерений, но вы, безусловно, можете использовать что-то подобное, чтобы сравнить тяговое усилие двух лошадей. Более сложные версии имели две стальные пружины, которые можно было развести, как тетиву лука; изгиб пружин заставлял указатель двигаться вверх по шкале, что указывало на приложенную вами силу.

На нижнем рисунке показан еще более простой динамометр. Просто загрузите несколько саней утяжелителями (неважно, как каждая нарта тяжелая), и пусть ваши лошади попробуют их тащить.Животное, которое тащит больше всех саней, – самое сильное. Это самый простой динамометр из всех – и он дает совершенно новый смысл словосочетанию «держать лошадей»!

Фото: Держите лошадей: установленный на грузовике динамометр, используемый для судейства соревнований по перетягиванию лошадей. на выставке Eastern States Fair, Спрингфилд, Массачусетс, в 1936 году. Обратите внимание на циферблатный индикатор на задней части грузовика и цепи на шинах для дополнительного сцепления. Фото Карла Майданса, Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Производители динамометров шасси Поставщики

Динамометр шасси – Taylor Dynamometer, Inc.

В результате измерения, обеспечиваемые динамометрами шасси, часто менее точны и воспроизводимы, чем измерения динамометров двигателя. Несмотря на их неэффективность по сравнению с другими динамометрами, последние разработки в технологии динамометров шасси позволили до некоторой степени преодолеть основные недостатки, присущие динамометрам шасси.

Выражением этого является снижение неэффективности измерения и, следовательно, неточности.Динамометры шасси используются для ряда целей тестирования. Например, владельцы полуприцепов и владельцы-операторы могут использовать услуги динамометрического стенда для диагностики потенциальных проблем с их двигателями.

Динамометр шасси – Taylor Dynamometer, Inc.

Динамометр шасси – лишь одна из разновидностей динамометра. Динамометры также известны как диномометры, динометры или просто динометры. Хотя их наиболее распространенное использование может быть связано с измерением производительности двигателя, динамометр может быть любым устройством, измеряющим силу.

Например, устройство, которое измеряет силу, прилагаемую к руке человека, можно рассматривать как динамометр. Динамометры используются по разным причинам, и эти причины во многом зависят от контекста, в котором используется объект измерения.

Обычный автомобилист мало использует динамометр вне контекста диагностических тестов и ремонта транспортных средств, и динамометрические испытания шасси в этом контексте почти всегда выполняются профессионалами в ремонтных мастерских.Любители могут иметь небольшие динамометры шасси; такие устройства могут быть стационарными или переносными.

Высокопроизводительные автомобили, такие как гоночные автомобили и внедорожники, можно лучше обслуживать, если они будут подвергаться регулярным испытаниям. Для этой цели можно использовать динамометры шасси. Когда динамометрические стенды не подходят для данного приложения, часто можно использовать другие виды инструментов для тестирования двигателей.

Использование этих инструментов всегда должно выполняться профессионалами, так как незащищенные автомобили могут представлять опасность для окружающих людей и предметов.Всегда следует проявлять осторожность при использовании динамометров всех типов транспортных средств.

Динамометры двигателя Производители Поставщики

Динамометры двигателя – PCE Americas, Inc.

Динамометры двигателя, поскольку они измеряют непосредственно генерируемую силу, не подвержены неэффективности измерения, как динамометры шасси. Динамометрические испытания двигателя также дают более точные и повторяемые результаты. Хотя концепция динамометрии двигателя довольно проста, хороший динамометр двигателя – это конечный результат сложной инженерной мысли.

Динамометр двигателя должен выдерживать высокочастотные вибрации, давать точные и воспроизводимые результаты и быть простым в использовании. Кроме того, поскольку динамометры двигателя используются для измерения производительности машин, от которых зависит жизнь людей, они должны давать надежные результаты. Они также должны быть безопасными в использовании; двигатели – мощные инструменты, и при неправильном обращении они могут быть опасными.

Все динамометры, также известные как диномометры, динометры или просто динамометры, являются инструментами измерения силы. Они очень широко используются в контексте автомобильной диагностики и проектирования, но они также используются для измерения силы, создаваемой другими объектами.

Их можно использовать для измерения силы, создаваемой захватом руки человека, а также в широком спектре промышленных предприятий, торгового оборудования и потребительских товаров. В контексте автомобильной диагностики необходимо полагаться на динамометры для получения надежных результатов с высокой воспроизводимостью и небольшой погрешностью.

Мотор-тестеры могут рассказать автомобильным инженерам, любителям и специалистам по ремонту автомобилей о характеристиках двигателя.Понимание характеристик двигателя позволяет пользователю делать прогнозы относительно стоимости эксплуатации двигателя, а также его безопасности.

Помимо измерения характеристик двигателя, автомобильные диагностические динамометры могут использоваться для измерения эффективности тормозов, как и в случае с тестерами тормозов, а также других компонентов. Например, динамометры ВОМ могут измерять мощность, вырабатываемую в двигателе, который используется для вторичных функций двигателя. Эти динамометры важны в транспортных средствах, особенно в сельскохозяйственном оборудовании, в которых используются системы отбора мощности.

Системы отбора мощности позволяют механическим компонентам «отбирать» часть энергии, вырабатываемой в двигателе, для своих специальных целей. Динамометры двигателя делают использование двигателей более безопасным и эффективным.

Как работает динамометрический тест? – Ремонт европейских автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

Когда вы приобрели свой европейский автомобиль, вполне вероятно, что количество лошадиных сил было фактором, повлиявшим на ваше решение. Вы не только хотите добраться из пункта А в пункт Б, но и хотите получить удовольствие от вождения, что означает наличие мощности при нажатии на педаль газа.

Как узнать, получаете ли вы максимальную мощность от своего автомобиля?

Введите: Dyno Tests

В то время как многие водители гоночных автомобилей регулярно тестируют свои автомобили, чтобы гарантировать максимальную производительность, даже люди, которые не участвуют в гонках, могут захотеть проверить производительность своего автомобиля, особенно некоторые аспекты его функций.

Динамометрический тест (сокращенно от «динамометр») – это устройство, которое измеряет силу, крутящий момент или мощность в вашем автомобиле.Более конкретно, динамический тест оценивает меру крутящего момента и скорости вращения, давая показание, которое указывает количество мощности в двигателе. В динамометрическом тесте обычно используется электромагнетизм для измерения силы или мощности.

Тем не менее, динамометр может быть в различных формах, и все они подходят для немного разных применений. Например, пружинный динамометр отлично подходит для измерения простого тягового усилия, но он не так хорош для измерения силы двигателя или мощности машины.Для получения дополнительной информации о разнообразии динамометров и их интересных и различных применениях, помимо стандартного автомобиля, ознакомьтесь с разделом «Объясните, что это такое» здесь.

Ваш первый динамометрический тест: практическое руководство

После того, как вы определили лучший динамометр для ваших целей и правильно его установили, вы можете начать использовать устройство для проверки мощности. Прежде чем погрузиться в это, мы рекомендуем вам начать с умеренного двигателя, который может работать на максимальной мощности и который, как правило, по возможности достаточно надежен.

  1. После того, как вы определили лучший динамометр для ваших целей и правильно его установили, вы можете начать использовать устройство для проверки мощности. Прежде чем погрузиться в это, мы рекомендуем вам начать с умеренного двигателя, который может работать на максимальной мощности и который, как правило, по возможности достаточно надежен.
  2. Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры, периодически прикладывая к нему легкие нагрузки во время прогрева. Затем постепенно увеличивайте нагрузку на двигатель, используя регулирующий клапан тормоза для регулирования оборотов.
  3. Когда вы находитесь на полностью открытой дроссельной заслонке, оставьте дроссельную заслонку там, пока вы перемещаетесь между желаемыми контрольными точками оборотов с помощью клапана нагрузки тормоза. Запишите результаты дино-теста.
  4. После того, как вы перейдете через каждую точку об / мин (в течение периода времени, позволяющего получать точные показания), уменьшите дроссельную заслонку, одновременно разгружая тормоз, чтобы двигатель вернулся в режим холостого хода. На этом вы можете завершить сбор данных. Это ваш первый дино-тест.Однако мы бы порекомендовали выйти за рамки одного теста; это позволяет вам практиковать этот процесс и гарантировать, что собранные вами данные являются достоверными, повторяемыми и ценными для улучшения характеристик вашего автомобиля.
  5. Данные, которые вы собрали в ходе динамометрического теста, можно записать, а затем проанализировать, если ваша мощность в лошадиных силах нуждается в улучшении. Также важно отметить, что вам, возможно, придется попробовать несколько раз, чтобы правильно провести динамометрическое тестирование вашего автомобиля.

Dyno-тестирование позволяет многим владельцам транспортных средств извлечь максимальную пользу из более незначительных результатов и изучить способы преобразования собранных данных для повышения мощности и крутящего момента вашего двигателя.

Увеличьте мощность вашего автомобиля

Максимально эффективное использование характеристик вашего автомобиля не означает, что вам нужно иметь все необходимое оборудование, которое есть у гонщиков. Как упоминалось ранее, динамометрические тесты доступны в различных размерах и возможностях, поэтому очень важно найти подходящий для вашего автомобиля и ситуации.

Вместо этого опытный механик, специализирующийся на европейских транспортных средствах, сможет проверить рабочие характеристики транспортного средства, в частности, те области двигателя, которые можно измерить с помощью динамометрического теста.

Несмотря на то, что вы можете проводить динамометрические испытания дома, преимущество работы с опытным механиком для оценки характеристик вашего автомобиля – это индивидуальный совет после этого; После тестирования механик может определить наилучшие способы ремонта или улучшения вашего автомобиля, чтобы максимизировать его мощность и дать вам дополнительную мощность на дороге, которую вы так жаждете.

Динамометрические испытания, мощность и ремонт

Мы можем помочь вам, что бы вам ни потребовалось для вашего европейского автомобиля. Привозите свой автомобиль на плановое обслуживание или на ремонт, не связанный с этим? Динамометрическое тестирование можно легко добавить к услугам, предоставляемым для вашего автомобиля, так что вы можете не только покинуть магазин с исправным транспортным средством, но и уехать с увеличенной мощностью на кончиках ваших пальцев.

AutoScope обслуживает районы Даллас, Плано, Фриско, Флауэр-Маунд и Ирвинг, специализируясь на качественных услугах для европейских автомобилей, таких как Audi, Porsche, MINI, Jaguar, BMW и Mercedes.Запишитесь на прием в AutoScope сегодня! Свяжитесь с нами онлайн здесь.

Динамометр – типы, принцип работы и основы измерения мощности

Динамометр – это прибор для измерения мощности, используемый для определения работы, выполняемой машиной с течением времени. Работа – это вектор силы, который действует таким образом и в таком направлении, что приводит к смещению массы. Таким образом, действие подъема ведра с водой за период времени в две секунды может быть выражено как работа, выполненная за определенное время, поэтому общая активность также может быть выражена как приложение мощности.

Рис.1: Изображение объяснения измерения мощности в лошадиных силах. Изображение © 2018 EngineeringClicks

Введение в измерение мощности

Лошадиная сила – наиболее широко используемая единица измерения мощности – определяется как количество мощности, необходимое для подъема 75 кг на 1 метр высоты (с использованием шкива) за период времени 1 секунда . Это выражается формулой «P = F * Δd / Δt ». См. Рисунок 1 для графического объяснения лошадиных сил.Одна метрическая лошадиная сила равна примерно 735 Вт, что составляет Джоуль в секунду и является официально принятой единицей СИ в настоящее время. Поскольку джоули – это единица энергии, мы также можем предположить, что мощность – это количество энергии, приложенное к системе в единицу времени.

Поскольку большинство двигателей, которые мы используем, имеют вращающиеся ведущие валы, измерение их мощности производится с учетом их крутящего момента и скорости вращения: « P = τ * ω ». Согласно SI, мощность измеряется в ваттах, крутящий момент измеряется в Н * м, а угловая скорость измеряется в радианах в секунду (1 радиан = 57.3 степени).

Рис.2: Пояснения к радианам по отношению к измерению мощности. Image © 2018 EngineeringClicks

Наконец, при измерении электрической мощности все вышеперечисленное не имеет смысла, поэтому нам нужно использовать другой контекст. Формула, которая дает нам электрическую мощность, отдаваемую системой и измеряемую в ваттах, выглядит следующим образом: « P = I * V », где I – сила тока, измеренная в амперах, а V – напряжение, измеренное в вольтах (рис. 3). .

Рис.3: Объяснение измерения электрической мощности.. Изображение © 2018 EngineeringClicks

Типы динамометров

Рис.4: Динамометрическая диаграмма поглощения мощности. Image © 2018 EngineeringClicks

Глядя на вышесказанное, в зависимости от конкретной машины или системы, мощность которой мы хотим измерить, нам необходимо использовать разные типы динамометров. Они должны уметь измерять отдельные факторы, позволяющие рассчитать мощность. Так, например, если мы хотим измерить мощность роторного двигателя, нам нужно будет измерить его крутящий момент, а также угловую скорость его вращающегося вала.

В общем, существует две категории динамометров: с поглощением мощности, (рис. 4) и с передачей мощности, (рис. 5), . Первые работают на основе мощности, потребляемой машиной, которая измеряется, с:

  • Элемент муфты, соединяющий ротор динамометра с ведущим валом
  • Тахометр для измерения оборотов вала
  • Корпус, который взаимодействует с ротором таким образом, что создается измеримый тормозной момент
Фиг.5: Динамометрическая диаграмма передачи энергии. Image © 2018 EngineeringClicks

Динамометры для передачи энергии на другой стороне измеряют крутящий момент с помощью датчиков, обычно тензодатчиков, которые размещаются на ведущем валу и деформируются при вращении оси. Альтернативные датчики измерения крутящего момента включают в себя электрические преобразователи крутящего момента, которые выдают электрический сигнал, пропорциональный величине крутящего момента, создаваемого на ведущем валу.

Чаще всего мы используем абсорбционные динамометры, которые используют различные наборы систем торможения крутящим моментом, включая:

  • Магнитный порошок, помещенный между ротором динамометра и катушкой
  • Серия фрикционных дисков и стальных пластин в масле
  • Статоры водяного тормоза, работающие на жидкостном трении

Из-за поглощения энергии, происходящего при создании тормозного момента, последующее тепловыделение неизбежно. По этой причине все абсорбционные динамометры должны включать какую-либо систему отвода тепла, чтобы поддерживать приемлемый диапазон рабочих температур. Вот почему каждый тип динамометра ограничен определенным диапазоном мощности. Например, вихретоковые динамометры, которые используют магнитное поле для создания крутящего момента тормоза, обычно используются в динамометрических станциях шасси, предлагающих возможность измерения мощности автомобиля на колесах. Динамометры с гистерезисом подходят для измерений до 150 кВт, в то время как поглотитель водяного тормоза может измерять машины, мощность которых может достигать 2500 кВт или даже больше.

Рис.6 Сводка элементов полного диапазона испытаний .. Изображение © 2018 EngineeringClicks

Испытания динамометрами

Для динамометров важно иметь возможность строить / генерировать графики мощности тестируемой машины, поскольку другого способа определить точный диапазон спектра максимальной производительности двигателя не может. С практической точки зрения очень важно знать диапазон оптимальных характеристик, поскольку производители могут затем спроектировать / оптимизировать подходящую коробку передач и / или сцепление.

Тест полного диапазона (описанный на рисунке 6 и ниже) состоит из теста установившегося состояния, теста развертки и теста переходного процесса. В установившемся режиме двигатель продолжает работать с определенным значением числа оборотов в минуту, в то время как тестер постепенно прикладывает больший тормозной момент к динамометру (в данном случае мы используем динамометрический датчик). Во время испытания по развертке крутящий момент динамометра поддерживается на постоянном уровне, и затем выполняется измерение при увеличении оборотов с заданного минимального числа оборотов до заданного максимума.

Наконец, на переходной стадии тестирования испытатели формируют более реалистичную картину того, как работает двигатель, быстро и часто резко меняя положение дроссельной заслонки и значения оборотов. Это приводит к тому, что двигатель должен постоянно адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям к рабочим характеристикам и иметь дело с ненормальными рабочими характеристиками, которые могут привести к неидеальному сгоранию топлива и т. Д. Вот почему обычно проводятся переходные испытания, чтобы помочь инженерам и разработчикам определить выбросы двигателя.

Ручной динамометр

: как это работает и почему это важно

Есть пословица, что можно многое рассказать о человеке по его рукопожатию. Хотя это высказывание может быть больше нацелено на характер человека, тем не менее оно очень правда. Исследования показали, что сцепление сила может быть связана с другими состояниями здоровья и может служить прогнозом для них (хотя не причинный). Позвольте мне кое-что сломать от состояния здоровья сила захвата может быть положительно связана с: костью минеральная плотность или остеопороз, повышенная смертность от сердечно-сосудистых заболеваний болезни и от рака у мужчин, слабость и инвалидность в более позднем возрасте.Глядя на этот список, измеряем силу захвата чертовски важно. Не быть мелодраматичен (хотя я собираюсь), но это может быть разница между предсказывая будущее процветания и благополучия, смерти. Исследования показали, что фактор, связанный с эти условия – способ использования мускулов, который может быть измеряется ручной динамометрией с использованием рукоятка динамометра.

Как пользоваться ручным динамометром

Целью использования ручного динамометра является измерение максимальная изометрическая сила мышц кисти и предплечья.Ручной динамометр можно отрегулировать по руке размер и необходимо регулярно калибровать для получения стабильных результатов. Кроме того, имея четкие протоколы относительно Техника проведения теста также гарантирует надежность.

Связанная статья: Оценочные комплекты ручного гидравлического динамометра

Инструкции по ручному динамометру

Использовать ручной динамометр достаточно просто. Пациент держит в руке динамометр. при тестировании, с рукой под прямым углом к ​​локтю сбоку от тело.Отрегулируйте ручку динамометр по мере необходимости, убедившись, что основание опирается на первый пястная кость (пятка ладони), а ручка опирается на середину четырех пальцы. Затем пациент сжимает ручной динамометр с максимальным изометрическим усилием не менее 5 секунд. Пациент не должен двигать другими часть тела и рекомендуется прилагать максимум усилий.

Варианты испытаний ручным динамометром

В зависимости от положения руки и кисти различаются результаты могут быть достигнуты.Различные Положения включают в себя: инструкции, указанные выше, руку, свисающую сбоку, и вытянутая рука покачивалась над головой, а затем в сторону во время сжимания движение.

Нормы испытаний динамометров для захвата руки

Пациент проведет несколько попыток теста, отдыхая 15 минут. секунд между каждым тестом. Лучшие результат каждого испытания – тот, который записывается. Ниже приведены ожидаемые результаты для Взрослые. Показанные значения являются средними. лучших результатов для каждой руки.


Популярные динамометры с ручным захватом для оценки силы захвата. не может быть достоверным показателем общей силы тела. И конечно, есть и другие тесты, которые можно используется для проверки силы других групп мышц. Но ручной динамометр дает надежное и простое измерение, которое можно использовать в качестве предсказателя будущего проблемы со здоровьем. Его простота, рентабельность и экономия времени делают ручной динамометр полезным инструментом в любой физиотерапевтической клинике.И помните, вы можете отличить характер человека по качеству его рукопожатие, но вы также можете использовать его, чтобы помочь предсказать качество их будущего.

Цифровая рукоятка Jamar
Динамометр
Базовая гидравлика
Ручной динамометр
Ручка из 7 предметов Baseline
Оценочный комплект

Преимущества использования динамометров в такелажных и подъемных работах

Динамометр – это устройство индикации нагрузки, используемое для измерения силы, крутящего момента и мощности. Инструмент часто используется для проверки мощности двигателя автомобиля. Такие испытания позволяют инженерам максимизировать эффективность за счет измерения передачи мощности в различных точках автомобиля. В строительной отрасли динамометры особенно полезны для измерения натяжения объекта. Например, рабочие могут монтировать тросы для мостов и изменять натяжение тросов с помощью динамометров натяжения.

Динамометры различных типов

Универсальный измерительный инструмент, динамометры можно применять для нескольких функций.Многие типы динамометров включают:

  • Мониторинг динамометров – определение мощности, необходимой для работы машины
  • Динамометры натяжения – измерьте уровень силы, с которой объект может справиться перед схлопыванием
  • Абсорбционные динамометры – измеряют рабочий крутящий момент двигателя путем поглощения энергии, которую он поставляет
  • Универсальные динамометры – выполняют двойные функции динамометров контроля и абсорбции

Динамометры в такелажной и подъемной промышленности

Динамометры используются по разным причинам в такелажной и подъемной промышленности; однако четыре приложения особенно полезны для монтажника или крановщика.

  1. Во время упражнения по смещению груза цепного подъемника динамометр измеряет натяжение, чтобы предотвратить перегрузку оборудования. Монтажник определяет наихудшую ситуацию дрейфа, но использует динамометр, чтобы убедиться, что они остаются в заданных параметрах.
  2. При использовании крана такелажники должны выдерживать груз вверх из горизонтального положения. При использовании динамометра, установленного на крюке крана, фактическое натяжение обычно снижается по мере того, как линейный рабочий поднимает, чтобы приспособить наклон груза вверх.Наблюдая за снижением напряжения, его команда может вовремя выровнять «ступенчатый блок».
  3. При демонтаже и демонтаже также необходим динамометр. Если такелажная бригада знает вес двигателя и коробки передач на болтовом и заземленном основании, динамометр можно установить между крюком крана и грузовым такелажем, чтобы облегчить снятие нагрузки с устройства. Динамометр обеспечивает такелажную бригаду показания натяжения в реальном времени. Если коэффициент натяжения превышает признанный вес, команде необходимо будет найти способы отсоединить основание от места установки.
  4. При обучении крановщиков плавному и бережному обращению с ними полезно использовать динамометрический стенд с крюком крана. Функция удержания пика на динамометре сигнализирует оператору о необходимости поднять груз, переместить его по горизонтали или опустить. Эта функция удержания пика также поддерживает максимальное зафиксированное показание на динамометре с момента последнего сброса. Это также помогает инструктору показать стажеру-оператору, как управлять скоростью, ускорением и замедлением.

Преимущества использования динамометров на рабочем месте

Динамометр дает дополнительные преимущества для подъемных и такелажных работ на стройплощадках, потому что он:

  • Не требует специальной калибровки
  • Стоит меньше, чем измеритель натяжения
  • Обеспечивает безопасность на стройплощадке
  • Уменьшает урон по объектам
  • Повышает эффективность работы на объекте, обеспечивая точные и надежные измерения

Ваш поставщик подъемного и такелажного оборудования

Если вы ищете превосходные динамометры для любого применения, обратитесь к Certified Slings and Supply®.Мы располагаем как механическими, так и цифровыми динамометрами Dillon, а также полным ассортиментом высококачественной продукции и оборудования. Чтобы узнать больше о наших услугах, позвоните нам сегодня по телефону 1-800-486-5542 .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *