Как высверлить заломыш болта: Выкручиваем сломанный болт разными способами

Техно Крат

 

Сломалась шпилька, свеча, болт или патрубок? Ситуации бывают разные:

“…стесалась крышка маслянного насоса (правая маленькая), да так, что вместе с ней стесалась головка болта, что эту крышку держит, как теперь высверливать?”

“…снимал выхлопную систему, два верхних болта патрубков выкрутились без проблем, а вот два нижних ни в какую. Срезал шляпки, да они и были испорчены уже. Потом при снятом движке пытался эти болты газовым ключом отвернуть, один болт просто порвался, начал высверливать сверлом 2 мм, прошел половину, сверло обломилось внутри…”

“…менял колеса и сломал один болт.. половина болта осталась в ступице…”

“…срезало шпильки на кулаке, вывернуть один заломыш не могу, есть у кого знакомые токаря или какой нибудь супер волшебный инструмент?”

Довольно часто происходят неприятные случаи при проведении ремонтных работ – отворачивая гайку, болт или трубу и приложив максимум усилий, у нас в руках оказывается гайка с куском сломанной шпильки, шляпка болта или кусок трубы.

Чаще всего это происходит с заржавевшими резьбовыми соединениями у коллектора двигателя, суппортах, ступицах.

Поломка определяется методом внешнего осмотра узла, в ходе которого последний очищается от окалины, ржавчины и грязи и детально изучается поверхность. При обнаружении неисправности специалисты определяют очаг ее распространения и степень износа самого узла (или детали). Данные неполадки напрямую влияют на работоспособность и безопасность и должны ликвидироваться сразу после обнаружения.

РЕМОНТ ЗАЛОМЫША

Удаление заломыша осуществляется на сервис-станциях путем точечного высверливания с использованием ряда сверл различного диаметра. Для этого деталь демонтируется и осуществляется процедура ремонта. После высверливания участки реконструируются с помощью специальных металлических пломб. При необходимости в восстановленном отверстии нарезается нужная резьба. Следует отметить, что при удалении заломышей применяют целый ряд различных инструментов, а сам ремонт довольно сложен и требует высокой точности при проведении.

По этой причине осуществлять ремонт лучше всего с помощью специалистов и не пытаться ликвидировать заломыш самостоятельно. Процедура ремонта довольно длительная и занимает порядка двух часов. После такого ремонта мастера производят проверку работоспособности узла и его соответствия заявленным характеристикам.

Специалисты ТЕХНОКРАТа имеют многолетний опыт по ремонту заломышей и восстановлению отверстий в элементах двигателя, ходовой части и др. механизмах.

Обратно в перечень наших услуг

Рады Вас видеть:

с понедельника по пятницу:
09:00 – 18:00

Охраняемая территория с въездом через шлагбаум. *В 2ГИС адрес отмечен как ул. 4-я Шинная, 20

Наш адрес:&nbsp&nbsp&nbspРоссия,
Красноярск, Ленинский район,
ул. 4-я Шинная, д. 20
Тел: &nbsp&nbsp&nbsp 2-408-608
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp+7 (913) 562-10-06
E-mail:&nbsp&nbsp&nbsp 2408608@mail. ru

Сломался болт – что делать?

Поломка детали во время ремонта – обычное дело, с которым сталкиваются даже самые бывалые мастера. Но что делать, если болт сломался во время ввинчивания? Иногда достать поврежденный элемент совсем не просто.

Первоначально определите, какой именно произошел надлом:

  • Поверхностный. После того, как шляпка сорвалась, остался выпирающий фрагмент, достать который не составит особого труда. Его можно попытаться вынуть силой или аккуратно выкрутить;
  • Заподлицо. Часть элемента остается внутри корпуса, из-за чего трудно подобраться к поврежденной детали извне;
  • Обрыв внутри. Заломыш остался за пределами видимой поверхности. Достать такой обломок достаточно сложно.

Для того, чтобы извлечь сломанный болт, вам понадобятся различные инструменты. Мы поделимся секретам, как эффективно вынуть деталь, не повредив рабочую поверхность.

Выкручивание сваркой

Эффективный метод для работы с обломками твердых шурупов, если надлом поверхностного типа или заподлицо. При помощи сварочного аппарата наварите на торчащий болтик небольшое возвышение, после чего приварите к детали гайку. Далее дождитесь, пока металл полностью остынет и выкрутите болт из корпуса.

Лучше всего использовать для работы сварочный полуавтомат, но если у обломка малый диаметр, пользоваться электродами будет неудобно. В остальных случаях это идеальный способ для извлечения сломанных каленых болтов.

Просверливаем несколько отверстий

Наиболее действенный, надежный и безотказный вариант. Для выполнения работ вам потребуется дрель или перфоратор с острыми сверлами различного диаметра. Тонким сверлышком необходимо точно попасть в центр болта, а самым маленьким – просверлить элемент насквозь. Повторять операцию нужно до тех пор, пока вы не доберетесь до стенки полученного отверстия, постепенно увеличивая диаметр сверла. Не стоит волноваться, если вы случайно промахнулись с центром. Главное – сверлить параллельно стенке корпуса, стараясь оставить целой резьбу.

На завершающем этапе возьмите зубило, отвертку или гвоздь, чтобы достать получившийся комок. Упирайтесь инструментами в край обломанной шпильки и делайте удары по направлению против часовой стрелки. К сожалению, этот способ предполагает выпиливание дополнительных отверстий, что может негативно сказаться на участке рабочей поверхности. К тому же, процедура не всегда эффективна, если невозможно сверлить отверстия строго параллельно стене.

Применение дрели с экстрактором

Очистите участок грязи и сделайте небольшое углубление, воспользовавшись кернером, во избежание скольжения сверла. Подготовьте элемент, чтобы выкрутиться сломавшийся болт. Используя экстрактор, осуществляйте все операции по выкрутке в обратном порядке (против часовой стрелки), чтобы нагрузка приходилась на сломанную шпильку.

Использование керна с молотком для выкручивания

Сделайте два углубления напротив поврежденного элемента и вбейте керн при помощи молотка. При выкручивании детали отверстия будут поочередно приподниматься и опускаться, «выдавливая» болт за пределы корпуса. Этот способ не подойдет для удаления деталей с обрывом внутри.

Нагревание обломка

Нагрейте рабочую поверхность до тех пор, отверстие не расширится. Крайне важно не допустить перегрева самого болта. Выполняйте операции быстро: как только корпус достаточно нагрелся, выкрутите болтик по направлению против часовой стрелки.

Теперь вы знаете, как можно извлечь обломок поврежденного крепежа из стены. Если вы боитесь не справиться с работой, обращайтесь к услугам наших мастеров! Звоните по номеру телефона +7 (499) 394-66-58 или оставляйте заявку прямо на сайте!

Экстрактор для высверливания сломанных болтов Alden Grabit

Текущий запас:

Экстракторы для высверливания сломанных болтов Alden Grabit

  • Сломанные болты и шпильки быстро и легко удаляются без повреждения резьбы дюйм, а также метрические болты и шпильки


Использовать только в обратном направлении при сверлении и извлечении.


Набор из 4 экстракторов для сверления отверстий для извлечения сломанных болтов диаметром 1/4–1/2 дюйма. Сверлит до класса 8 и крепеж класса 10,9.


Drill-out — сверло и экстрактор в одном инструменте. Высверливание включает в себя уникальное взаимодействие между сверлом и экстрактором, что обеспечивает максимальный удар и способность к выламыванию. Зазубренный конец инструмента для извлечения обеспечивает больший крутящий момент для трудновыкручиваемых болтов.


Особенности:

  • Уникальный наконечник сверла позволяет инструменту оставаться в центре.
  • Самоцентрирующийся наконечник сверла исключает блуждание или блуждание.
  • Не требуется шлифовка, центрирование или пилотное отверстие.
  • Работает на зубчатых, неровных и грубых изломах.
  • Дважды закален для дополнительной прочности; приводит к нескольким извлечениям на инструмент.
  • Изготовлен из быстрорежущей стали M2. Сталь высочайшего качества, используемая и произведенная в США.


Технические характеристики:

90 087
НОМЕР АРТИКУЛА МОДЕЛЬ
ДЛЯ СНЯТИЯ БОЛТА ИЛИ ШПИЛЬКИ РАЗМЕР
97-526-8 2507P 1/4″ и 6 мм
97-527-6 3127P 5/16″ и 8 мм
97-528-4 3757P 3/8″ и 10 мм
97-529-2 5007П 1/2″ и 12 мм
97-525-0 4017P Набор из 4 сверл, как указано выше


Вышеуказанные сверла представляют собой специальные левосторонние сверла. с уникальной цангой экстрактора, удобной для использования с любой реверсивной мощностью сверлить.

 

НОМЕР АРТИКУЛА МОДЕЛЬ ДЛЯ СНЯТИЯ БОЛТА ИЛИ ШПИЛЬКИ РАЗМЕР
97-576-3 1257P #5, #6 и 3 мм
97-577-1 1647P #8 и 4 мм
97-578-9 1907P #10 и 5 мм
97-579-7 2367P 1/4″ и 6 мм
97-575-5 4507P Набор из 4 сверл, как указано выше


Реверсивная комбинация со сверлом на одном конце и экстрактором на другом конце


97-580-5 — Набор из 7 — № 5 до 1/2 дюйма, диапазон

Экстрактор сломанных болтов Alden Grabit

Экстрактор сломанных болтов Alden Grabit

1/4 (M6) Экстрактор сломанных болтов

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Больше информации
  • Документация
  • P65 Предупреждение
  • Отлично подходит для удаления сломанных болтов и шпилек, не повреждая резьбу в отверстии.
  • Инструмент, состоящий из двух частей: корпус сверла и цанга.
  • Корпус сверла изготовлен из быстрорежущей стали – цанга изготовлена ​​из горячештамповой стали.
  • Прецизионная шлифовка, левосторонняя резка, самоцентрирующееся острие 118°, термообработка для повышения прочности.
  • Сверла до болтов класса 8 включительно.
  • СДЕЛАНО В США

Количество штук : 1
Марка : Утвержденный поставщик Kimball Midwest
Материал : Корпус из быстрорежущей стали с цангой из штампованной стали
Частная торговая марка : Нет
Размер винта : 1/4″ / М6
Стиль : Обычный

Описание ПОКАЗЫВАТЬ

  • Отлично подходит для удаления сломанных болтов и шпилек, не повреждая резьбу в отверстии.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *