Куда применить 18650: Можно ли паять аккумуляторы 18650? Как их лучше соединить?

Содержание

Повербанк «хочу быть сяоми» с возможностью смены 18650 аккумуляторов.

Universal 10400mAh Portable External Li-ion 18650 Battery Power Bank – Silver US$16,46 (покупался за US$11,52)

Что, давно не было от меня тестов повербанков? Соскучились? Ничего, вот от меня очередной обзор повербанка с замером емкости, уже на новом стенде.

Вообще, если бы не его цена, я бы его и не покупал, ведь на тот момент на него была скидка, кажется 30% и поэтому обошелся он мне в US$11,52, из которых 5USD было оплачено giftcard, которые год назад магазин активно раздавал под акцию MVP, и которую я все никак не находил куда применить. А тут у неё начал подходить срок действия, и надо было что-то покупать, иначе она бы просто сгорела.

И так, 22 февраля был сделан заказ в магазине DealExtreme, аж пятого марта мне сообщили об отправке, 17го марта пришло письмо о смене трека на почту Нидерландов, и уже 27 марта посылка прибыла в мое почтовое отделение, где, традиционно, в тот же день я её и получил.

Упаковка повербанка ничего интересного из себя не представляет, обычная коробка из переработанного картона, из интересного только голограмка в углу

да на одном из торцов информация о производителе

Сам повербанк выглядит так:

с другой стороне есть защелка, которую надо вдавить для того, чтобы открыть повербанк

Да-да, такой же серебристый алюминиевый корпус как у повербанков сяоми, именно поэтому и такой заголовок обзора.

Более того, посмотрите на торцы, они ничего не напоминают?


Простите, дальше фоточки заканчиваются, и будет только скриншот из видео.

Внутри повербанка установлены четыре элемента 18650 в синей термоусадке без какой либо маркировки на них.

Но что нам до цвета термоусадки, главное, как он работает, и какую емкость «содержит».

Тест, на новом, обновленном стенде, с исправленными конструктивными недостатками первой версии

И так, видео (рекомендую его посмотреть, т. к. в нем чуть-чуть больше информации чем в текстовом варианте, в нем и распаковка, и замеры, и … и не только)

Ну а для тех, кому нужен результат, но нет желания смотреть видео: ток 1А, время 6ч 3м, перемножаем, и получаем 6,05ч*1000мАч = 6050мАч при 5В, или 30,25Вт*ч. Ну а я и не расчитывал что внутри честные 4*2600=10400мАч, да и сам магазин на страничке товара написал что внутри только 9600мАч.

Ну что же, за US$11,52, как его можно было в тот момент купить, отличный результат. Пока это лучший результат по соотношению цена/емкость. Можно ли его улучшить? Можно:


  • во1х, аккумуляторы не припаяны, а пружинка – лишнее сопротивление самой пружины и пятна контакта,

  • во2х, толщина проводов, которыми подключены контактные площадки могли бы быть и большего сечения.

Тем более что недавно в магазине dealextreme появился вот такой вот товар, и даже доступны разные расцветки (я думаю, рассказывать о нем бесполезно, лучше пойти и самому увидеть, ведь лучше один раз увидеть, чем. ..). Так что если у кого есть доступ к дешевым аккмуляторам, например из БУ батарей для ноутбуков, думаю, можно брать.

P.S. Если хотите предоставить свой повербанк для теста и обзора, пишите в ЛС, повербанк после этого верну. Если Вы хотите чтобы я протестировал какой-то из повербанков, оставляйте ссылку в комментариях, желательно из магазинов, которые принимают webmoney.


Метки: dealextreme, Повербанк, обладаю

Из старых батарей от ноутбуков можно собрать аккумулятор помощнее аналога от Tesla

Инженеры-любители, занимающиеся сборкой домашних аккумуляторов, сформировали в сети отдельное сообщество. Они обсуждают свое хобби на специальном форуме, делятся секретами в группе в Facebook и ведут блоги на YouTube.

«Это будущее. Экологически безопасное, простое и эффективное», — сказал один из популярных на YouTube инженеров-любителей Джеху Гарсиа. Такие люди, как он, не ждут, пока крупные технологические компании представят нужное решение. Они сами решают, как будет выглядеть будущее альтернативных источников энергии.

«Наши эксперименты не только позволяют нам доверить свою повседневную жизнь устройствам, которые собрали мы сами, но и дают полностью понять, как устроена домашняя электрическая сеть. Все это очень вдохновляет», — прокомментировал еще один технологический энтузиаст Джо Уильямс.

Фото: Daniel Römer

Многие любители смогли собрать аккумуляторы более мощные, чем Powerwall от Tesla. Например, один из пользователей форума Diypowerwalls.com под ником Glubux сделал аккумулятор, который может накапливать до 28 кВт*ч. «Он обеспечивает энергией весь мой дом. Я даже купил электрическую печь и электросковороду, чтобы куда-то девать летом лишнюю энергию», — сказал он.

Австралийский видеоблогер Питер Мэттьюз является одной из самых важных фигур на сцене любительской сборки аккумуляторов. Именно он создал форум DIYpowerwalls. com и самую популярную группу в Facebook посвященную этому хобби. Мэттьюз собрал огромную батарею, которая может накапливать 40 кВт*ч. Энергию он собирает от 40 солнечных панелей на крыше своего дома. Собранной энергии хватает на все здание. «Я разве что только кондиционерами и водонагревателем не пользуюсь», — прокомментировал Мэттьюз.

Но самый большой аккумулятор собрал шведский инженер-любитель Дэниел Ромер — его батарея состоит из 22500 элементов и может накапливать более 100 кВт*ч, то есть в 10 раз больше, чем оригинальный аккумулятор Powerwall от Tesla. Устройство Ромера может собирать энергию и от солнечных панелей. «Система может обеспечивать мой дом электроэнергией 10 месяцев из 12», — рассказал он.

По словам многих любителей, их вдохновил пример Джеху Гарсиа, который является, пожалуй, самым популярным человеком в сети, занимающимся сборкой домашних аккумуляторов. Сам Гарсиа сказал, что планирует когда-нибудь собрать самый большой частный источник электроэнергии в США. Его будущее устройство сможет накапливать 1 мегаватт энергии в час.

Сначала нужно накопить старые батареи

Большинство инженеров-любителей использует для своих проектов старые литий-ионные батареи 18650. Чаще всего эти аккумуляторы в яркой оболочке можно найти в различной электронной технике, например, в ноутбуках. Самое сложное в сборке домашнего аккумулятора — найти несколько сотен или тысяч элементов электропитания от батарей 18650.

В магазине они стоят от $5 за штуку, а на eBay их цена еще выше. Если покупать новые батареи, то сборка своего аккумулятора может обойтись дороже, чем покупка готового у Tesla.

Фото: Glubux

Именно поэтому любители собирают использованные батареи от старых ноутбуков Dell, HP, Lenovo и LG. На YouTube можно найти много роликов, показывающих, как вскрыть аккумулятор старого ноутбука и достать из него элементы питания.

На поиск старых элементов питания для сборки аккумулятора иногда уходит много времени. «Раньше мне приходилось тратить 5-6 часов в неделю, чтобы обзвонить всех знакомых, — рассказал Мэттьюз. — Иногда, чтобы забрать батареи, я был вынужден ездить за сотни километров».

Фото: Glubux

Старые батареи ноутбуков — такая редкость, что, по словам Гарсии, в последнее время их цена на вторичном рынке начала расти. «Многие стали интересоваться сборкой собственных аккумуляторов, — сказал он. — Так что сейчас довольно трудно выгодно приобрести старые батареи».

Еще одна проблема заключается в том, что производители ноутбуков отказываются отдавать старые батареи любителям. «Батареи ноутбуков Dell предназначены только для использования с продуктами компании, мы не рекомендуем применять их в других целях», — сообщил официальный представитель Dell. Аналогичный ответ дала компания HP.

Фото: Jehu Garcia

А дом такой аккумулятор не спалит?

Этот вопрос инженеры-любители слышат чаще всего. В конце концов, конструкция из сотен старых литий-ионных батарей выглядит довольно опасно, ведь если ее неправильно собрать, она может загореться.

На форуме, посвященном сборке домашних аккумуляторов, есть десятки тем, посвященных вопросам безопасности. Да и на YouTube можно найти множество видеороликов, предупреждающих о том, что самодельные аккумуляторы могут быть опасны.

Фото: Glubux

Зачастую сборкой самодельных аккумуляторов занимаются не инженеры и не электрики. Кстати, у Джеху Гарсиа тоже нет никакого специального образования в этой сфере. Любители не переживают на этот счет, но все же стараются добавить своим устройствам побольше защиты.

«В сети можно найти много роликов в духе “посмотрите, какими опасными могут быть самодельные аккумуляторы”, — сказал Гарсиа. — Вот только в таких видео люди распиливают батареи пополам или направляют в них слишком огромное количество энергии».

По словам Уильямса, сначала сборка домашних аккумуляторов вызывала много негатива: люди говорили, что умельцы спалят себе квартиру своими изобретениями.

Но со временем самодельные аккумуляторы доказали, что они могут вполне безопасно сохранять электроэнергию, и отношение к ним стало более положительным. Недавно люди стали предлагать использовать специальную систему управления аккумуляторной батареей (BMS), которая в случае перегрева уведомляет владельца об опасности.

Фото: Daniel Römer

Все инженеры-любители говорят, что создание собственного источника альтернативной энергии полностью оправдывает все траты и риски. Их хобби не только позволило им сэкономить на оплате счетов за электроэнергию, но и помогло построить целое сообщество единомышленников.

Источник.


Материалы по теме:

Современные альтернативы солнечным панелям Tesla, которые уже есть на рынке

Многие компании по переработке электронного мусора – мошенники

Медали для Олимпиады 2020 года изготовят из старых смартфонов

Палестинка создала инновационные строительные блоки для восстановления Газы

Как использовать батареи Vape | 18650 и 21700 Li-ion

Что такое аккумуляторы 21700 и 18650 для вейпинга? Руководство для начинающих по безопасному использованию внешних литий-ионных аккумуляторов для вейп-модов.

Поскольку устройства для вейпинга, такие как моды, становятся все более и более мощными, мощные внешние литий-ионные аккумуляторы становятся все более распространенными. Они отлично подходят для парения на ходу и в путешествии, обеспечивают большую выходную мощность и позволяют избежать проблемы с ожиданием зарядки вашего вейпа, прежде чем вы сможете его использовать.

Но остается много вопросов о том, насколько безопасны эти литий-ионные аккумуляторы, как долго они обычно работают, можно ли их брать с собой в самолеты и безопасно ли заряжать их ночью? Мы ответим на ваши вопросы здесь!

Если у вас есть какие-либо вопросы, на которые мы не ответили в этой статье, оставьте комментарий внизу страницы, и мы обновим статью ответами!

Что такое аккумулятор 21700 и 18650 для вейпинга?

Литий-ионные аккумуляторы, иногда называемые литий-ионными цилиндрическими элементами, используются во многих электрических устройствах, включая вейп-моды, фонарики и телефоны. Они бывают разных размеров и могут обеспечивать различные уровни мощности и силы тока в зависимости от батареи и марки.

Eco-Vape предлагает в нашем интернет-магазине батареи 18650 и 21700, которые являются наиболее распространенными внешними батареями, используемыми в вейп-модах. Вы также можете приобрести внешние зарядные устройства для быстрой зарядки нескольких аккумуляторов одновременно.

Безопасны ли ионно-литиевые аккумуляторы для электронных сигарет?

При правильном обращении литий-ионные аккумуляторы 21700 и 18650 безопасны в использовании. Однако изношенные или поврежденные элементы могут быть опасны и приводить к короткому замыканию. Обязательно проверяйте защитную крышку на ваших батареях каждый раз, когда вы их используете.

Если вы заметили какие-либо разрывы или повреждения на гильзе батареи или износ изолирующих колец, не используйте батарею. Вы можете приобрести гильзы/крышки аккумуляторных батарей и сменные изоляционные кольца отдельно у надежных поставщиков для замены поврежденных.

Поврежденные гильзы или изолирующие кольца могут привести к прямому короткому замыканию, пожару, взрыву, причинению вреда людям и повреждению имущества. Важно также проверять контактные концы на наличие мусора или грязи и содержать их в чистоте.

Безопасны ли незащищенные литий-ионные аккумуляторы?

Нет, вы не должны использовать литий-ионные аккумуляторы, если они не имеют защитного кожуха. Сюда входят аккумуляторы 18650 и 21700, которые часто используются в вейп-модах. Если аккумуляторы не защищены, может произойти короткое замыкание, что приведет к пожару или даже взрыву.

Как долго работает батарея вейпа?

Если вы используете аккумуляторы 18650 для вейп-устройства, время, необходимое для разрядки аккумулятора, зависит от использования. Если вы часто парите и делаете длительные затяжки при высокой мощности, батарея 18650 может разрядиться всего за несколько часов.

Батареи 21700 прослужат дольше, чем батареи 18650, хотя они также быстро разряжаются, если часто используются при высокой мощности. Мы рекомендуем использовать батареи 21700, если вы большой вейпер, использующий субомное устройство с низким сопротивлением (особенно DTL), так как они будут работать дольше при более высокой мощности, необходимой для субомных катушек.

Однако при меньшей мощности и реже аккумуляторы 18650 и 21700 могут работать целый день. Рекомендуется иметь несколько запасных аккумуляторов и внешнее зарядное устройство, чтобы у вас всегда был полностью заряженный запасной аккумулятор, готовый к работе в любое время.

Можно ли взять с собой в самолет аккумуляторы 18650 vape?

Да, вы можете взять свои литий-ионные аккумуляторы в самолет, хотя это зависит от авиакомпании, которой вы летите, и от того, храните ли вы аккумуляторы в карманном компьютере или сдаете в багаж.

На большинстве авиакомпаний вы можете перевозить до двух запасных батарей для вейпов (и одну внутри устройства) в ручной клади или ручной клади, а некоторые позволяют перевозить до 4 запасных батарей в ручной клади. Убедитесь, что они находятся в защитном кожухе и не имеют признаков повреждения.

Важно, чтобы перед путешествием вы проверили список запрещенных предметов для вашей авиакомпании, чтобы убедиться, что вы соблюдаете их правила безопасности.

Вот список авиакомпаний, которые разрешают перевозить запасные батареи для электронных сигарет в ручной клади.

  • Flybe – максимум 2 запасные батареи (плюс одна внутри устройства).
  • Ryan Air — не более 20 литий-ионных аккумуляторов (часть 8.4.3).
  • Easy Jet – максимум 2 запасные батареи (плюс одна внутри устройства).
  • British Airways — максимум 4 запасных аккумулятора (плюс один в устройстве).
Можно ли брать батарейки для электронных сигарет в самолет?

Контрольный список для перевозки аккумуляторов для электронных сигарет в самолете

  • Убедитесь, что аккумуляторы не повреждены (нет царапин или разрывов на защитном кожухе, изоляционное кольцо присутствует и не повреждено).
  • Аккумуляторы хранятся вдали от любых жидкостей и находятся в надежной упаковке.
  • Если батарея находится внутри устройства в зарегистрированном багаже, убедитесь, что устройство выключено и не может случайно включиться.
  • Запасные батареи обычно не допускаются в регистрируемом багаже. Вместо этого возьмите их с собой в ручную кладь.
  • Литий-ионные аккумуляторы, взятые с собой в самолеты, не должны превышать 100 ватт-часов (это можно рассчитать, разделив номинал мАч на 1000, а затем умножив на напряжение).

Можно ли заряжать аккумуляторы 18650 vape?

Да, большинство внешних аккумуляторов для вейпов 18650 и 21700 можно заряжать, хотя важно сначала ознакомиться с рекомендациями производителя, чтобы убедиться в этом. Вы можете приобрести внешние отсеки для зарядки аккумуляторов, включая одиночные, двойные и четырехъядерные отсеки, вмещающие до четырех элементов.

Для зарядки литий-ионных аккумуляторов рекомендуется использовать внешние зарядные устройства. Хотя в некоторых устройствах они могут заряжаться внутри, это может привести к более быстрому износу элемента и со временем снизить производительность аккумулятора.

Всегда полностью заряжайте аккумуляторы 18650 или 21700 перед их повторным использованием, чтобы поддерживать рабочие характеристики аккумулятора. Не позволяйте батарее полностью разряжаться, так как это также может снизить производительность батареи с течением времени.

Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора вейпа?

Это зависит от того, используете ли вы внешнее зарядное устройство или заряжаете батареи внутри устройства. Использование внешнего зарядного устройства для электронных сигарет, такого как XTAR Quad Bay, — лучший способ зарядить внешние батареи для электронных сигарет.

Использование специальных зарядных устройств помогает продлить срок службы аккумуляторов для вейпов, оснащено функциями безопасности и позволяет полностью зарядить аккумулятор 21700 менее чем за час.

Некоторые вейп-моды, такие как Vaporesso Target 100, оснащены зарядным портом USB Type-C, который позволяет пользователю заряжать устройство с аккумулятором внутри.

Обычно для полной зарядки требуется больше времени, и мы не рекомендуем заряжать батареи вейпов внутри, так как это может привести к снижению емкости батареи с течением времени.

Безопасно ли заряжать аккумуляторы 18650 на ночь?

Мы не рекомендуем заряжать литий-ионные аккумуляторы на ночь. Вы никогда не должны оставлять внешние аккумуляторы без присмотра во время зарядки, в случае короткого замыкания или выхода из строя устройства или аккумуляторов, что может привести к пожару или взрыву.

Большинство отсеков для подзарядки внешних аккумуляторов имеют ряд функций безопасности для предотвращения перезарядки или обнаружения неисправных аккумуляторов. Однако это не означает, что вы должны оставлять их без присмотра, особенно во время сна или длительного отсутствия.

Можете ли вы починить кожух/оболочку аккумулятора 18650 или 21700?

Если вы заметили повреждение корпуса литий-ионного аккумулятора, вы можете приобрести новый чехол, чтобы повторно обернуть аккумулятор и обеспечить его полную защиту. Вы также можете приобрести изоляционные кольца для замены поврежденных литий-ионных аккумуляторов.

Литий-ионные цилиндрические элементы аналогичны батареям, используемым во многих повседневных устройствах, таких как мобильные телефоны, и обычно считаются безопасными, однако при неправильном использовании возникают серьезные риски для личной безопасности.