FLEX – профессиональные полировальные машинки
Модель: FLEX PE 14-2 150
Максимальный диаметр полировального круга – 200 мм
Скорость без нагрузки – 380-2100 об/мин
Потребляемая мощность – 1400 ватт
Мощность на выходе – 880 ватт
Габариты – 402х117 мм
Вес – 2,3 кг
Страна производитель – Германия
Преимущества FLEX PE 14-2 150:
Новая полировальная машинка от FLEX устанавливает новые стандарты полировки. Разработана профессионалами для профессионалов. Новинка от FLEX идеально соответствует требованиям самых взыскательных специалистов. Мотор и редуктор машинки работают максимально тихо. Оптимальный диапазон оборотов от 380 до 2100 в минуту и высокий крутящий момент идеальны для обработки поверхностей любых типов. Эргономичный дизайн и малый вес значительно облегчают рабочий процесс и позволяют легко обрабатывать труднодоступные места.
Ротор полировальной машинки FLEX PE 14-2 150 представляет собой инновационную комбинацию планетарного и идеально подогнанного углового передаточного механизмов. Несмотря на свои компактные размеры, узел планетарной передачи рассчитан на высокие значения крутящего момента. Крайне низкий уровень шумности даже под нагрузкой обеспечивается благодаря звуковой оптимизации.
Инструмент имеет низко посаженный профиль головной части для обеспечения минимально возможного расстояния до обрабатываемой поверхности, что позволяет повысить безопасность работ в любой позиции. Поверхность области захвата изготовлена из мягкого прорезиненного материала и имеет удобную форму для оптимального и аккуратного управления. В случае необходимости можно дополнительно установить рукоятку (входит в стандартный комплект).
Мощный мотор на 1400 ватт с высокопроизводительной крыльчаткой для оптимальной вентиляции. Оптимизированная система воздухозаборников и воздуховодов гарантирует максимально возможное охлаждение, как мотора, так и ротора. Продуманное направление потока воздуха на выходе не создает дискомфорта пользователю.
Устройство включения обеспечивает плавный и безопасный запуск инструмента (380 об/мин на перовой скорости) и позволяет зафиксировать курок в случае необходимости длительных работ. Новейшая передовая электронная система управления оборотами позволяет контролировать скорость работы инструмента с помощью плавной регулировки от 380 до 2100 об/мин, а также обеспечивает стабильность выставленной скорости даже при больших нагрузках. Кнопка блокировки ротора удалена от области захвата и идеально расположена для предотвращения случайных нажатий. Четырехметровый шнур питания из износостойкого материала обладает повышенной прочностью и гибкостью.
Модель: FLEX PE 14-3 125
Максимальный диаметр полировального круга – 160 мм
Скорость без нагрузки – 1100-3700 об/мин
Потребляемая мощность – 1400 ватт
Мощность на выходе – 880 ватт
Габариты – 310х110 мм
Вес – 2,2 кг
Страна производитель – Германия
Модель: FLEX L 602 VR
Максимальный диаметр полировального круга – 220 мм
Скорость без нагрузки – 400-2400 об/мин
Потребляемая мощность – 1500 ватт
Мощность на выходе – 1000 ватт
Вес – 3,3 кг
Страна производитель – Германия
Модель: FLEX XC 3401 VRG
Максимальный диаметр полировального круга – 160 мм
Скорость без нагрузки – 160-480 об/мин
Ход эксцентрика – 8 мм
Скорость колебаний без нагрузки – 3200-9600 к/мин
Потребляемая мощность – 900 ватт
Мощность на выходе – 590 ватт
Вес – 2,6 кг
Страна производитель – Германия
Полирование с Mirka
Полирование используется не только для придания поверхности, хорошего внешнего вида и безупречной гладкости, но и для того, чтобы подготовить изделия к следующему этапу отделки. Именно благодаря полированию наносимое покрытия ляжет ровно. Арсенал Мастера РУ предлагает Вам полировальные машинки Мирка и все, что надо для процесса полирования.
Новое поступление в “Арсенал Мастера РУ”:
Беспроводные полировальные машинки Mirka AROP-B и Mirka ARP-B
-
Удобство в работе – отсутствие пневматических шлангов и электрических кабелей
-
Эргономика – комфортный хват
-
Надежный инструмент даже для самых требовательных операций
Насладитесь процессом полировки вместе с нашими новыми беспроводными полировальными машинками Mirka.
Легкие, эргономичные и оптимизированные для полировки в точечном ремонте, полировальные машинки идеально подходят для полировки бамперов и спойлеров, могут также использоваться для ремонта ЛКП, полировки небольших участков автомобиля и предметов из древесины.
Компактный, легкий, бесщеточный двигатель → Идеален для точечных ремонтов
Регулируемая скорость → Меняйте скорость во время полировки, чтобы избежать повреждения поверхности
Умные аккумуляторы → Отслеживайте состояние заряда для оптимальной работы
Удобство в работе → Прекрасно сбалансированный инструмент, меньше напряжения -> Выполняйте работу быстрее
Эргономичный дизайн и низкий уровень шума
Производство Mirka (Финляндия).
Вся продукция Mirka (Мирка) производится в Финляндии, свыше 90% которой экспортируется и продается в более чем 80 стран мира. Девиз компании: “Quality from Start to Finish” – “Качество от начала до конца”. Mirka обладает многолетним опытом в области разработки и производства высококачественных гибких абразивов и шлифовальных материалов для истинно беспыльного шлифования. Инновационные высокотехнологичные методы производства позволяют компании Mirka создавать высокоэффективный и эргономичный шлифовальный и полировальный инструмент.
Процесс полировки с Мирка
Для наилучшего результата полирования рекомендуем Вам применять проверенную комбинацию полировального диска и пасты. Рекомендованная скорость полировки 1,200–2,000 об/мин. Распределите пасту на сравнительно небольшом участке. Не оказывайте чрезмерного давления на поверхность. Держите полировальные диски в чистоте, поскольку грязные диски могут оставлять царапины на ЛКП.
Сохраняйте полировальную машинку Мирка в движении во избежание перегрева поверхности. Для долгого срока службы полировальных дисков рекомендуется очищать их водой. Вода может быть использована для охлаждения и увлажнения поверхности во время полировки. Избегайте высыхания полировальной пасты во время полировки (высохшая паста может перегреть и прожечь поверхность).
Оптимизированная Система Подготовки Поверхности (MIRKA OSP)
Теперь нет необходимости изобретать отдельную систему ремонта небольших участков – в Оптимизированной Системе Подготовки Поверхности MIRKA есть все, что Вам нужно.
При этом Вы получаете ценные преимущества в виде экономии времени и лучшего качества поверхности.
Оптимальный набор материалов и инструмента, входящих в систему, позволяет специалисту добиться превосходного контроля, сократить площадь обрабатываемой поверхности и время работы.
-
Машинная шлифовка ускоряет процесс
-
Шлифование сеткой исключает опасность образования комков на абразиве и гарантирует однородный профиль поверхности
-
Беспыльная шлифовка минимизирует образование пылевых включений на окрашенной поверхности и уменьшает необходимость в их удалении
-
Стандартизированный пошаговый процесс обеспечивает неизменно высокое качество поверхности:
Абразивы и инструмент OSP:
-
OSP-1 – диск 150 мм для снятия краски и полоска 70×198 мм для шлифования шпатлевки
-
OSP-2 – диск 150 мм для расшлифовки границ и полоска 70×198 мм для шлифования шпатлевки
-
OSP-3 – диск 150 мм для обработки грунта и полоска 70×198 мм для шлифования шпатлевки и грунта
-
OSP-4 – диск 150 мм для финишной обработки и лист для ручной финишной шлифовки
-
Инструментальный центр Mirka Solutions
-
Пылеудаляющее устройство MIRKA VC915
-
Пневматический блок
-
Комплект разветвителей
-
Шланги отвода пыли
-
Пневматическая шлифовальная машинка MIRKA PROS650CV
-
Пневматическая орбитальная шлифовальная машинка MIRKA OS383CV
-
Мягкие прокладки 150 мм 67 отв.
-
Сухая проявочная пудра MIRKA
Процесс полировки СТЕКЛА
Рекомендуем: MIRKA мировой лидер в технологиях финишной обработки поверхности
Все комплекты для полировки Мирка доступны для покупки.
Оформите заказ на сайте или пришлите запрос на емайл [email protected] (для юр-лиц: работаем с НДС 20%).
Посмотреть с ценами Все полировальные машины Mirka
Посмотреть с ценами Все полировальные материалы Мирка
Как правильно выбрать полировальную машинку для автомобиля
Использование болгарки для полировки
В начале хотелось бы сказать о том, можно ли полировать машину болгаркой, так как многие задаются этим вопросом. Такое использование нежелательно хотя бы потому, что на болгарках с регулировкой оборотов вращение шпинделя на минимальной отметке осуществляется на скорости не ниже 3000 об. /мин. Тогда как у полировочных машинок максимальные обороты редко превышают эту скорость. Слишком высокие обороты болгарки приводят к преждевременному износу полировальной насадки и низкому качеству полировки. Кроме того, понижение оборотов на болгарках осуществляется за счет снижения мощности и из-за этого при оказании даже не самой большой нагрузки полировальный диск просто остановится.
Кроме того, при работе болгаркой на минимальных оборотах происходит ее быстрый перегрев, поэтому долго полировать не получится.
Теперь, когда мы выяснили, что болгарка для полировки не очень то и подходит, перейдем непосредственно к полировальным машинам.
2 Как выбрать надежную шлифовальную машинку
На сегодняшний день в профессиональных магазинах представлено огромное количество моделей, которые различаются по габаритам, стоимости, функциям и т.д. Поэтому для выбора качественного инструмента для шлифовки кузова нужно учитывать несколько критериев, а именно:
- мощность инструмента;
- наличие функции регулировки крутящего момента;
- наличие различных рабочих режимов;
- удобство использования и др.
Самым большим функционалом обладают дорогие шлифовальные аппараты профессионального типа, однако их стоимость, как правило, очень высока, при этом, как показывает практика, многие функции в гаражных условиях попросту не используются. Не стоит приобретать и откровенно дешевые варианты с минимальным набором возможностей, так как они обладают недостаточной мощностью, недолговечны, имеют нестабильные обороты и т.д. и т.п.
Помимо этого, на ней должно быть несколько рабочих режимов, которые позволяют работать с различными типами насадок без вреда для лакокрасочного покрытия кузова. При этом выбирать стоит только инструменты с автоматической регулировкой оборотов, то есть должен быть специальный ролик или кнопка с цифрами, которые обозначают ту или иную частоту вращения.
Чем мощнее машинка, тем выше будет ее эксплуатационный ресурс, так как для полировки кузова максимальный рабочий диапазон не превышает 2500-3000 оборотов и она практически не будет работать на пределе. Чтобы все детали инструмента были качественными, включая редуктор, аккумулятор (при наличии), основной диск и дополнительная электроника, рекомендуем выбирать модели проверенных производителей, таких как Makita, Hitachi, Bosh, Polar и др.
В последнее время неплохие варианты выпускают и некоторые отечественные фирмы, например, Интерскол, Рупес, Flex и др. А вот покупать неизвестные бренды китайского производства не стоит, особенно если у них слишком привлекательная цена, как правило, их ресурс ограничен несколькими месяцами, даже при относительно неинтенсивном использовании.
3 Дополнительные материалы и оборудование для полировки машин
Помимо качественной шлифовальной машинки для работы по полировке кузова необходимо также иметь дополнительное оборудование и профессиональные полироли или специальные шлифовальные круги. Для надежного крепления полировочных кругов используют качественные адаптеры и подложку с креплениями в виде “липучек”. Это особенно актуально, если в качестве шлифовального устройства используется обычная болгарка или электрическая дрель. Для нанесения на поверхность кузова специальной пасты или воска необходимо наличие специальных аппликаторов, в домашних условиях можно использовать обычный поролон, для более качественного нанесения специальную хлопчатобумажную ткань или фланели.
Шлифовальные круги различаются между собой по типу жесткости и наличию в составе дополнительных элементов. Как правило, на кругах указываются все необходимые характеристики, но иногда определить тип можно и по цвету диска: яркие оранжевые или желтые цвета символизируют универсальность материала, то есть их можно использовать как для глубокой полировки, так и для удаления мелких царапин или создания защитного слоя. Для работы с грубой абразивной полиролью используются круги преимущественно белого цвета, а с цветообразующей или защитной полиролью почти всегда черного цвета.
Полироли служат для улучшения и защиты лакокрасочного покрытия кузова авто. Активные вещества на основе полиуретана и других химических соединений проникают в верхний слой краски, повышая тем самым ее структуру, придают блеск или создают пленку, которая защищает кузов от негативного воздействия окружающей среды. Могут быть как в виде жидкостей, так и в виде более густых паст, при этом имеют одно и то же назначение.
Абразивные полироли используют для удаления мелких царапин или выравнивания цвета, например, после покраски автомобиля. Защитные виды содержат в своем составе тефлоновые соединения, поэтому их используют для защиты кузова от вредных воздействий и применяют в комплексе с абразивными или цветообогащающими вариантами полиролей. Полироли на восковой основе служат для придания блеска лакокрасочному покрытию, они не выполняют никаких защитных функций, но позволяют сгладить концентрические круги, скрыть микроцарапины и другие мелкие, поверхностные кузовные дефекты.
1 Машинка для полировки автомобиля особенности и принцип работы
Полировальная машинка способна существенно ускорить и сильно облегчить процесс полировки кузова автомобиля. Кроме того, такое устройство можно использовать и в других целях, например, для полировки различных деревянных, пластиковых или металлических поверхностей в доме или гараже. Профессиональные устройства могут быть нескольких модификаций: круговыми, с эксцентриком или орбитальные, угловые, щеточные, вибрационные, ленточные и т.д.
Угловой тип инструмента для полировки фактически схож с обычной болгаркой. Корпус и шлифовальный круг образуют между собой четкий прямой угол. Такие машинки особенно удобны для полировки вертикальных поверхностей. В отличии от угловой машины или болгарки, вал круговой или орбитальной полировальной машинки может производить не только круговые движения, но и смещаться в различные стороны на несколько миллиметров. Это позволяет улучшить качество полировки и предотвратить излишний перегрев поверхности из-за высокой силы трения. По типу питания аппараты для полировки бывают двух видов:
- компрессорные или пневматические;
- сетевые или аккумуляторные.
Первый вид шлифовальных устройств в домашних или гаражных условиях используется крайне редко из-за высокой стоимости и высокой производительности. Такие машинки чаще всего используются на автомойках и соответствующих сервисах, так как для работы с ними нужен специальный компрессор и ресивер. Сетевые аппараты питаются от обычной домашней сети 220В, при этом могут оснащаться аккумулятором небольшой емкости 12–13В, который можно заряжать от автомобильной сети. Они отлично подходят для полировки как отдельных частей, так и всего кузова авто.
Основные критерии выбора полировальной машинки
Критериев по выбору полировальной машины не так уж много. Они такие:
- Класс инструмента
- Мощность
- Вес
- Диаметр диска
- Внешняя форма
- Наличие электронной системы поддержания оборотов
Рассмотрим их по-порядку.
Класс
Первое, на что всегда обращают внимание при выборе любого электроинструмента — это то, к какому классу он относится: профессиональному или бытовому. Профессиональная полировальная машинка будет дороже, зато срок ее службы будет в разы больше, чем у бытовых, и режим работы у нее продолжительный, то есть не требующий перерывов во время полировки
Соответственно, бытовые полировальные машины служат меньше, во время работы им периодически нужно давать перерыв для остывания, но зато и стоят они меньших денег. Отсюда и смотрим, какую полировальную машину выбрать: если нужно сделать небольшой объем работы или использовать полировальную машинку лишь для частных нужд, например, для полировки собственного автомобиля, то вполне можно обойтись бытовой полировальной машиной. При больших объемах работ лучше купить профессиональный агрегат.
Профессиональные полировальные машины делают такие фирмы, как
- Makita
- Bosch (синего цвета)
- DeWalt
- AEG
- Hitachi
- Metabo
Бытовые — к примеру
- Зубр
- Elitech
- Интерскол
- Калибр
- Диолд
и еще большое количество других брендов инструмента.
Мощность
Следующее отличие — это мощность. Мощность полировочной машинки для авто будет влиять на возможность приложить к инструменту бОльшую нагрузку. Чем мощнее — тем больше возможная нагрузка. А бОльшая нагрузка позволяет быстрее отполировать автомобиль. Мощность полировальных машин колеблется примерно в пределах от 400 до 1500 Вт.
Вес
Из мощности вытекает другая немаловажная характеристика полировальной машины — это ее вес. Чем больше мощность — тем больше и вес. Однако у разных производителей при одинаковой мощности вес машинок может быть разным. Поэтому при выборе между двумя такими полировальными машинами при прочих равных предпочтение лучше отдать той, которая меньше весит.
Диаметр диска
Чем больше диаметр — тем больше производительность. Диаметры на полировальных машинах бывают от 120 до 240 мм. Но наиболее распространены 125, 150 и 180 мм. Как правило, при увеличении диаметра требуется и больше мощности, а значит увеличивается и вес. Но такая зависимость прослеживается не всегда.
Разновидности полировальных машинок по форме: прямая или угловая
Полировальные машины отличаются также по внешней форме. Основных разновидностей три:
- угловая полировальная машина — напоминает по форме болгарку;
- прямая полировальная машина с основной и дополнительной рукоятками — напоминает по форме дрель;
- прямая полировальная машина с двумя симметричными рукоятками.
Форма полировальной машины будет влиять на удобство ее использования при определенных видах работ. Например, если перед вами стоит проблема выбора полировальной машины для авто, то лучше купить угловую полировальную машину. Для полировки, например, вертикальных поверхностей, лучше подойдет прямая полировальная машина. Хотя, тут, конечно, все индивидуально. Кому-то, возможно, наиболее удобной полировальной машинкой для автомобиля будет прямая машина. В общем, какую полировальную машину выбрать по типу решает каждый сам, в зависимости от личных предпочтений.
Электронная система поддержания оборотов под нагрузкой на полировальных машинах
Следующее, что нужно знать о полировальных машинах — это то, что у них может быть, а может и отсутствовать, электронная система поддержания оборотов. Она позволяет поддерживать обороты полировальной машины на одном уровне независимо от того, какую нагрузку вы оказываете на инструмент. Благодаря ей работа получается более качественной. Профессиональные модели всегда ею оснащены. Бытовые же есть как с ней, так и без нее. Естественно наличие такой системы увеличивает и стоимость.
ГРУБЫЙ | UltraPad ™ | 6 мкм и выше | Алмазный | Черные металлы и покрытия термическим напылением |
ГРУБЫЙ | UltraPol ™ | 6 мкм и выше | Алмазный | Минералы, уголь, керамика, удерживание включений в сталях и тугоплавких металлах. |
ГРУБЫЙ | TexMet ™ P | 6 мкм и выше | Алмазный | Электроника, керамика, карбиды, петрография, твердые металлы, стекло и композиты с металлической матрицей |
СРЕДНИЙ | Нейлон | 6 мкм и выше | Алмазный | Черные металлы, спеченные карбиды и чугуны |
СРЕДНИЙ | TexMet C | От 15 мкм до 0.02 мкм | Алмаз, Al 2 O 3 , SiO 2 | Черные и цветные металлы, керамика, электроника, печатные платы, покрытия термическим напылением, чугуны, металлокерамика, минералы, композиты, пластмассы |
СРЕДНИЙ | TriDent ™ | От 15 мкм до 0,02 мкм | Алмаз, Al 2 O 3 | Черные и цветные металлы, микроэлектроника, композиты с полимерной матрицей, покрытия. |
СРЕДНИЙ | VerduTex | От 9 мкм до 1 мкм | Алмазный | Черные и цветные металлы, микроэлектроника, покрытия |
СРЕДНИЙ | ВелТекс | От 9 мкм до 1 мкм | Алмазный | Мягкие металлы |
СРЕДНИЙ | WhiteFelt ™ | От 6 мкм до 0.02 мкм | Алмаз, Al 2 O 3 , SiO 2 | Черные и цветные металлы |
СРЕДНИЙ | ПолиКлотно | От 6 мкм до 1 мкм | Алмазный | Чугун, медь и алюминиевые сплавы |
ОТЛИЧНО | MicroCloth ™ | От 5 мкм до 0.02 мкм | Алмаз, Al 2 O 3 , SiO 2 | Черные и цветные металлы, керамика, композиты, печатные платы, чугуны, металлокерамика, пластмассы, электроника |
ОТЛИЧНО | MicroFloc | От 3 мкм до 0,02 мкм | Алмаз, Al 2 O 3 , SiO 2 | Черные и цветные металлы |
ОТЛИЧНО | MasterTex ™ | От 1 мкм до 0. 05 мкм | Al 2 O 3 , SiO 2 | Мягкие цветные металлы и микроэлектроника |
ОТЛИЧНО | ChemoMet ™ | От 1 мкм до 0,02 мкм | Al 2 O 3 , SiO 2 | Титан, нержавеющая сталь, свинец / олово, припои, электронные корпуса, мягкие цветные металлы, пластмассы |
Полировальные станки – обзор
13.1 Введение
Химико-механическое полирование (CMP) – это заключительный крупный производственный этап, широко используемый при изготовлении полупроводников для выравнивания полупроводниковых пластин с целью получения зеркальной поверхности. В 2011 году рынок прокладок CMP принес 626 миллионов долларов, в то время как рынок жидкого навоза – 1,0 миллиард долларов, и, по прогнозам, вырастет на 7,0% в 2012 году и превысит 1,3 миллиарда долларов к 2016 году [1]. CMP по-прежнему считается ведущей технологией планаризации для текущего и будущего производства [2].
Существуют различные типы конфигураций машины CMP.Базовая конструкция машины CMP состоит из одного или нескольких держателей пластин с удерживающим кольцом и вращающейся полировальной подушечкой, установленной на вращающейся плите. Пластина удерживается во вращающемся держателе, и прикладывается прижимная сила, чтобы прижать пластину к подушке, как показано на рисунке 13.1.
Рисунок 13.1. Иллюстрация химико-механического процесса полировки.
Механизм удаления материала CMP включает особую комбинацию химических и механических сил [3]. Во-первых, химически активная суспензия, содержащая мелкие абразивные частицы, высвобождается на пористую подушку и атакует пленку, которую нужно выровнять, чтобы химически модифицировать ее.Это допускает механическое воздействие, включающее трехчастное контактное движение подушки, абразива и пластины под приложенным давлением, что упрощает удаление материала [4–6]. Для дальнейшего чтения по CMP, Zantaye [4] представляет обзор процесса CMP в целом, а Ли [7] резюмирует современные достижения в области CMP в своей книге Microelectronic Applications of Chemical Mechanical Planarization . В другом обзоре Кришнана [8] основное внимание уделяется физико-химическим процессам, связанным с ХМП.
В CMP суспензия и мусор, удаленные с пластины и подушечки, могут «замазать» поверхность полировальной подушечки и сделать ее гладкой. В отсутствие процесса регенерации колодки это приведет к ухудшению качества поверхности колодки. Таким образом, кондиционирование используется для регенерации поверхности подушки за счет разрушения застекленных участков. Кондиционер с алмазным диском, как показано на Рисунке 13.2, часто используется для «кондиционирования» (или правки) подушки для восстановления новых неровностей и желаемого профиля поверхности с целью поддержания благоприятных условий процесса [4].
Рисунок 13.2. Кондиционеры с алмазным диском, используемые в CMP.
Фотография любезно предоставлена Abrasive Technology Inc.В процессе кондиционирования алмазного диска алмазный диск вращается и перемещается вперед и назад радиально (или полукруглым образом [9]) по колодке (как показано на рисунке 13. 1) либо во время полировки (на месте) [10] или между операциями полировки (ex situ) [11]. Исследование, проведенное в Фукусиме [12], показало, что при кондиционировании на месте можно ожидать более высокой скорости удаления и лучшей планарности.Кондиционирование на месте также позволяет повысить производительность и контролировать процесс в реальном времени в отношении поддержания стабильных свойств поверхности подушки [12].
Основным принципом кондиционирования колодок является введение трения между полировальной колодкой и алмазным диском, что характерно для двухкорпусного механизма абразивного износа. Как показано на рис. 13.3, алмазные абразивные материалы, внедренные в диск, создают микроскопические порезы или борозды на поверхности колодки, чтобы постоянно восстанавливать новую поверхность и неровности колодки.В то же время они удаляют застекленные или скопившиеся частицы на поверхности полировальной тарелки.
Рисунок 13.3. Кондиционер с алмазным диском и взаимодействие между кондиционером и подушкой в CMP.
Для этого к машине CMP присоединяется кондиционер. Узел кондиционера, показанный на рис. 13.4, обычно состоит из кондиционера, головки кондиционера, направляющего рычага, соединительного рычага и механизма привода рычага [13]. Во время работы узел кондиционирования перемещается по поверхности подушки, поддерживая желаемое контактное усилие между кондиционером и поверхностью подушки.Компьютер может быть запрограммирован на создание переменного / контролируемого движения кондиционера, так что его скорость изменяется, чтобы регулировать время пребывания в разных местах на полирующей поверхности [14].
Рисунок 13.4. Узел кондиционера с алмазными дисками (см. [13,14]).
Рисунок 13.5 адаптирован из ранее опубликованных отчетов. Он показывает и обобщает влияние кондиционирования алмазных дисков на шероховатость поверхности, профиль поверхности и параметры управления процессом.Из рисунка 13.5 видно, что кондиционирование алмазного диска играет ключевую роль в поддержании скорости удаления [15], неоднородности внутри пластины (WIWNU) и продлении срока службы колодки [16–18] за счет восстановления шероховатости поверхности колодки. и профиль поверхности. Чжоу и др. [19] сообщили, что скорость съема материала (MRR) может поддерживаться на том же уровне, а WIWNU может быть улучшен с помощью надлежащего кондиционирования подушки.
Рисунок 13.5. Необходимость кондиционирования прокладок в CMP (по [15–19]).
В этой главе представлены последние достижения в области кондиционирования алмазных дисков в CMP.После вводного раздела в Разделе 13.2 рассматривается разработка кондиционеров с алмазными дисками с точки зрения дизайна и производства. Также приводится краткая история эволюции состояния алмазного диска. Управление процессом кондиционирования алмазной подушки описано в Разделе 13.3. Рассмотрены различные методы оценки и измерения профиля колодки. В разделе 13.4 представлены последние исследования по моделированию и моделированию процесса кондиционирования алмазных дисков. Заключительные замечания приведены в разделе 13.5.
Машинная полировка – что это такое? Окончательная отделка объясняет
Поддержание лакокрасочного покрытия автомобиля в идеальном состоянии – трудоемкая и сложная работа. Слишком часто он становится жертвой водоворотов из-за неправильной стирки, царапин от живой изгороди, травления птичьим пометом и даже следов от выпадения кислотных дождей. Удаление этих пятен вручную может быть невероятно трудоемким, и некоторые из этих дефектов невозможно удалить без механического вмешательства в машинную полировку.
Когда-то прерогатива профессионального специалиста по деталировке, машинная полировка становится все более популярной среди энтузиастов по уходу за автомобилем, а достижения в области технологий упростили этот процесс для новичков в достижении отличных результатов. В этой статье мы рассмотрим различные дефекты, которые могут встретиться, и различные типы машинных полировальных машин, чтобы их можно было безопасно и эффективно устранить.
Лакокрасочное покрытие вашего автомобиля состоит из разных слоев. Во-первых, металлическая панель корпуса покрывается грунтовкой, обычно серовато-белого цвета, чтобы краска лучше прилипала к поверхности и повышала стойкость краски.Затем поверх слоя наносится базовый слой (цвет), общая толщина которого зависит от производителя. Затем для защиты цветного пигмента сверху наносится лаковое покрытие (лак). Это обеспечивает оптически прозрачный герметик, который улучшает цвет и блеск и помогает защитить базовое покрытие от царапин и окисления. Важно отметить, что лак также содержит элементы защиты от ультрафиолета, предназначенные для предотвращения выцветания, вызванного солнечными ультрафиолетовыми лучами. УФ-защитные элементы легче, чем другие уплотнительные элементы, и имеют тенденцию оседать к верхним слоям по мере отверждения лака, что важно помнить при машинной полировке.Вы можете узнать больше о прозрачных покрытиях в нашем Руководстве по уходу за автомобилем и деталям: 10.4: Объяснение прозрачных покрытий.
Типы окраски: ЛакиClearcoat могут сильно различаться по твердости. Как правило, немецкие лаки обладают высокой устойчивостью к царапинам, разработанными с течением времени, чтобы соответствовать их законам о сточных водах, которые не позволяют мыть автомобили дома, как это сделали бы мы в Великобритании. С другой стороны, лакокрасочное покрытие на итальянских марках может быть намного мягче, но нет никаких гарантированных правил относительно того, какие автомобили будут иметь определенный тип отделки.Более твердые краски потребуют больше усилий для удаления дефектов, более мягкие краски, как правило, сложнее обработать. Вы можете узнать больше о лакокрасочном покрытии различных марок автомобилей в нашем Руководстве по уходу за автомобилем и деталям: 10.5: Насколько тверда моя краска?
Дефекты окраски:Дефекты краски имеют множество причин, и все они могут повлиять на различные слои в общей отделке краски. Вот несколько примеров часто встречающихся пятен на лакокрасочном покрытии.
- Пятна от воды (1) – Появление примесей в водопроводной воде.
- Голограммы (2) – Также известные как буферные следы возникают из-за плохой техники машинной полировки. Они выглядят как размытые круглые тени, придавая финишу тусклый и жирный вид.
- Завитки (3) – Также известны как водовороты при стирке, поскольку большинство дефектов этого типа возникает в результате неправильной или небрежной техники стирки и сушки. Это светлые отметины в виде «паутины» в верхней части лака. Крайние случаи обычно возникают из-за жестких щеток, используемых на многих старых механических мойках.
- Травление (4) – Видны как следы, оставленные на поверхности прозрачного лака, но, возможно, разъеденные до нижнего базового слоя. Обычно они возникают в результате кислотных дождей или птичьего помета. Кислотный дождь вызывается химическими веществами, такими как двуокись углерода и двуокись серы, которые растворяются в водяном паре в атмосфере и выбрасываются под дождем. Кислый характер дождя вызывает появление следов на поверхности лака. Птичий помет содержит мочевую кислоту, химическое вещество, которое достаточно агрессивно, чтобы быстро разъесть слой воска или лакокрасочного герметика и начать вытравливать прозрачный лак.Когда краска нагревается под прямыми солнечными лучами, она расширяется, а при понижении температуры краска сжимается. Это расширение / сжатие в сочетании с кислотой в птичьем помете приводит к образованию трещин и следов травления на прозрачном лаковом покрытии, и, если их оставить, они потенциально могут испачкать цвет основного покрытия под ним.
- Легкие / мелкие царапины (5) – более линейные, чем завитки, они оставляют видимый, но тонкий след на поверхности лака.
- Случайные глубокие царапины (6) – Иногда их называют RDS, они обычно возникают из-за перетаскивания песка и грязи по краске.Эти царапины сильно различаются по степени серьезности, некоторые из них легко полируются. В самых крайних случаях некоторые RDS пройдут через прозрачный лак до грунтовки или даже до голого металла.
- Каменная крошка (7) – Во время движения небольшие незакрепленные камни вылетают с поверхности дороги и со скоростью ударяют по лакокрасочному покрытию, оставляя сферические или субсферические выемки, которые обычно удаляют лак, краску и, иногда, грунтовку. В зависимости от того, насколько глубока скол, роторный полировщик может помочь уменьшить внешний вид, но оставленный кратер обычно требует обработки сначала системой ремонта сколов краски, такой как ChipEx.
- Окисление (8) – Происходит, когда молекулы кислорода в воздухе удаляют электроны из пигментации краски, в результате чего цвет становится молочным или мутным. Черные переходят в серый, красный – в розовый. Белая краска тоже со временем окисляется, но поскольку она того же цвета, что и мелово-белая краска окисления, вам придется внимательно присмотреться, чтобы увидеть это.
Все эти типы дефектов можно устранить или значительно уменьшить их внешний вид с помощью машинной полировальной машины.
Существует два популярных типа машинных полировальных машин: роторные или двойного действия (DA).
Ротационные полировальные машины:Большой выбор профессиональных мастеров за их способность быстро исправлять дефекты окраски. Головка полировщика соединяется непосредственно с приводным механизмом, заставляя головку вращаться круговыми движениями. Это эффективно генерирует тепло, обеспечивая более агрессивное резание, однако в неподготовленных руках существует значительный риск «прожечь» лакокрасочное покрытие и обнажить грунтовку ниже.В случае серьезных дефектов или устойчивых к царапинам лаков ротационные полировальные машины могут устранить дефекты быстрее и эффективнее, чем стандартные полировальные машины двойного действия. Примеры ротационных полировальных машин включают Dodo Juice’s Spin Doctor, 3M Rotary Polisher и популярный PE14-2 от FLEX. В обученных руках роторные полировальные машинки эффективно удалят практически любой дефект краски.
Полировальные машины двойного действия (DA):Эти машины, также известные как DA или орбитальные полировальные машины, изначально были разработаны для использования любителями ухода за автомобилями из-за их рабочего механизма, который делает их по своей сути более безопасными в использовании.
Головка машинного полировального станка двойного действия вращается концентрически по кругу на шпинделе, который, в свою очередь, вращается в более широком круговом движении. Возникающие колебания создают «колебание», которое предотвращает накопление избыточного тепла на поверхности, сводя к минимуму риск прожечь лакокрасочное покрытие. Обычно отсутствие тепловыделения означало, что они были полезны для удаления только более легких дефектов краски, однако достижения в области технологий изменили это. В результате, эти полировальные машины нового поколения Dual Action стали очень популярными среди профессиональных мастеров, поскольку ими легче управлять, они производят меньше вибрации, но при этом обеспечивают отличные результаты.При правильной комбинации прокладки и компаунда плюс достаточно времени большинство современных DA способны устранить все, кроме самых серьезных дефектов.
Различные типы полиров двойного действия:Одним из ключевых отличий полировальной машины двойного действия является размер полной орбиты, обычно называемой «метанием». Чем больше орбита, тем больше площадь полируемой поверхности, что позволяет завершить работу быстрее и с меньшей вероятностью приведет к появлению нежелательных голограмм, чем ротационная полировальная машина.Фактором, который следует учитывать, является размер хода, так как он влияет на уровень вибрации, передаваемой через машину оператору – чем больше ход, тем сильнее вибрация. И наоборот, DA меньшего размера имеют меньшую вибрацию и лучше справляются с контурными областями. Многие DA, такие как Dodo Juice Buffy Daddy и Meguiar’s MT320, имеют стандартный 8-миллиметровый ход. Однако итальянский производитель RUPES разработал серию машин BigFoot с гораздо большим ходом – RUPES LHR 15ES имеет 15-миллиметровый ход и пользуется популярностью у многих профессиональных деталей.LHR 21ES с ходом 21 мм идеально подходит для кузовных работ, где большие панели необходимо быстро отполировать. LHR 12E Duetto имеет дальность хода 12 мм и нацелен на энтузиастов. LHR 75E Mini имеет меньшую головку для работы с контурными или труднодоступными участками.
FLEX XC3401 VRG – это полировальная машинка двойного действия профессионального уровня, которая оснащена зубчатой передачей с принудительным приводом, которая фактически заставляет вращаться шпиндель, обеспечивая более интенсивное резание, чем другие полировальные машины двойного действия.
RUPES BigFoot Nano iBrid представляет собой гибридную машину в двух направлениях: во-первых, ее можно переключать между сетевым питанием и уникальной беспроводной системой, работающей от литий-ионных аккумуляторных батарей. Кроме того, механизм можно переключить, чтобы он работал либо как вращающийся, либо как полировальный станок двойного действия. В дополнение к вращающейся головке две сменные головки DA обеспечивают орбиту 8 или 12 мм. В результате это очень гибкий станок, отличный инструмент для полировки различных поверхностей, включая колесные гайки, световые крышки, эмблемы и т. Д.
При рассмотрении вопроса о начале машинной полировки выбор машинного полировального станка будет зависеть от сочетания многих факторов, и может быть трудно понять, с чего начать, особенно при добавлении на рынок широкого ассортимента полировальных подушек и компаундов.
Чтобы упростить процесс, компания UF предварительно объединила ряд популярных машинных полировальных машин с подходящими, простыми в использовании подушечками и пастами в удобные наборы для машинной полировки. Для тех энтузиастов, у которых уже есть полировальная машина, также доступен ряд полировальных наборов, содержащих проверенные и проверенные комбинации подушек и компаундов.
Если вам нужен совет по выбору машинной полировальной машины или советы по машинной полировке в целом, свяжитесь с нашей дружной и знающей командой с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по телефону 01474 360 360.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА
Описание
Автоматические полировальные машины (или финишеры) становятся все более популярными из-за их способности сокращать время и трудозатраты, необходимые для полировки пуансонов. Автоматическая полировальная машинка Natoli требует минимального обучения и всегда обеспечивает стабильные, однородные результаты полировки инструмента.Просто поместите инструмент в держатели пуансонов, и пуансоны будут «протаскиваться» или вращаться через полировальный материал. Дополнительные держатели пуансонов или плашек приобретаются отдельно.
Преимущества:
- Позволяет проверить процесс полировки
- Быстрая и эффективная полировка большого количества инструментов
- Минимизирует обработку пользователей / ошибка
- Освобождает обслуживающий персонал для выполнения других задач
- Обеспечивает постоянную полировку пуансонов до однородной поверхности
Характеристики:
- Годовая гарантия производителя
- Сенсорный экран Siemens 7 дюймов
- Хранение рецептов / порций
- Держатели пуансонов / матриц с системой быстрого разъединения
- 5 головок вмещает 80 пуансонов «B» / 60 «D»
- 6 головок вмещает 96 пуансонов «B» / 72 «D»
- Держатели пуансонов для большинства размеров инструментов
- Внутреннее светодиодное освещение
- Машина малой занимаемой площади
- Рама и нижняя крышка из нержавеющей стали
- Пакетное управление с опцией печати
- Машина оборудована восьмиугольным технологическим контейнером, обеспечивающим оптимальное перемещение гранулята во время процесса полировки
- Крышка из нержавеющей стали для легкой очистки полировальной камеры
- Нижний шкаф для хранения носителей, дополнительных держателей и компаундов
- Лопатка для смешивания сред из нержавеющей стали
- Машина предупреждает пользователя, когда требуется новый носитель
- Форсунки для удаления пыли на технологической емкости
- Включает документацию IQ / OQ
- Включает обучающую USB-карту
Дополнительные элементы:
Электрические характеристики:
230 В, 50/60 Гц, 18 А
Размеры:
5 головок : 42.30 x 34,56 x 77,24 дюйма (1,10 x 0,878 x 1,962 м)
6 головок: 45,90 x 37,20 x 77,24 дюйма (1,166 x 0,945 x 1,962 м)
Двусторонние притирочные и полировальные машины
П. Р. Хоффман начал свою деятельность в индустрии притирки и полировки в Карлайле, штат Пенсильвания, в 1938 году с изобретения Гровером К. Хантом и Филипом Рейнольдом Хоффманом планетарного станка Хант-Хоффмана. Двухсторонний планетарный притирочный станок произвел революцию в индустрии кристаллов кварца, и его концепция остается непревзойденной для последовательной и надежной обработки деталей, требующей жесткого контроля толщины, плоскостности и параллельности.
С тех самых первых дней индустрии кристаллов кварца до сегодняшнего дня и в будущем PR Hoffman Machine Products по-прежнему стремится создавать прочные, надежные машины и помогать нашим клиентам в достижении их целей в области качества, эффективности, точности и точности. На протяжении своей 75-летней истории машинное подразделение PR Hoffman Machine Products уделяло особое внимание производству высококачественных двусторонних планетарных притирочных и полировальных станков с длительным сроком службы. Наша текущая линейка машин охватывает диапазон от очень простых и механических до высокотехнологичных и компьютеризированных, с максимальной производительностью по размерам деталей от Ø2 “до Ø30”.Учитывая этот диапазон и гибкость для настройки многих аспектов наших машин, PR Hoffman может предоставить машины, которые удовлетворят потребности большинства двусторонних приложений.
На все наши машины мы предоставляем стандартную годовую гарантию, а также специализированное обслуживание и поддержку. Наши машины успешны только в том случае, если наши клиенты успешны с ними. Мы будем использовать все инструменты, которые есть в нашем распоряжении, чтобы обеспечить этот успех, от многолетней истории и опыта нашей компании и нашего преданного своему делу персонала до обширной сети продавцов, поставщиков, друзей и коллег, которую мы создали на основе этих годы.Мы гордимся тем, что поддерживаем наши машины и наших клиентов, и приложим все усилия, чтобы наши машины работали, а наших клиентов – продуктивной.
PR Серия
Машины серии PR – это простые, прочные, удобные в использовании машины с долгой историей и проверенной репутацией во многих отраслях промышленности. Они рассчитаны на работу с деталями до Ø6,6 дюйма (Ø168 мм) и оснащены одним двигателем с зубчатой передачей для привода зубчатого венца и центрального зубчатого колеса в стандартных конфигурациях, а также опцией привода с верхней пластиной.
Сервопривод RS серии
Машины серии Servo-RS – это наши самые современные машины с полностью независимыми программируемыми скоростями вращения и жестко контролируемой прижимной силой. Органы управления ПК с интерфейсом сенсорного экрана позволяют оператору создавать, сохранять, вызывать и изменять рецепты, которые определяют все аспекты машинного процесса. Имея размер детали до Ø30 дюймов, существует машина Servo-RS, подходящая практически для любой двусторонней притирки или полировки, которая может вам понадобиться.
Вы ищете надежную доводочную или полировальную машину?
Доверьтесь команде PR Hoffman Machine Products за более чем 80-летний опыт работы и специализированное обслуживание.
Свяжитесь с нами
Станок для полировки камней Rock Tumbler Pro с различными драгоценными камнями, полировальной крошкой и креплениями для ювелирных изделий
Rock Tumbler Pro Полировальная машина для камней с различными драгоценными камнями, полировальной крошкой и креплениями для ювелирных изделий | HearthSong перейти к содержанию Перейти в меню навигацииРасчетное время доставки не распространяется на персонализированные, большие или тяжелые предметы (более 20 фунтов.), которые требуют специальной доставки, товары, отправленные напрямую от производителя, или товары, отсутствующие на складе.
Смета доставки применима только к прилегающей территории США. Суббота, воскресенье и государственные праздники не считаются рабочими днями для этих расчетных дней доставки.
- Дом
- Станок для полировки камней Rock Tumbler Pro с различными драгоценными камнями, полировальной крошкой и креплениями для ювелирных изделий
Подарочная упаковка может быть добавлена в корзину к соответствующим товарам.
- Раскройте скрытую красоту в каждом камне – просто отполируйте его!
- Используйте предоставленные камни или разноцветные камни с вашего заднего двора
- Модернизированный двигатель для более высокой производительности
- Герметичный резиновый цилиндр емкостью 2 фунта для снижения шума
- Система контроля скорости для более быстрых результатов полировки
- Таймер отключения
- Различные драгоценные камни для полировки, четыре типа шлифовальной крошки, ювелирные изделия (в комплекте)
- Для семейного использования.
Превратите необработанные камни в полированные с помощью Rock Tumbler Pro! Раскройте скрытую красоту любого камня – воспользуйтесь камнями из этого набора или любыми разноцветными камнями, которые вы найдете у себя на заднем дворе (маленькие ручки отлично подходят для поиска «необработанного алмаза».
Отличается модернизированным двигателем для долгих лет удовольствия , герметичный резиновый цилиндр емкостью два фунта для снижения шума, система контроля скорости для сокращения времени полировки и лучших результатов полировки, таймер отключения для экономии электроэнергии, различные драгоценные камни для полировки, четыре типа полировальной крошки, крепления для ювелирных изделий и инструкции по переворачиванию.
Это отличный способ поиграть в творческую игру в помещении – развлечение для всей семьи!
⚠ WARNING ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ – мелкие детали. Не для детей младше 3 лет.
Предельная масса:
2 фунта. вместимость барабана
Недавно просмотренные и рекомендации
Покупатель, который купил этот товар, тоже купил…
Чтобы поговорить с представителем, заполните форму ниже и нажмите «Чат». Хотя требуются только ваше имя и адрес электронной почты, мы сможем предоставить вам лучший сервис, если вы предоставите свой номер телефона.
Часы чата:
Ежедневно: с 8:00 до 22:00 по восточному времени
Ср 21 апр 21:39:03 EDT 2021
Притирочные и полировальные машины – Kemet USA
Притирочные и полировальные машины Kemet предлагают наиболее эффективный и надежный метод изготовления прецизионных плоских полированных поверхностей.Наши плоские притирочные и полировальные станки находятся на переднем крае современных передовых технологий притирки, особенно при использовании с продуктами Kemet Diamond. Притирочные машины Kemet доступны с фиксированной и регулируемой скоростью, с открытым торцом или с пневматическим подъемником и построены в строгом соответствии с последними стандартами EEC.
Плоские притирочные и полировальные станки доступны в диапазоне диаметров от 200 мм до 3 метров в диаметре. В качестве общего руководства, настольные станки меньшего размера предназначены для притирки более мелких компонентов и легких условий эксплуатации, тогда как более крупные станки больше подходят для притирки более крупных компонентов, а станки среднего диапазона обычно используются для производственной притирки, когда большое количество деталей вовлечены.
Плоские притирочные станки обычно используются в сочетании с кондиционирующими или управляющими кольцами. Эти кольца проходят по поверхности притирочной или полировальной пластины, которые содержат и приводят в движение притирочные детали. Имея фаски на своих внешних краях, кольца помогают пропитать притирочную пластину алмазным абразивом. Кольца также можно использовать для контроля плоскостности притирочной пластины. Стандартное количество используемых кондиционирующих колец – три, но четыре кольца обычно используются на некоторых более крупных машинах.Однако для специальных применений могут использоваться кольца особого размера.
Калькулятор пропускной способности притирочной машины
Модель | 15 | 20 | 24 | 36 | 48 | 56 | 72 | 84 | Пластина
Примечание. Преобразование метрических / британских единиц является приблизительным.Все размеры указаны для машин, оснащенных системами распыления Kemet Electronic. В интересах развития мы оставляем за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления. Бесплатное тестирование образцов и отчетыОбразцы оцениваются бесплатно, и составляются отчеты, охватывающие все аспекты процесса и возможные связанные с этим расходы на расходные материалы. Бесплатная техническая поддержка и консультацииМы предоставляем полную программу технической поддержки как часть нашего пакета.Наша команда технических экспертов всегда готова предложить совет и помощь.Более 80 лет превосходного обслуживанияОбладая более чем 80-летним опытом, наша опытная команда технической поддержки может помочь вам в ваших процессах. Притирочные станки, изготовленные по индивидуальному заказуДля удовлетворения ваших потребностей доступны разнообразные станки для точной алмазной плоской притирки и полировки, изготовленные на заказ. |
---|