Перемотка ротора: Перемотка ротора электродвигателя – диагностика, сервис, ремонт

Перемотка ротора электродвигателя – диагностика, сервис, ремонт

No comments Перемотка электродвигателей

Posted by admin

Качественный и вовремя сделанный ремонт двигателя поможет продлить срок его работы и понизит вероятность различных поломок до минимальной уровня.

Двигатель сложно устроен, поэтому при его ремонте нужно обращать внимание на множество деталей, сделать это сможет только профессионал.

В тексте ниже пойдет речь о том, как провести ремонт электродвигателя и какие виды данного устройства бывают.

Если ремонт двигателя будет выполнен верно, то к нему вернется лучший показатель КПД, а также функции, которые были сразу после производства.

Профессиональный ремонт электродвигателя

Чтобы вернут электродвигатель на самый высокий уровень работы, мастера должны следовать множеству технических рекомендаций, которые есть почти у каждой модели двигателя.

Лишь эксперты в области ремонта электродвигателей могут гарантировать вам, что у устройства не будет поломок, и что оно будет работать на длительном промежутке времени, если эксплуатировать его верно.

Этапы ремонта ротора электродвигателя

Ремонт электродвигателя состоит из следующих этапов, это постоянные процедуры, к ним добавляются и убавляются иногда другие этапы:

  • Демонтажные работы и разборка механизма
  • Уборка старой обмотки и сломанных деталей
  • Возмещение слоев изоляции, обмотки и других деталей
  • Смена подшипников и окраска корпуса в новый цвет
  • Обратная сборка отремонтированного двигателя
  • Оценивание обмотки на глаз
  • Тестирование устройства

Заказчик сам может определять, что именно отремонтировать, поэтому количество этапов ремонта может разниться, однако выше представлен основной список.

Каким бывает ремонт электродвигателя?

Видов ремонта несколько:

  • Текущий ремонт двигателя проводят для избавления от различных проблем, небольшого ремонта, восстановления частей поврежденного электродвигателя
  • Технический ремонт двигателя проводят для проверки работоспособности устройства, обычно это делается по плану, во время этого процесса могут заменить обмотку или восстановить узлы, вышедшие из строя
  • Срочный ремонт двигателя проводится в срочных ситуациях, когда есть совсем мало времени, цены на такую услугу немного выше
  • Капитальный ремонт двигателя проводится, если надо полностью восстановить ротор и проверить каждую составляющую прибора, именно такой ремонт даст наиболее полный эффект и обеспечит оптимальную работу оборудования

Какие бывают виды электродвигателей?

  • Крановые электродвигатели используют на грузоподъемных механизмах и кранах, они находятся в безопасных от взрыва местах, у них есть большая чистота и магнитные потоки, это обеспечивает им высокий уровень противостояния перегрузкам, питаются такие двигатели от переменного или постоянного тока
  • Высоковольтные электродвигатели с тягой используют для суровых условий труда на самом высоком уровне, такие устройства используют на заводах, фабриках, предприятиях и для движения транспорта, хотя такой двигатель массивен и кажется сложным для работы, в действительности ремонтировать его не сложнее простого электродвигателя, нужны те же процедуры
  • Лифтовые устройства предназначаются для работы лифтов, у этого типа большое количество модификаций, бывают двигатели без коллектора, синхронные и асинхронные представители, однофазные или трехфазные, перемотка такого двигателя может осуществляться прямо на месте его работы

Надеемся, эта статья была вам полезна!

Search for:

Перемотка роторов в Москве / СЦ “Ударник”

Мы занимаемся перемоткой роторов, по-другому якорей, для электродвигателей уже много лет и знаем об этом все.

В каком случае требуется перемотка? Во-первых это выгоднее, чем купить новый ротор, во-вторых это необходимо, если такой якорь уже снят с производства или невозможно заказать другой.

Какие работы проводятся при перемотке якоря:


  • перемотка самой обмотки
  • восстановление ламелей
  • замена коллекторных колец
  • запрессовка подшипников
  • восстановление других элементов

В итоге Вы получите идепльный ротор, не хуже нового. И получите на него гарантию. Перемотанный ротор ничем не отличается в работе от нового, а в некоторых случаях даже лучше!

Кстати, мы перематываем не только стандартные роторы на 220 V, но на 110 V, 115 V и 380 V.

 
Все виды ремонта и обслуживания
Наличные или карта для физических лицв
    
Продажа запчастей и расходниковБезналичная оплата для юридических лиц
    
 

Стоимость перемотки роторов

Перемотка ротораот 2 000 ₽
Восстановление ламелей
В случае перемотки
бесплатно
 

Процесс перемотки ротора

 
В роторе может быть физически повреждена обмотка, например поплавлена. Может быть межвитковое замыкание. Все замыкания проверяются на специальном оборудовании.

Процесс перемотки ротора, он же якорь, выглядит следующим образом: подбирается и устанавливается новый коллектор, изготавливаются заготовки изоляции, установка шильз в пазы, далее сам процесс перемотки, термоусадка, пропитка оболочки и коллектора и в конце балансировка. Все это делается на профессиональном оборудовании, специалистами высокого класса.

После перемотки, ротор тестируется (проверяется) и выдается Вам или ставится в электродвигатель. При этом на всю работу Вы получаете гарантию от 1 месяца до 1 года, в зависимости от сложности работы и используемых материалов.

 
Нет времени или не можете приехать в сервис?
Наша служба доставки приедет к Вам домой, на дачу или в офис и доставит ротор для ремонта в сервисный центр и обратно!
 

Производство электроэнергии | Перемотка и ремонт ротора и статора

Главная | Услуги | Услуги генератора паровой турбины | Перемотка и ремонт ротора и статора

Обеспечение бесперебойной работы генератора

Генератор, который часто называют «производителем денег» электростанции, является одним из самых ценных активов на вашем объекте. Toshiba осознает важность генератора, поэтому мы своевременно возвращаем роторы и статоры в ремонт, в котором вы можете быть полностью уверены. Для роторов генераторов наш сервисный центр в Милуоки располагает четырьмя новыми отсеками для перемотки с климат-контролем, разработанными специально для эффективного рабочего процесса. Мы предлагаем полный спектр услуг неразрушающего контроля и испытаний в процессе производства. При необходимости мы разработаем усовершенствованные системы поддержки обмотки. Наша высокоскоростная балансировка и испытания также помогают обеспечить бесперебойную работу механических и электрических характеристик роторов.

Услуги по модернизации ротора

  • Полная перемотка новой или восстановленной медной обмотки
  • Обработка и замена стопорного кольца
  • Проверка и ремонт обмотки и изоляции
  • Проверка, ремонт и замена главных проводов
  • Диагностический осмотр и оценка
  • Ремонт и замена кольца коллектора
  • Ремонт и замена водородного уплотнения
  • Обработка и ремонт подшипниковых шеек
  • Вентилятор охлаждения и производство других деталей


Услуги по модернизации статора
  • Полная перемотка, включая повторную укладку сердечника, если требуется
  • Специализируется на перемотке статоров с водяным охлаждением
  • Проверка и ремонт обмотки и изоляции
  • Осмотр, ремонт и затяжка сердечника
  • Осмотр и ремонт рамы и механических частей
  • Переклинивание
  • Ремонт и модернизация концевой обмотки

Перемотка в полевых условиях с ремонтом паза ротора в форме ласточкина хвоста

Отдел механической динамики и анализа (MD&A) недавно завершил перемотку поля генератора с ремонтом паза ротора в форме ласточкина хвоста на генераторном поле GE® 650 000 кВА заказчика. Объем работ был выполнен по указанию заказчика с учетом действующих Технических информационных писем.

В первую очередь проведены входной визуальный и механический осмотры, а также проверка биения на токарном станке, в результате которой была обработана торцевая шейка турбины для устранения высокого биения в этом месте.

После этого были собраны электрические данные о поле генератора путем проверки изоляции обмотки напряжением 500 В с помощью мегомметра, проверки импеданса переменного тока и проверки на наличие коротких замыканий в обмотке возбуждения.

После испытаний были сняты стопорные кольца и проведена полная проверка блокировки. Было обнаружено значительное повреждение блокировки, что привело к замене всей схемы блокировки блокировкой, рекомендованной MD&A.

Дополнительные повреждения были обнаружены при удалении клина, в ходе которого было выявлено 320 клиньев со значительным дуговым повреждением, составляющим около 2-3 следов дуги на клин. Клинья были успешно отремонтированы путем удаления небольшого количества материала с поврежденной поверхности клина. После чего они были очищены и прошли неразрушающий контроль (NDE)9.0003

Поврежденная блокировка

ARC Mark подвергся NDE. Затем испытания HiPot были проведены на внутреннем и внешнем коллекторных кольцах, а также на медном отверстии соответствующего отверстия с удовлетворительными результатами.

Перед повторной сборкой медные катушки были отправлены на пескоструйную очистку. Корпус ротора и клинья корпуса возбуждения были подвергнуты струйной обработке стеклянными шариками. Затем полевое тело было очищено, после чего был проведен дополнительный неразрушающий контроль. Неразрушающий контроль выявил множественные дуговые следы по всему телу поковки. Была дана официальная рекомендация удалить эти признаки, которая была принята Заказчиком.

Ремонт включал в себя механическую обработку рельефа с обеих сторон ласточкиного хвоста в месте соединения клиньев, а также замену шлицевых клиньев №1 со стальных на алюминиевые, которые имеют больший радиус конца. Затем поле подверглось второму NDE, в результате которого не было никаких признаков.

 

Выполнение ремонта пазов ротора по схеме «ласточкин хвост»

После проверки и установки каждой катушки она подвергалась испытаниям AC Hi-Pot и поочередным испытаниям. На каждой катушке также было проведено испытание на перенапряжение, чтобы убедиться, что в обмотке нет коротких замыканий. Затем изоляция витка была покрыта с одной стороны термоотверждаемым клеем, что потребовало цикла сушки ротора после намотки.

После обжига был проведен полный набор электрических испытаний, включая испытание мегомметром 500 В, испытание сопротивления обмотки, испытание полного сопротивления переменному току, испытание балансировки полюсов, RSO и полное испытание постоянного тока между витками. Полный комплекс электрических испытаний также был проведен после установки стопорной кольцевой изоляции и повторен после установки стопорных колец. Все результаты были удовлетворительными.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×