Ремонт балансировочных станков: Ремонт и модернизация балансирвочных станков

Модернизация и ремонт балансировочных станков в Минске.

Модернизация и ремонт балансировочных станков в Минске.

Предприятие “Вибробаланс” проводит ремонт и модернизацию балансировочных станков всех типов любых производителей с целью повышения точности, производительности, надежности и удобства работы. Мы поможем решить Ваши проблемы в балансировке.

Узнать больше

О Нас

Большинство станков в Республике Беларусь модернизировано нашим предприятием. Если у Вас стоят старые балансировочные станки, на которых уже не могут работать специалисты – мы Вам поможем. Модернизация актуальна и для станков, работающих в серийном производстве при интенсивном режиме работы, т. к. измерительная система обеспечивает высокую производительность.

В качестве модернизации мы предлагаем замену старого измерительного пульта балансировочного станка на микропроцессорный пульт VIB2-01.

После модернизации Вы получаете современную измерительную систему с точностью и надежностью соответствующими лучшим мировым аналогам, с производительностью превышающей аналоги, простой в работе и с ценой в 2…3 раза ниже чем цена пульта на базе промышленного компьютера.

Новый микропроцессорный пульт предназначен для модернизации универсальных балансировочных станков типа 9711Р…9715Р, 9716, 9717, 9718, 9719 (горизонтальные), 9764, 9765, 9766 (вертикальные) производства завода МЗОР (Минск) и аналогичных станков других производителей (немецких «Шенк», одесских «Микрон», савеловских ДБ-10, ДБ-50, московских “Диамех” и т. д.) а так же для модернизации специальных балансировочных станков как зарезонансного, так и дорезонансного типа. Предусмотрены варианты пульта к станкам для балансировки двух- трех- и четырехопорных карданных валов, а также вариант на базе промышленного компьютера.

Пульт комплектуется датчиком опорного сигнала (фотодатчик, индуктивный датчик или энкодер), а при необходимости и датчиками вибрации. Пульт обеспечивает удобное отображение параметров дисбаланса на цифровых индикаторах одновременно в двух плоскостях коррекции с запоминанием и обладает многими сервисными функциями.

Основные технические характеристики:
Частота вращения балансируемого ротора – 200…30000 об/мин.
Диапазон отображения угла дисбаланса на цифровом индикаторе – 0…360°
Питание – сеть переменного тока 220В, 50Гц
Мощность потребления – не более 10 Вт.

Связаться с Нами

Преимущества VIB2-01

  • Высокая надежность (вся электроника собрана на импортных электронных компонентах при отсутствии каких либо механических переключателей и переменных резисторов)
  • Быстрая и простая настройка на другой тип ротора с удобной условной балансировкой без применения эталонного ротора.
  • Самодиагностика + быстрый ремонт путем замены одной платы.
  • Создание программного обеспечения под конкретного заказчика и его обновление.
  • Простая работа с пультом не требует опыта и специальной квалификации от рабочего!
  • Быстрое и удобное электронное устранение влияния привода и посадки (при применении оправки и для станков с приводом через карданную муфту отпадает необходимость в балансировке карданной муфты и элементов привода).
  • Отображение параметров дисбаланса в различных системах координат: полярной, прямоугольной, косоугольной (при этом исключаются сектора на роторе, в которых коррекция недопустима).
  • Дисбаланс отображается непосредственно в граммах или в г*мм, а не в условных единицах.
  • Более высокая точность (даже в случае изношенной механики станка).
  • Более высокая производительность. Подходит для балансировки в серийном производстве на конвеере. Время определения дисбаланса – не более 3…4 с.
  • Удобный фотодатчик (для станков с ременным приводом) с регулировкой уровня, с индикацией метки, со световым пятном для поиска метки на роторе и с большим расстоянием срабатывания (до 300 мм при использовании световозвращающей метки).
Перейти в Галерею

Наши пульты работают на балансировочном оборудовании в следующих странах:

Европа

Беларусь, Россия, Украина, Литва, Латвия, Эстония, Румыния, Словения, Польша, Болгария, Чехия, Испания, Италия, Франция, Германия, Португалия, Словакия, Албания, Босния, Великобритания, Кипр

Азия

Казахстан, Армения, ОАЕ, Турция, Саудовская Аравия, Южная Корея, Иран

Африка

Тунис

Северная Америка

Канада, США, Мексика, Коста Рика, Тринидад и Тобаго

Южная Америка

Бразилия, Венесуэла

Контакты

тел. +375 (29) 765-96-46
(мобильный, Viber, WhatsApp)

тел./факс +375(17) 355-38-76
Email: [email protected]

Ремонт АКПП (коробок передач автомат) своими руками

Ремонт АКПП (коробок передач автомат) своими руками

«…Никто не говорил, что туда нельзя ходить, но точно, что не всякий оттуда возвращался…» из писем Павла IV

РЕМОНТ АКПП СВОИМИ РУКАМИ

Если хочется испытать чувство «победы», радости и самореализации или чувство разочарования, то, в зависимости от результата, можно попытаться отремонтировать АКП своими руками.

Как и в любом сложном агрегате, есть простые дефекты, и можно сказать, что тогда автолюбителю повезло: при внимательности, соблюдении инструкций и аккуратности можно добиться хорошего результата. Но при сложном дефекте выхода из строя АКП результат проведения ремонтных работ, скорее всего, будет отрицательным и будет сохраняться при каждой попытке ремонта не один раз.

Процесс ремонта АКП проходит в такой последовательности:

1

Диагностика

2

Демонтаж коробки с автомобиля

3

Разборка коробки

6

Приобретение запасных частей

5

Осмотр и контроль деталей (на предмет изношенности, поломки, потёртости)

4

Мойка всех деталей АКП

7

Сборка коробки передач

8

Установка АКП на автомобиль

9

Проверка АКП в рабочих режимах

1

Диагностика

2

Демонтаж коробки с автомобиля

3

Разборка коробки

4

Приобретение запасных частей

5

Осмотр и контроль деталей (на предмет изношенности, поломки, потёртости)

6

Мойка всех деталей АКП

7

Сборка коробки передач

8

Установка АКП на автомобиль

9

Проверка АКП в рабочих режимах

Чтобы восстановить АКП и устранить неисправность самостоятельно, вам будут необходимы справочная литература, технические бюллетени, навыки автослесаря и инструменты, может потребоваться обращение к обладателям токарных, сварочных и балансировочных станков и приспособлений.

Автоматическая коробка передач – сложный и дорогостоящий узел, состоящий в среднем из 500 деталей. Она сложнее двигателя. Не у всех есть возможность ремонтировать АКП в специализированном сервисе. Изучив конструкцию коробки передач, купив специальную литературу, автолюбитель может попробовать произвести восстановление АКП самостоятельно.

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации, большого пробега, дефектных деталей и т.д. В результате может выйти из строя любая деталь АКПП. Сейчас речь не о признаках поломок, их основных причинах, а о ремонте, или правильном восстановлении, АКП. Перед тем как приступить к работе, необходимо выяснить, какая именно трансмиссия на автомобиле, с какой системой управления она установлена, где расположены элементы управления (внутри АКП или снаружи).

Запастись литературой

Сейчас существует множество справочников, руководств по ремонту АКП, где рассматриваются общие принципы устройства и ремонта АКП. Кроме того, доступны отдельные руководства по ремонту определённых типов и марок АКП как в электронном виде, так и изданные в бумажном варианте.

Практические руководства по ремонту АКПП, справочное пособие могут быть обобщёнными. Есть учебно-практические пособия по ремонту, иллюстрированные руководства, посвящённые одному типу АКП определённой марки, они могут содержать подробные сведения об устройстве и особенностях обслуживания.

  • Дилерская документация. Подробно описаны съём, установка, обслуживание АКП
  • Alldata. Программа по ремонту и обслуживанию иномарок, необходимый инструмент для грамотной и эффективно организованной работы автосервиса, СТО или ремонтной мастерской.
  • ATSG. Программа и каталоги. Документация содержит большое количество иллюстраций, указывает последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов, имеются данные по идентификации автоматических трансмиссий всех основных производителей и много различной общетехнической и обучающей информации.
  • Mitchell. Программа и каталоги, информация по ремонту и диагностике авто, каталог запчастей, бюллетени от автопроизводителей с рекомендациями по устранению конкретных типичных неисправностей, сервисному обслуживанию.

Методы первичной диагностики АКП

В основном все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в следующих узлах:

электронной системе управления механической и гидравлической частях коробки передач

Неисправности могут присутствовать одновременно в электронной и механическо-гидравлической системах.

A

При невозможности движения автомобиля вперёд и назад для проведения первичной самостоятельной диагностики требуется проверить включение АКП. Включаете режим «P» (паркинг). Вы остаётесь за рулём! Помощник попробует толкнуть или покатить автомобиль вперёд или назад. Если автомобиль при включённом режиме «P» (паркинг) двигается вперёд и назад, то автоматическая коробка передач здесь ни при чём, ищите дефект вне АКП.


                       

B

Проверить включение задней передачи! Отсутствие движения автомобиля назад при включении задней передачи свидетельствует об отказе работы АКП и необходимости её ремонта. Коробка передач переходит в аварийный режим, то есть становится на одну определённую передачу (первую, вторую, третью в зависимости от типа АКП и производителя) и при начале движения не переключается. На табло появляется соответствующий значок, сигнализирующий о необходимости обратиться в сервисный центр.

C

При переходе АКП в аварийный режим требуется припарковаться, выключить зажигание, через 30 секунд включить зажигание и завести двигатель:

  • Если АКП не вышла из аварийного режима, есть большая вероятность, что дефект работы АКП находится в электронной системе управления АКП.
  • Если АКП вышла из аварийного режима и начала работать, но через какое-то время опять встала в аварийный режим, то большая вероятность механико-гидравлической неисправности работы АКП.

D

При возникновении дефекта в работе АКП, когда автомашина встаёт в аварийный режим, пропадают передачи, а автолюбитель не может воспользоваться тестером, нужно выполнить следующее:

  • во-первых, на корпусе АКП, если блок управления находится внутри коробки, нужно отсоединить разъём питания АКП от машины,
  • во-вторых, следует отсоединить разъём от блока управления АКП, если блок управления находится снаружи коробки.

A

При невозможности движения автомобиля вперёд и назад для проведения первичной самостоятельной диагностики требуется проверить включение АКП. Включаете режим «P» (паркинг). Вы остаётесь за рулём! Помощник попробует толкнуть или покатить автомобиль вперёд или назад. Если автомобиль при включённом режиме «P» (паркинг) двигается вперёд и назад, то автоматическая коробка передач здесь ни при чём, ищите дефект вне АКП.
                       

B

Проверить включение задней передачи! Отсутствие движения автомобиля назад при включении задней передачи свидетельствует об отказе работы АКП и необходимости её ремонта. Коробка передач переходит в аварийный режим, то есть становится на одну определённую передачу (первую, вторую, третью в зависимости от типа АКП и производителя) и при начале движения не переключается. На табло появляется соответствующий значок, сигнализирующий о необходимости обратиться в сервисный центр.

C

При переходе АКП в аварийный режим требуется припарковаться, выключить зажигание, через 30 секунд включить зажигание и завести двигатель:

  • Если АКП не вышла из аварийного режима, есть большая вероятность, что дефект работы АКП находится в электронной системе управления АКП.
  • Если АКП вышла из аварийного режима и начала работать, но через какое-то время опять встала в аварийный режим, то большая вероятность механико-гидравлической неисправности работы АКП.

D

При возникновении дефекта в работе АКП, когда автомашина встаёт в аварийный режим, пропадают передачи, а автолюбитель не может воспользоваться тестером, нужно выполнить следующее:

  • во-первых, на корпусе АКП, если блок управления находится внутри коробки, нужно отсоединить разъём питания АКП от машины,
  • во-вторых, следует отсоединить разъём от блока управления АКП, если блок управления находится снаружи коробки.

Если автомобиль с заведённым двигателем может двигаться и вперёд, и назад, потребуется проведение электронной диагностики АКП.

Но если автомобиль при отключённом разъёме АКП и заведённом двигателе не двигается ни вперёд, ни назад, то это говорит о необходимости ремонта АКП.

Важно разобраться с характером и типом неисправности и не спешить со снятием и разборкой АКП. Если проблемы возникли с электроникой, то не всегда получится их устранить ремонтом АКПП. При предложении сервиса по ремонту АКП в данном случае мастера должны квалифицированно объяснить причину проведения полной разборки АКП.

Диагностика АКП – точность локализации дефекта, зависит от профессионализма инженера по диагностике АКПП, от уровня сложности диагностического оборудования. Необходимо собрать техническую информацию о работе АКП и правильно расшифровать ее. Этот процесс диагностики может занять достаточно времени. Существует механическая и компьютерная диагностика.

Общая диагностика АКП:

проверить уровень масла

определить коды ошибок работы блоков управления коробкой передач,

проверить коды ошибок работы двигателя и тормозов (при наличие этих кодов может некорректно работать АКП)

проверить давление внутри АКП (автолюбитель должен обладать достаточно большим опытом и знаниями,

проверить коробку на автомобиле без движения (механические повреждения и наружную течь масла), бывают три градации течи трансмиссионной жидкости:
– запотевание без образования капель, определяется на ощупь (допустимо),
– образование капель с их падением (является дефектом),
– течь (дефект).

проверить АКП в движениилучше такие работы доверить специалистам).

Компьютерная диагностика АКПП

Наличие возникающих кодов неисправности АКП говорит о том, что конструктор уже заложил появление этой неисправности в компьютер управления коробкой передачи. В технической документации есть процедура устранения этой неисправности, она расписана очень подробно и понятно. У автолюбителя есть возможность сузить поиск неисправности и приступить к исправлению дефекта согласно процедуре, прописанной производителем АКП в бюллетенях или инструкциях.
Диагностика контроля входных датчиков, устройств, DTC поток данных, какое давление должно быть, какое допустимо, какое должно быть проскальзывание гидротрансформатора в момент блокировки, какой должна быть разница в оборотах при определённой передаче, какой должна быть разница в давлении (если есть датчики)… Все это – достаточно сложные моменты в правильной интерпретации результатов диагностики, и лучше обратиться к специалистам, если возникает необходимость после проведения ремонтных работ своими руками.

Демонтаж АКПП

Если диагностика прошла успешно, но без демонтажа не обойтись, то приступаем к этапу съёма (демонтажа) АКПП.

Для этого понадобятся автомобильный подъемник или смотровая яма. Демонтаж у непрофессионалов занимает достаточно продолжительное время, и надо рассчитывать, что автомашину с демонтированной КП предстоит куда-то переставить и освободить подъёмник или яму, если нет возможности оставить автомобиль на месте демонтажа на продолжительное время. Примерный план действий следующий.

Перед снятием АКП удобней слить трансмиссионную жидкость сразу. Необходимо отсоединить от АКПП все патрубки, тросы, жгуты и разъёмы. Желательно их пометить или сфотографировать, чтобы при монтаже АКП не перепутать. Это может привести к неправильной работе АКП.

После этого отвинчиваются болты, удерживающие мембрану маховика двигателя и гидротрансформатор. Перед тем как снять ГДТ, на некоторых моделях АКПП нужно демонтировать стартер, что выполняется через картер.

Отвинчиваем крепление картера АКП к двигателю. Расстыковываем двигатель и АКП и передаём коробку на дефектовку и ремонт.

Разборка, дефектовка АКП и мойка всех деталей

Разборку лучше осуществлять на верстаке, т.к. узлы и детали занимают достаточно места. Соблюдаем очерёдность разборки согласно документации. В том случае, если её нет, весь процесс фотографируем и аккуратно, никуда не торопясь, поэлементно вынимаем из корпуса АКП:

  • снимаем насос, откладываем в сторону,
  • вытаскиваем сцепление, откладываем в сторону,
  • вытаскиваем планетарную передачу, откладываем в сторону и т. д.

Разборку ведём, пока не достанем все детали!

В дальнейшем по отдельности разбираем каждый узел, все детали тщательно моются и очищаются, осматривается каждая деталь.

Выявляем основные причины отказа работы АКП.

Основная ошибка 90% ремонтирующих АКП своими руками заключается в том, что при дефектовке АКП подгоревшие или полностью сгоревшие фрикционные элементы принимаются за основной выявленный дефект разобранной АКП! Но сгоревшие фрикционы являются следствием. Требуется найти причину выхода из строя деталей и узлов АКП. Замена износившихся фрикционных дисков и лент может привести к временному улучшению, через какое-то время появятся те же или новые дефекты в работе АКП. В результате придётся менять те же сгоревшие фрикционы.

Что произошло? Что явилось причиной отказа работы АКП? Это могут быть внутренняя утечка давления, трещина детали, износ уплотнительного кольца. В выявлении причин и состоит задача при проведении дефектовки АКП.

Запасные части! Подбор, покупка, доставка

Разумеется, говоря о ремонте коробок передач, нельзя не упомянуть запчасти для АКПП, которые для него необходимы.

По марке автомобиля и типу АКП, установленной именно на этом автомобиле, комплектуем транспортное средство необходимыми запасными частями. Идентификационный номер детали указывается в каталогах производителя или продавца. Код уникален для каждой детали АКП.

Наиболее предпочтительные запчасти для ремонта АКПП – изготовленные непосредственно производителем АКП. Также новые запасные части могут быть выпущены сторонними производителями (автомаркетные з/ч). Б/у детали и узлы могут быть восстановленными, то есть отремонтированными сторонними производителями в заводских условиях. Наконец, допускается использование качественных б/у запчастей, демонтированных официальными дилерами с неисправных гарантийных АКП. Какие детали использовать для ремонта, решает владелец АКП, чтобы получить оптимальное соотношение цены/качества/надежности.

Некоторые детали иногда целесообразней и дешевле отремонтировать, чем приобретать новые. К таким узлам относятся подшипники скольжения и т.д. При наличии полного комплекта запчастей приступают к сборке АКП.

Панель управления

В зависимости от дефекта работы АКП, состояния деталей и узлов АКП при разборе, состояния панели управления, определённого при дефектовке АКП, принимается решение о ремонте коробки. Это работа, требующая чистоты и особенного внимания к любым мелочам.

Зазоры по золотникам панели управления составляют от 15 до 30 микрон, повредить их очень просто.

Все детали: клапаны, золотники, поршни и т.д. – должны тщательно промываться и высушиваться. При разборе не применяются ударный инструмент и силовая техника! Необходим тщательный осмотр каждого элемента панели управления. Проверить свободность хода всех золотников. На золотниках не должно быть никаких царапин и других дефектов. Мельчайшая грязь, мельчайшие дефекты (изменение геометрии, царапины) отверстий золотников и поршней могут привести к заклиниванию и неправильной работе панели управления АКП.

На специализированных сервисных центрах панель управления АКП проверяется всегда, при каждом ремонте (восстановлении) АКП. Мы рекомендуем воспользоваться услугой восстановления панели управления АКП, предоставляемой специализированными сервисами. Но это не является гарантией работоспособности АКП, т.к. выявили дефект и собрали АКП вы.

ГТД

Гидродинамический трансформатор является сложным цельным герметичным узлом. Он включает: турбинное колесо, насосное колесо, реактор, механизм блокировки, обгонную муфту, подшипники, масляные уплотнители, детали корпуса. Все детали находятся внутри герметичного корпуса. Для проведения ремонтных работ его необходимо разрезать, а для правильной сборки требуется учет всех стыковочных и осевых зазоров, которые без специального инструмента и приспособлений соблюсти очень сложно. Например, несоосность элементов ГТД на заводе допускается в пределах 0,06 мм.

В зависимости от дефекта работы АКП не всегда есть необходимость в ремонте ГДТ. Бывает достаточно его правильно промыть.

Существуют специализированные фирмы по ремонту гидротрансформаторов, и будет гораздо удобней воспользоваться именно их услугами.

Ремонт (сборка) АКПП

Ремонт автоматической коробки передач начинается именно со сборки.

Удивительно, но все самостоятельные руководства посвящают процессу сборки минимум информации: «в обратном порядке» и всё! Как будто всё основное сделали, дефект нашли, запчасти доставили, осталась мелочь, то есть собрать!

Собрать АКП – дело не менее сложное. Спешить при этом нельзя. Следующие рекомендации помогут произвести сборку коробки передач.

Никакая сборка АКП не должна производиться ударным инструментом или с применением силовых методик! Всё собирается от руки.

При работе лучше иметь руководство по ремонту АКПП и распечатанную схему коробки передач. Вы будете видеть порядок сборки коробки. Сначала нужно осмотреть АКПП целиком, её узлы и блоки.

Важный момент: при каждой сборке АКП используются только новые резинотехнические и прокладочные изделия. В процессе сборки отдельные узлы должны пройти обязательную проверку геометрических параметров и функциональности.

Требуется заранее правильно, в очерёдности сборки, расположить детали на верстаке. Нельзя их повреждать (ронять, бить, гнуть и т.п.), включая мельчайшие уплотнительные кольца и резиновые элементы.

Все детали и узлы собираются внимательно, не нужно путать стороны шайб и направления колец.

Приведем в качестве примера сборку сцепления.

Проверяются уплотнения включения сцепления, то есть поршни. Они имеют уплотнительные элементы, их как минимум два, но может быть и три, и четыре. Требуется проверка посадки поршней на место и протечки.

Приступаем к сборке дисков. Любой фрикционный элемент (ленты, фрикционные сцепления) должен иметь свободный зазор. В современных АКП эти зазоры ещё имеют определённый диапазон, за расчётные параметры которого выйти нельзя. Для регулировки таких зазоров существуют специальные регулировочные детали разных толщин и размеров. У разных производителей АКП существуют отличные рекомендации по правильному выставлению зазоров. Проверка может осуществляться:

  • штангенциркулем,
  • подачей давления воздухом,
  • зажимом дисков под прессом с определённым усилием.

Соблюдение зазоров необходимо, т.к. при функционировании фрикционных элементов отсутствие этих зазоров ведёт к перегреву и выходу АКП из строя. Диапазоны соблюдения зазоров небольшие, могут быть 1,8 до 2,4 мм, всего 0,6 мм. Толчки, удары, пробуксовки собранной и установленной АКП на автомобиль после ремонтных работ говорят о неправильно выставленном зазоре при сборке этих узлов.

Осевые зазоры в автоматической коробке передач

Детали при сборке не должны наползать друг на друга. В простой конструкции АКП может быть один осевой зазор, но, например, в конструкции АКП Mercedes три осевых зазора, которые требуется контролировать при сборке.

Существует мнение, что если при сборке АКП ставить все те же старые детали, что и разобрали, то зазор не изменится. Но зазор на неправильно работающей АКП уже мог быть нарушен, что послужило прямой или косвенной причиной выхода АКП из строя. Значит, при сборке осевые зазоры требуется контролировать и соблюсти!

Стопорные кольца должны устанавливаться в свои места-канавки, не путать их. Замки должны быть защёлкнутыми, не должны быть перекошенными.

Затяжка болтов может осуществляться с определённым усилием и в определённой последовательности. Некоторые современные АКП применяют болты алюминиевых сплавов, они являются одноразовыми и требуют 100% замены при ремонте.

Далее двигатель состыковывают с АКПП.

Монтаж и установка АКПП

Обязательна промывка радиатора охлаждения АКП. Радиатор промывают до тех пор, пока промывочная жидкость, вытекающая из обратного патрубка, полностью не очистится. Если этого не сделать, все продукты износа АКП, присутствовавшие до ремонтных работ (фрикционные элементы, стружка и т. п.), попадут в отремонтированную, промытую АКП и панель управления, что может вызвать зависание золотников и клапанов переключения АКП.

Начиная монтаж коробки, обязательно проверьте наличие центрирующих штифтов на фланце картера двигателя или коробки передач. Их должно быть два. Если нет хотя бы одного, крепить АКП нельзя.

Заливаем примерно литр трансмиссионной жидкости в ГДТ, устанавливаем ГДТ в АКП. Контролируется его попадание минимум по трём соединительным деталям: первичный вал, вал реактора и привод насоса.

Перед установкой АКП мембрана проверяется на торцовое биение. Она обязательно проверяется, если были обнаружены дефекты в ступице ГДТ, износ насоса АКП, задир втулки насоса, течь трансмиссионной жидкости по насосу АКП. Биение мембраны относительно картера двигателя допускается в пределах 0,15 мм. Если биение больше допускаемого, она выполнена из закалённого материала, то ее надо заменить. Допускается незначительная правка пластичного незакалённого материала до допустимого значения.

Затем нужно состыковать двигатель с коробкой по направляющим центрующим штифтам. Картер АКП и двигателя должны состыковаться без усилий и полностью примыкать друг к другу.

Крепим АКП. Проверяем свободное осевое перемещение и проворачиваем ГДТ на своём рабочем месте (отсутствие свободного перемещения ГДТ говорит о неправильной сборке АКП), крепим мембрану к ГДТ. После подключения всех магистралей проверяется правильность состыковок и подключений.

Заливают трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.

Далее следует проверка АКП в рабочих режимах.

Гидравлическая АКП без электронного управления должна сразу после полной установки на автомашину работать без нареканий. Допустимы мелкие недостатки работы АКП, пока идёт приработка за счёт установки новых деталей, которые достаточно быстро проходят.

Если АКП с электронным блоком управления, то после полной установки производим процесс сброса адаптации работы АКП на заводские установки. Есть такая процедура в диагностическом сканере. Это нужно, потому что до ремонта коробка передач была с одними зазорами, и адаптация в электронном блоке осталась такая же, а сейчас требуется выставление адаптации на «ноль». Блок управления отремонтированной АКП будет постепенно набирать новые данные по переключениям передач. При первых выездах автомашины с установленной отремонтированной АКП будут наблюдаться небольшие рывки, толчки, но эти симптомы должны пройти в течение первых 10-30 минут эксплуатации.

При отсутствии течи из АКП, вибрации и других дефектов в работе АКП на месте установки производим контрольный выезд в рабочих режимах эксплуатации АКП. Обязательно проверяем наличие движения автомобиля на задней передаче.

При отсутствии нареканий в работе АКП проверяем на появление возможной течи трансмиссионной жидкости по АКП, разъёмам, магистралям и радиатору. Если после установки отремонтированной АКП на автомобиль есть дефекты в работе АКП, сохраняются рывки, толчки, пробуксовка, пропадают передачи при нагреве, требуются проведение диагностики и, скорее всего, ремонт АКП. И все.

Чем выгоден ремонт АКПП своими руками?

Ремонт своими руками не всегда достаточно выгодный в финансовом плане, надо помнить, что вам придётся разобраться в устройстве и не ошибиться при сборке АКП, иначе всю финансовую экономию «съест» неоднократная покупка запасных частей. Неоднократные съём и установка АКП потребуют дополнительного времени.

Тем не менее ремонт и диагностика своими руками — вполне реальная задача. Но перед этим нужно понимать, с чем придется столкнуться при осуществлении работ. Стоимость ремонта АКПП в специализированных сервисах может быть достаточна высока, но цена запасных частей составляет до ¾ от общей стоимости ремонта.

Перед тем как решиться на проведение таких работ в домашних условиях, нужно взвесить все свои возможности. Тогда вас не будут ожидать неприятные сюрпризы во время ремонта, и вы получите бесценный опыт.

Гарантия на свою работу на своё усмотрение.

Записаться на диагностику

Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Модернизация и ремонт балансировочных станков

Группа ВТМ предлагает модернизацию балансировочных станков большинства известных производителей грузоподъемностью от 10 кг до 90 тонн.

  • Финансовые вложения в 2-3 раза меньше, чем покупка нового станка
  • Работы могут быть выполнены в течение 2-3 дней на объекте заказчика
  • Точностные характеристики полностью соответствуют современным требованиям
  • Восстанавливаем балансировочные станки любых год выпуска

Возможности модернизации и ремонта

Каждый балансировочный станок включает в себя механические, электрические и измерительные части. Механическая часть большинства «старых» машин чаще всего находится в исправном состоянии, так как несущая система и узел привода намного долговечнее, чем электрическая и электронная части. Ремонт электрической и электронной части балансировочных станков в большинстве случаев невозможен из-за технически устаревших компонентов.

Прогресс в измерительной технике за последние годы привел к радикальному изменению электронных измерительных модулей и программного обеспечения для балансировки. Это привело к новой функциональности, которая упростила и ускорила процедуру балансировки, избежав многих ошибок в процессе балансировки.

Механические модификации и модернизация электрических компонентов, а также установка нового электронного измерительного блока позволили создать машину, не уступающую новой с точки зрения точности, производительности и простоты использования.

Варианты модернизации

Наш многолетний опыт модернизации станков показал, что это требует индивидуального подхода к каждому станку. Как правило, сначала проводится диагностика технического состояния машины, в ходе которой специалисты оценивают состояние опорной системы машины, элементов привода (электродвигатель, кардан, ременная передача и т. д.). Заказчику предлагается один из трех вариантов модернизации:

Basic

5-10% от стоимости нового станка

Замена измерительного модуля, установка новой балансировочной системы последнего поколения, в том числе:

  • Измерительный блок с сенсорным экраном в специальном отдельный корпус
  • Датчики вибрации, датчик скорости
  • Комплект соединительных кабелей.

Основной

20-30% от стоимости нового станка

Изготовление и монтаж электроблока и новой системы балансировки:

  • Новая система измерения и управления,
  • Электрический шкаф с преобразователем частоты и набором кабелей
  • Асинхронный двигатель

Advanced

40-60% 90% от стоимости новой машины следующие блоки:

  • Новая система измерения и управления,
  • Электрошкаф с частотным приводом и комплектом кабелей
  • Электродвигатель асинхронный
  • Новые роликовые узлы или только ролики
  • Карданная или ременная передача
  • Другие модули могут быть модифицированы или изготовлены


Мы всегда можем предложить недорогой
вариант ремонта вашего балансировочного станка

Коммерческое предложение на оборудование

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей для подготовки коммерческого предложения

Нажимая на кнопку «Получить предложение», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Основные виды ремонтных работ на балансировочных станках :
1. Установка современной измерительной системы :

Позволяет повысить качество и точность балансировки и снизить трудозатраты процесса балансировки. Установка микропроцессорных балансировочных приборов ПБ-02М повысит качество балансировки. Устройство разработано и изготовлено специально для использования в составе балансировочных станков большинства существующих конструкций.

ПБ-02М с графическим интерфейсом Программно-аппаратный комплекс ПАК-1
2. Установка новых датчиков вибрации и счетчика скорости.

Позволяет заменить неисправные или отсутствующие датчики, обеспечивает надежность и долговременную стабильность параметров.

3. Установка нового электрооборудования:

Плавная регулировка скорости вращения, повышенная надежность и удобство эксплуатации станка, повышенная безопасность.

Установка современного электрооборудования приводит к упрощению конструкции, повышению надежности и удобства эксплуатации, а также повышению безопасности машины.

Установка комплексная и включает:

  • Установка новых электродвигателей;
  • Изготовление и монтаж нового привода на базе преобразователя частоты с векторным управлением;
  • Изготовление нового пульта управления и систем управления станком.
установлены преобразователи частоты с векторным управлением, установлены новые асинхронные двигатели
4.1. Изготовление или ремонт роликовых кассет

Ремонт с заменой подшипников, переточкой роликов или оснащением машины самоустанавливающимися роликами.

4.2. Изготовление или ремонт поворотных приводов

Добавление ременного привода для повышения гибкости или ремонт карданного привода

Устанавливаются преобразователи частоты с векторным управлением
5. Изготовление специального приспособления для балансировочных станков

Дополнительные принадлежности для балансировочных станков:

  • Специальные оправки для балансировки деталей без собственных опорных поверхностей (диски, вентиляторы, насосы)
  • Сменные призматические опоры для балансировки роторов в собственных подшипниках.
  • Домкраты для плавной установки и снятия ротора с опор, защищают механизмы машин от ударов ротора, создают удобство и безопасность при работе. Может быть удален при балансировке небольших роторов.
  • Модуль коррекции дисбаланса — модуль сверления, фрезерования или сварки — в зависимости от технологии обработки детали и требований к балансировке.

Китайский производитель шиномонтажных станков, балансировочных станков, поставщиков автомобильных подъемников

Основная продукция

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Автоматическое гаражное оборудование

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: шиномонтажный станок , Балансировочный станок , Автоподъемник , Регулировка углов установки колес , Генератор азота , Мойка . ..
Площадь завода: >2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Условия платежа: LC, T/T, Western Union, Платеж небольшой суммы
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Благодарим за обращение в Rising Sun.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *