Шипорез по дереву: купить фрезерный шипорезный станок(цены, отзывы, акции, скидки).Официальный дилер в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других городах России по низкой цене

Содержание

Шипорезный станок по дереву

Содержание

  1. Виды шипорезных станков
  2. Технические характеристики
  3. Принцип работы
  4. Самодельный шипорезный станок
  5. Сборка станка

Издавна при установке ящиков, дверей, окон и других рамных конструкций используется пазогребневое соединение. Для точного и быстрого выполнения таких сложных элементов в деревянных конструкциях используется станок для натяжения древесины.

Это оборудование используется как в предпринимательской деятельности, так и в крупносерийном производстве. Он незаменим в производстве мебели, а также в домостроении и деревообрабатывающих предприятиях.

Виды шипорезных станков

Шипорез — разновидность деревообрабатывающего станка. На рынке представлены образцы как импортного, так и отечественного производства. Застежки на нем можно обрабатывать для последующего соединения изделий под углом, а также для сращивания (используются складки типа «ласточкин хвост»).

Станки для фрезерования шпилек по своему назначению делятся на рамные и коробчатые.

В этом случае единицами кадра являются:

  • односторонний. За один проход обрабатываются шпильки с одной стороны заготовки;
  • двусторонняя автоматизированная. Устройство шипорезного станка предусматривает размещение суппортов на двух колоннах и, соответственно, обработку заготовки с обеих сторон.

Естественно, производительность двухсторонних прижимных станков намного выше, чем у их аналогов. Существует несколько видов заполнителя, которые отличаются по длине, при этом они бывают 2, 2,5 и 3 метра.

Режущими инструментами для них являются торцовочные пилы и фрезы (дисковые и торцевые) для обработки прямых шипов, люверсов на шпангоутах и ​​рамах различных деревянных конструкций.

Формование шипов коробчатого сечения и типа «ласточкин хвост» производится на специализированных станках, в основном в крупносерийном и серийном производстве. При этом различают два типа фиксации «ласточкин хвост»: с закругленными и острыми углами.

Первая категория производится на многошпиндельных станках. Такие фигурные выступы обрабатываются одновременно на совпадающих поверхностях модульными фрезами. Именно такое соединение гарантирует долговечность и надежность узла крепления.

При изготовлении штифтов самой сложной овальной формы (маленьких штифтов) и круглой формы применяют шипорезные автоматы с числовым программным управлением.

Технические характеристики

Функции оператора при работе на автомате сводятся к загрузке и повороту заготовок, запуску или остановке цикла. Важными показателями шипорезных устройств являются:

  • самый большой размер штифта;
  • минимальная толщина;
  • высота паза;
  • ширина;
  • максимальный размер заготовки;
  • скорость вращения шпинделя;
  • мощность двигателя.

Помимо характеристик классификации станка указываются параметры режущего инструмента: диаметр пилы, тип и размер фрезы.

Часто на больших производственных линиях такое оборудование устанавливается в потолке. Станки дополнительно закрепляются прижимными приспособлениями, где заготовки обрабатываются пазовыми пилами с последующим формированием шипов на фрезерных суппортах.

Подача регулируется равномерно вариатором. Для создания качественной поверхности соединительных элементов скорость вращения шпинделя должна быть ок. 700 об/мин.

Принцип работы

При формировании штифтов обычно используется процедура распиливания и фрезерования. Для обработки поверхностей шпильки используется подходящий режущий инструмент.

Обратите внимание на следующее! Независимо от формы шипов, первая операция – обрезка заготовки.

Для наиболее распространенных моделей, использующих в обработке фрезерование, станки комплектуются четырьмя шпинделями – тремя фрезерными и одним пильным. На кареточный стол можно загрузить одну или несколько заготовок, при этом они располагаются ребром по линейке, а торцом по упорной планке.

Шип формируется в результате торцевой фрезеровки. Во время выхода режущего инструмента на кромках могут появляться сколы, поэтому для их предотвращения на линейку крепится удерживающая планка, а некоторые станки предусматривают еще и нанесение клея на обрабатываемую поверхность.

После включения механизма подачи продукт автоматически фиксируется боковыми и верхними гидравлическими зажимами. Каретка с заготовкой начинает двигаться с определенной скоростью по двум направляющим относительно режущих инструментов.

В этом случае во время движения каретки на конструкции образуется шип нужной конфигурации, после чего устройство возвращается в исходное положение после достижения упора (концевого выключателя). Здесь готовое изделие заменяется заготовкой, и цикл повторяется снова.

Если станок двусторонний, процесс формирования шипов происходит с обеих сторон заготовки.

Самодельный шипорезный станок

Сегодня есть все возможности для предпринимательской деятельности, при этом многие занимаются производством мебели, деревянных дверей и окон, где при сборке изделия незаменимы соединительные штифты. А так как шипорезные станки стоят недешево, то для получения креплений вполне подойдет самодельное приспособление.

Его несложно изготовить самостоятельно, что позволит сэкономить немало средств при организации производства. Причем существуют различные варианты изготовления таких станков, где базовым элементом может служить стационарный двигатель, болгарка, электролобзик и даже электродрель.

Рассмотрим изготовление шипорезного станка своими руками на базе болгарки с дисковой фрезой в горизонтальном положении.

Как и в заводском станке, здесь, помимо двигателя и режущего инструмента, имеются две составные части:

  • кровать;
  • столешница.

Станина должна быть прочной и устойчивой, так как это базовая часть агрегата, на которую устанавливается приспособление для фиксации заготовки и болгарка с фрезой. Эта составная часть зажимной машины может иметь различную конструкцию и выполняться без чертежей. Например, его можно сделать из металлических уголков, а к ним прикрепить ДСП.

Размер столешницы должен соответствовать предполагаемой обрабатываемой детали. Он также содержит зажимы и контрольную линейку.

Направляющие станины должны быть строго перпендикулярны движению столешницы при фрезеровании соединительных элементов. От этого зависит качество соединения шипов и глазков.

Сборка станка

На поверхности стола определяют начальную точку для вала и делают отверстие чуть большего диаметра. Болгарку фиксируют струбцинами, при этом следят, чтобы головки болтов находились заподлицо с плоскостью столешницы.

В качестве режущего инструмента используются дисковые фрезы. При этом используют фрезу для выбора проушины и два режущих диска, если необходимо обработать шип. Следовательно, расстояние между фрезами равно ширине колеи.

Важно! При использовании двух дисковых фрез посадка на болгарку должна осуществляться через переходник со шпоночным пазом.

При таком узле процесс фрезерования проушины или шипа происходит за счет движения заготовки. Для этого он фиксируется струбцинами к столешнице и затем вручную перемещается по направляющим к станине раскройного станка. При этом размеры шипа и проушины получаются за счет упоров и толщины диска между дисками.

Применение такого самодельного шипорезного приспособления позволяет получить пропорциональные шипы и проушины, что значительно повышает производительность труда.

Шипорезный станок ШС – 03

Технические характеристики:

Длина заготовки, мм150…1000
Ширина заготовки, мм10…160
Ширина пакета заготовок, мм500
Диаметр фрезы, мм160
Посадочный диаметр фрезы, мм40
Диаметр отрезной пилы, мм400
Посадочный диаметр пилы, мм50
Частота вращения пилы, об/мин3000
Частота вращения фрезы, об/мин6000
Мощность электродвигателя отрезной пилы, кВт3,0
Мощность электродвигателя фрезы, кВт7,5
Привод кареткиМеханический
Скорость подачи каретки, м/мин2,5. ..14 (регулируемое)
Масса, кг800

Основные особенности:

  • Большая производительность за счет ширины обрабатываемого пакета заготовок – 500 мм
  • Большая производительность за счет регулируемой скорости механической подачи каретки
  • Равномерная подача заготовок в зону фрезерования мощным мотор-редуктором SITI(Италия
  • Жестко закрепленный шпиндель и поворотный стол со смещением на ½ шага фрезы обеспечивает качественный шип
  • Хромированные каленые направляющие каретки большого диаметра
  • Пневмопушер предотвращает повторный проход пакета заготовок через фрезу
  • Продувочный пистолет в стандартной комплектации.
  • Приводные ремни шпинделя Gates (США)
  • Мощность двигателя шпинделя фрезы 7,5 кВт позволяет качественно нарезать шип на твердых породах

Особенностью станка является работа с поворотным столом с одновременным смещением на половину шага. Верхний и боковой поджим заготовки, а также перемещение каретки осуществляется пневматикой CAMOZZI (Италия).

После нарезания шипа, перед обратным ходом, пакет заготовок автоматически отодвигается пушером, что исключает повторную подрезку шипа на обратном ходе.

Функции оператора:

  • Набор “пакета” заготовок;
  • Выравнивание «пакета» заготовок;
  • Ручной разворот рабочего стола;
  • Выравнивание «пакета» заготовок.

Автоматически выполняются следующие функции:

  • Прижим пакета заготовок;
  • Торцевание для выравнивания кромок;
  • Нарезание микрошипа на передней кромке пакета заготовок;
  • Сдвиг пакета перед обратным ходом каретки;
  • Возврат каретки в исходное положение.

Конструктивные особенности, обеспечивающие высокую точность и качество обработки, удобство обслуживания станка и повышение производительности:

Усиленная станина

Сварная станина коробчатой формы, обеспечивает высокую жесткость всей конструкции пресса, за счет чего достигается долговечность эксплуатации пресса без потери точностных параметров.

Высокоточные линейные направляющие

Перемещение каретки осуществляется по хромированным каленым направляющим, изготовленным в Европе. Конструкция каретки обеспечивает отсутствие дополнительных изгибающих моментов, действующих на линейные направляющие, что способствует долговечности их эксплуатации. Обеспечивается высокая точность обработки шипов, что повышает качество сращенных плетей.

Система подачи с регулировкой скорости возврата каретки

Подача заготовок в зону резания с помощью пневмоцилидра позволяет плавно перемещать пакет заготовок при обработке и устанавливать увеличенную скорость возврата каретки в исходное положение. Обеспечивается сокращение цикла обработки заготовки и увеличение производительности станка.

Надежный прижим пакета заготовок

Прижим пакета заготовок к боковой базовой плоскости двухполостным пневмоцилиндром и верхний прижим к поверхности стола обеспечивают надежное базирование заготовок и высокую точность обработки шипов. Установленное пневмооборудование итальянской фирмы CAMOZZI, ведущего мирового производителя промышленных пневмокомпонентов.

Торцовочный подрезной узел

Осуществляет точную обработку торца заготовки. Имеется возможность настройки пилы в зависимости от глубины обработки шипа.

Высокоточный фрезерный шпиндель

Применение в конструкции шпинделя высокооборотных сдвоенных радиальноупорных подшипников фирмы SKF позволяет обеспечить надежность и долговечность работы шпинделя и получить повышенную точность обработки шипов. Передача крутящего момента происходит с помощью надежных приводных ремней Gates (США)

Устройство смещения пакета заготовок

Осуществляет перемещение пакета заготовок с помощью пневмоцилиндра после обработки шипа в переднем положении каретки в горизонтальной плоскости. Исключается повторная обработка нарезанных шипов при прохождении мимо фрезы при обратном ходе каретки в исходное положение.

Обдувочный пистолет

Станок комплектуется обдувочным пневмопистолетом для  уборки станка от стружки.

‎App Store: Wood Cutter – Пила

Описание

Перемещайте точки пилы, чтобы создать правильную форму.

Версия 0.4.4

Исправление ошибок

Рейтинги и обзоры

763 Оценки

Простая игра для непоседливой толпы

В эту игру я выхожу, когда хочу просто поерзать и не нужно много думать. В игре нет смысла, нет уровней или боссов, которых нужно победить. Мне это нравится. Простой способ скоротать время, когда не хочется ничем забивать себе мозг. Единственное, что меня смущает, это то, что им нужно гораздо больше, чем те же самые 6 форм, которые они продолжают повторять снова и снова.

♡︎-100% Пять звезд!-♡︎

Очень классная игра.

Я люблю базу, она меня так успокаивает. Это не сложная задача, и я люблю игру в целом! У него хорошее качество, и он очень хорошо подходит для добавления. Игра потрясающая, и я благодарю создателя за создание игры. Мне нравятся простые формы, которые вы можете создавать, и то, как игра доставляет мне удовольствие. Я не знаю, почему эти люди говорят «плохое качество, слишком много рекламы, рейтинг 1 звезда, ужасная игра». Просто почему? Игра невероятная, и я был очень разрекламирован, когда увидел рекламу! Похлопайте по плечу за создание рекламы, вы меня зацепили!

Не скачивать

Игра тормозит, добавляет всплывающее окно почти каждый раз, когда я прохожу уровень. Некоторые формы даже не похожи на настоящие, также есть уровень паука, который меня так напугал, что буквально выскочил из меня. Также, если вы не хотите бояться прыжков, не скачивайте. Я также задавался вопросом, почему у него рейтинг 1 звезда, но я проигнорировал его, а затем, когда я прочитал обзоры и поиграл в игру, я удалил ее.

Поиграл немного, но после уровня паука уже не смог. Я не из тех людей, которые говорят, что игра ужасна или плоха, но для этой у меня было то же самое. Итак, в общем, если вы не тратите свое время на эту игру, поверьте мне.

Разработчик, Yso Corp, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Данные не Связано с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Узнать больше

Информация

Продавец
Исо Корп

Размер
238,9 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
12+ Нечастые/мягкие темы ужасов/страха Медицинская информация/лечение нечасто/умеренно Нечастые/умеренные имитации азартных игр Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации Нечастое/мягкое реалистичное насилие Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези Редкий/умеренный сексуальный контент и нагота

Авторское право
© Корпорация Yso, 2022 г.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Винсент Ван Гог – Дровосек (по Милле)

Дополнительная информация

Винсент Ван Гог (1853–1890), Сен-Реми-де-Прованс, сентябрь 1889 г.

холст, масло, 44 см х 26,2 см

Авторы (обязательно указать): Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога)

За короткий срок в сентябре 1889 года Ван Гог создал картины по десяти гравюрам. Среди них был и этот дровосек. Гравюры представляли собой серию небольших гравюр на дереве, основанных на десяти картинах Жана-Франсуа Милле (1814–1875).

Ван Гог максимально точно скопировал изображения, учитывая небольшой размер гравюр. Он не считал полученные картины простыми копиями. Он видел в них свободную полихромную «интерпретацию» монохромных гравюр другого художника. Так же, как музыкант может сделать новую аранжировку произведения другого композитора.

F-номер
Ф0670

JH-номер
Jh2886

Номер объекта
с0170В1962

Размеры
44 см x 26,2 см, 58,2 см x 39,6 см

Происхождение
Вероятно, отправлено художником из Сен-Реми-де-Прованс своему брату Тео Ван Гогу в Париж в конце апреля 1890 года; после его смерти 25 января 1891 г. , унаследованный его вдовой Джо ван Гог-Бонгер и их сыном Винсентом Виллемом ван Гогом, Париж; до ее смерти 2 сентября 1925 г. им руководил Джо ван Гог-Бонгер, Бюссум / Амстердам / Ларен; предоставлен Винсентом Виллемом Ван Гогом, Лареном, Государственному музею в Амстердаме с 1930 по 1937 год; передано Винсентом Виллемом Ван Гогом 10 июля 19 г.62 в Фонд Винсента Ван Гога, Амстердам; Соглашение, заключенное между Фондом Винсента Ван Гога и государством Нидерландов, в соответствии с которым сохранение коллекции и управление ею, а также ее размещение в Государственном музее Винсента Ван Гога в Амстердаме возлагается на государство, 21 июля 1962 г. ; передан во временное пользование до открытия музея 2 июня 1973 г. музею Стеделийк, Амстердам; на постоянной основе в Государственном музее Винсента Ван Гога со 2 июня 1973 г. и в Музее Ван Гога в Амстердаме с 1 июля 19 г.94.

художник
Винсент Ван Гог

Кредиты (обязаны гос. )
Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога)

Арль, Фонд Винсента Ван Гога Арль, Винсент Ван Гог: скорость и апломб , 2 марта 2019 г. – 30 июня 2019 г.

Монс, БАМ – Монс изящных искусств, Ван Гог в Боринаже. Де Гебурте ван Эн Кунстенаар , 25 января 2015 г. – 17 мая 2015 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. – 13 января 2014 г.

Хиросима, Художественный музей Хиросимы, Ван Гог, художники Милле и Барбизон , 24 августа 2004 г. – 17 октября 2004 г., нет. 20

Мориока, Художественный музей Иватэ, Ван Гог, Милле и художники Барбизона , 22 июня 2004 г. – 15 августа 2004 г., нет. 20

Нагоя, Городской художественный музей Нагои, Ван Гог, Милле и художники Барбизона , 16 апреля 2004 г. – 13 июня 2004 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Де Кёз ван Винсент. Воображаемый музей Ван Гога , 14 февраля 2003 г. – 15 июня 2003 г.

Париж, Музей д’Орсе, Милле – Ван Гог , 14 сентября 1998 г. – 10 января 1999 г. , 9 декабря 1988 г. – 26 февраля 1989 г.

Лугано, Rassegna Internazionale delle Arti e della Cultura, d’Après. Hommages et dissacrations в современном искусстве , 3 апреля 1971 г. – 1 августа 1971 г.

Канзас-Сити, Художественная галерея Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 7 февраля 1963 г. – 26 марта 1963 г.

Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 11 декабря 1962 — 29 января 1963

Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 18 октября 1962 г. – 4 ноября 1962 г.

Бостон, Музей изящных искусств Бостон, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 22 марта 1962 г. – 29 апреля 1962 г., вып. 70

Буффало (Нью-Йорк), Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 30 января 1962 г. – 11 марта 1962 г., вып. 70

Кливленд, Художественный музей Кливленда, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 5 декабря 1961 г. – 14 января 19 г.62, нет. 70

Балтимор, Балтиморский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 18 октября 1961 г. – 26 ноября 1961 г., вып. 70

Антверпен, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Винсент Ван Гог , 7 мая 1955 г. – 19 июня 1955 г., нет. 319

Ассен, Provinciehuis, Винсент Ван Гог в Ассене , 7 ноября 1953 – 29 ноября 1953

IJmuiden, Hoogovens, ресторан Walserij Oost, Vincent van Gogh. Экспозиция в столовых Королевских доменных печей и металлургических заводов Нидерландов , 2 October 1953 – 12 October 1953

Hoensbroek, Kasteel Hoensbroek, Vincent van Gogh , 23 May 1953 – 27 July 1953

Zundert, Parochiehuis, Vincent van Gogh in Zundert , 30 March 1953 – 20 April 1953

Эйндховен, Музей Ван Аббе, Винсент Ван Гог , 22 марта 1952 — 4 мая 1952

Рейксмузеум Твенте, Винсент Ван Гог , 20 февраля 1952 — 16 марта 1952 90 Институт искусств Чикаго, Чикаго, 010, 19529 Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 1 февраля 1950 г. – 16 апреля 1950 г., вып. 114

Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная выставка взаймы , 21 октября 1949 г. – 15 января 1950 г.

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекция ир. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 — 10 января 1949

Осло, Кунстнернес Хус, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 – 15 мая 1948 г., вып. 52

Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 г. – 18 апреля 1948 г., нет. 52

Гронинген, Музей ван Аудхеден, Винсент Ван Гог , 18 октября 1947 – 16 ноября 1947

Женева, Музей Рат, , нет. 155

Париж, Музей Оранжери, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 г. – 15 марта 1947 г., нет. 155

Mons, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 27 декабря 1946 — 1 января 1947, вып. 154

Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 г. – 19 декабря 1946 г., нет. 154

Льеж, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 г. – 3 ноября 1946 г., нет. 154

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 14 сентября 1945 г. – 1 декабря 1945 г., нет. номер зоны

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер-Сити, Винсент Ван Гог. Ссудная коллекция картин и рисунков , 13 октября 1932 г. – 27 ноября 1932 г., вып. 40

Cologne, Wallraf -Richartz -Museum, 21 Gemälde von Vincent van Gogh , 10 июня 1932 – 1 января 1932

Лондон, Leicester Galleries, Vincent Van Gogh , 1 июнь 1930 – 1 июня 19309 9000

110110

110110

110110110

110110

110. , Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van schilderijen by Vincent van Gogh , 1 мая 1929 г. – 5 июня 1929 г.

Лейпциг, Художественный музей Лейпцига, Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 24 февраля 1929 — 31 марта 1929

Мюнхен, Графический кабинет (Мюнхен), Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 22 ноября 1928 г. – 24 декабря 1928 г., вып. 29

Kestner-Gesellschaft, Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 3 октября 1928 — 11 ноября 1928

Вена, Новая галерея, Винсент Ван Гог. Gemälde , 5 мая 1928 г. – 17 июня 1928 г., вып. 39

Франкфурт-на-Майне, Galerie M. Goldschmidt, Винсент Ван Гог. Gemälde , 15 марта 1928 г. – 15 апреля 1928 г., вып. 42

Берлин, Художественный салон Пауль Кассирер, Винсент Ван Гог. Gemälde , 15 января 1928 г. – 1 марта 1928 г., вып. 68

Bremen, Kunsthalle Bremen, Zonder titel , 6 декабря 1911 – 8 января 1912

Гамбург, Galerie Commeter, [Винсент Ван Гог] , 10 ноября 1911 — 1 января 1912

Берлин, Kunstsalon Paul Cassirer, [название включено] , 9 мая 1909 — 1 мая 1909, № 1909 номер зоны

Берлин, Kunstsalon Paul Cassirer, [название onbekend] , 1 октября 1908 г. – 1 октября 1908 г., нет. 72

Амстердам, Кунстхандель C.M. Ван Гог, Винсент Ван Гог tenoonstelling , 3 сентября 1908 г. – 24 сентября 1908 г.

Гаага, Кунстхандель C.M. Ван Гог, Винсент Ван Гог Tentoonstelling , 1 июля 1908 г. – 1 август 1908 г.

Дрезден, Кунстхандлунг Эмиль Рихтер, Вант Ван Гог/Пол Сеззан , 1 апрель 1908 – 1 мая 1908

Мюнн, Moderne Kunshunhhunhhunhlinh. , 1 марта 1908 г. – 1 апреля 1908 г., вып. 52

Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Cent tableaux de Vincent van Gogh , 6 января 1908 – 1 февраля 1908

Amsterdam, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 15 июля 1905 г. – 1 сентября 1905 г., вып. 185

Париж, Галерея Воллар, [Винсент Ван Гог] , 1 декабря 1896 – 1 февраля 1897

Фрида Хармсен, Искусство порождает искусство: восемь гравюр Милле, преобразованных Винсентом Ван Гогом , стр. 29

W. Scherjon, Каталог картин Винсента Ван Гога с описаниями в письмах: периоды Сен-Реми и Овер-сюр-Уаз , 1932

Вечерняя распродажа импрессионистов и современного искусства , 2017, с. 30-31

Ян Халскер, Новое полное собрание Ван Гога: картины, рисунки, наброски , 1996, с. 432-433, 439

Изд. Э. ван Уитерт и М. Хойл; с контриб. из Х. ван Кримпен … [и др.], Государственный музей Винсента Ван Гога , 1987, с. 347

Ред. Марий Веллекоп, Элла Хендрикс, Лео Янсен … [и др.]; Тейо Меедендорп, Ниенке Баккер, Майте ван Дейк … [и др.], Студия Ван Гога, практика , 2013, с. 107-109, 120, 124-126, 128, 184, 242, 262, 274

Луи ван Тилборг (саменстеллинг), Шраар ван Хёгтен, Филип Конисби, Ван Гог и Милле , 1988, с. 138

Сьерраар ван Хойгтен; Марий Веллекуп, Лео Янсен, Барт Моэнс … [и др.], Ван Гог в де Боринаже: де гебурте ван ин кинстенаар , 2015, с. 37, 172, 256

Рональд де Леу, Музей Ван Гога: schilderijen en pastels , 1993, с. 212-213

Вальтер Файлхенфельдт, Винсент Ван Гог: Die Gemälde 1886-1890: Händler, Sammler, Ausstellungen: Die Frühen Provenienzen , 2009, с.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *