Штангенциркуль характеристики: Штангенциркуль ШЦ-I-150-0,05 ЧИЗ – цена, фото, характеристики; купить с доставкой

Атлас Инвест – измерительный инструмент и оборудование

АТЛАС ИНВЕСТ – средства измерений, КИПиА, поверка и калибровка СИ

о компании

Компания АТЛАС ИНВЕСТ основана 15 ноября 1993 года.
Мы специализируемся на продаже измерительных приборов, геодезического оборудования, КИПиА, средств неразрушающего контроля, испытательного оборудования, средств контроля в строительстве и т.п.
Оказываем услуги по поверке и калибровке средств измерений. подробнее

новости и статьи

Режим работы ОДО “АТЛАС ИНВЕСТ” 29.12.22 и 30.12.22

Уважаемые коллеги! 29.12.22 мы работаем до 14-30. 30.12.22 компания не работает. 03.01.2023 мы работаем в обычном режиме. … подробнее

Поверка манометров

Уважаемые коллеги! Метрологическая лаборатория ОДО “АТЛАС ИНВЕСТ” расширила область аккредитации на поверку СИ.

Мы рады предложить Вам услуги по поверке манометров показывающих, напоромеров, мановакуумметров на самых выгодных условиях! В случае … подробнее

Метрологический сервис

Уважаемые коллеги, напоминаем, работает сервис по оказанию метрологических услуг. Вы можете заказать поверку или калибровку самых различных СИ, при этом Вам предлагается удобный и простой сервис: Вы можете отследить исполнение Вашей заявки на … подробнее

Подтверждена квалификация метрологической лаборатории

Метрологическая лаборатория ОДО «АТЛАС ИНВЕСТ» приняла успешное участие в программах проверки квалификации поверочных и калибровочных лабораторий , или иначе говоря, в процедуре межлабораторных сличений результатов поверки и калибровки установочных … подробнее

Метрологическая лаборатория подтвердила квалификацию в поверке манометров

Метрологическая лаборатория ОДО “АТЛАС ИНВЕСТ” приняла успешное участие в программе проверки квалификации “Поверка манометров”, провайдером выступил РУП БелГИМ. Проведенные сличения подтвердили квалификацию и уровень нашей … подробнее

Режим работы 31.12.2021

Уважаемые коллеги! Сердечно поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и желаем в будущем году всем нам удачи! 31.12.2021 мы не работаем, 03.01.2021 работаем в обычном … подробнее

Переход на новый стандарт ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

Метрологическая лаборатория ОДО “АТЛАС ИНВЕСТ” осуществила переход на новый стандарт ГОСТ ISO/IEC … подробнее

ещё новости и статьи…

новое на сайте
Доставка товаров

    Если Вы хотите приобрести у нас товары с доставкой, Вам необходимо сообщить об этом при заказе продукции, затем заполнить, подписать и передать нам любым удобным для Вас способом Заявку на доставку с указанием адреса и контактных данных. Доставка …

Индикаторы часового типа ИЧ-10
  • производитель: ATLAS

Измерительные головки с диапазоном измерений 0-10 мм, цена деления 0,01 мм, производства КНР. Конструктивно выполнены «с ушком» для дополнительного крепления с отверстием диаметром 6 мм. Диаметр гильзы для крепления прибора в штативе или …

Манометры (вакуумметры, мановакуумметры) ТМ серии 10 стандартное исполнение
  • производитель: Росма

Манометр ТМ серии 10 стандартного исполнения предназначен для измерения избыточного, вакууметрического давления жидких и газообразных с температурой до 150 °C. В зависимости от измеряемого давления подразделяются на манометры, вакууметры и …

Штангенциркуль ШЦ-II 250 0.05, ШЦ-II 300 0.05
  • производитель: ATLAS

Штангенциркули ШЦ-II с диапазонами измерений 0…250 мм и 0…300 мм, с ценой деления 0,05 мм производства КНР. Штангенциркули ШЦ-II 250 0,05 и ШЦ-II 300 0,05 в основном соответствуют ГОСТ 166-89, изготовлены из углеродистой стали. Штангенциркули …

Нивелир оптический ATLAS KL20, ATLAS KL24, ATLAS KL28, ATLAS KL32
  • производитель: ATLAS

Если Вы хотите купить недорогой и надежный оптический нивелир, то нивелиры серии ATLAS KL – это наилучший выбор Нивелиры ATLAS KL предназначены для измерения превышений методом геометрического нивелирования при нивелировании III и IV классов, а .

..

Штангенциркуль ШЦ-I. Паспорт | PRO-TechInfo

Содержание

  • 1 Назначение.
  • 2 Технические характеристики.
  • 3 Условия эксплуатации.
  • 4 Комплектность.
  • 5 Устройство и принцип работы.
  • 6 Указание мер безопасности.
  • 7 Подготовка к работе.
  • 8 Порядок работы и техническое обслуживание.
  • 9 Правила хранения.
  • 10 Методы и средства поверки.
  • 11 Сведения о консервации.
  • 12 Гарантийные обязательства.

Назначение.

Штангенциркуль ШЦ-I с двусторонним расположением губок предназначен для измерения наружных и внутренних размеров, а также для измерения глубин. Применяется для измерений, не требующих высокой точности, абсолютным методом. Допускается оснащать штангенциркули приспособлениями или вспомогательными измерительными поверхностями для расширения функциональных возможностей (измерения высот, уступов и др.). Наружные измерения производятся с помощью нижних губок, внутренние – с помощью “острых” губок, глубина – с помощью глубиномера.

Пример условного обозначения штангенциркуля типа I с диапазоном измерения 0-150 мм и значением отсчета по нониусу 0,1 мм, класса точности 1:

Штангенциркуль ШЦ-I-150-0,1-1

Технические характеристики.

Штангенциркули изготавливаются из углеродистой или нержавеющей стали, с дюймовой и метрической шкалой. Штангенциркули изготавливаются двух типов по виду стопорения: со стопорным винтом и курковым механизмом. Штангенциркули ШЦ-I по ISO 9002 изготавливаются из углеродистой с хромовым покрытием и нержавеющей стали, со значением отсчёта по нониусу 0,05 мм и 0,1 мм, 1 и 2 классов точности, с дюймовой и метрической шкалами. Твёрдость измерительных поверхностей инструментальной и конструкционной стали не менее 51,5 HRC.

Технические характеристики приведены в таблице 1.

Таблица 1 — Технические характеристики штангенциркулей ШЦ-I
МодельПределы измерения, мм (дюйм)Цена деления нониуса, мм (дюйм)Погрешность измерений, ммГабариты, ммМасса, кг
I классII класс
ШЦ-I-125-0,10-125 (0-5”)0,1 (1/128”)±0,05±0,1205×80×150,14
ШЦ-I-125-0,020-1250,02±0,02205×80×150,14
ШЦ-I-125-0,050-125 (0-5”)0,05 (0,001”)±0,05205×80×150,14
ШЦ-I-150-0,10-150 (0-6”)0,1 (1/128”)±0,05±0,1235×80×150,17
ШЦ-I-150-0,020-1500,02±0,02235×80×15
0,17
ШЦ-I-150-0,050-150 (0-6”)0,05 (0,001”)±0,05235×80×150,17
ШЦ-I-200-0,10-200 (0-8”)0,1 (1/128”)±0,05±0,1285×95×150,41
ШЦ-I-200-0,020-2000,02±0,02285×95×150,41
ШЦ-I-200-0,050-200 (0-8”)0,05 (0,001”)±0,05285×95×150,41
ШЦ-I-250-0,10-250 (0-10”)0,1 (1/128”)±0,05±0,1335×110×150,55
ШЦ-I-250-0,020-2500,02±0,02335×110×150,55
ШЦ-I-250-0,050-250 (0-10”)0,05 (0,001”)±0,05335×110×150,55

Условия эксплуатации.

3.1. Температура рабочего пространства в процессе измерения должна быть (20±15)˚С.

3.2. Относительная влажность воздуха не более 80% при температуре 25˚С.

3.3. Содержание в окружающей среде агрессивных газов и паров не допускается.

Комплектность.

В комплект прибора входят:

  • штангенциркуль;
  • футляр;
  • паспорт.

Устройство и принцип работы.

5.1. Штангенциркуль имеет две шкалы и микровинтовое устройство для тонкой регулировки рамки. Основная шкала нанесена на штанге с делениями через 1 мм, вторая шкала – на нониусе, который закреплен на рамке. Фиксация рамки производится при помощи стопорного винта. Плавное перемещение рамки обеспечивается пружиной, расположенной внутри рамки.

5.2. Наружные размеры измеряются при помощи нижних губок. Верхние губки применяются для измерения внутренних размеров. Для разметочных работ используются обе пары губок.

5.3. Отсчет размеров производится методом непосредственной оценки совпадения деления шкалы с делениями нониуса.

Рис.1. Схема измерения

5.4. Измерение с помощью штангенциркуля различных элементов конструкции (диаметров отверстия или вала, межцентрового расстояния, глубины отверстия и т.п.) проводят следующим образом: при отстопоренном винте 5 перемещают по штанге 1 нониус 6, приводят в соприкосновение с поверхностями измеряемых деталей измерительные поверхности штанги и нониуса 2 и 3 или соединенного с нониусом измерительного стержня 7. В этом положении необходимо застопорить рамку нониуса 6 винтом 5 и снять отсчет со шкалы прибора.

Указание мер безопасности.

Во избежание травматизма не проводить измерения на ходу станка, при движении режущего инструмента и при вращении измеряемой детали.

Подготовка к работе.

7.1. Ознакомиться перед началом работы с паспортом на штанген-циркуль.

7.2. Протереть штангенциркуль, удалить смазку ветошью, смоченной в бензине (особенно тщательно с измерительных поверхностей), насухо протереть тканью.

7.3. Проверить установку нониуса на ноль. При необходимости совместить нулевые штрихи шкал и нониуса.

Порядок работы и техническое обслуживание.

8.1. В процессе работы и по окончании ее протирать штангенциркуль салфеткой, смоченной в водно-щелочном растворе СОЖ, а затем насухо чистой салфеткой.

8.2. По окончании работы нанести на поверхности штангенциркуля тонкий слой любого технического масла и поместить в футляр.

8.3. В процессе эксплуатации не допускать грубых ударов или падения во избежание изгибов штанги и других повреждений, царапин на измерительных поверхностях, трения измерительных поверхностей об контролируемую деталь.

Правила хранения.

9.1. Хранить штангенциркуль в футляре в сухом отапливаемом помещении при температуре воздуха от +5 до +40˚С  и относительной влажности не более 80% при температуре +20˚С.

9.2. При длительном хранении изделия, во избежание возникновения коррозии помимо смазки штангенциркуля маслом, его необходимо завернуть в бумагу с водоотталкивающей пропиткой.

9.3. Воздух в помещении не должен содержать примесей агрессивных паров и газов.

Методы и средства поверки.

10.1. Поверка штангенциркуля должна производиться методами и средствами, указанными в ГОСТ 8113 и МИ 1384.

10.2. Межповерочный интервал устанавливается потребителем в зависимости от интенсивности эксплуатации штангенциркуля.

Сведения о консервации.

11.1. Штангенциркуль подвергнут консервации в соответствии требованиям ГОСТ 9014-76. Наименование и марка консерванта – масло консервационное К-17.

11.2. Срок хранения прибора без переконсервации – 2 года, при условии хранения в условиях по ГОСТ 15150-69.

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок эксплуатации изделия – 1 год, со дня продажи (получения покупателем) прибора, при условии соблюдения потребителем правил хранения и эксплуатации прибора.

Вверх

Скачать технический паспорт бесплатно можно по ссылке ниже.

Формат: Doc.

Штангенциркуль ШЦ-1.
Паспорт

Пожалуйста, введите Ваш E-mail, чтобы получить ссылку для скачивания этого файла

суппортов | Brembo — Официальный сайт

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

Только топовые модели оснащены суппортами Brembo


Brembo производит высокотехнологичные тормозные суппорты, устанавливаемые в качестве оригинального оборудования на ведущие модели автомобилей всех категорий.

Эти моноблочные или двухкомпонентные фиксированные суппорты изготовлены из алюминия для обеспечения максимальной легкости и производительности, а количество поршней варьируется от 2 до 6 в зависимости от размера.

Brembo уделяет особое внимание разработке тормозных суппортов, требующих производительности и комфорта.

В дополнение к комплексному подходу Brembo, который требует глубоких знаний каждого элемента, задействованного в торможении, комфорт этих продуктов обеспечивается за счет использования специальных методов проектирования и обширных, кропотливых стендовых и дорожных испытаний для выявления и устранить любые факторы, снижающие комфортность работы тормозной системы.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


 

​Помимо того, что несъемные суппорты Brembo обладают превосходным легким весом, характеристиками и внешним видом алюминиевых компонентов по сравнению с деталями из чугуна, они также предлагают преимущества с точки зрения снижения веса и остаточного крутящего момента, что приводит к снижению выбросов и потребление топлива.

Brembo также подчеркивает внешний вид суппорта, наиболее визуально заметного элемента тормозной системы. Стиль определяется в процессе кропотливого совместного проектирования в сотрудничестве с крупнейшими мировыми автопроизводителями, чтобы стать неотъемлемым аспектом общей эстетики самых эксклюзивных моделей.

Суппорты Brembo не только предлагаются с искусной хромированной отделкой, но и часто разрабатываются специально, чтобы повторять и дополнять элементы стиля автомобиля, на который они установлены.

 


 

Новый суппорт Extrema


Разработанный для первоклассных автомобилей с сильным спортивным призванием, таких как наследник Ferrari Enzo, новый суппорт «Extrema» от Brembo предлагает инновационный дизайн, уменьшенный вес и мехатронику.

Новый суппорт Brembo Extrema с привлекательным внешним видом и высочайшими характеристиками, являющийся результатом инновационного дизайна и использования мехатроники, был разработан для автомобилей высшего класса, ориентированных на спорт. Таким образом, продукт предназначен для удовлетворения потребностей рынка, который чрезвычайно требователен и находится в постоянном развитии.


Некоторые из моделей автомобилей, оснащенных булретами Brembo:


Abarth 695 Biposto

Алюминиевый алюминий и негабаритный диск

Abarth 695. дорога. По этой причине самый быстрый Abarth оснащен тормозной системой Brembo с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами и увеличенными дисками.

Alfa Romeo 4C

Суппорты тормозные

Тормозная система Alfa Romeo 4C готова к самой интенсивной эксплуатации на гоночной трассе благодаря фиксированным алюминиевым передним суппортам Brembo, которые позволяют автомобилю тормозить со 100 до 0 км/ч всего за 36 метров. Неподвижные суппорты Brembo

отличаются не только легкостью, производительностью и конструкцией компонентов из алюминия, а не чугуна, но также способны обеспечить преимущества, связанные с уменьшением веса и остаточного крутящего момента, что приводит к снижению выбросов загрязняющих веществ и лучшей экономии топлива.

Cadillac ATS

Тормоза, прошедшие тест на Нюрбургринге

Американский автомобиль, напоминающий немецкую управляемость и чистые очертания. Cadillac ATS развивает скорость в поворотах, которой нечему позавидовать его соперникам. Это стало возможным благодаря тестам на старой Нюрбургринге, где также были опробованы различные тормозные решения. Окончательный выбор пал на грозную четырехпоршневую Brembo в сочетании с передними дисками на 321 мм для тормозной системы, сочетающей в себе отличные характеристики и приятный внешний вид.
Эти суппорты Brembo также характеризуются дизайном, полностью гармонирующим с собственными отличительными чертами автомобиля.

Cadillac CTS

Внимание к деталям, даже когда речь идет о тормозах

Некоторые говорят, что это лучший автомобиль, построенный General Motors. Это подтверждает разработанная Brembo тормозная система, созданная для обеспечения максимального комфорта: 4 поршневых суппорта диаметром 42 мм в сочетании с передними дисками диаметром 321 мм (345 мм для 18-дюймовых колесных дисков). В этом автомобиле фиксированные алюминиевые суппорты Brembo сочетают в себе низкое воздействие на окружающую среду, высокий комфорт и высокую производительность.

Chevrolet SS

Сила духа, тормоза

SS — первый четырехдверный автомобиль с двигателем V8 и задним приводом, построенный Chevrolet за последние 20 лет. Brembo разработала увеличенные тормоза, чтобы соответствовать этому двигателю мощностью 415 л.с., которые также очень хорошо выглядят. Спереди 4-поршневые суппорты диаметром 40/44 мм работают в сочетании с дисками диаметром 355 мм. Сзади, с другой стороны, установлены 4-поршневые суппорты диаметром 28/32 мм в сочетании с большими дисками диаметром 365 мм.
Внимательный дизайн суппортов Brembo, благодаря совместному дизайну с этим автопроизводителем, органично интегрируется в общую эстетику автомобиля.

Corvette Stingray

Торможение на седьмой день

Corvette седьмого поколения выделяется своим стилем и используемыми материалами, прежде всего алюминиевым шасси. Чтобы обеспечить немыслимый тормозной путь даже на более высоких скоростях, Stingray использует 4-поршневые суппорты Brembo спереди и сзади. А для тех, кто хочет большего, есть решение с передними суппортами с 6 поршнями и увеличенными колодками. Диски Brembo варьируются в размерах от 321 до 394 мм для передних и от 339 мм.до 390 мм сзади. Аспекты, обеспечивающие максимальный модульный контроль торможения.

Dodge Viper SRT

Benchmark Braking

Dodge Viper SRT® 2015 года оснащен надежной четырехпоршневой тормозной системой Brembo® с фиксированными алюминиевыми суппортами и 14×1,3-дюймовыми вентилируемыми/щелевыми дисками. Торможение жесткое и уверенное даже в экстремальных условиях трассы. Суппорты одни из самых жестких. Все поверхности обработаны для оптимизации полного веса.

Феррари 488 ГТБ

Brembo усовершенствовала тормозную систему для модели 488 GTB, способную обеспечить превосходную производительность благодаря использованию мехатроники, а также великолепный внешний вид. Учитывая высокие нагрузки, создаваемые давлением поршня на колодки, максимальную жесткость и меньшую деформацию обеспечивают суппорты со стойками (выточенные из цельного алюминиевого блока), доступные в 9 различных цветах.
Задний суппорт характеризуется встроенным электрическим стояночным тормозом: это решение, разработанное Brembo, сочетает в себе традиционные механические навыки с новыми электронными функциями в суппорте с использованием мехатроники высокого уровня. Brembo разработала электронный блок управления и управляющее программное обеспечение, управляющее стояночным тормозом, которые интегрированы в единый компонент.
Диски Brembo CCM дополняют тормозную систему вместе с колодками Brembo с фрикционным материалом, изготовленным из смеси специально дозированных органических элементов, обеспечивающих наилучшие характеристики торможения с дисками Brembo CCM из композитного керамического материала.

Ferrari California T

Тормозная система California идеально сочетает в себе спорт и комфорт и состоит из переднего и заднего модулей Brembo с углеродно-керамическими дисками. Передние углеродокерамические диски диаметром 390 мм соединены с 6-поршневыми суппортами с колодкой 143 см2, а карбоново-керамические диски диаметром 360 мм сзади соединены с 4-поршневыми суппортами с колодкой 77 см2.
Тормозная система укомплектована дисками Brembo CCM, обеспечивающими снижение веса на 50% по сравнению с чугунными дисками. За счет этого достигается значительное снижение неподрессоренной массы автомобиля, что обеспечивает отличные динамические характеристики и впечатляющий комфорт вождения.

Ford Mustang

Схватка с чистокровным

Последняя версия типичного маслкара может похвастаться беспрецедентной управляемостью и устойчивостью на дороге. Чтобы держать более 300 л.с. Ford Mustang под контролем, Brembo разработала 6-поршневые суппорты с алюминиевыми стойками в сочетании с 380-миллиметровыми передними дисками с прорезями. Идеально подходит для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля как в повседневной жизни, так и в течение нескольких дней на гоночной трассе.

Jeep Grand Cherokee SRT8

Большой — это красиво… даже для тормозной системы!

Переполненному мощью четыре на четыре такие, как Jeep Grand Cherokee SRT8, требуется тормозная система, способная обеспечить столь же мощное замедление. Рецепт Brembo включает в себя мощные 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, соответственно, в сочетании с дисками диаметром 380 и 350 мм. Результатом стала тормозная система, способная сочетать в себе характеристики суперкара, выносливость на бездорожье, комфорт и великолепный внешний вид.

LaFerrari

Новая тормозная система Brembo, разработанная для автомобиля с сильным спортивным призванием, такого как LaFerrari, отличается инновационным дизайном, уменьшенным весом и мехатроникой.
Агрессивная и инновационная эстетика этого нового «экстремального» суппорта прежде всего означает значительное снижение неподрессоренной массы (более 3 кг) и лучшую реакцию педали. Этот корпус суппорта также обеспечивает лучшую вентиляцию, снижая температуру тормозной жидкости более чем на 30 °C. Хотя передний суппорт имеет шесть крючьев, а задний — 4, объединенных с электрическим стояночным тормозом, на самом деле два суппорта визуально идентичны. При взгляде на машину сбоку разницы не видно. Тормозная система комплектуется дисками Brembo CCM, обеспечивающими снижение веса на 50% по сравнению с чугунными дисками.

Lamborghini Aventador

Тормозные суппорты

Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты Brembo для Lamborghini Aventador, автомобиля, который, кажется, прибыл прямо из будущего, учитывая его острые геометрические формы.
Внимательный дизайн суппортов Brembo, благодаря совместному проектированию с ведущими мировыми автопроизводителями, органично вписывается в общую эстетику самых эксклюзивных моделей.

Lexus RC F

Суппорты и диски с прорезями

Обуздание такого мощного зверя круг за кругом требует серьезной тормозной силы. Чтобы дать вам желаемый контроль, высокопроизводительная тормозная система Brembo®* оснащена огромными 14,9-дюймовыми передними тормозными дисками с прорезями, зажатыми массивными шестипоршневыми суппортами, и 13,5-дюймовыми задними прорезными роторами с четырехпоршневыми суппортами.

Nissan GT-R

Суппорты и композитные диски

Nissan GT-R оснащен 6-поршневыми передними суппортами Brembo и 4-поршневыми задними суппортами для большей тормозной способности. Удивительная жесткость при исключительно малом весе благодаря технологии Monoblock.
Тормозная система Brembo для GT-R основана на мощных 15,4-дюймовых передних и 15,0-дюймовых задних дисках. Созданные для торможения на высоких скоростях, они также легко справляются с затяжными спусками по горным дорогам.

Pagani Huayra

Высокий коэффициент трения при любых условиях эксплуатации

Pagani Huayra оснащен тормозами Brembo Carbon-Ceramic, уже испытанными на Нюрбургринге с Zonda R и идеальными даже для самых критических ситуаций.
Снижение веса, достигнутое благодаря использованию углеродно-керамических тормозов, означает, что Huayra демонстрирует исключительное поведение как для гонок, так и для повседневной езды. Композитный керамический материал производства Brembo обеспечивает высокий коэффициент трения во всех условиях использования, который остается постоянным при торможении на всех скоростях, тем самым позволяя водителю оптимизировать усилие, прилагаемое к педали. Этого важного свойства трудно достичь с помощью обычного чугуна.
Тормозные суппорты соединены с металлическим колоколом, чтобы узел можно было установить непосредственно на ступицу колеса. Эта инновационная система крепления является запатентованной системой и также включает гибкую деформацию между тормозной лентой и колоколом. Это результат детальных исследований, допускающих дифференциальное тепловое расширение между материалами двух элементов тормозной системы. Кроме того, ограниченная деформация дисков CCM Carbon-Ceramic при высоких температурах обеспечивает идеальное сцепление между диском и колодкой. Это важное качество нелегко получить с чугунными дисками, которые имеют тенденцию деформироваться при длительном, сильном тепловом напряжении. Кроме того, твердость композитного керамического материала обеспечивает долгий срок службы диска.

Пинце авто

Спецификации для деревьев – Питомники RCW

Деревья получают оценки?

          Деревья, как и многие другие товары, имеют стандарты и сорта. Деревья измеряются несколькими способами.

  1. Объем горшка, который обычно измеряется в галлонах. RCW использует знак   #   вместо слова галлон.
  2. Высота — это реальная высота растения… и НИКОГДА не включает почву в горшке.
  3. Размах – это средняя ширина ветвей.
  4. Калипер — это диаметр ствола, измеренный на высоте 6 дюймов над линией почвы, на деревьях размером 4 дюйма или меньше. Деревья высотой более 4 дюймов измеряются в 1 футе от линии почвы.
  5. Сорт
  6. — это уровень качества растений, соответствующий минимальным стандартам. По всей форме, насколько прямой ствол у некоторых видов, большие зазоры, слабые соединения или промежности и  повреждение ствола – это типы вещей, которые влияют на качество.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *