Споттер для кузовного ремонта своими руками: Как сделать споттер своими руками: подробная инструкция

Содержание

Споттер для кузовного ремонта в Набережных Челнах: 194-товара: бесплатная доставка, скидка-56% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Набережные Челны

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

31 134

Споттер для кузовного ремонта RedHotDot HAMMER TT

ПОДРОБНЕЕ

-57%

391

900

Электроды острые шайбы на споттер для кузовного ремонта вмятин Тип: Электроды для сварки, Размер:

В МАГАЗИН

-20%

479

600

Электроды треугольные лучи на споттер для кузовного ремонта вмятин Тип: Электроды для сварки,

В МАГАЗИН

-36%

386

600

Электроды шайбы на споттер для кузовного ремонта вмятин Тип: Электроды для сварки, Размер: Длина

В МАГАЗИН

-42%

409

700

Электроды острые шайбы на споттер для кузовного ремонта вмятин Тип: Электроды для сварки, Размер:

В МАГАЗИН

-50%

325

650

PDR. AliMaster.ru/Набор для кузовного ремонта из электродов для споттера 10 шт. шайбы для вытяжки рихтовка

ПОДРОБНЕЕ

-26%

510

690

Электроды треугольные на споттер для кузовного ремонта вмятин Назначение стенда: для кузова

ПОДРОБНЕЕ

-17%

500

600

Электроды острые шайбы на споттер для кузовного ремонта вмятин Назначение стенда: для кузова

ПОДРОБНЕЕ

-10%

36 715

40795

IMS PRO SPOT 2702 Сварочный аппарат для кузовного ремонта (споттер, аналог Gys GYSPOT 2702)

ПОДРОБНЕЕ

56 500

Споттер по стали Rudetrans RWL 9000A Производитель: RUDETRANS, Вид сварки: точечная, Тип аппарата

ПОДРОБНЕЕ

40 800

Аппарат для контактной точечной сварки (споттер), 380В, KraftWell KRW60SW/380L Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

13 000

Набор для споттера тикс MAX – комплект оснастки MAX для аппарата циклон тикс для кузовного ремонта с помощью точечной сварки – 55699

ПОДРОБНЕЕ

Обратный молоток для споттера M14х1. 5мм GrossSPOT – рихтовочный молоток для кузовного ремонта с резьбой M14х1.5мм GrossSPOT (стандарт Италия) груз 1.2кг – 53128

ПОДРОБНЕЕ

165 825

Nordberg WS10 споттер для кузовного ремонта с клещами Производитель: Nordberg, Назначение стенда:

ПОДРОБНЕЕ

своимиволна 2000своими руками из сварочного аппарата

26 542

Споттер старт с комплектом профи ,Электроды волнистая проволока на споттер для кузовного ремонта вмятин

ПОДРОБНЕЕ

Электроды острые шайбы на споттер для кузовного ремонта вмятин Назначение стенда: для кузова

ПОДРОБНЕЕ

Пистолет сварочный с курком seven ,Электроды волнистая проволока на споттер для кузовного ремонта вмятин

ПОДРОБНЕЕ

Электроды для споттера, шайбы сварочные для кузовного ремонта. Производитель: Россия

ПОДРОБНЕЕ

Пистолет сварочный с курком seven ,Электроды волнистая проволока на споттер для кузовного ремонта вмятин

ПОДРОБНЕЕ

149 800

Споттер, аппарат точечной сварки стали с С-образными клещами 380В/ 60А, 30кВт, 9900А Русский Мастер

ПОДРОБНЕЕ

Сварочная волнистая проволока RedHotDot SR00 – волнообразный проволочный привариваемый фиксатор 1 шт для кузовного ремонта – 50877

ПОДРОБНЕЕ

Электроды для споттера, шайбы сварочные для кузовного ремонта Тип электрода: для контактной сварки

ПОДРОБНЕЕ

Электроды треугольные лучи на споттер для кузовного ремонта вмятин Вид сварки: точечная, Тип

ПОДРОБНЕЕ

WS5 NORDBERG Споттер для кузовного ремонта 220В Производитель: Nordberg, Назначение стенда: для

ПОДРОБНЕЕ

188 438

WS10 NORDBERG Споттер для кузовного ремонта 380В Производитель: Nordberg, Назначение стенда: для

ПОДРОБНЕЕ

Электроды треугольные лучи на споттер для кузовного ремонта вмятин Тип аппарата точечной сварки:

ПОДРОБНЕЕ

42 942

Споттер FoxWeld IMS SPOT 2702 для кузовных работ и стальных элементов (6786) Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

38 310

Споттер для точечной сварки FoxWeld IMS SPOT 2702 / аппарат для кузовного ремонта фоксвелд

ПОДРОБНЕЕ

44 155

Споттер IMS SPOT 2702 Производитель: FoxWeld, Тип источника питания: трансформатор, Тип аппарата

ПОДРОБНЕЕ

36 500

WS4 NORDBERG Споттер для кузовного ремонта 220В Производитель: Nordberg, Назначение стенда: для

ПОДРОБНЕЕ

56 600

WDK-350422 Споттер Производитель: WIEDERKRAFT, Вид сварки: точечная, Тип аппарата точечной сварки:

ПОДРОБНЕЕ

-5%

32 490

34200

Циклон ТИКС-1000-И 1000 Ампер Трансформатор импульсной контактной сварки (споттер) для кузовного ремонта

ПОДРОБНЕЕ

-5%

49 305

51900

Споттер для кузовного ремонта с тележкой Great Wolf GW-65L 380В Производитель: Great Wolf, Вид

ПОДРОБНЕЕ

27 388

Gys GYSPOT 2700 Споттер для кузовного ремонта автомобилей Производитель: GYS, Вид сварки: точечная,

ПОДРОБНЕЕ

28 405

Gys GYSPOT 2700 Споттер для кузовного ремонта автомобилей Производитель: GYS, Вид сварки: точечная,

ПОДРОБНЕЕ

38 335

GYS GYSPOT 39. 04 споттер Производитель: GYS, Тип аппарата точечной сварки: споттер

ПОДРОБНЕЕ

Электроды острые шайбы на споттер для кузовного ремонта вмятин Назначение стенда: для кузова

ПОДРОБНЕЕ

Электроды треугольные на споттер для кузовного ремонта вмятин Вид сварки: точечная, Тип аппарата

ПОДРОБНЕЕ

-5%

32 490

34200

Циклон ТИКС-1000-И 1000 Ампер Трансформатор импульсной контактной сварки (споттер) для кузовного ремонта

ПОДРОБНЕЕ

-5%

30 400

32000

Циклон ТИКС-2000 2000 Ампер Аппарат импульсной контактной сварки (споттер) для кузовного ремонта автомобилей

ПОДРОБНЕЕ

-5%

30 400

32000

Циклон ТИКС-2000 2000 Ампер Аппарат импульсной контактной сварки (споттер) для кузовного ремонта автомобилей

ПОДРОБНЕЕ

Обратный молоток для споттера M16х1. 5мм GrossSPOT – рихтовочный молоток для кузовного ремонта с резьбой M16х1.5мм GrossSPOT (стандарт КНР) груз 1.2кг – 53129

ПОДРОБНЕЕ

54 313

HAMMER T-26 Споттер по стали (1Ф.х220B) Производитель: Hammer, Тип аппарата точечной сварки: споттер

ПОДРОБНЕЕ

Hothit Пистолет сварочный с курком ,Электроды волнистая проволока на споттер для кузовного ремонта вмятин

ПОДРОБНЕЕ

26 442

Споттер старт с комплектом профи ,Электроды волнистая проволока на споттер для кузовного ремонта вмятин

ПОДРОБНЕЕ

52 188

WS6 NORDBERG Споттер для кузовного ремонта Производитель: Nordberg, Назначение стенда: для кузова

ПОДРОБНЕЕ

26 938

Cпоттер для кузовного ремонта RedHotDot HAMMER TT 048782 Производитель: Redhotdot, Назначение

ПОДРОБНЕЕ

Гребенка для споттера тяговая на 5 крючков для кузовного ремонта Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

Набор для споттера RedHotDot SR00320 (320пр) – комплект №2 расходных материалов для споттеров (320 предметов) применяемого для кузовного ремонта автомобилей – 05172

ПОДРОБНЕЕ

40 795

Споттер Foxweld IMS SPOT 2702 Производитель: FoxWeld, Тип источника питания: трансформатор, Тип

ПОДРОБНЕЕ

40 590

Споттер для кузовного ремонта поверхности из стали GYSPOT 3902 Производитель: GYS, Тип аппарата

ПОДРОБНЕЕ

Hothit Пистолет сварочный с курком ,Электроды волнистая проволока на споттер для кузовного ремонта вмятин

ПОДРОБНЕЕ

75 638

WS9 NORDBERG Споттер для кузовного ремонта 380В Производитель: Nordberg, Назначение стенда: для

ПОДРОБНЕЕ

149 800

Споттер, аппарат точечной сварки стали с С-образными клещами 380В/ 60А, 30кВт, 9900А Русский Мастер

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 5

Споттер для кузовного ремонта

Споттер для рихтовки панелей кузова автомобиля

В этой ста­тье пого­во­рим о спот­те­ре для кузов­но­го ремон­та, необ­хо­ди­мо ли его нали­чие при ремон­те повре­жде­ний, его при­ме­не­ние, устрой­ства, исполь­зу­е­мые сов­мест­но с ним.

Что такое споттер для рихтовки кузова?

Спот­тер – это по сути аппа­рат одно­сто­рон­ней точеч­ной свар­ки, при­спо­соб­лен­ный для вытя­ги­ва­ния вмя­тин. В этом аппа­ра­те сто­ит кон­ден­са­тор высо­кой ёмко­сти, свар­ка про­ис­хо­дит за очень корот­кий про­ме­жу­ток вре­ме­ни, за доли секун­ды. Металл ремон­ти­ру­е­мой пане­ли, на кото­рый спот­тер при­ва­ри­ва­ет одну из сво­их при­над­леж­но­стей, не успе­ва­ет разо­греть­ся и в боль­шин­стве слу­ча­ев даже крас­ка с обрат­ной сто­ро­ны не повре­жда­ет­ся. Он име­ет спе­ци­аль­ные режи­мы для исполь­зо­ва­ния его с раз­ны­ми аксес­су­а­ра­ми. Мини­маль­ный набор спот­те­ра – это соб­ствен­но сам аппа­рат с сило­вым кабе­лем, кабе­лем мас­сы, а так­же с писто­ле­том (стад­де­ром), на кото­ром кре­пит­ся моло­ток обрат­но­го действия.
Неслож­ные повре­жде­ния мож­но вытя­нуть, исполь­зуя толь­ко обрат­ный моло­ток. Повре­жде­ния посе­рьёз­ней, вклю­ча­ю­щие обшир­ные вмя­ти­ны с ост­рым дном, зало­мы рёбер пане­ли, так­же мож­но ремон­ти­ро­вать спот­те­ром, при этом, исполь­зуя допол­ни­тель­ные инструменты.
Давай­те рас­смот­рим эти допол­ни­тель­ные при­спо­соб­ле­ния для споттера:

Гребёнка (грейфер) для споттера

Дан­ное при­спо­соб­ле­ние исполь­зу­ет­ся сов­мест­но со все­ми устрой­ства­ми для вытя­ги­ва­ния как пере­ход­ник меж­ду при­ва­рен­ны­ми спот­те­ром тяну­щи­ми эле­мен­та­ми и устрой­ства­ми для вытя­ги­ва­ния. Гре­бён­ка помо­га­ет тянуть не один эле­мент, а несколь­ко. При­ва­ри­ва­ет­ся ряд тяну­щих эле­мен­тов вдоль, к при­ме­ру, острой длин­ной вмя­ти­ны, в них встав­ля­ет­ся стер­жень, а к стерж­ню цеп­ля­ет­ся гре­бён­ка и про­из­во­дит­ся посте­пен­ное вытя­ги­ва­ние. Грей­фер может иметь раз­ное коли­че­ство крюч­ков и, соот­вет­ствен­но, по раз­но­му рас­пре­де­лять тяну­щее усилие.

Вытягивающее устройство (мостик выравнивающий)

Это устрой­ство дей­ству­ет по прин­ци­пу откры­вал­ки для вин­ных про­бок. Исполь­зу­ет­ся вме­сте с гре­бён­кой. При­ва­ри­ва­е­те тяну­щие эле­мен­ты, встав­ля­е­те стер­жень, за стер­жень при­со­еди­ня­е­те гре­бён­ку, сво­ди­те рыча­ги, тем самым, вытя­ги­вая вмя­ти­ну. Быва­ют так­же вари­ан­ты не с рычаж­ным а с резь­бо­вым вытя­ги­ва­ни­ем. То есть, закру­чи­вая спе­ци­аль­ный бара­шек или болт свер­ху мости­ка, под­ни­ма­е­те тем самым стер­жень, а за ним и гребёнку.
Стер­жень, с помо­щью кото­ро­го про­ис­хо­дит вытя­ги­ва­ние, мож­но пере­ме­щать по мости­ку вле­во и вправо.
Суще­ству­ют так­же моде­ли вырав­ни­ва­ю­щих мости­ков с четырь­мя опо­ра­ми. Такая кон­фи­гу­ра­ция нуж­на для более удоб­но­го раз­ме­ще­ния мости­ка на слож­ных поверхностях.

Рычаг вытягивающий

Исполь­зу­ет­ся для вытя­ги­ва­ния вмя­тин. Так­же как и мостик обыч­но исполь­зу­ет­ся вме­сте с гре­бён­кой. Стер­жень мож­но пере­ме­щать вдоль рыча­га. Если стер­жень рас­по­ло­жить близ­ко к подош­ве, то тяну­щее уси­лие соот­вет­ствен­но будет мак­си­маль­ным. Опор­ная подош­ва име­ет доста­точ­но боль­шую пло­щадь и при рас­по­ло­же­нии на жёст­ком месте кузов­ной пане­ли рас­се­и­ва­ет дав­ле­ние, не зами­ная металл. Одно из при­спо­соб­ле­ний для спот­те­ра, кото­рое не слож­но сде­лать самому.

Пуллер для быстрой вытяжки

К пул­ле­ру под­клю­ча­ет­ся кабель от спот­те­ра, таким обра­зом его мож­но исполь­зо­вать, не при­ва­ри­вая допол­ни­тель­но тяну­щих эле­мен­тов. Стер­жень пул­ле­ра с нуж­ной для Вас насад­кой при­ва­ри­ва­ет­ся к повре­ждён­но­му метал­лу. Раз­ме­ща­е­те пул­лер над ямкой, при­ва­ри­ва­е­те нако­неч­ник, нажи­ма­е­те на рыча­жок, вытя­ги­ва­е­те, отры­ва­е­те стер­жень лёг­ким поворотом.

Каж­дое из рас­смот­рен­ных устройств выпус­ка­ют­ся в раз­ных вари­а­ци­ях, но прин­цип у всех похож.

Спот­тер хорош тем, что име­ет мно­го раз­ных режи­мов рабо­ты. Очень будет поле­зен режим усад­ки метал­ла. При повре­жде­нии пане­ли кузо­ва часто рас­тя­ги­ва­ет­ся металл. Спот­тер помо­жет устра­нить эту про­бле­му при помо­щи спе­ци­аль­но­го уголь­но­го электрода.

Печа­тать статью

Инструменты для кузовных работ и расходные материалы для кузовных работ

Главная/как исправить вмятину своими руками кузовной ремонт

В этой статье рассматривается самый простой ремонт и полировка вмятин на металле – без вытягивания или зажима – только базовый ремонт кузова из листового металла и шпаклевка кузова. Это наиболее распространенная работа по кузовному ремонту как для профессионалов, так и для самостоятельных мастеров. Большинство ремонтных работ включают следующие основные этапы:

  1. Черновая обработка
  2. Измельчить и заполнить
  3. Форма и песок

В этом образце ремонта правого крыла мини-грузовика давайте пройдемся по этапам один за другим.

Набросок: как выбить вмятину

Первый шаг — набросать повреждения. Используйте молоток и тележку, чтобы выбить вмятины. Схватитесь за тележку, потянитесь за крыло и наносите легкие удары, чтобы устранить повреждения. Работайте от внешней стороны вмятины постепенно к центру, где вмятина самая глубокая. Не наносите сильные удары сначала по центру вмятины, потому что это может растянуть листовой металл. Это приведет к появлению выступов при нанесении наполнителя, и вы в конечном итоге забьете выступы при шлифовании наполнителя. Как только внешние области вмятин будут немного обработаны, приступайте к внутренней части.

 

 

 

 

 

Шлифовка и заполнение: как использовать шпаклевку для ремонта вмятин

Следующая шаг – сошлифовать всю краску внутри и вокруг поврежденного участка, чтобы нанести шпатлевку . Используйте высокоскоростную шлифовальную машину диаметром 5 дюймов с абразивным диском с зернистостью 24 и подложкой. Обратите внимание на клейкую ленту на переднем крае правой дверцы. Она предназначена для защиты краски от вторичного повреждения шлифовальной или шлифовальной машиной. Нанесите несколько слоев клейкая лента для адекватной защиты.

 

 

 

 

 

 

Как нанести наполнитель для кузова

Вот полезный наполнитель для кузова наконечник; при нанесении наполнителя для тела распределите его немного за пределы исходного поврежденного участка. Это для окантовки перьев. При шлифовке наполнителя кузова вы будете плавно врезаться в голый металл, так что будет идеальный переход между голым металлом и заполненной областью.

Тщательно перемешайте наполнитель для кузова, используя шпатель и доску для смешивания. Используйте достаточное количество отвердителя, чтобы получить светло-розовый цвет. Если вы возьмете слишком много отвердителя, смесь «взлетит» слишком быстро, и у вас не будет достаточно времени, чтобы ее обработать. Распределяйте его плавными ровными мазками, придавая форму по ходу дела.

9000 2  

Совет:
После шлифовки и перед нанесением шпатлевки используйте 6-дюймовую шлифовальную машину DAQ с наждачной бумагой Stikit™ зернистостью 220 и зашлифуйте все окружающие края краски. испортить любую работу по выпрямлению. Краска обычно тверже и плотнее, чем шпатлевка для кузова, и требует больше шлифовки до краев. наполнитель кузова

 

Форма и песок: как пользоваться инструментами для придания формы наполнителю

После нанесения наполнителя дайте ему застыть, пока он не приобретет консистенцию мягкого сыра. Не ждите, пока он полностью затвердеет! При такой консистенции он легко формуется и шлифуется с помощью нескольких важных инструментов для придания формы наполнителю. Используйте 10-дюймовый полукруглый напильник (или терку для сыра) и постепенно срезайте лишний наполнитель, придавая форму панели по мере продвижения. Не удаляйте слишком много наполнителя, иначе его будет недостаточно для ровной поверхности. мы будем шлифовать наждачной бумагой с зернистостью 40 и 80, что удалит еще больше наполнителя.0003

Придание формы осуществляется с помощью терки для сыра. Наждачная бумага в основном предназначена для сглаживания следов терки для сыра.

 

 

 

 

Используйте шлифовальные движения, как показано на рисунке ниже, для всех операций шлифования и натирания сыра.

Шлифовальное движение вперед…

Держите шлифовальный блок параллельно
коронка листового металла

Правильно

Также поменяйте направление шлифования на обратное. Эти движения дадут вам прямую панель.

Обратное шлифовальное движение…

Если шлифовальный блок не параллелен
корона из листового металла, панель будет
не выходит прямо.

Неправильно

 

 

 



Затем, пока наполнитель еще схватывается, возьмите шлифовальный брусок и две наждачные бумаги разной зернистости. Не покупайте гранатовую бумагу в местном хозяйственном магазине. Гранатовая бумага предназначена для дерева. Получите настоящую вещь от профессионального поставщика отделки. Тип наждачной бумаги, используемой при ремонте кузова автомобиля, называется наждачной бумагой свободного покроя. Купите бумагу зернистостью 40 и 80. Установите шлифовальный блок, разорвав лист наждачной бумаги с зернистостью 40 пополам. Сложите один из половинок еще раз пополам и оберните его вокруг шлифовального бруска. Используйте наполнитель с зернистостью 40 на мягком наполнителе и аккуратно разгладьте следы терки для сыра.

Не пересыпайте песком, потому что вам нужно будет аккуратно втереть наполнитель в голый металл.

Совет:
Этот шаг можно выполнить быстрее, если использовать шлифовальный блок в сочетании с воздушным напильником. Доступны два типа подушек для воздушных напильников: одна для наждачной бумаги PSA (клейкая, чувствительная к давлению) и одна для наждачной бумаги с гладкой обратной стороной. Приобретите подходящую наждачную бумагу для используемой вами подушечки.

 

 

 

Совет:
Вы можете продлить срок службы наждачной бумаги и удалить засоры, взяв обычную вешалку и вытянув ее. Получается длинная тонкая петля из проволоки для вешалок. Вы шлепаете по шлифовальному блоку вешалкой, и это очистит бумагу.

 

 

 

Окончательная шлифовка наждачной бумагой зернистостью 80

Теперь дайте наполнителю затвердеть до полного затвердевания. Панель должна быть ровной и гладкой. Когда шпатлевка полностью затвердеет, подготовьте шлифовальный блок (или воздушный напильник) с листом бумаги с зернистостью 80. Используйте эту зернистость, чтобы сгладить все оставшиеся следы наждачной бумаги от бумаги с зернистостью 40. На этом этапе все следы, оставшиеся от наждачной бумаги зернистостью 80, можно заполнить грунтовкой.

При необходимости повторите эти шаги «Формирование и шлифовка» и повторно нанесите больше шпаклевки, чтобы заполнить углубления. Повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы получить прямую панель.

Нанесение грунтовки на крыло

После того, как панель была выпрямлена, она готова к повторной окраске. Ремонт состоит из двух основных этапов: подготовка к покраске и окончательная отделка. В данном образце ремонт правого крыла мини-грузовика начинают с нанесения грунтовки-затирки.

Подготовка к покраске:

На этом этапе ремонта нанесите средние слои грунтовки, чтобы заполнить царапины от песка, оставленные наждачной бумагой с зернистостью 80. Не наносите слои слишком сильно, потому что это задержит растворители и продлит время высыхания.

Наносите грунтовку только на отшлифованные участки панели, где либо краска была размыта, либо где есть шпатлевка. Не распыляйте грунтовку на неотшлифованную краску. Он не будет прилипать должным образом.

 

 

 


Совет:
Не покупайте аэрозольные баллончики с грунтовкой в ​​местном хозяйственном магазине, потому что обычная грунтовка не содержит тяжелых твердых частиц, необходимых для заполнения царапин от песка. Получите настоящую вещь от профессионального поставщика отделки.

Нанесение грунтовки

Используйте либо пистолет с сифонной подачей, либо пистолет с гравитационной подачей. Используйте наконечник размером от 2,0 до 2,4 мм, поскольку грунт-наполнитель содержит тяжелые твердые частицы и требует большего отверстия сопла, чем верхний слой. Продолжайте наносить слои грунтовки до тех пор, пока не будет достаточно скопления для шлифовки. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с описанием пистолетов-распылителей с самотечной и сифонной подачей.

 

Внимание! – Обязательно надевайте надлежащие средства защиты при дыхании и работе с краской и соответствующими химическими веществами. Используйте респиратор с подачей воздуха и наденьте одноразовые перчатки. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по безопасному обращению с этими и другими родственными материалами.

Шлифование шлифовальной машиной двойного действия

Дайте грунтовке полностью высохнуть. Используя 6 In DAQ с наждачной бумагой Stikit™ 220, отшлифуйте грунтовку до гладкости, удалив все царапины зернистостью 80. Преимущество использования DA с бумагой зернистостью 220 заключается в том, что это самый быстрый способ подготовить панель к финишной обработке.


Наконечник:
Некоторые люди предпочитают бумагу с зернистостью 180, чтобы ускорить работу, но бумага с зернистостью 220 даст вам более гладкую поверхность и меньшую вероятность появления царапин от песка на поверхности.

 

 

 

Повторное нанесение грунтовки:

Обычно грунтовка полностью зачищается до голого металла или до шпатлевки кузова. На этом этапе повторно нанесите еще несколько слоев грунтовки. Не забудьте наносить грунтовку только на отшлифованные участки панели, а не на участки с неотшлифованной краской.

Повторяйте процесс нанесения грунтовки и шлифования DA, пока не получите:

  1. Идеально гладкую поверхность и…
  2. Отсутствие просвечивающих участков голого металла или наполнителя кузова, и…
  3. Без грунтовки на неотшлифованной краске.

Заполните проколы точечной замазкой

На этом этапе вы обнаружите проколы в грунтовке. Это нормально. Это вызвано образованием пузырьков в наполнителе кузова при смешивании катализатора (отвердителя) с наполнителем кузова.

Это можно исправить с помощью точечной замазки. С помощью резинового валика нанесите тонкий слой точечной замазки на каждое отверстие.

Подождите, пока шпаклевка полностью высохнет, затем используйте либо DA с наждачной бумагой зернистостью 220, либо отшлифуйте области шлифовальным блоком, используя влажную или сухую наждачную бумагу зернистостью 600 и большое количество воды.

Верхнее покрытие можно наносить непосредственно поверх точечной шпаклевки.


Наконечник:
Использование зернистости 220 с DA отличается от мокрого шлифования наждачной бумагой зернистостью 220. DA распределяет шлифовальные движения и не оставляет царапин. Влажное шлифование имеет тенденцию оставлять царапины даже при использовании бумаги с зернистостью 600, если только вы не шлифуете очень легко с большим количеством воды.

 

Нанесено финишное покрытие

Завершая наш подход к базовому удалению вмятин и окраске автомобилей, мы нанесем окончательную отделку. После того, как панель была подготовлена ​​к покраске, она готова к нанесению цветных слоев. В данном образце ремонт правого крыла мини-грузовика начинается с приобретения всех необходимых материалов.
.. краски и сопутствующих разбавителей, отвердителей и растворителей для смешивания.

 

 

 

 

 

 

Нанесение финишного покрытия

Теперь панель полностью подготовлена ​​и готова к окончательной отделке. Просмотрите наши автомобильные краски и приобретите достаточное количество краски для работы. Для этой работы мы использовали литр краски. Вы можете подобрать цвет самостоятельно с помощью тонировочного комплекта или обратиться к поставщику лакокрасочных материалов, который подберет его для вас. Отдайте ему автомобильную деталь вроде крышки бензобака или поврежденную панель, которую заменили в ремонте. В данном случае это пастельный цвет (сплошной цвет… не полупрозрачный или металлический цвет), а используемая краска – акриловая эмаль. При использовании акриловой эмали приобретите подходящий отвердитель и разбавитель. Отвердитель обычно продается в пинтах, а разбавитель — в литровых банках.

 

Совет:
Убедитесь, что все краски и связанные с ними разбавители, отвердители и растворители совместимы. Используйте одну и ту же торговую марку для краски, отвердителя и разбавителя и, если возможно, разбавителя для смешивания. Никогда не смешивайте лак с акриловой эмалью. Сначала проконсультируйтесь с поставщиком лакокрасочного покрытия.

 

 

Подготовка соседней панели к шлифовке

При выполнении точечного ремонта, такого как этот (точечный ремонт — это что угодно, от небольшого пятна до всей панели… в отличие от полной покраски), вы можете либо смешайте новую отделку с существующей отделкой, либо вы можете закончить повторную отделку на линии определения, такой как дверной зазор. В данном случае мы решили сделать смесь.

Перед приготовлением смеси необходимо тщательно удалить все загрязнения с панели, подлежащей смешиванию, и использовать полировальный состав для удаления всего окисления поверхности. Кроме того, приобретите галлон разбавителя для смешивания у местного поставщика лакокрасочных материалов. Разбавитель для смешивания представляет собой смесь медленных разбавителей и очистителей, поэтому тонкий слой смеси выравнивается и высыхает с блеском.

Начните с мытья двери с помощью средства для удаления силикона, такого как Prep-Sol™. Силикон присутствует в продуктах для ухода за шинами, таких как Armor-All™, и является антиадгезионным средством.

Затем используйте высококачественный полировальный состав, такой как 3M 5955, и тщательно протрите всю дверную панель до полного удаления окисления с поверхности.

 

Совет:
Не покупайте дешевую протирочную смесь для этой работы. Получите настоящую вещь в местном магазине ремонтных материалов. В большинстве профессиональных кузовных мастерских используется 3M 5955. Он поставляется в пластиковом галлонном контейнере. Он режется очень быстро и оставляет панель идеально подготовленной.

 

 

Маска Окружающие панели

Закройте окружающие панели маскирующей бумагой или пластиковым листом. Убедитесь, что вы закрыли все отверстия, через которые могут проникнуть излишки аэрозоля.

Временно заклейте дверь малярным скотчем и бумагой. Он будет снят непосредственно перед нанесением последнего верхнего слоя, чтобы вы могли нанести небольшую тонкую полоску влажной краски на дверь для смешивания.

Используйте маски для колес, чтобы закрыть колеса. Это самый быстрый и удобный способ замаскировать колеса.

 

 

 

Совет:
Не покупайте дешевую малярную ленту для этой работы. Получите настоящую вещь в местном магазине ремонтных материалов. Используйте высококачественную малярную ленту, такую ​​как 3M 6334. Она ложится по изгибам, не сбивается и не рвется, и легко снимается, не царапая и не соскребая ленту и клей.

 

 

Продуйте и прихватите панель

С помощью обдувочного пистолета тщательно продуйте всю панель. Давление воздуха из краскопульта поднимет грязь из самых труднодоступных мест, так что лучше убрать ее сейчас. После того, как сдуете панель, используйте тряпку и слегка удалите все оставшиеся частицы пыли. Теперь панель готова к покраске.

Нанесите краску

С помощью пистолета с сифонной подачей или пистолета с гравитационной подачей с размером наконечника от 1,2 до 1,4 мм нанесите очень тонкий слой пыли на основной отремонтированный участок. Дайте этому слою высохнуть, чтобы он стал липким. Это послужит основой для более плотного мокрого покрытия. Если бы вы начали с мокрого слоя, краска наверняка потекла бы.

Когда этот слой станет липким, нанесите первый мокрый слой. Этот следующий слой, как правило, будет самым тяжелым, и вы должны добиться полной маскировки цвета в его точке. Нанесите краску вертикальным перекрывающимся рисунком и протолкните влажный край от одного конца панели к другому. Работайте от передней части панели назад к краю двери и сверху вниз.

Внимание! – Обязательно надевайте надлежащие средства защиты при дыхании и работе с краской и соответствующими химическими веществами. Используйте респиратор с подачей воздуха и наденьте одноразовые перчатки. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по безопасному обращению с этими и другими родственными материалами.

Растушевка двери

При нанесении цветных слоев оставьте поверхность слегка «апельсиновой корки». Акриловой эмали требуется несколько минут, чтобы полностью вытечь и ровно лечь. Если вы слишком агрессивны, вы получите подтеки в краске. Это требует практики – много!

Обеспечьте достаточное время выдержки между вторым и третьим слоями краски. Третий и последний слой будет очень легким мокрым слоем. Краска уже влажная, и на этот последний слой нужно меньше. Сразу после нанесения этого последнего слоя краски осторожно снимите малярный скотч и бумагу с края входной двери. Будьте очень осторожны, чтобы не коснуться мокрой краски на крыле. Распылите продолжение последнего слоя на передний край двери. Эта полоса должна быть шириной от 3 до 4 дюймов.

 

 

 


 

Теперь вылейте от половины до трех четвертей оставшейся краски в распылительный бачок. Добавьте разбавитель для смешивания к оставшейся краске, пока у вас не получится примерно 50-50 смеси блендера и смешанной краски.

Распылите эту смесь на передний край двери и продлите эту ленту на оставшуюся часть двери еще на 6–8 дюймов от первого слоя смеси, нанесенного ранее.

Базовый ремонт кузова своими руками можно выполнить в домашних условиях за небольшую часть стоимости доставки автомобиля в кузовную мастерскую. Мы надеемся, что это руководство поможет вам на этом пути. Есть вопросы или нужны запчасти?  Свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь.

Не хочешь рисовать? Ознакомьтесь с нашими инструментами для ремонта вмятин без покраски.

Что такое ремонт вмятин без покраски? Будет ли это работать на моем автомобиле?

На вашем автомобиле есть небольшие вмятины и вмятины? Вы думали о ремонте, но считаете стоимость сдерживающим фактором? Ремонт вмятин без покраски (PDR), который является относительно недорогой процедурой удаления вмятин, может быть именно тем, что вы ищете.

В Minnetonka Collision мы предоставляем услуги PDR для автомобилей с незначительными повреждениями кузова. Это быстро, удобно и может восстановить внешний вид вашего автомобиля до состояния, которое было до аварии.

Как узнать, подходит ли ремонт вмятин без покраски для вашего автомобиля? Ознакомьтесь с нашим кратким руководством ниже, чтобы определить, можно ли исправить ваши вмятины и вмятины с помощью PDR.

Что такое ремонт вмятин без покраски?
Ремонт вмятин без покраски — это метод удаления вмятин, используемый для восстановления автомобильных панелей после повреждения градом, вмятин, царапин, незначительных складок, а иногда и более крупных вмятин. Как следует из названия, этот метод ремонта не включает в себя шпаклевку кузова, шлифовку или перекраску — мы просто убираем вмятину с обшивки вашего автомобиля.

Как работает PDR?
В Minnetonka Collision наш процесс PDR прост, но требует продвинутых навыков. Мы используем ряд специальных инструментов, расположенных за вмятиной, чтобы аккуратно исправить повреждение изнутри пораженной панели.

Специализированные фонари PDR освещают обшивку вашего автомобиля, позволяя нам точно определять местонахождение пораженного участка и постепенно выдавливать каждую вмятину. В качестве последнего шага в процессе ремонта вмятины мы аккуратно выравниваем внешнюю поверхность обшивки вашего автомобиля и красим до тех пор, пока внешняя поверхность не станет полностью гладкой. После тщательной полировки внешний вид вашего автомобиля будет как новый!

Преимущества ремонта вмятин без покраски
Ремонт вмятин без покраски предлагает явные преимущества по сравнению с другими, более сложными методами ремонта. Имейте в виду, что этот метод ремонта требует больших навыков, поэтому не стоит пытаться делать это дома.

Чтобы получить наилучшие впечатления, проведите исследование, чтобы найти опытную и надежную мастерскую по ремонту кузовов автомобилей PDR. Благодаря знающему и опытному специалисту услуги PDR предлагают следующие преимущества.

Значительная экономия средств
Ремонт кузова автомобиля, не требующий шлифовки, шпаклевки или перекраски, стоит намного меньше, чем тот, который требует этого. С PDR вы можете сэкономить значительную сумму денег на ремонте — во многих случаях несколько сотен долларов.

Отсутствие неточного подбора цветов
PDR не требует никакой покраски, поэтому вам не нужно беспокоиться об ошибках подбора цветов.

Тем не менее, если вмятины или вмятины на вашем автомобиле не подлежат ремонту вмятин без покраски, и наша команда должна выполнить шпатлевку, шлифовку и перекраску, наши возможности подбора цвета, за неимением лучшего термина, не имеют себе равных. Наши технические специалисты — художники, и они прилагают все усилия, чтобы обеспечить идеально подобранную покрасочную работу каждый раз, когда им необходимо нанести краску для подкрашивания.

Быстрый ремонт
Если ваш автомобиль имеет незначительные повреждения, ремонт вмятин без покраски может быть выполнен в течение нескольких часов. Вам не придется целыми днями оставаться без автомобиля или искать альтернативный транспорт, чтобы добраться туда, куда вам нужно.

Увеличение стоимости при перепродаже
Вмятины и вмятины на кузове вашего автомобиля естественным образом снижают его стоимость при перепродаже. Но когда это повреждение устранено, а оригинальная окраска вашего автомобиля все еще не повреждена, вы, как правило, можете запросить более высокую цену, когда или если решите продать.

Сохранение гарантии
Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия, и его покраска включена в эту гарантию, ремонт вмятин без покраски сохранит оригинальную, заводскую отделку неповрежденной. Сохранение этой покраски неповрежденной сохранит гарантию на краску, поэтому вы по-прежнему будете защищены, если ваша покраска пострадает из-за дефекта производителя.

Сохранение структурной целостности
Поскольку PDR фактически удаляет вмятины на панелях кузова вашего автомобиля и не требует использования какого-либо наполнителя, он помогает поддерживать структурную целостность вашего автомобиля. Означает ли это, что более масштабный ремонт кузова может негативно сказаться на структурной целостности вашего автомобиля? Не обязательно.

Если ваш ремонт будет производиться в мастерской высокого качества, ваш автомобиль будет возвращен вам в том состоянии, в котором он был до аварии. Но наполнитель не такой прочный и долговечный, как металлическая обшивка, которая образует внешний вид вашего автомобиля, так что имейте это в виду.

Для получения более подробной информации о преимуществах PDR ознакомьтесь с преимуществами ремонта вмятин без покраски?

Что можно исправить вмятиной без покраски?
Беспокрасочный ремонт вмятин идеально подходит для небольших повреждений кузова автомобиля, которые не имеют трещин на краске или порванного металла. Чаще всего удаление вмятин без покраски используется для ремонта вмятин от повреждений градом, дверных вмятин и даже больших вмятин — до тех пор, пока краска внутри вмятины не повреждена.

Удаление вмятин без покраски также может использоваться для подготовки поврежденных панелей к повторной покраске. Поскольку этот метод ремонта сокращает количество наполнителя кузова, необходимого для ремонта больших вмятин, он может обеспечить более длительный ремонт.

Что нельзя исправить вмятиной без покраски?
PDR не даст удовлетворительных результатов, если ваш автомобиль имеет любой из следующих типов повреждений:

● Вмятины с поврежденной краской
● Обширные царапины металла под краской
● Вмятины с острыми краями
● Вмятины, расположенные на краю панели кузова
● Вмятины, расположенные в местах с предыдущим кузовом

Столкновение в Миннетонке: самая надежная мастерская по ремонту кузовов в городах-побратимах
различные варианты кузовного ремонта.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *