Оборудование восстановления шаровых опор в категории “Инструмент”
Восстановление (реставрация), шаровых опор и наконечников в Полтаве
Доставка из г. Полтава
690 грн
Купить
Отилор – Концентрат для восстановления слуха БАША
Доставка по Украине
299 — 448.5 грн
от 2 продавцов
299 грн
Купить
Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора SIRIUS REANIMATOR
Доставка из г. Киев
27 950 грн
Купить
Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора SIRIUS REANIMATOR
Доставка по Украине
31 820 грн
Купить
Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора SIRIUS REANIMATOR
Доставка по Украине
62 350 грн
Купить
Станок для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников
Доставка по Украине
31 080 грн
Купить
Восстановление шаровых опор купить стенд
Доставка по Украине
60 900 грн
Купить
Предоставляем оборудование для реставрации шаровых опор
Доставка по Украине
60 900 грн
Купить
Оборудование для реставрации шаровых опор и рулевых тяг
Доставка по Украине
31 080 грн
Купить
Оборудование для реставрации шаровых опор Украина
Доставка по Украине
31 080 грн
Купить
Стенд для восстанов. шаровых опор, рулевых наконеч., стоек стабил. Sirius Reanimator
Недоступен
60 900 грн
Смотреть
Восстановление шаровых опор в Украине
Недоступен
от 165 грн
Смотреть
Стенд для восстановления шаровых опор
Недоступен
30 000 грн
Смотреть
Стенд для восстановления шаровых опор StrongBEL VHS-1
Недоступен
60 200 грн
Смотреть
Полимер для восстановления шаровых опор
Недоступен
120 грн/кг
Смотреть
Смотрите также
Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора
Недоступен
26 000 грн
Смотреть
Полимер для восстановления шаровых опор (A-Profi) Украина
Недоступен
45 грн
Смотреть
Стенд для восстановления шаровых опор,рулевых наконечников, стоек стабилизатора
Недоступен
от 31 080 грн
Смотреть
Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора SIRIUS REANIMATOR
Недоступен
31 000 грн
Смотреть
Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора SIRIUS REANIMATOR
Недоступен
20 000 грн
Смотреть
Оборудование для ремонта шаровых опор и рулевых наконечников
Недоступен
10 710 грн
Смотреть
Стенд для восстановления шаровых опор StrongBEL VHS-1
Недоступен
34 515 грн
Смотреть
Восстановление шаровых опор в Украине
Недоступен
от 165 грн
Смотреть
Стенд для восстановления шаровых опор “Sirius REANIMATOR”
Недоступен
23 650 грн
Смотреть
Станок для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников.
Роскомнадзор заблокировал наш сайт
Чтобы не потерять нас в случае очередной блокировки, пользуйтесь приложением Sakh.com для Android и iOS.
×
КатегорииБизнесОборудованиеОбъявление 1876614
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным
Цена: 70 000 ₽
Товар новый
- Объявление устарело 05.10.2019
Было опубликовано 27.
307 просмотров
- Рекламировать
Поднять
Выделить
Приклеить
Станок «СРШ-20-500»
Предназначен для восстановления шаровых опор, рулевых тяг, наконечников, и т.д. легковых и грузовых автомобилей любых марок.
Современная технология восстановления позволяет своими руками отремонтировать и полностью восстановить до заводских характеристик изношенные рулевые наконечники, рычаги, шаровые опоры и т.д.
Технология восстановления заключается в том, что под высоким давлением в корпус узла опоры подается разогретый до необходимой температуры специальный полимер. После этого в корпусе данного узла образуется совершенно новый, износоустойчивый вкладыш. При этом восстановление занимает не более 15 минут.
Технические характеристики:
• Диаметр цилиндра- 100мм. • Ход поршня-80мм. • Мах. давление поршня -450кг/см2 • Мощность нагревательного элемента-500вт • Время нагрева до рабочей температуры -15минут • Мах. нагрев в градусах Цельсия- 260 • Терморегулятор – есть • Регулятор давления – есть • Термопара (датчик температуры)- есть • Непрерывная подача полимера – есть • Устройство поджима винтовое с фиксацией корпуса и центровкой пальца
• Станок СРШ 20-500-1шт. • Набор поджимных колец • Устройство центровки пальца. • Набор переходных соединений • Полимер – 100шт (D15Х50) • Газовая горелка • Диск с подробным видео обучением. • Паспорт с инструкцией по эксплуатации.
Мы следим за качеством нашей продукции, все оборудование проходит испытания, также мы гарантируем техническую поддержку. Доставка в любую точку страны и СНГ. Более подробную информацию, Вы можете получить позвонив нам. Звоните, пишите, спрашивайте, будем рады с Вами сотрудничать. ООО “Авто Оснастка”
Задать вопрос
Ремонт, восстановление и обратный инжиниринг шарико-винтовых пар
Ремонт, восстановление и обратный инжиниринг шарико-винтовых пар – от Thread Craft, Inc.Услуги по ремонту, восстановлению и обратному инжинирингу шарико-винтовых пар
Наши непревзойденные технические возможности и более чем 25-летний опыт производства шарико-винтовых пар мирового класса делают компанию Thread-Craft правильным выбором для всех ваших потребностей в ремонте и восстановлении шарико-винтовых пар. Выбор Thread-Craft гарантирует вам ремонт самого высокого качества по конкурентоспособной цене. Являясь крупнейшим предприятием по ремонту/замене шарико-винтовых пар в Северной Америке, мы обладаем необходимым опытом. С нашими современными резьбошлифовальными станками с ЧПУ Drake и программным обеспечением для моделирования NX версии 8 мы можем выполнить даже самый сложный ремонт или разработать идеальную модернизацию в соответствии с вашими требованиями. Thread-Craft предоставляет инженерные услуги на месте и имеет более 11 000 сборочных чертежей шарико-винтовой передачи в файле, ни один другой конкурент даже близко не стоит. Будь то срочный ремонт или изготовление сложной аэрокосмической сборки, мы готовы обслуживать вас, как мы с 1958.
Мы предлагаем 5 уровней обслуживания, начиная со стандартной перезагрузки и заканчивая реинжинирингом и изготовлением полной замены, и, конечно же, популярной опцией быстрого ремонта. Наши квалифицированные специалисты разберут, очистят и осмотрят поступающую сборку. Мы определим причину отказа и предоставим эту информацию вместе с нашим предложением. Будут отмечены любые признаки несоосности, чрезмерного нагрева или перегрузки вашей машины. Там, где большинство других конкурентов предпочли бы просто продать вам новую ШВП, у нас есть уровень квалификации в 2 смены и возможности машины для выполнения даже самого сложного и сложного ремонта с переточкой. Мы выполняем все работы качественно и по разумной цене.
Когда время имеет решающее значение, наша бригада аварийного ремонта восстановит поврежденный узел до его наилучшего функционального состояния, чтобы быстро запустить производство. Мы предлагаем вариант замены для любого шарикового винта, который не подлежит ремонту. Мы не просто ремонтируем ШВП — наш опыт распространяется на ходовые винты, роликовые винты, шпиндели или другие компоненты станков. поврежденные детали, свяжитесь с Thread Craft сегодня.
- Возможности
- Спецификация
Общие возможности | Восстановить Восстановить Новое производство Модернизация Аварийный ремонт | Обратный инжиниринг Быстрое исправление На месте Вне места | |||||
Анализ отказов | Загрязнение Коррозия Отслаивание/отслаивание Бринеллирование Вибрация | Смазка Истирание Перегрузка Несоосность | |||||
Ремонт |
|
| |||||
| Разобрать, очистить и проверить Выпрямить вал шарико-винтовой передачи Отремонтируйте диаметр шейки по мере необходимости Очистите и отполируйте шариковую гайку | Доработка возврата шара по мере необходимости Сборка с новыми шарикоподшипниками Установка предварительного натяга в соответствии со спецификациями OEM Окончательная проверка | |||||
|
|
| |||||
Уровень 3: Новая гайка или винт |
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
| |||||
Процедуры |
| ||||||
Материалы |
| ||||||
Длина |
| ||||||
|
| ||||||
Осмотр |
|
| |||||
Тестирование |
| ||||||
|
|
| |||||
|
| ||||||
|
|
| |||||
Гарантия |
|
| Промышленность Аэрокосмическая промышленность | Оборона Военные | ||
Отраслевые стандарты |
| АСТМ АНСИ | ||
|
|
Ремонт шарико-винтовой передачи
— часто задаваемые вопросы
Можно ли восстановить шарико-винтовую передачу?
Да! ШВП можно восстановить. В большинстве случаев отказ шарико-винтовой пары происходит из-за износа, вследствие чего возникает чрезмерный люфт и теряется преднатяг. В этих случаях, вероятно, винт можно разобрать, почистить, выполнить любой мелкий ремонт, а затем повторно загрузить его обратно в состояние предварительного натяга без люфта.
Часто случается катастрофический отказ винта и выпадение шарикоподшипников. Часто эти винты также можно восстановить, при условии, что гайка или винт повреждены минимально или вообще отсутствуют.
Если винт не подлежит восстановлению, LSI может провести реинжиниринг и изготовить новый винт взамен старого.
Винты каких типов восстанавливает Dynatect?
Dynatect восстановит все типы ШВП со всеми типами возврата.
Могут существовать ограничения на перепроизводство очень избранного подмножества устаревших конструкций от определенных производителей шарико-винтовых пар, однако, если критические компоненты пригодны для использования, шарико-винтовую передачу можно по крайней мере очистить, перезагрузить и снова ввести в эксплуатацию.
Dynatect не может ремонтировать винты с трапецеидальной резьбой, однако в некоторых случаях крестообразный винт можно заменить шарико-винтовой передачей, или Dynatect может предложить новый винт с трапецеидальной резьбой.
Что делает Dynatect, когда получает мой ШВП?
Мы регистрируем ваш товар с ранее примененным номером RMA для отслеживания, чтобы знать, к кому обратиться с нашей оценкой, затем мы приступаем к оценке ремонта. Все ремонтные услуги начинаются с чистки и осмотра. Ваша оценка, скорее всего, будет включать в себя несколько предложений в зависимости от его состояния, а также предложение нового винта на замену.
Перейти на страницу ремонта шарико-винтовой передачи
Я подозреваю, что моя шарико-винтовая передача не подлежит ремонту. Может ли Dynatect произвести обратное проектирование?Dynatect предлагает обратный инжиниринг и регулярно изготавливает шарико-винтовую передачу на замену на основе деталей, поставляемых заказчиком. Часто клиент покупает ремонт существующего винта, чтобы машина могла продолжать производство, а затем покупает новый винт для замены в будущем, когда он прибудет.
Если ваша оригинальная деталь плохо работает в вашем приложении, мы можем работать с вашими спецификациями дизайна, чтобы предложить замену. Вы обнаружите, что мы очень гибки в том, как мы можем удовлетворить ваши потребности.
Что входит в гарантийный ремонт?
Мы предлагаем годовую гарантию на перезагрузку шарико-винтовой передачи, когда мы определяем, что шарико-винтовая передача может быть восстановлена до состояния «как новый». Мы оцениваем это после того, как получим, очистим и проверим ваш узел шарико-винтовой передачи. При гарантийной перезагрузке агрегат загружается новыми шариками, новыми уплотнениями/грязесъемниками, тестируется и проверяется еще раз. Особое внимание уделяется плавности работы, минимизации люфтов и минимизации состояния мертвой зоны.
Подробную информацию о гарантии можно найти здесь: https://dynatect.com/resources/dynatect-lsi-warranty/
Какая гарантия на ремонт шарико-винтовой передачи?
Что входит в негарантийный ремонт?
Если при оценке услуг по ремонту мы обнаружим, что не можем гарантировать восстановление характеристик «как новый», мы все же можем предложить вариант ремонта, чтобы восполнить пробел, пока вы не получите новый сменный узел. Мы прозрачны в отношении временного характера этого ремонта и сообщим вам, когда мы не сможем предложить нашу гарантию «как новый». Этот ремонт состоит из очистки, оценки, перезагрузки и осмотра.
Получу ли я документы до/после внесения изменений в допуски?
В настоящее время мы не предлагаем это в качестве стандартного отчета. Однако в предложении, которое вы получаете после оценки, оценка технического специалиста суммируется с состоянием, в котором ШВП была получена. Восстановленные шарико-винтовые пары нагружаются до динамического номинального значения ~ 6% для предварительного натяга, если заказчик не запросил иное.
Покрывает ли Dynatect хромирование резьбы для увеличения толщины обратной стороны?
В очень специфических и уникальных случаях применения и запросах Dynatect может нанести хромовое покрытие для восстановления материала, подлежащего повторной шлифовке. Однако в подавляющем большинстве случаев, если шнек поврежден до такой степени, зачастую более рентабельно перешлифовать шарики большего размера или изготовить новый компонент вала шнека.
Может ли Dynatect переточить мой шариковый винт?
Да, это один из методов, который можно использовать во время перестроения. В большинстве случаев Dynatect может переточить ваш шариковый винт и установить на него новую изготовленную гайку. Если повреждение настолько серьезное, что потребуется удалить слишком много материала вала шнека, что поставит под угрозу прочность, мы предложим вариант замены.
Может ли Dynatect изготовить новую гайку?
Перед тем, как потребуется полная замена узла, Dynatect может спасти ваш старый, изготовив новую гайку, подходящую для восстановленного вала винта. Новая резьба и шариковая гайка будут соответствовать более крупным шарикоподшипникам и могут быть опцией в случае, если поврежденный винт требуется в срочном порядке.
Может ли Dynatect предложить сменные подшипники скольжения?
В настоящее время Dynatect не предлагает подшипники скольжения.
Предлагает ли Dynatect срочный ремонт?
Dynatect предлагает своим клиентам услуги аварийного ремонта (перезагрузки).