Станок для восстановления шаровых: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Оборудование восстановления шаровых опор в категории “Инструмент”

Восстановление (реставрация), шаровых опор и наконечников в Полтаве

Доставка из г. Полтава

690 грн

Купить

Отилор – Концентрат для восстановления слуха БАША

Доставка по Украине

299 — 448.5 грн

от 2 продавцов

299 грн

Купить

Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора SIRIUS REANIMATOR

Доставка из г. Киев

27 950 грн

Купить

Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора SIRIUS REANIMATOR

Доставка по Украине

31 820 грн

Купить

Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора SIRIUS REANIMATOR

Доставка по Украине

62 350 грн

Купить

Станок для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников

Доставка по Украине

31 080 грн

Купить

Восстановление шаровых опор купить стенд

Доставка по Украине

60 900 грн

Купить

Предоставляем оборудование для реставрации шаровых опор

Доставка по Украине

60 900 грн

Купить

Оборудование для реставрации шаровых опор и рулевых тяг

Доставка по Украине

31 080 грн

Купить

Оборудование для реставрации шаровых опор Украина

Доставка по Украине

31 080 грн

Купить

Стенд для восстанов. шаровых опор, рулевых наконеч., стоек стабил. Sirius Reanimator

Недоступен

60 900 грн

Смотреть

Восстановление шаровых опор в Украине

Недоступен

от  165 грн

Смотреть

Стенд для восстановления шаровых опор

Недоступен

30 000 грн

Смотреть

Стенд для восстановления шаровых опор StrongBEL VHS-1

Недоступен

60 200 грн

Смотреть

Полимер для восстановления шаровых опор

Недоступен

120 грн/кг

Смотреть

Смотрите также

Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора

Недоступен

26 000 грн

Смотреть

Полимер для восстановления шаровых опор (A-Profi) Украина

Недоступен

45 грн

Смотреть

Стенд для восстановления шаровых опор,рулевых наконечников, стоек стабилизатора

Недоступен

от  31 080 грн

Смотреть

Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора SIRIUS REANIMATOR

Недоступен

31 000 грн

Смотреть

Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора SIRIUS REANIMATOR

Недоступен

20 000 грн

Смотреть

Оборудование для ремонта шаровых опор и рулевых наконечников

Недоступен

10 710 грн

Смотреть

Стенд для восстановления шаровых опор StrongBEL VHS-1

Недоступен

34 515 грн

Смотреть

Восстановление шаровых опор в Украине

Недоступен

от  165 грн

Смотреть

Стенд для восстановления шаровых опор “Sirius REANIMATOR”

Недоступен

23 650 грн

Смотреть

Станок для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников.

Роскомнадзор заблокировал наш сайт

Чтобы не потерять нас в случае очередной блокировки, пользуйтесь приложением Sakh.com для Android и iOS.

×

КатегорииБизнесОборудованиеОбъявление 1876614

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным

Цена: 70 000 ₽

Товар новый

Объявление устарело 05.10.2019

Было опубликовано 27.

06.2017 23:09
307 просмотров

Рекламировать

Поднять

Выделить

Приклеить

Станок «СРШ-20-500»
Предназначен для восстановления шаровых опор, рулевых тяг, наконечников, и т.д. легковых и грузовых автомобилей любых марок.
Современная технология восстановления позволяет своими руками отремонтировать и полностью восстановить до заводских характеристик изношенные рулевые наконечники, рычаги, шаровые опоры и т.д.

Мы предлагаем Вам приобрести уникальное оборудование, с помощью которого Ваш автосервис сможет расширить спектр услуг и увеличить доход Вашего бизнеса.
Технология восстановления заключается в том, что под высоким давлением в корпус узла опоры подается разогретый до необходимой температуры специальный полимер. После этого в корпусе данного узла образуется совершенно новый, износоустойчивый вкладыш. При этом восстановление занимает не более 15 минут.
Технические характеристики:
• Диаметр цилиндра- 100мм. • Ход поршня-80мм. • Мах. давление поршня -450кг/см2 • Мощность нагревательного элемента-500вт • Время нагрева до рабочей температуры -15минут • Мах. нагрев в градусах Цельсия- 260 • Терморегулятор – есть • Регулятор давления – есть • Термопара (датчик температуры)- есть • Непрерывная подача полимера – есть • Устройство поджима винтовое с фиксацией корпуса и центровкой пальца
Комплект поставки:
• Станок СРШ 20-500-1шт. • Набор поджимных колец • Устройство центровки пальца. • Набор переходных соединений • Полимер – 100шт (D15Х50) • Газовая горелка • Диск с подробным видео обучением. • Паспорт с инструкцией по эксплуатации.
Мы следим за качеством нашей продукции, все оборудование проходит испытания, также мы гарантируем техническую поддержку. Доставка в любую точку страны и СНГ. Более подробную информацию, Вы можете получить позвонив нам. Звоните, пишите, спрашивайте, будем рады с Вами сотрудничать. ООО “Авто Оснастка”



Задать вопрос


Ремонт, восстановление и обратный инжиниринг шарико-винтовых пар

Ремонт, восстановление и обратный инжиниринг шарико-винтовых пар – от Thread Craft, Inc.

Услуги по ремонту, восстановлению и обратному инжинирингу шарико-винтовых пар

Наши непревзойденные технические возможности и более чем 25-летний опыт производства шарико-винтовых пар мирового класса делают компанию Thread-Craft правильным выбором для всех ваших потребностей в ремонте и восстановлении шарико-винтовых пар. Выбор Thread-Craft гарантирует вам ремонт самого высокого качества по конкурентоспособной цене. Являясь крупнейшим предприятием по ремонту/замене шарико-винтовых пар в Северной Америке, мы обладаем необходимым опытом. С нашими современными резьбошлифовальными станками с ЧПУ Drake и программным обеспечением для моделирования NX версии 8 мы можем выполнить даже самый сложный ремонт или разработать идеальную модернизацию в соответствии с вашими требованиями. Thread-Craft предоставляет инженерные услуги на месте и имеет более 11 000 сборочных чертежей шарико-винтовой передачи в файле, ни один другой конкурент даже близко не стоит. Будь то срочный ремонт или изготовление сложной аэрокосмической сборки, мы готовы обслуживать вас, как мы с 1958.

Мы предлагаем 5 уровней обслуживания, начиная со стандартной перезагрузки и заканчивая реинжинирингом и изготовлением полной замены, и, конечно же, популярной опцией быстрого ремонта. Наши квалифицированные специалисты разберут, очистят и осмотрят поступающую сборку. Мы определим причину отказа и предоставим эту информацию вместе с нашим предложением. Будут отмечены любые признаки несоосности, чрезмерного нагрева или перегрузки вашей машины. Там, где большинство других конкурентов предпочли бы просто продать вам новую ШВП, у нас есть уровень квалификации в 2 смены и возможности машины для выполнения даже самого сложного и сложного ремонта с переточкой. Мы выполняем все работы качественно и по разумной цене.

Когда время имеет решающее значение, наша бригада аварийного ремонта восстановит поврежденный узел до его наилучшего функционального состояния, чтобы быстро запустить производство. Мы предлагаем вариант замены для любого шарикового винта, который не подлежит ремонту. Мы не просто ремонтируем ШВП — наш опыт распространяется на ходовые винты, роликовые винты, шпиндели или другие компоненты станков. поврежденные детали, свяжитесь с Thread Craft сегодня.

  • Возможности
  • Спецификация
Общие возможности Восстановить
Восстановить
Новое производство
Модернизация
Аварийный ремонт
Обратный инжиниринг
Быстрое исправление
На месте
Вне места
Анализ отказов Загрязнение
Коррозия
Отслаивание/отслаивание
Бринеллирование
Вибрация
Смазка
Истирание
Перегрузка
Несоосность
Ремонт
Шарико-винтовые пары
Ходовые винты/конические винты
Ролико-винты
 
Шпиндели
Компоненты станков
Уровень 1: доработка и перезагрузка  
Разобрать, очистить и проверить
Выпрямить вал шарико-винтовой передачи
Отремонтируйте диаметр шейки по мере необходимости
Очистите и отполируйте шариковую гайку
Доработка возврата шара по мере необходимости
Сборка с новыми шарикоподшипниками
Установка предварительного натяга в соответствии со спецификациями OEM
Окончательная проверка
Уровень 2: Перешлифовка  
Разборка, очистка и осмотр
Выпрямление вала ШВП
Перешлифовка ШВП и/или дорожек качения гаек
Отремонтируйте диаметр шейки по мере необходимости
Очистите и отполируйте шариковую гайку
При необходимости доработайте или замените возвратные шарики
Установите новые шарикоподшипники
Установите предварительный натяг в соответствии со спецификациями OEM
Окончательная проверка
Уровень 3: Новая гайка или винт
Разобрать, очистить и проверить
Выпрямить вал шарико-винтовой передачи
Изготовить новую шарико-винтовую передачу или шариковую гайку
Заточить дорожку качения компонента для повторного использования
Очистите и отполируйте шариковую гайку
Доработайте или замените возвратные втулки при необходимости
Установите новые шарикоподшипники
Установите предварительный натяг в соответствии со спецификациями OEM
Окончательная проверка
Уровень 4: Производство новой замены  
Инженер при необходимости
Производство всех компонентов
Сборка
Окончательная проверка
Уровень 5: Аварийное быстрое исправление  
Временный ремонт
Негарантийный ремонт
Та же процедура, что и для уровня 1
Достичь наилучшего функционального состояния
Обратный инженер для замены
Процедуры
Измерение перед нагрузкой
Проверка зазора между винтом и гайкой
Проверка параллельности
Проверка концентричности и прямоугольности
 
Материалы
Высокоуглеродистая легированная сталь
Нержавеющая сталь
 
Длина
До 45 футов (ремонт) и 35 футов (новое производство)
 
Местонахождение Обслуживается
Северная Америка
 
Осмотр
Координатно-измерительная машина
Оптические компараторы
Проверка твердости
Проверка выводов
Проверка чистоты поверхности
Тестирование
Проверка крутящего момента без нагрузки
 
Дополнительные возможности  
Шлифование по внешнему и внутреннему диаметру
Плоское шлифование
Сборка
Обратный инжиниринг
Пескоструйная обработка
Объем производства
От прототипа до среднего объема
 
Время выполнения заказа  
Ремонт уровня 1: от 1 до 5 дней
Ремонт уровня 2: от 2 до 4 недель
Доступны экстренные вызовы
Гарантия
12 месяцев в эксплуатации
 

 

Промышленность  
Промышленность
Аэрокосмическая промышленность
Оборона
Военные
Отраслевые стандарты
ISO 9001:2008
AS9100: 2009 Rev. C
АСТМ
АНСИ
Форматы файлов
MasterCAM
Siemens NX 8.0
Несколько форматов САПР
 

 

Ремонт шарико-винтовой передачи

— часто задаваемые вопросы

 

Можно ли восстановить шарико-винтовую передачу?

Да! ШВП можно восстановить. В большинстве случаев отказ шарико-винтовой пары происходит из-за износа, вследствие чего возникает чрезмерный люфт и теряется преднатяг. В этих случаях, вероятно, винт можно разобрать, почистить, выполнить любой мелкий ремонт, а затем повторно загрузить его обратно в состояние предварительного натяга без люфта.

Часто случается катастрофический отказ винта и выпадение шарикоподшипников. Часто эти винты также можно восстановить, при условии, что гайка или винт повреждены минимально или вообще отсутствуют.

Если винт не подлежит восстановлению, LSI может провести реинжиниринг и изготовить новый винт взамен старого.


Винты каких типов восстанавливает Dynatect?

Dynatect восстановит все типы ШВП со всеми типами возврата.

Могут существовать ограничения на перепроизводство очень избранного подмножества устаревших конструкций от определенных производителей шарико-винтовых пар, однако, если критические компоненты пригодны для использования, шарико-винтовую передачу можно по крайней мере очистить, перезагрузить и снова ввести в эксплуатацию.

Dynatect не может ремонтировать винты с трапецеидальной резьбой, однако в некоторых случаях крестообразный винт можно заменить шарико-винтовой передачей, или Dynatect может предложить новый винт с трапецеидальной резьбой.


Что делает Dynatect, когда получает мой ШВП?

Мы регистрируем ваш товар с ранее примененным номером RMA для отслеживания, чтобы знать, к кому обратиться с нашей оценкой, затем мы приступаем к оценке ремонта. Все ремонтные услуги начинаются с чистки и осмотра. Ваша оценка, скорее всего, будет включать в себя несколько предложений в зависимости от его состояния, а также предложение нового винта на замену.

Перейти на страницу ремонта шарико-винтовой передачи

Я подозреваю, что моя шарико-винтовая передача не подлежит ремонту. Может ли Dynatect произвести обратное проектирование?

Dynatect предлагает обратный инжиниринг и регулярно изготавливает шарико-винтовую передачу на замену на основе деталей, поставляемых заказчиком. Часто клиент покупает ремонт существующего винта, чтобы машина могла продолжать производство, а затем покупает новый винт для замены в будущем, когда он прибудет.

Если ваша оригинальная деталь плохо работает в вашем приложении, мы можем работать с вашими спецификациями дизайна, чтобы предложить замену. Вы обнаружите, что мы очень гибки в том, как мы можем удовлетворить ваши потребности.


Что входит в гарантийный ремонт?

Мы предлагаем годовую гарантию на перезагрузку шарико-винтовой передачи, когда мы определяем, что шарико-винтовая передача может быть восстановлена ​​до состояния «как новый». Мы оцениваем это после того, как получим, очистим и проверим ваш узел шарико-винтовой передачи. При гарантийной перезагрузке агрегат загружается новыми шариками, новыми уплотнениями/грязесъемниками, тестируется и проверяется еще раз. Особое внимание уделяется плавности работы, минимизации люфтов и минимизации состояния мертвой зоны.

Подробную информацию о гарантии можно найти здесь: https://dynatect.com/resources/dynatect-lsi-warranty/


Какая гарантия на ремонт шарико-винтовой передачи?

Что входит в негарантийный ремонт?

Если при оценке услуг по ремонту мы обнаружим, что не можем гарантировать восстановление характеристик «как новый», мы все же можем предложить вариант ремонта, чтобы восполнить пробел, пока вы не получите новый сменный узел. Мы прозрачны в отношении временного характера этого ремонта и сообщим вам, когда мы не сможем предложить нашу гарантию «как новый». Этот ремонт состоит из очистки, оценки, перезагрузки и осмотра.


Получу ли я документы до/после внесения изменений в допуски?

В настоящее время мы не предлагаем это в качестве стандартного отчета. Однако в предложении, которое вы получаете после оценки, оценка технического специалиста суммируется с состоянием, в котором ШВП была получена. Восстановленные шарико-винтовые пары нагружаются до динамического номинального значения ~ 6% для предварительного натяга, если заказчик не запросил иное.


Покрывает ли Dynatect хромирование резьбы для увеличения толщины обратной стороны?

В очень специфических и уникальных случаях применения и запросах Dynatect может нанести хромовое покрытие для восстановления материала, подлежащего повторной шлифовке. Однако в подавляющем большинстве случаев, если шнек поврежден до такой степени, зачастую более рентабельно перешлифовать шарики большего размера или изготовить новый компонент вала шнека.


Может ли Dynatect переточить мой шариковый винт?

Да, это один из методов, который можно использовать во время перестроения. В большинстве случаев Dynatect может переточить ваш шариковый винт и установить на него новую изготовленную гайку. Если повреждение настолько серьезное, что потребуется удалить слишком много материала вала шнека, что поставит под угрозу прочность, мы предложим вариант замены.


Может ли Dynatect изготовить новую гайку?

Перед тем, как потребуется полная замена узла, Dynatect может спасти ваш старый, изготовив новую гайку, подходящую для восстановленного вала винта. Новая резьба и шариковая гайка будут соответствовать более крупным шарикоподшипникам и могут быть опцией в случае, если поврежденный винт требуется в срочном порядке.


Может ли Dynatect предложить сменные подшипники скольжения?

В настоящее время Dynatect не предлагает подшипники скольжения.


Предлагает ли Dynatect срочный ремонт?

Dynatect предлагает своим клиентам услуги аварийного ремонта (перезагрузки).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *