Динамометр становой ДС-200
Воздухоочиститель увлажнитель Fanline VE-400-4
Функции прибора: Увлажнитель – увлажняет воздух в помещении; Воздухоочиститель – очищает воздух от аллергенов и загрязнителей: спор, пыльцы, вольной пыли, бактерий, компонентов табачного дыма, сажи и вирусов; Озонатор – дезинфицирует помещение озоном (O3) уничтожая вирусы и бактерии, удаляет запахи; Ионизатор – ионизирует воздух аэроионами. Aqua VE400/4 – это увлажнитель Зачем нужно увлажнять воздух? Зимой, когда холодный воздух поступает в помещение, при помощи отопительных систем он нагревается до комфортной температуры, относительное процентное содержание водяных паров в воздухе уменьшается, что приводит к падению относительной влажности. В этом случае вы чувствуете, что воздух стал «сухим». Для поддержания более комфортной и здоровой обстановки в помещении, необходимо искусственно провести увлажнение воздуха. VE400-4 – дисковый увлажнитель. Вращающийся барабан из дисков хорошо впитывающих воду, погружен наполовину в емкость с водой.
14 300 ₽
Реализация проекта
ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» активно реализует проект по обеспечению соответствия материально-технической базы образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, современным требованиям «Территория успешного будущего».
Цель проекта: системное обновление и модернизация условий подготовки конкурентоспособных педагогических кадров для системы образования Калининградской области. Выбранное для реализации проекта направление создания мастерских: социальная сфера и приоритетная группа компетенций: дошкольное воспитание, преподавание в младших классах, физическая культура, спорт и фитнес, преподавание технологии, инклюзивное образование.
Для оборудования мастерской по компетенции «Физическая культура» планируется закупить динамометр становой ДС-500, динамометр электронный ручной, калипер электронный цифровой КЭЦ -100. Эти приборы будут использоваться для обучения по специальности « Физическая культура, спорт и фитнес».
Динамометр становой ДС-500 предназначен для определения силы и статической выносливости мышц разгибателей туловища для определения их состояния и работоспособности. Обеспечивает высокую точность измерений, возможность получения как фиксированных, так и нефиксированных показаний. Динамометр позволяет наблюдать с помощью специального зеркала за величиной измеряемого усилия. Становой динамометр применяют в ортопедических клиниках при проведении лечебной физкультуры; в спортивных учреждениях при обследовании и отборе спортсменов; в области физиологии труда при обследовании рабочих; в неврологических клиниках; научно-исследовательских лабораториях.
Калипер электронный медицинский цифровой КЭЦ (жиромер) предназначен для определения толщины жировой складки с целью оценки жироотложения и равномерности его распределения по телу человека. Рекомендован для применения в медицинских, лечебно ― оздоровительных, образовательных и спортивных учреждениях, детских садах, при профессиональном отборе, а также в практике физиологии и гигиены труда и здоровья.
№ п\п | Наименование | Количество |
1 | Анализатор биохимический автоматический BS-200 Mindray | 1 |
2 | Аппарат ультразвуковой медицинский диагностический SSI-5500 | 2 |
3 | Маммограф рентгеновский компьютеризированный высокочастотный с ручным и автоматическим управлением Маммо-4-МТ | 1 |
4 | Фиброгастроскоп (эндоскоп гибкий) FG-1Z | 1 |
5 | Фиброколоноскоп FC-1Z | 1 |
6 | Комплекс программно – аппаратного суточного мониторирования АД “БиПиЛаБ” | 2 |
7 | Спирометр “Спиро С – 100” | 4 |
8 | Весы медицинские напольные | 1 |
9 | Динамометр ручной | 3 |
10 | Динамометр становой | 1 |
11 | Ростомер | 1 |
12 | Угломер | 1 |
13 | Гимнастическая стенка | 3 |
14 | Гимнастическая скамья | 2 |
15 | Массажный стол | 2 |
16 | Беговая дорожка | 1 |
17 | Гребной тренажер | 1 |
18 | Элептический тренажер | 1 |
19 | Велотренажер | 3 |
20 | Степпер Торнео | 3 |
21 | Установка механотерапевтическая “Ормед – кинезо” | 1 |
22 | Облучатель – рециркулятор медицинский | 7 |
23 | Анализатор для определения глюкозы | 1 |
24 | Полуавтоматический анализатор мочи | 1 |
25 | Коагулометр портативный | 1 |
26 | Микроскоп бинокулярный | 1 |
27 | Шестиканальный электрокардилграф | 1 |
28 | Холодильник фармацевтический | 4 |
29 | Холодильник | 3 |
30 | Телевизор | 1 |
31 | Микроволновая печь | 2 |
32 | Пульсоксиметр | 2 |
33 | Ингалятор медицинский | 2 |
34 | Насос инфузионный | 4 |
35 | Аппарат “Алмаг” | 1 |
36 | Аппарат “Искра” | 2 |
37 | Аппарат ДМВ – 20 | 1 |
38 | Аппарат “Тонус ДТГ” | 2 |
39 | Стол прикроватный | 20 |
40 | Тумба прикроватная | 20 |
41 | Кровать Функциональная механиечская | 15 |
42 | Кровать функциональная электрическая | 5 |
43 | Кислородный концентратор | 2 |
44 | Каталка для перевозки больных | 2 |
Динамометрия | Добромед
Динамометрия
Posted at 23:51h in Услуги by doctorДинамометрия — метод измерения силы сокращения различных мышечных групп; позволяет определить симметричность (или степень асимметрии) работы мышечной системы.
В основе работы динамометра — физический закон Гука, постулирующий, что деформация, возникающая в любом упругом теле (например, пружине), прямо пропорциональна напряжению (приложенному к указанному телу усилию).
Как компенсация силы деформации, в теле возникает противодействующая сила упругости, стремящаяся вернуть телу исходную форму и размеры.
Динамометр — (от греч. δύναμις, «сила», μετρέω — «измеряю») —
представляет собой контрольно-измерительное устройство, один из основных приборов для измерения у человека момента силы.
Динамометрия: развитие метода измерения
Самым первым прибором, использовавшимся для измерения силы, были весы. Несколько веков назад, в эпоху Ренессанса (в XVIII столетии), впервые началось совершенствование динамометров (среди изобретателей-рационализаторов в списках числятся Ренье, Томпсон и Броун). В результате, на сегодняшний день, имеется очень много разновидностей этих приборов для самых разных нужд, различающихся по функциональной принадлежности, конструкционным особенностям силового звена, предназначению. Подобная гибкость обуславливает весьма широкий диапазон измерений усилия: от нескольких сотых долей ньютонов до нескольких десятков тысяч килоньютонов.
Медицинские динамометры представляют собой специализированные приборы для определения силы, выносливости. Анализ данных, полученных от динамометров, позволяет оценить общее состоянии мышц, уровень работоспособности.
В реабилитологии динамометры помогают контролировать восстановление больного после операций, травм, перенесенных заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Как диагностический прибор, динамометр незаменим также для замеров тренировочных показателей силы мышц профессиональных спортсменов.
- кистевые динамометры— показывают силу мышц-сгибателей пальцев;
- становой динамометр — определяет «становую силу» — силу мышц-разгибателей туловища.
Динамометрия — проведение процедуры
Диагностика динамометрических показателей проводится следующим образом. Для выполнения измерений — определения сжимающей силы (так называемого «момента силы») сгибающих мышц, используется специально разработанное оборудование, определяющее силу давления пациентом на датчик. Динамометр также используется для диагностики состояния и функции рук пациентов, восстанавливающихся после травм.
Становая и кистевая динамометрия – какова норма?
Динамометрия – методика измерения силы отдельной мышцы или группы мышц при помощи специальных приборов – динамометров.
Кистевая динамометрия
Кистевая динамометрия – измерение силы мышц-сгибателей пальцев. Динамометрия кисти выглядит как одномоментное максимальное воздействие на прибор мышечных волокон. При разогнутом предплечье исследуемый сжимает ручной динамометр одной кистью. Исследование проводится для обеих конечностей, после чего производится сравнение полученных данных. При помощи реверсивного прибора проводят исследование также для разгибателей предплечья, сгибателей бедра и голени.
Становая динамометрия и динамография
Становая динамометрия – измерение силы мышечных групп, выпрямляющих туловище. Нижняя планка станового динамометра должна быть зафиксирована под ступнями испытуемого. Исследуемый обхватывает верхнюю планку кистями рук и тянет вверх. При этом он пытается выпрямиться при разогнутых в коленях нижних конечностях.
Помимо становых, реверсивных и ручных пружинных динамометров существуют ртутные приборы, в которых мышечная сила определяется как уровнем давления на датчик при помощи ртутного манометра.
Динамография – вид исследования, который позволяет регистрировать мышечные сокращения в виде серии кривых на графике. Этот метод показывает длительное мышечное усилие мышцы или группы мышц в динамике. Динамография используется в курортологии, неврологии.
Выражаются показатели динамометрии абсолютными величинами или относительными (по отношению к чему-либо, к массе, например). Данные измерения учитываются антропометрией, в физиологии, в гигиене спорта и спортивной медицине. Также полученные результаты используют для оценки степени физического развития человека.
Оценка результатов
Разработаны различные шкалы оценки показателей динамометрии. Существуют усредненные величины результатов динамометрии, которые принимаются за норму. Они различаются в зависимости от роста, пола и возрастной категории испытуемого. Однако следует учитывать и другие индивидуальные особенности пациента.
Одними из основных показателей физического развития у детей, начиная с возраста восьми лет и до восемнадцати, являются становая сила и сила правой кисти, выраженные в килограммах. В неврологии могут использоваться и измерения других групп мышц при необходимости таковых. Чаще всего исследования выполняются при неврологических заболеваниях, сопровождающихся мышечной слабостью (миастении, парезы после инсульта, оценка эффективности лечения рассеянного склероза со слабостью конечностей и т.д.).
Динамометрия у детей различного пола и возраста дает разные результаты, несмотря на одинаковую методику проведения. Измерение проводится два раза, через небольшую паузу для отдыха.
Возрастные показатели и норма динамометрии
Так, нормы показателей силы правой кисти у мальчиков:
— от 8 до 11 лет варьируются от 13,0 до 18, 5 кг;
— от 12 до 15 лет – от 21, 6 до 37,6 кг;
— от 16 до 19 лет – от 45,9 до 51,0 кг.
Для девочек эти нормы имеют гораздо меньшие значения:
— от 8 до 11 лет соответственно норма от 9,8 до 17,1 кг;
— от 12 до 15 лет норма равна от 19,9 до 28, 3;
— от 16 до 19 лет – от 31, 3 до 33,8 кг.
Dyno испытательный стенд, динамометр на продажу
POWERLINK специализируется на разработке, производстве и продаже оборудования для контроля мощности. Благодаря многолетнему накоплению технологий, отличному качеству продукции и безупречной системе послепродажного обслуживания, торговая марка динамометров POWERLINK приобрела высокую популярность и хорошую репутацию в отрасли оборудования для контроля электроэнергии.
Наши динамометрические датчики широко используются для проверки работоспособности в общем механическом силовом оборудовании, таком как автомобильные двигатели, гибридные и электрические двигатели, автомобильные трансмиссии и силовые агрегаты, трансмиссии для инженерных машин, коробки передач и т. Д.
Мы обладаем богатым опытом, возможностями и ресурсами для выполнения любой интеграции OEM и OEM. Мы специализируемся на разработке и производстве оборудования и программного обеспечения. Наша основная команда по исследованиям и разработкам имеет более чем двадцатилетний опыт работы в сфере нагрузочного тестирования. Наши индивидуальные продукты могут быть адаптированы для множества гибких проектов. От первоначальной консультации по спецификациям до доставки продукта и послепродажного обслуживания мы поможем клиентам снизить затраты на разработку и производство и создать рыночный эффект с брендами.
Испытательный стенд электродвигателя
Динамометр двигателя должен соответствовать не только трем основным техническим параметрам, таким как скорость, крутящий момент и мощность, но и различным требованиям, таким как характеристики нагрузки, рабочая система, характеристики ускорения, пуска, торможения, перегрузки и регулирования скорости. Производители двигателей должны проводить инспекционные и типовые испытания двигателей.
Проверочное испытание двигателя определяет, соответствует ли каждый собранный двигатель электрически или механически.
>>> Дополнительная информация
Испытательный стенд для малых двигателей
создаваемый крутящий момент. Можно смоделировать рабочую нагрузку или условия работы двигателя.
Во время испытания испытательный стенд отслеживает различные выходные параметры двигателя, включая выходной крутящий момент, мощность, выбросы, накопленное тепло и т. Д.Тестирование может включать несколько разных уровней нагрузки, например вождение по городу или шоссе.
>>> Дополнительная информация
Динамометр двигателя
Динамометр двигателя – мощный инструмент для разработки двигателей и компонентов.
С помощью динамометра двигателя инженеры могут исключить запутанные переменные и сосредоточиться на том, как продукты или процессы влияют на сгорание.Для разработки таких компонентов, как форсунки, клапаны, поршни и коллекторы для систем управления, системы рециркуляции отработавших газов и впускных систем, динамометры двигателя могут помочь определить влияние на мощность, экономию топлива, выбросы и другие стандарты производительности.
>>> Дополнительная информация
Стенд для испытания трансмиссии
Стенд для испытания трансмиссии используется для моделирования входной скорости двигателя (электрического или гибридного) и транспортного средства нагрузка на трансмиссию, позволяя оператору прикладывать нагрузку к трансмиссии, как если бы она находилась в транспортном средстве.
Для облегчения надлежащего тестирования трансмиссии требуется двигатель с низким моментом инерции для создания ускорения, аналогичного ускорению двигателя (или приводного двигателя электромобиля). Динамометр – это специальный двигатель с регулируемой скоростью, предназначенный для оптимальной работы в условиях постоянного крутящего момента и постоянной мощности.
>>> Дополнительная информация
Стенд для испытания коробки передач
Используя новейшие технологии испытательного стенда коробки передач, POWERLINK выполняет расширенные испытания коробки передач под нагрузкой, близкие к реальным условиям эксплуатации.Нагрузочные испытания важны для новых, отремонтированных или отремонтированных редукторов, чтобы продемонстрировать качество работы в реальных условиях.
Стенд для испытания коробки передач может работать задним ходом. Это означает, что генератор станет двигателем, а двигатель станет генератором. Испытательный стенд коробки передач используется для моделирования реальных уровней нагрузки и свободно программируется.
>>> Дополнительная информация
Стенд для испытания ВОМ трактора
Стенд для испытания ВОМ гусеничного или сельскохозяйственного трактора, который относится к серии проверенных параметров на валу, где динамометр подключен к силовому выходу. Параметры испытания выходной мощности ВОМ сельскохозяйственного трактора включают скорость, крутящий момент, мощность, расход топлива и т. Д.
Испытательный стенд ВОМ можно использовать как для испытания ВОМ трактора, так и для испытательного стенда двигателя внутреннего сгорания после снятия датчика крутящего момента и увеличения скорости коробка передач.
>>> Дополнительная информация
Динамометр и испытательный стенд для испытания транспортных средств на новой энергии
Стенд для испытаний трансмиссии гибридных транспортных средств
Испытательные стенды трансмиссии гибридных автомобилей в основном используются для различных типов испытаний транспортных средств на новой энергии, разработанных системой питания (двигатель + двигатель ISG + трансмиссия + динамометр) и ее электронной системой управления.
>>> Дополнительная информация
Стенд для испытаний двигателей электромобилей
Стенд для испытаний двигателей электромобилей завершает испытание на долговечность, плановые испытания производительности и моделирование дорожных условий. испытание мотора и контроллера мотора чистого электромобиля. Стенд для испытаний двигателей в основном используется для стандартных испытаний двигателя и его контроллера для автомобиля, испытаний на долговечность и нагрузку, а также других исследовательских испытаний.
Испытательный стенд может завершить испытание производительности электродвигателя и предоставить гарантию тестирования оборудования для пользовательских исследований и разработок, чтобы улучшить план проектирования и проверить производительность продукта.
>>> Дополнительная информация
..
Гидравлический динамометр, водяной тормоз | POWERLINK
Рабочий отсек гидравлического динамометра POWERLINK состоит из лопастей, роторов и статоров из нержавеющей стали.Вода течет через лопасти в режиме кругового вихря, создавая отклик крутящего момента через корпус динамометра, а отклик крутящего момента измеряется прецизионным датчиком нагрузки. Сигнал тензодатчика передается на усилитель тензодатчика.
Уровень воды и нагрузка на гидравлический динамометр контролируются выпускным клапаном и управляются электрогидравлической сервосистемой с замкнутым контуром. Команда управления динамометром передается на водяной клапан. Мощность, поглощаемая динамометром, уносится водой в виде тепла.
Гидравлический тормоз (гидравлический динамометр) соответствует передовому международному уровню и широко продается за рубежом. Водяной тормоз имеет в общей сложности более 10 спецификаций с электрическим управлением дроссельной заслонкой. При изменении открытия дроссельной заслонки изменяется величина потребляемой мощности. Мощность торможения колеблется от 120 кВт до 12600 кВт.
Гидравлический динамометр в основном используется для определения эффективной мощности различных дизельных двигателей, бензиновых двигателей, электродвигателей, деталей автомобильной трансмиссии, газовых турбин, гидравлических турбин и других силовых машин, что является незаменимым испытательным оборудованием для проверки характеристик силовых машин. и эффективность трансмиссионного оборудования.
Основные характеристики водяного тормоза
- Небольшие размеры, простота установки
- Простая конструкция, простота эксплуатации и обслуживания
- Большой тормозной момент
- Высокая точность измерения
- Стабильный и надежный
- Использование магнитного датчика скорости для высокоточного измерения мгновенной скорости
- Дроссельная заслонка с электронным управлением для быстрого управления нагрузкой
Гидравлический динамометр, основные параметры водяного тормоза
Модель | 9024 Мощность всасывания (кВт)Тормозной момент (Нм) | Макс.скорость (об / мин) | ||||||||||||
WB 380 | 380 | 1,200 | 7,500 | |||||||||||
WB 400 | 400 | 1,280 | 6,000 | 2,482 | 5,000 | |||||||||
WB 660 | 660 | 3,150 | 5,000 | |||||||||||
WB 880 | 880 1200 | 880 1200 | 900 1,200 | 8,000 | 5,000 | |||||||||
WB 1600 | 1,600 | 10,000 | 3,000 | |||||||||||
WB 2100 900 18 | 2,100 | 9003,600 | 30,000 | 3,000 | ||||||||||
WB 45 00 | 4,500 | 50,000 | 3,000 | |||||||||||
WB 6300 | 6,300 | 80,000 | 2,500 | |||||||||||
WB 9800 9,82400 | 9024 WB 12600 | 12,600 | 160,000 | 2,500 |
* Максимальная скорость может быть отрегулирована в соответствии с потребностями клиента
Основные технические характеристики водяного тормоза
- 2
- Давление охлаждающей воды: 0.05 ~ 0,15 МПа
- Диапазон колебаний давления воды: ± 5 кПа
- Температура воды на выходе из гидравлического динамометра: менее 70 ℃
- Направление работы: одностороннее правое (двунаправленное как опция), непрерывная работа
- Измерение крутящего момента точность: ± 4% полной шкалы (от 120 кВт до 380 кВт), ± 0,2% полной шкалы (400 кВт или выше)
- Точность измерения скорости: ± 1 об / мин
- Датчик измерения крутящего момента: датчик силы сжатия-растяжения
- Датчик измерения скорости: 60-импульсный магнитный- тип датчик скорости
9 Охлаждение среды : Чистая и пресная вода, без примесей и мусора
Принцип работы водяного тормоза
Силовая машина приводит в движение узел ротора на главном валу через муфту для синхронного вращения и перемешивает воду в рабочей камере.Из-за центробежной силы, создаваемой вращением ротора и функцией ямок ротора, вода создает сильный водяной вихрь между боковым корпусом и ямками ротора, который придает корпусу вращающий момент, который передает крутящий момент силовой машины от ротор к кожуху.
Силовой рычаг на корпусе будет поворачиваться на угол для передачи тормозного момента на датчик тягового давления, соединенного с тормозным рычагом, и отображать тормозной момент на электронном цифровом устройстве отображения.
Гидравлический тормоз управляет открытием дроссельной заслонки через электрический сливной клапан, или привод слива управляется автоматическим регулирующим устройством. Открытие дроссельной заслонки управляется дренажным приводом для изменения количества потребляемой мощности путем изменения давления воды в рабочей камере гидравлического динамометра.
В то же время скорость гидравлического динамометра может измеряться датчиком скорости и отображаться на электронном дисплее.
В качестве гидравлического динамометра с регулируемым давлением и изменения открытия дроссельной заслонки для регулировки давления в рабочей камере весь процесс должен представлять собой автоматическую систему управления с обратной связью, поэтому динамометр с регулируемым давлением должен быть оборудован шкафом функций автоматического управления для того, чтобы для запуска работы.
Основные компоненты конструкции гидравлического тормоза
- Детали корпуса
- Компоненты механизма измерения силы
- Компоненты впуска и слива воды
- Компоненты калибровки
- Узел электрического дренажного клапана компоненты
- Смазочные компоненты
..
О динамометре
Динамометр переменного тока, нестационарный электрический динамометр
Передовые решения для динамометра переменного тока POWERLINK помогают автопроизводителям во всем мире достигать конкретных целей развития. Производители электродвигателей или двигателей, особенно в автомобильной промышленности, стремятся улучшить характеристики и общее впечатление от вождения для своих клиентов, но они также сталкиваются с проблемами снижения воздействия на окружающую среду.
Следовательно, решения для тестирования должны быть сложными и точными, но при этом рентабельными и эффективными. Требования к функциональности систем управления динамометрами переменного тока постоянно растут, особенно в области исследований и разработок.
В дополнение к модульной гибкости и удобному управлению, новая современная система управления позволяет конечному пользователю создать систему, адаптированную к конкретным и индивидуальным потребностям. Таким образом, мощный микропроцессор можно использовать отдельно, с удобной настольной панелью управления, графическим интерфейсом пользователя (настольный ПК, ноутбук или планшет) или с существующими приборами заказчика.
Еще одним ключевым атрибутом модуля управления замкнутым контуром динамометра переменного тока является то, что пользователь может подключаться к хост-системе через различные стандартные отраслевые интерфейсы, включая соединения CANbus, EtherCAT, USB и RS232, что означает, что инженерам не нужно писать свои собственное программное обеспечение для общения с модулем управления.
Базовый блок предлагает выбор цифровых и аналоговых двухпозиционных каналов для контроля и измерения температуры, давления, скорости и крутящего момента, а также совместим с модулями сбора данных, что позволяет гибко и недорого расширять аппаратное обеспечение для система.
Динамометр переменного тока POWERLINK представляет собой нагрузку динамического испытания мощности машины. Стандартный электрический динамометр состоит из асинхронного двигателя переменного тока или синхронного двигателя с постоянными магнитами, датчика крутящего момента, основания и фланца, соединенного с силовым оборудованием, четырехквадрантной системы преобразователя переменного тока и устройства измерения и контроля динамометра.
В качестве блока поглощения энергии динамометр переменного тока принимает поглощение двигателя или мощность выходного вала электродвигателя, эффективно передаваемую в виде электроэнергии.Электроэнергия возвращается в сеть с качественной энергией переменного тока. Эффективность преобразования энергии и обратной связи может достигать 90% и выше.
Кроме того, экономия на эксплуатации и обслуживании делает экономию электрического динамометра еще более впечатляющей. С помощью системы управления POWERLINK можно точно измерять и контролировать не только скорость и крутящий момент различных вращающихся механизмов, но также температуру, давление, расход, ток, напряжение и другие параметры.
Испытание на переходные процессы бензинового двигателя, дизельного двигателя, двигателя КПГ или двигателя на сжиженном нефтяном газе с помощью динамометра переменного тока
Испытание переходных процессов двигателя электромобиля с помощью динамометра переменного тока
Подключаемый гибрид испытание на переходные процессы трансмиссии электромобиля с помощью динамометра переменного тока
Модель | Номинальная мощность (кВт) | Номинальный крутящий момент (Нм) | Макс.скорость (об / мин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
перем. | 340 | 21,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AC 200 | 200 | 420 | 20,000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AC 300 | 300 | 500 | 355 | 1,500 | 9,500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AC 420 | 420 | 2,000 | 8,500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AC 440 | 500 | 4200 | 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AC 600 | 600 | 5,000 | 5,000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AC 640 | 640 | 6,100 | 3,600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AC 750 | 754 | 7,200 9026 9019 с воздушным, водяным охлаждением или теплообменником. Характеристики крутящего момента и мощности динамометра переменного тока Динамометрический датчик крутящего момента POWERLINK переменного тока с бесконтактным фланцем крутящего момента, Германия, который отличается высокой точностью, долговечностью и может использоваться в масляных и пыльных промышленных средах. Такие суровые условия встречаются в автомобильной промышленности, особенно на испытательных стендах двигателей. На приведенной ниже диаграмме показаны типичные характеристики крутящего момента динамометра переменного тока (синяя кривая: нормальная работа.Зеленая кривая: работа с перегрузкой) и характеристики мощности электрического динамометра (Красная кривая: нормальная работа. Фиолетовая кривая: работа с перегрузкой). Крутящий момент динамометра переменного тока постоянен, когда электрический динамометр работает от нулевой скорости до номинальной скорости. При переходе от номинальной скорости к максимальной, крутящий момент динамометра переменного тока уменьшается при увеличении скорости. Мощность постоянна от номинальной скорости до максимальной (иногда мощность начинает падать до достижения максимальной скорости). Пользователь должен указать внешние характеристики, чтобы выбрать подходящий динамометр переменного тока. Важные преимущества динамометра переменного тока По сравнению с традиционным гидравлическим динамометром (водяной тормоз) и вихретоковым динамометром (вихретоковый тормоз) динамометр переменного тока POWERLINK имеет очевидные преимущества:
Основной принцип работы гидравлического динамометра и вихретокового динамометра заключается в преобразовании механической энергии, генерируемой первичным двигателем, в тепловую энергию, которая отбирается за счет водяного охлаждения.Энергия от первичного двигателя не может быть восстановлена, и энергия в процессе преобразования также должна потребляться. Динамометр переменного тока может преобразовывать механическую энергию, генерируемую первичным двигателем, в электрическую энергию и может подаваться во внутреннюю электросеть для других устройств.
Для динамометра переменного тока не требуется ни система водоснабжения, ни система водяного охлаждения, в которых требуется обычный гидравлический динамометр или вихретоковый динамометр.Так что нет сброса сточных вод и принесите хорошие условия тестирования.
Нагрузочные характеристики динамометра переменного тока POWERLINK имеют характеристики постоянного крутящего момента от нулевой скорости до номинальной скорости и характеристики постоянной мощности от номинальной скорости до максимальной скорости. Это полностью соответствует нагрузочным характеристикам силовых машин. Обычно гидравлический динамометр можно нагружать только в одном направлении.Даже вихретоковый динамометр может быть нагружен в двух направлениях, но не может использоваться как перетаскивающий первичный двигатель, динамометр переменного тока может легко реализовать двунаправленную нагрузку и может использоваться как перетаскивающий первичный двигатель.
Регулятор скорости переменного тока динамометра переменного тока POWERLINK поставляется компаниями ABB или Siemens. Двигатели и датчики прошли строгие испытания в государственных органах в полном соответствии с действующими стандартами.
Поскольку аксессуары полностью соответствуют национальным стандартам, пользователям не нужно полагаться на производителей при техническом обслуживании и они могут проводить собственное текущее обслуживание, даже при необходимости замены хост и датчик.Пользователи могут самостоятельно заполнять.
Из-за ограничения управляющей реакции и момента инерции гидравлический динамометр или вихретоковый динамометр не может соответствовать требованиям переходного испытания. Динамометр переменного тока – единственное оборудование, которое может выполнять переходные испытания. Датчик крутящего момента для динамометра переменного тока, переходного электрического динамометраВ датчике крутящего момента на динамометре переменного тока POWERLINK используется германский фланец крутящего момента, который отличается высокой точностью, долговечностью и может использоваться в масляных и пыльных промышленных средах.Такие суровые условия встречаются в автомобильной промышленности, особенно на испытательных стендах двигателей. Фланец крутящего момента – это бесконтактный датчик крутящего момента, который состоит из ротора и статора. Фланец ротора напрямую связан с двигателем и вращается вместе с валом двигателя. Крутящий момент выводится через статор в виде частотно-импульсного сигнала. Точность измерения крутящего момента может достигать ± 0,05% полной шкалы, перегрузочная способность 200%, повреждение ≥400%. Конструкция датчика является новой, компактной, с высоким динамическим откликом и может обеспечивать быструю переходную скорость и точное измерение крутящего момента. Преобразователь для динамометра переменного тока, электродинамический динамометр с переходными процессамиШкаф управления преобразователем частоты серии ABB ACS880 используется в динамометре переменного тока для управления двигателем нагрузки и приводным двигателем в системе. Модульная конструкция преобразователя частоты серии ACS880 выполняет множество функций и демонстрирует исключительные характеристики защиты, связи и обратной связи по энергии. В системе распределения и питания используется IGBT, гармоника которого составляет менее 5%.Системы распределения и питания соответствуют международным стандартам IEEE-519 или интегрируют фильтры в систему распределения и питания для соответствия требованиям электросети. Благодаря использованию интеллектуальной технологии прямого управления крутящим моментом (DTC) приводы АББ обеспечивают сверхвысокую точность и динамическое управление крутящим моментом, чего нельзя достичь с помощью обычных двигателей постоянного тока и других средств управления двигателями переменного тока .. О динамометре Принцип работы вихретокового динамометра, продажа | POWERLINKВихретоковый динамометр POWERLINK измеряет крутящий момент и мощность первичного двигателя (двигателя или двигателя).Ротор вращается с помощью вала первичного двигателя, и напряжение подается на катушку или корпус статора. Поскольку такой магнитный поток генерируется и ротор отсекает эти магнитные потоки, в роторе генерируется вихревой ток, противоположный изменению магнитного потока. Следовательно, ротор получает обратную силу и пытается уменьшить скорость вращения ротора. Но крутящий момент, создаваемый первичным двигателем, сохраняет скорость. Этот крутящий момент измеряется датчиком на конце рычага динамометра. Вихретоковый динамометр, как вид нагрузки, в основном используется для измерения различных характеристик оборудования для динамических механических испытаний. Вихретоковый динамометр применим для испытания производительности двигателя внутреннего сгорания, двигателя средней и малой мощности, деталей автомобильной трансмиссии, газовой турбины, водяной турбины, инженерного оборудования, лесного хозяйства, горнодобывающей промышленности и бурения нефтяных скважин. Его также можно использовать в качестве энергопоглощающего устройства другого энергетического оборудования. Основные характеристики вихретокового динамометра
Основные технические характеристики
Бензин, дизельное топливо, CNG или Испытание на долговечность двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе, на вихретоковом динамометре Испытание на долговечность электродвигателя электрического или гибридного транспортного средства с вихретоковым динамометром Испытание коробки передач, гидротрансформатора или трансмиссии на вихретоковом динамометре Контейнерный испытательный стенд для дизельных или бензиновых двигателей с вихретоковым динамометром 9000 3 Принцип работы вихретокового динамометра Вихретоковый динамометр состоит из тормоза, измерительного усилия, устройства измерения скорости и т. Д.Тормоз регулирует нагрузку на первичный двигатель и в то же время преобразует потребляемую мощность первичного двигателя в тепло, которое забирает вода. Вихретоковый динамометр измеряет крутящий момент по принципу одинакового приложенного крутящего момента и реактивного крутящего момента с противоположным направлением. Таким образом, крутящий момент может быть измерен с помощью крутящего момента динамометра (т. Е. Противовращающего момента корпуса тормоза) для индикации. Основные технические параметры вихретокового динамометраВысокоскоростной вихретоковый динамометр
Стандартный динамометр на вихревых токах
|