Вулканизаторы для ремонта шин: Вулканизаторы для ремонта шин – купить вулканизатор для ремонта шиномонтажа в Москве

Содержание

Вулканизаторы для шиномонтажа в Москве

Компания «ГАРО» реализует вулканизаторы для проведения ремонта шин по выгодным ценам. Мы предлагаем купить вулканизаторы для ремонта шин известных производителей, которые отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками.

Вулканизатор – это оборудование, которое предназначено для выполнения ремонта автомобильных шин как грузового, так и легкового автотранспорта. Вулканизатор для шин может быть стационарным или переносным. С помощью него восстанавливается герметичность камеры. Это осуществляется посредством крепления каучуковой заплатки на поврежденную поверхность под воздействием высокой температуры.

Особенности вулканизаторов

Вулканизаторы применяются в мастерских шиномонтажа, на крупных автотранспортных предприятиях и СТО. Цена на вулканизатор для шиномонтажа, который используется при ремонте автомобильных шин, зависит от нескольких параметров. Среди них:

  • мощность,
  • изготовитель,
  • назначение,
  • вид крепежа.

С помощью вулканизаторов в мастерских шиномонтажа осуществляется устранение боковых порезов, ремонт больших проколов, восстановление корда, удаление грыжи шин и ряд других работ.

Вулканизатор для шин обладает большим количеством преимуществ, среди которых:

  1. Максимальное качество проведения ремонта. Горячая вулканизация на данный момент считается самым надежным, оперативным и экономичным методом ремонта шин.
  2. Высокая производительность. С помощью вулканизатора устранение дефектов автомобильных шин и проведение их ремонта осуществляется за 30 минут.
  3. Эффективность. После проведения ремонта соединение заплатки и поверхности шины сразу схватывается, и колесо может безотлагательно эксплуатироваться в прежнем режиме. При этом соединение после ремонта не разойдется до того момента, пока шины полностью не будут изношены.

Работают вулканизаторы, подчиняясь достаточно простому принципу. В конструкцию входит пресс с двумя пластинами, между которыми устанавливается поврежденная покрышка. После этого на повреждение накладывают заплату и включают прижимный механизм, который крепко ее фиксирует. Затем осуществляется нагрев, в результате которого заплата плавится и образует прочное соединение с поверхностью покрышки.

В компании «ГАРО» вы можете купить вулканизаторы, цена на которые вас приятно удивит. Мы предлагаем модели, отличающиеся по различным параметрам, поэтому вы всегда сможете выбрать вариант, подходящий именно вам. Если вы хотите заказать вулканизатор для шин, используйте контакты, указанные на сайте, или заполните специальную онлайн-форму.

Для чего нужен вулканизатор шин?

Содержание статьи:

Эксплуатация транспортного средства не может обойтись без проколов и порезов шин. Это одна из самых частых причин, по которой владельцы разных машин, мотоциклов и т. д. обращаются в автосервис. Для устранения неполадок шин применяется специальное оборудование. Это вулканизатор, который стоит приобрести каждой СТО.

Что такое вулканизатор?

Вулканизатор представляет собой особую установку, которая позволяет выполнить качественный ремонт шин. Бывает переносная и стационарная установка. Оборудование отличается размером, назначением (для легковых, грузовых автомобилей), мощностью.

Выбор агрегата нужно делать в соответствии с особенностями работы СТО. Учитывают габариты помещения, спектр услуг, которые предоставляет автосервис и т.д.

Конструкция состоит из плиты с определенными габаритами, которые соответствуют размеру колес. Она фиксируется на двух горизонтальных швеллерах. По бокам установлены две вертикальные опоры. Металлические элементы скреплены при помощи сварки.

К стойкам при помощи болтового соединения прикрепляется специальная деталь. Она называется «коромыслом». Через его центр проходит прижимной винт. Он фиксируется торцевым зажимом. Снизу устройства расположен нагревательный элемент.

Для чего нужен вулканизатор?

Конечно, водители знают, что в продаже представлены различные ремкомплекты. Они позволяют устранить прокол самостоятельно, прямо на дороге. Однако такой ремонт позволяет водителю всего лишь доехать до ближайшего автосервиса. Ездить долго при наличии колеса, залатанного этим способом, небезопасно.

Вулканизатор позволяет выполнить ремонт шин при помощи заплаток качественно. Соединение получается надежное, долговечное. Латка соединяется с поверхностью шины при помощи высокого давления и нагрева. Такого результата невозможно добиться при использовании стандартного ремкомплекта. Вулканизатор отличается следующими преимуществами:

  • Быстрота ремонта. Обработка одной камеры занимает не более получаса. При ремонте покрышки процедура занимает 40 минут. Это хороший показатель. Больше времени потребуется при проведении сложных операций, например, устранения грыжи. Такая процедура требует около 2 часов, так как проводится ряд подготовительных работ. После ремонта, проведенного при помощи вулканизатора, резину можно сразу эксплуатировать. При холодной вулканизации требуется ждать еще 1-3 суток, пока латка хорошо схватится с основанием.
  • Эффективность. Ремонт производится под давлением и с применением высоких температур. Это обеспечивает прочное соединение заплатки с покрышкой. Они становятся одним целым. Это позволяет гарантировать безопасность эксплуатации покрышки. Герметичность в этом месте будет сохраняться до полного износа протектора.
  • Рентабельность. Качественная замена шин является относительно дорогой процедурой. Её эффективность обеспечивает постоянный спрос на проведение вулканизации. Высокая стоимость и быстрое проведение ремонта являются главными факторами повышения рентабельности работы автосервиса. Прибыль увеличивается, а затраты времени, оплаты труда специалистов при этом уменьшаются.

Новое высококачественное оборудование не занимает много места в мастерской. При этом бизнес становится на порядок успешнее, прибыльнее. Наличие качественной вулканизации привлекает новых клиентов. При этом в процессе проведения ремонта  владельцы транспортного средства могут заказать дополнительные процедуры.

Это, например, может быть мойка автомобиля и прочие услуги. Это увеличивает оборот, делает бизнес прибыльнее.

Принцип работы вулканизатора

Работа вулканизатора проста. Она не вызывает трудностей у мастера. В процессе ремонта покрышки применяется латка. Ее изготавливают из сырой резины или иного материала с соответствующими качествами. Шина укладывается на специальный стол. Место, куда будет установлена латка, нагревается. Это необходимо для качественного сцепления двух материалов.

На подготовленный участок накладывается латка. С двух сторон к ней подводится нагревательный элемент. Он обеспечивает высокое давление в процессе проведения представленной процедуры. Прижим может быть нескольких видов. В продаже представлено оборудование с пневматическим, механическим и электропневматическим типом прижима.

Далее на латку действует высокая температура. При использовании сырой резины этот процесс проводится при температуре 147°С. Если же температура повышается до 150°С, материал начинает разрушаться. Поэтому нужно контролировать уровень нагрева.

Чтобы заплатка прочно держалась на поверхности, воздействие температуры длится 8-10 минут. При выполнении всех требований технологии вулканизация будет эффективной. Это позволяет гарантировать клиентам автосервиса долговечность и надежность проведенного ремонта.

Также стоит учесть, что выбор режима вулканизации зависит от типа шин. В продаже представлено оборудование разной мощности. Это позволяет выполнить вулканизацию для всех видов шин.

Заключение

Вулканизатор является выгодным приобретением для каждой СТО. С его помощью производится профессиональный ремонт шин легковых, грузовых транспортных средств. Наличие этого оборудования увеличивает количество клиентов автосервиса, повышает его рентабельность и чистую  прибыль.


Вулканизатор для ремонта шин

Механические повреждения на автомобильных шинах можно устранить разными способами. Лучше всего с задачей справляется вулканизатор, с помощью которого методом горячей или холодной вулканизации в условиях автосервиса без следа устраняются любые повреждения, порезы и проколы. Ремонт шин – услуга, востребованная в автосервисах любого города, и Краснодар исключением не является.

Виды оборудования.

Вулканизатор для ремонта шин делится на три основные разновидности в зависимости от сферы применения:

·         Для ремонта камеры;

·         Для ремонта шины;

·         Универсальный вулканизатор шин.

Кроме того, оборудование бывает переносным или устанавливаемым стационарно. Первый вид используется для мелкого ремонта, второй предпочитают крупные автосервисы с большим объемом работы. Владельцы сервиса любого масштаба, куда необходимо установить вулканизатор, купить его могут в компании «Бизнес-Формула» с длительной гарантией и сервисным обслуживанием в течение всего периода эксплуатации.

Настольный вулканизатор с контроллером температуры для вулканизации шин легковых автомобилей и микроавтобусов. Верхняя нагревательная головка для быстрой и надежной вулканизации. Зажимное приспособление верхней головки позволяет легко и быстро производить вулканизацию путем соедин..

8 168 р.

В наличии

Вулканизатор «Микрон» оснащен круглым нагревательным элементом. Конструкция корпуса позволяет крепить вулканизатор, как на горизонтальной, так и на вертикальной поверхности (как на поверхности рабочего стола, так и на стене). «Микрон» снабжен ручным прижимом рычажного типа, который позволяет упро..

11 500 р.

Ожидание 3-7 дней

Аппарат электровулканизационный предназначен для ремонта камер и наружных повреждений в покрышках автомобилей, а также для изготовления фланцевых вентилей и при вулканизации их к камерам в стационарных условиях внутри помещения. ..

11 900 р.

Ожидание 3-7 дней

Вулканизатор «Микрон-Т» предназначен для ремонта местных повреждений камер легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и специализированной техники. Вулканизатор «Микрон-Т» снабжен таймером, о чем говорит индекс «Т» после названия вулканизатора. Таймер обеспечивает независимый време..

12 500 р.

Ожидание 3-7 дней

Вулканизатор «Малыш» предназначен для ремонта местных повреждений камер легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и специализированной техники. Более высокая мощность нагревательного элемента обуславливает применение “Малыша” преимущественно для ремонта камер грузовых автомобилей. ..

13 000 р.

Ожидание 3-7 дней

Настольный вулканизатор с ручным прижимом для ремонта повреждений камер и шин минивэнов и грузовых автомобилей различной грузоподъемности. Особенности: • Два мощных нагревателя • Система автоматического поддержания температуры на одном уровне • Ручной прижимной винт с рукояткой • ..

14 776 р.

В наличии

Вулканизатор «Малыш-Т» предназначен для ремонта местных повреждений камер легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и специализированной техники. Более высокая мощность нагревательного элемента обуславливает применение “Малыша-Т” преимущественно для ремонта камер грузовых автомобилей…

15 000 р.

Ожидание 3-7 дней

Область применения «Мини» – ремонт авто- и мотокамер, небольших боковых повреждений камерных и бескамерных покрышек мотоциклетной техники и легковых автомобилей диаметром до 14 дюймов включительно. Электрический вулканизатор “Мини” снабжен скобой, которая незаменима при ремонте боковых повреж..

15 500 р.

Ожидание 3-7 дней

Настольный вулканизатор с автоматическим электронным контроллером температуры для вулканизации шин легковых и грузовых автомобилей, автобусов и тракторов.    Особенности:    • Две нагревательные головки для быстрой и надежной вулканизации  • Фиксируема..

18 192 р.

В наличии

Вулканизатор “Гном-Мастер” для ремонта шин легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, а также для ремонта камер Вулканизатор предназначен для ремонта повреждений шин легковых и малотоннажных грузовых автомобилей методом горячей вулканизации с последующей установкой пластырей холодным спос. .

20 500 р.

Предзаказ

Область применения «Пионера» – ремонт авто- и мотокамер, небольших боковых повреждений камерных и бескамерных покрышек мотоциклетной техники и легковых автомобилей диаметром до 14 дюймов включительно. В вулканизаторе допускается применение приспособления для приварки камерных вентилей. Электр..

22 500 р.

Ожидание 3-7 дней

Вулканизатор предназначен для ремонта повреждений шин грузовых и легковых автомобилей методом горячей вулканизации с последующей установкой пластырей холодным способом, а также используется для ремонта камер. Позволяет ремонтировать повреждения на беговой дорожке, плече и боковине шин с посад..

36 500 р.

Предзаказ

Профессиональный вулканизатор с контроллером температуры для вулканизации шин легкового и грузового транспорта. Зажимное приспособление верхней головки позволяет легко и быстро производить вулканизацию путем соединения под давлением. Удобная панель управления. Электронный те..

37 869 р.

В наличии

“Этна” с пневматическим приводом предназначена для ремонта камер легковых и грузовых автомобилей, ремонта покрышек легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовиков с посадочным диаметром до 17 дюймов. Вулканизатор “Этна” с пневматическим приводом предназначена для ремонта камер лег..

45 500 р.

Ожидание 3-7 дней

Вулканизатор «Макси» предназначен для ремонта покрышек легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовиков диаметром до 20 дюймов включительно, а также местных повреждений камер легковых и грузовых автомобилей. Данный вулканизатор является ярчайшем представителем универсального класса..

56 500 р.

Ожидание 3-7 дней

Два основных метода ремонта шин: «холодная» вулканизация и «термопресс».

Двухэтапный метод ремонта шин

Именно этот способ ремонта когда-то пришел в Россию из-за рубежа и стал известен как «холодная» вулканизация. Он производится в два этапа. 

Сначала мастер зачищает повреждение и выполняет наружный косметические ремонт шины путем “горячей” вулканизации сырое резины. Затем он повторно зачищает ремонтную поверхность внутри шины и устанавливает химический пластырь. По рекомендации ведущих мировых производителей, после ремонта «холодным» методом шина должна отстояться не менее 24 часов при температуре окружающей среды не ниже 20°С. Чем ниже температура, тем дольше нужно выдерживать отремонтированную шину. 

Первое время, когда самовулканизирующиеся ремонтные материалы только появились на рынке и были в диковинку, они преподносились продавцами как панацея от всех бед. Но по мере накопления практического опыта наряду с преимуществами стали очевидны и недостатки двухэтапного метода. С течением времени стало ясно, что «холодная» вулканизация не дает желаемых результатов, а большое срок выдержки после ремонта создает проблемы при высоком машинопотоке, и вынуждает мастеров пренебрегать техническими условиями. 

Ремонт двухэтапным методом производится, как правило, в мастерских, где есть только С-образныи вулканизатор с плоским нагревательным элементом малой площади. В России такие вулканизаторы широко представлены продукцией зарубежных и отечественных производителей. Но, несмотря на привлекательные внешний вид, конструктивные особенности этих вулканизаторов не позволяют достичь высокого качества ремонта. Их недостаток состоит в малое площади нагревательного элемента, который не может обжать повреждение и поэтому вызывает вздутие на шине. Такие вулканизаторы можно рекомендовать только для ремонта самых небольших повреждений. 

Чтобы не нарушать технологию ремонта шин, вулканизатор необходимо дополнительно укомплектовать нагревательными элементами большей площади, которые позволят обжимать весь ремонтный участок без деформации каркаса шины.  

Следует отметить, что холодная вулканизация очень требовательна к соблюдению технологии и она не прощает ошибок. Будь то пересохшие клеи или старый пластырь – качественного результата вам уже не видать. 

Реальность такова, что несоблюдение всех технологических условий – обычное явление при двухэтапном методе ремонта. Отсутствие необходимого инструмента, недостаточная квалификация персонала, банальная нехватка времени приводят к неудовлетворительным результатам. 

Поэтому для России больше подходит менее проблемный одноэтапный метод ремонта. 


Одноэтапный метод ремонта шин (метод «Термопресс»)

Этот метод был разработан специально для российских дорог с учетом их национальных особенностей. От «холодной» вулканизации он отличается тем, что “горячая” вулканизация сырой резины и химическая вулканизация пластыря идут одновременно под давлением 4кг/см и температуре 130150°С. На ремонт легковой шины требуется от 40 до 90 минут, а для грузовых шин необходимо 2-4 часа, в зависимости от толщины ремонтируемого участка.  

Для работы этим методом нашей компанией разработаны вулканизационные системы для всего спектра размеров шин: 

  • «Термопресс-1» для ремонта шин легковых автомобилей̆ и легких грузовиков; 
  • «Термопресс-19» для шин внедорожников и грузовых автомобилей; 
  • «Термопресс-520», «Термопресс-820» и «Термопресс-1100» для ремонта грузовых, сельскохозяйственных и карьерных шин; 
  • «Термопресс-К» для ремонта шин карьерных самосвалов, грейдеров и другое колесной спецтехники. 

Вулканизаторы «Термопресс» отличаются своей универсальностью: они позволяют производить ремонт грузовых шин широкого диапазона размеров и при высоких технологических параметрах. Специально для экспресс-ремонта легковых шин нами разработан 2-х стоечный вулканизатор со смещенным центром «Термопресс-1М». Его конструкция является самое удобной для ремонта легковых автошин размером до 20 дюймов. 

Бесспорным преимуществом одноэтапного метода является повышенная прочность связи пластыря с шиной, большая, чем при холодном ремонте. Это становится возможным благодаря тому, что пластырь, клеи и сырая резина одновременно прогреваются под давлением, что в разы повышает активность клея, а химические слои пластыря «вплавляется» в шину. Время ремонта при этом будет минимальным, тогда как технология «холодной» вулканизации требуют выдержки пластыря в течение не менее 24 часов. 

Немаловажен и тот факт, что одноэтапные метод позволяет исправить ошибки, допущенные при подготовке шины, даже на последней стадии ремонта.Когда ремонтируемая зона и пластырь одновременно прогреваются под давлением, происходит резкое увеличение прочности соединения пластыря с шиной. Рост прочности с запасом перекрывает последствия ошибок, допущенных в процессе ремонта (см.«Характерные ошибки, допускаемые при ремонте»). 

«Горячее» преимущество одноэтапного метода

Если сравнивать две технологии ремонта, начать следует с основного различия. При одноэтапном методе ремонта пластырь и клей нагреваются до высокой температуры под давлением, а при двухэтапном нет. Возникает резонный вопрос: какие же преимущества получает одноэтапный метод над «холодной» вулканизацией, и получает ли вообще? Ответим по порядку: 

  1. При нагревании места ремонта выше 60°С происходит расширение оставшегося под пластырем воздуха. Далее разогретый воздух увеличивается в объеме и выдавливается из-под пластыря. По мере вытеснения воздуха, разогретый химический слой пластыря равномерно заполняет все пустоты. В результате соединение ремонтной поверхности с химическим слоем происходит на большей площади. На практике площадь соединения становится на 4-7% больше площади пластыря. Безусловно, это повышает качество ремонта.
  2. После того, как разогретый воздух под давлением был выдавлен из-под пластыря, в оставшихся пустотах при остывании образуется вакуум и пластырь присасывается к ремонтной поверхности. Эффект присасывания увеличивает прочность соединения пластыря и шины. 
  3. Увеличение площади контакта несет еще одно важное преимущество. Удельная отрывная нагрузка, действующая на химический слой (который всегда является самым слабым местом в конструкции пластыря), снижается обратно пропорционально увеличению площади сцепления (т. е. на 47%). Чем больше площадь контакта, тем меньше отрывная нагрузка на химический слой. 
  4. На качество ремонта существенно влияет и плотность сжатия самого химического слоя, который при нагревании под давлением всегда будет на 2030% прочнее химического слоя, завулканизированного «на холодную» без давления. 
  5. Кроме того, нагревание резко повышает активность клея и улучшает связующие качества химического слоя пластыря, что позволяет уверенно перекрывать все возможные ошибки мастера, допущенные в процессе ремонта. 
  6. Наконец, нагревание пластыря под давлением разрушает потожировую пленку от случайного прикосновения к нему руками. 

Таким образом, нагревание под давлением обеспечивает одноэтапной технологии ремонта ряд неоспоримых технологических преимуществ.

Теперь рассмотрим недостатки “холодной” вулканизации. 

  1. Пластырь не нагревается и поэтому площадь его контакта с зачищенной поверхностью меньше. 
  2. Под пластырем всегда остается воздух.  
    Его количество зависит от аккуратности зачистки и жесткости наложенного пластыря. По данным фирмы TECH, даже под мягкими пластырями остаточный воздух занимает до 7% площади. Соответственно, под жесткими пластырями Tip-Top пустот будет оставаться еще больше. Оставшийся под пластырем воздух при нагревании шины во время езды будет расширяться и стремиться выйти наружу. 
    Поэтому пластыри, установленные «холодным» способом, обязательно промазывать герметиком бескамерного слоя. При одноэтапном ремонте эта мера не требуется. 
  3. Клей не нагревается, и его активность не повышается.  
    Соотношение плюсов и минусов свидетельствует не в пользу импортного метода ремонта. Но это вовсе не значит, что “холодная” вулканизация ненадежная технология. Вовсе нет. Просто она рассчитана на совершенно другие дорожные условия. В благополучной Европе нет нужды в сверхнадежном ремонте, чего нельзя сказать о нас. Задача Rossvik’а – донести эту несложную идею до тех, кто до сих пор отдает предпочтение “холодной” вулканизации.

Смотрите также:

Посмотреть видео:
«Ремонт беговой дорожки»

Посмотреть видео:
«Ремонт бокового пореза термопластырем»

Посмотреть видео:
«Инструкция по установке шины на грузовой вулканизатор Termopress»

Вулканизаторы Уфа | +7 (347) 292-43-43

Вулканизаторы: большой ассортимент и выгодная цена

 

Вулканизатор шин – это незаменимое оснащение при оказании услуг шиномонтажа в автоцентре и СТО. С помощью такого оборудования можно быстро и качественно удалить такие неисправности как прокол, трещина, грыжа на шине или камере и т. д. 

 

Интернет-магазин «Мастер инструмент Уфа» предлагает своим клиентам купить вулканизатор профессиональный по выгодной цене. В большом ассортименте продукции можно найти напольные и настольные вулканизаторы. Каждый из них можно рассмотреть на фото, а также почитать о его свойствах и характеристиках, зайдя в карточку товара.

 

Вулканизатор: виды, различия, правильный выбор

 

По функциональным особенностям вулканизаторы для ремонта шин бывают трех видов:

 

• Переносные. Переносные вулканизаторы используются для мелких ремонтов и практически не используются серьезными автомастерскими. Профессионалы предпочитают настольные или напольные приспособления. 

• Напольные. Напольный вулканизатор, цена которого выше, чем на настольный аналог, позволяет восстанавливать камеры и шины даже крупногабаритной техники. 

• Настольные. Настольные агрегаты способны устранить прокол, гулю, трещину, как на камере, так и на шине. Давление в них создается при помощи электропневматического или пневматического привода, или же с подачи винтового механизма.

 

В независимости от типа, вулканизатор может выполнять горячую или холодную вулканизацию. Большинство автосервисов применяют горячую вулканизацию, так как она не занимает много времени и при этом эффективно устраняет неполадку. Холодный метод требует ручной обработки шины, что не всегда радует клиентов, стоящих в очереди. 

 

Как выбрать вулканизатор шин?

 

Перед покупкой оснащения стоит учитывать:

 

• Температурный диапазон. Лучшими считаются те, у которых этот диапазон можно регулировать самостоятельно. 

• Рабочая плита. От ее размера зависит диапазон обслуживания покрышек. Выбрав большой размер, можно привлечь новых клиентов. 

• Время нагрева. Этот показатель важен для автосервисов с большой проходимостью. 

 

Узнать более подробную информацию о характеристиках того или иного вулканизатора можно по номеру +7 (347) 292-43-43. Наши менеджеры готовы ответить на любой из ваших вопросов.  

 

Сложные технологии в ремонте и вулканизации шин

Сложные технологии в ремонте и вулканизации шин

 Сложные технологии в ремонте и вулканизации шин

Ремонт бескамерных шин выделен в отдельный вид ремонта совсем неслучайно. Вне всякого сомнения, бескамерные шины обладают рядов важных преимуществ в процессе эксплуатации, но ремонтировать их намного сложнее, чем шины с камерами. Вулканизация шин, которые не имеют камер, это сложная технология, которой необходимо придерживаться от начала робот до их завершения. Начинается ремонт бескамерных шин с процесса демонтажа, который необходимо провести максимально аккуратно. Достаточно на минуту потерять бдительность и повредить бортовые закраины, что приведет к полной разгерметизации шины. Ремонт бескамерной шины нужно выполнять только на специализированном оборудовании. Например, для снятия и монтажа лучше всего использовать шиномонтажный станок. Ряд таких станков идут уже в модификации TI, то есть в конструкции уже предусмотрен блок, который можно использовать для накачки бескамерных шин.

1. Двухэтапный метод ремонта шин. (Метод
“холодной вулканизации”)

Именно этот способ ремонта пришел в Россию из-зарубежа и стал известен как “холодная вулканизация”. Производится он в два этапа. Сначала выполняется наружный косметический ремонт шины путем горячей вулканизации сырой резины. Затем проводится повторная зачистка ремонтной поверхности внутри покрышки, и устанавливается пластырь. Дальнейшая “холодная” вулканизация пластыря протекает медленно при температуре окружающей среды. По рекомендациям производителей после ремонта “холодным” способом шина должна отстояться не менее 24 часов при температуре 20°С. При снижении температуры окружающей среды сроки необходимой выдержки увеличиваются. Первое время, когда самовулканизирующиеся ремонтные материалы еще только появились на рынке России и были в диковинку, они преподносились продавцами как “панацея” от всех бед. Но прошло время и по мере накопления практического опыта наряду с преимуществами проявились и недостатки, о которых продавцы предпочитают умалчивать, вполне логично опасаясь потерять рынок сбыта. Ремонт двухэтапным методом производится, как правило, в мастерских, где для ремонта имеется только С-образный вулканизатор с плоскими нагревательными элементами малой площади. В России такие вулканизаторы широко представлены продукцией зарубежных производителей Tip-Top и ТЕСН, а также их отечественными аналогами из Омска и Златоуста. Несмотря на привлекательный внешний вид конструктивные особенности этих вулканизаторов не позволяют достичь нужного качества, и поэтому их можно рекомендовать только для ремонта несложных повреждений. Для профессиональных целей вулканизаторы этой конструкции следует комплектовать профильными нагревательными элементами большей площади, способными обжимать ремонтный участок без деформации каркаса шины. Использование в работе таких вулканизаторов не позволяет избавиться от проблем, характерных для “холодной” вулканизации. Главной проблемой “холодного” двухэтапного ремонта является С-образный вулканизатор нестабильное качество, когда для косметического ремонта любое отклонение от технологии может явиться причиной брака. А как правило, в условиях придорожного автосервиса именно условие соблюдения технологии и не выполняется, Причина кроется в отсутствии необходимого инструмента и недостаточной квалификации персонала. К тому же, не хватает времени следовать всем технологическим тонкостям. Поэтому для России более приемлем менее проблемный одноэтапный метод ремонта.

 

2. Одноэтапный метод ремонта шин (метод
“Термопресс”).

Особеность этого метода, разработанного специально для наших дорог, состоит в том, что горячая вулканизация косметической сырой резины и химическая вулканизация пластыря идут одновременно под давлением 4кг/см и температуре 130-150°С. На ремонт легковой шины требуется в среднем от 40 до 60 минут, а для ремонта грузовых шин необходимо 2-4 часа, в зависимости от толщины ремонтируемого участка. В мировой практике одноэтапный метод используется для ремонта грузовых и крупногабаритных шин, работающих в тяжелых дорожных условиях.  В России для ремонта грузовых шин раньше применялось специальное оборудование, которое целесообразно было иметь только на больших предприятиях. Для нужд небольших мастерских предлагался ряд импортных вулканизационных систем производства фирмы “Монофлекс”. Но из-за высокой цены, диктуемой торговыми посредниками, это столь необходимое оборудование оставалось невостребованным, и поэтому при ремонте шин повсеместно применялась двухэтапная технология, заметно уступающая по надежности, но не требующая значительных затрат на оборудование. С началом производства отечественных аналогов “Монофлекса”, у многих шиноремонтников появилась реальная возможность приобретать это необходимое оборудование по доступной цене и с помощью него начинать работать на качественно новом уровне. В 2006 году компания РОССВИК приступила к серийному выпуску вулканизационных систем “Термопресс-520” , “Термопресс-820” и “Термопресс-1100” созданных для ремонта грузовых, сельскохозяйственных и карьерных шин по одноэтапной технологии в условиях небольших шиноремонтных мастерских. К разработке системы на ключевых этапах привлекались специалисты предприятия НОРДШИНА, занимающегося ремонтом карьерных и внедорожных шин в республике Карелия. Испытания и доводка оборудования проводились на протяжении нескольких лет в условиях динамично растущего шиноремонтного производства. Отличительной особенностью новой разработки стала ее универсальность, позволяющая производить ремонт грузовых шин большего диапазона размеров и при более высоких технологических параметрах, чем это возможно на аналогичном оборудовании других
производителей. А для ремонта легковых шин одноэтапным методом выпускается усиленный 2-х стоечный вулканизатор со смещенным центром “Термопресс-1M “. Экспресс-ремонт легковых шин лучше производить на двухстоечном винтовом вулканизаторе, укомплектованном большой профильной плитой. Из всего многообразия вулканизаторов эта конструкция оказалась самой удачной для ремонта автошин размером до 18 дюймов. Главным преимуществом одноэтапного метода является то, что прочность связи пластыря с шиной всегда будет выше, чем при двухэтапном ремонте.  При этом время ремонта будет самым минимальным, тогда как ремонт в два этапа требует дополнительной выдержки пластыря после установки на шину не менее
24 часов при 20°С. Преимущество одноэтапного метода заключается в возможности исправить ошибки, допущенные при подготовке шины, даже на последней стадии ремонта, когда ремонтируемая зона с пластырем прогревается под давлением. Именно на этом этапе происходит резкое увеличение прочности соединения пластыря с покрышкой. И рост настолько большой, что с запасом перекрывает все ошибки, допущенные в процессе подготовки.

 

 

Вулканизаторы для ремонта камер грузовых шин, цена вулканизатора

Вулканизатор – это специальное устройство, позволяющее избавляться от повреждений механического типа на колесных покрышках, используя для этого метод холодной или горячей вулканизации. Оптимальный вариант ремонта повреждений – это не простая латка, которая не всегда может справиться со своей задачей, а именно вулканизация поврежденных мест или сочетание латки и вулканизации. Ремонт шин является достаточно распространенной услугой в автосервисах Екатеринбурга и других городов.

Для ремонта колес большого диаметра (для грузовых автомобилей) используется вулканизатор грузовой, для остальных – легковой (колеса с легковых автомобилей) вулканизатор и вулканизатор для крупногабаритной резины (сельскохозяйственная и другая техника). Перед тем, как окончательно определиться с выбором устройства, нужно выяснить, на какие параметры стоит непременно обратить внимание.

Классификация и особенности вулканизаторов

Вулканизаторы разделяют на несколько основных категорий, в первую очередь, в зависимости от их функциональных особенностей. Так, вулканизатор шин бывает стационарным, переносным или напольным. Переносные модели используются, в основном, для проведения мелкого ремонта. Стационарные приспособления устанавливают обычно на крупных авто- и шиномонтажных станциях. Ремонт грузовых шин обычно производится именно на стационарных вулканизаторах, которые обеспечивают полный цикл ремонтных работ.

Отличаются они друг от друга и способом прижима утюгов (механика, пневматика). Классифицируются эти устройства и в зависимости от того, для выполнения какой работы они предназначены. Существует три основные категории вулканизаторов:

  • для ремонта камеры;
  • для починки покрышек;
  • универсальные электрические.

Ремонт грузовых шин

Владельцы сервисных центров и центров обслуживания автомобилей в Екатеринбурге, так же, как и простые автомобилисты, имеют возможность оценить исключительное качество и функциональность универсальное оборудования для ремонта шин, специализированные устройства и недорогие, компактные переносные модели. Для владельцев мастерских приобретение вулканизаторов – это возможность открыть еще один источник стабильной прибыли. А для автомобилистов ремонт шины, цена на который существенно ниже, чем новая резина, – это идеальный способ сэкономить средства. Интересным фактом является и то, что вулканизация не только убирает все царапины, проколы и порезы, но и увеличивает срок службы шин.

Нужно сделать ремонт камеры? «SPK Group» вулканизатор цена предлагает вам приобрести вулканизаторы в Екатеринбурге по весьма приятным и интересным ценам.

3 вещи, которые вы должны знать о ремонте вулканизированных материалов

Если у вас есть шины комбайнов или тракторов с порезами на боковинах, сколами выступов или даже с повреждениями борта, следующие 3 типа ремонта вулканизированных материалов могут сэкономить сотни или тысячи долларов на замене шин. .

Никогда не бывает хороших новостей, когда вы смотрите на шнуры шин трактора через гигантскую щель. На замену испорченной шины могут потребоваться сотни или даже тысячи долларов. На данный момент легко подумать, что шина утиль, но на самом деле, вероятно, она все еще хороша благодаря технологии вулканизации. Ремонт с помощью вулканизации может сэкономить сотни или тысячи долларов на замене шин .

Вот три вещи, которые вам необходимо знать о ремонте с помощью вулканизации:

1.

Какие бывают типы ремонта с вулканизацией?

Ремонт секции

Этот ремонт связан с наиболее серьезным повреждением шины – когда в шине порезаны корды. Ремонт секций включает усиление боковины, торца и заплечика. Для выполнения этого ремонта поврежденный участок шлифуют или снимают фаску, покрывают новым слоем изнутри и заполняют новой резиной снаружи полости.Затем отверждение под высоким давлением при нагревании плотно вдавливает резину в полость для завершения ремонта.

Поврежденный участок покрышки снят при ремонте вулканизированного участка.

Наш успешный ремонт этого типа составляет около 95%. Кроме того, такой ремонт обычно превышает срок службы шины при обычном использовании и в условиях тяги. Шины с ремонтом секций не рекомендуются для работы с высокими нагрузками, например, на комбайнах, зерновозах или передних частях погрузчиков. Мы также рекомендуем использовать герметик для шин Orange Armor, чтобы полностью предотвратить утечки в будущем.

Точечный ремонт

Этот тип ремонта включает внешнее повреждение шины, не затрагивающее корды. Примеры включают порезы на боковых стенках, сколы выступов, трещины в заплечиках и повреждение бортов. При точечном ремонте поврежденный участок шлифуют или снимают фаску и заполняют новой резиной снаружи полости. Отверждение при нагревании под высоким давлением для вдавливания резины в каркас и вулканизации шины. Для ремонта некоторых бусинок потребуется трубка.

Наш показатель успешности превышает 99% с этим ремонтом с низким уровнем риска, и он работает с любым приложением.

Зачистка

Этот тип ремонта касается внутренней облицовки шины, поскольку она истончается и корды становятся обнаженными. Как и в случае частичного и точечного ремонта, на внутреннюю часть шины наносится слой резины и происходит термообработка под высоким давлением, чтобы связать слои вместе для длительного ремонта.

Успешность этого ремонта составляет почти 100%.

Термо вулканизация под высоким давлением вдавливает резину в полость и завершает вулканизированный ремонт.

2.Когда шина не подлежит ремонту?

Несмотря на то, что некоторые из наиболее серьезных на вид порезов можно исправить, не все их можно исправить. Мы рекомендуем, чтобы опытный вулканизатор проверил шину для точного анализа, но, как правило, шина не подлежит ремонту, если разрез проходит через корды в пределах 2 дюймов от борта или если длина разреза превышает 7 дюймов.

3. Некоторые вулканизаторы для шин лучше других?

Да. Точно так же, как вы выбираете своего механика на основе его репутации, вулканизаторы для шин различаются по качеству работы.В компании NTS Tire Supply нам повезло, что у нас есть Гэри, опытный вулканизатор, который ежегодно выполняет сотни крупных ремонтов шин AG и OTR. И как компания, , мы поддерживаем все ремонтные работы с полной двухлетней гарантией. В редких случаях, когда ремонт не удается, мы бесплатно переделаем работу или вернем полную стоимость ремонта.

И мы не боимся сказать вам, когда шина не подлежит ремонту. Почему? Потому что мы построили свой бизнес на долгосрочных отношениях, а не на разовых продажах.Подобно тому, как вы выбираете электрика или механика по его репутации, наша цель – быть вашим надежным источником для квалифицированной помощи с шинами и другим колесным оборудованием. Позвоните в нашу команду по телефону 800-854-4554 или заполните нашу онлайн-форму для связи сегодня, чтобы запланировать ремонт шин. Наша команда стремится служить вам.

BSTOOL Авторемонтный комплект для шин, 110V DIY Инструмент для ремонта шин, вулканизатор, инструмент для ремонта шин, вулканизирующая машина для легкового автомобиля: автомобильный

Машина для ремонта шин

AJD-7 имеет такие преимущества, как регулировка температуры, подогрев по времени, ручная и автоматическая двухскоростная, гибкая и легкая, быстрая работа, экономичная и долговечная. При ремонте, в соответствии с окружающей средой, камерой, шиной, вакуумной шиной и другими различными условиями, выберите температуру для ремонта и действительно достигните рентабельных, экономящих время и трудозатрат, стабильных хороших результатов.

Спецификация:
Входное напряжение: 110 В
Входная мощность: 500 Вт
Диапазон температур: 120-195 ° C ± 10 ° C
Ремонтная зона: 120 * 70 мм2
Каждый кусок GW / NW: 9,5 кг / 8,3 кг
Каждый Размер упаковки: 375 * 195 * 510 мм
Каждая единица GW / NW: 38 г / 36.8 кг (КОЛ-ВО: 4 ШТ.)

Метод ремонта шины:
1. Очистите и отметьте поверхность шины, которую необходимо заменить.
2. Шлифовальной машинкой зачистите поверхность раны, немного больше, чем сама рана.
3. Нанесите жидкость с добавлением необработанной резины и бензина (или воспользуйтесь горячим клеем) с помощью кисти, чтобы равномерно распределить волосы.
4. Отрежьте необработанный каучук подходящего размера и нанесите его на рану. Если рана большая, сырую резину следует перекрывать внахлест.
5. Прижмите утюг к необработанной резине (если возможно, нанесите тонкий слой алюминия или железа на необработанную резину), направьте рану в центр утюга и нажмите на прижимную планку, чтобы зафиксировать шину.
6. Включите выключатель питания, индикатор питания загорится, и температура будет установлена ​​в соответствующее положение.
7. Включите таймер и установите его в нужное положение (можно установить на ручную передачу, если время не требуется), это работа по запуску утюга.
8. По окончании вулканизации машина для ремонта шин автоматически отключает питание утюга (если выбрана ручная передача, питание должно быть отключено вручную).
9. Выключите питание, потяните рычаг вверх, снимите шину и закончите.
В коплект входит:
1 * Ремонт шин

Машина для вулканизации VULCSTAR и принадлежности

Машина для вулканизации VULCSTAR и принадлежности | REMA TIP TOP

REMA TIP TOP / Северная Америка, Inc.

  • Дом
  • Продукты
  • Автомобильная промышленность
  • Оборудование
  • vulcstar-вулканизатор и принадлежности

VULCSTAR 900-S

VULCSTAR – модель «все в одном» среди вулканизационных машин.С помощью этой универсальной машины вы можете выполнять ремонт протектора, плечевой зоны и боковины, от легких грузовиков до сельскохозяйственных шин. В этой уникальной системе используется гранулированная среда, подходящая для любого рисунка протектора, рисунка, глубины и профиля шины. Тепловые маты одновременно используются для вулканизации как канала повреждения, так и ремонтного блока за один этап. Дополнительный ремонтный комплект резиновой гусеницы доступен для ремонта любого типа резиновой гусеницы.

  • Одноступенчатая система для одновременного отверждения ремонтного блока и шпатлевки.
  • Может использоваться для ремонта от внедорожников до сельскохозяйственных шин.
  • Ремонт любого рисунка протектора или профиля шины в области протектора, плеча и боковины в одноэтапный процесс.
  • Для размеров заплаток до RAD 188 в одноэтапном процессе.
  • Для ремонта выступов протектора требуется небольшая доработка.
  • Гибкие гранулы давления позволяют легко приспособиться к любому контуру шины.
  • Пневматический вибратор для уплотнения гранул.
  • Нет деформации шины в процессе отверждения.
  • Длительный срок службы.
Дет. № Описание Коробка / Кол-во
5853003 Вулканизирующая машина VULCSTAR 900-S 1

VULCSTAR Ремкомплект резиновой гусеницы

Ремкомплект резиновых гусениц VULCSTAR разработан специально для ремонта резиновых гусениц. С помощью этого набора можно отремонтировать порезы, а также разрывы выступов. Резина не только смягчает движение машины, но и защищает встроенные металлические элементы и звенья гусеницы от повреждений и коррозии. Это продлевает срок службы гусеницы и позволяет избежать преждевременных простоев. Процесс ремонта подходит для ремонта порезов, а также для восстановления резиновых блоков звена гусеницы.

  • Для ремонта резины гусениц мини-экскаваторов и сельскохозяйственной техники со звездочками.
  • Восстанавливает все рисунки протектора.
  • Как для наращивания выступов протектора, так и для ремонта резиновой основы.
  • Ширина колеи до 800 мм.
Дет. № Описание Коробка / Кол-во
5852990 Ремкомплект резиновых гусениц VULCSTAR 1

Вулканизирующие соединения | REMA TIP TOP

Вулканизирующие соединения | REMA TIP TOP

REMA TIP TOP / Северная Америка, Inc.

  • Дом
  • Продукты
  • Автомобильная промышленность
  • Восстановленные и специальные резиновые изделия
  • компаунды вулканизирующие

REMA TIP TOP Вулканизирующие составы специально разработаны для косметического ремонта поверхностей шин и конвейерных лент. (Не для использования там, где имеется повреждение шнура.) При тщательном смешивании в равных частях эти материалы химически отверждаются (при комнатной температуре), обеспечивая прочный и долговечный ремонт.

  • Вулканизирующие составы предназначены только для ремонта бортов шин грузовых автомобилей / OTR или ремонта боковин шин OTR.
  • Формула без ХФУ требует более короткого времени сушки.

Составная ремонтная система A&B (легковоспламеняющаяся)

Vulc Compound от REMA TIP TOP не имеет себе равных, когда речь идет о пломбах, полученных при холодной вулканизации. Равные количества компаунда A и компаунда B, тщательно перемешанные, обеспечивают долговременный ремонт.

Дет. № Описание Коробка / Кол-во
50F A + B Vulc Compound Kit (легковоспламеняющийся) Набор
51F A + B Vulc Compound Kit (легковоспламеняющийся) Набор

Составная ремонтная система Т-2

REMA TIP TOP T-2 Compound устойчив к истиранию, сохраняя при этом свою эластичность, и был разработан, чтобы помочь сэкономить время и деньги при ремонте резины только при повреждении боковины и бортов шин OTR.

  • Всегда готовьте зону ремонта с помощью раствора T-2
Дет. № Описание Размер Коробка / Кол-во
5177323 T2-соединение “A” 2 кг 1
5177330 T2-соединение “B” 2 кг 1
5177300 Т2-компаунд “A” Резина для каната 6 кг 1
5177310 Т2-компаунд “B” Резина для каната 6 кг 1
101000069 T2-Решение “A” 1 кг 1
101000070 T2-решение “B” 1 кг 1
5177402 T2-Чистящая резина 5

Вулканизатор для ремонта шин – SAFETY VULCANIZER COMPANY

Данное изобретение относится к вулканизаторам и, в частности, относится к вулканизаторам для использования при восстановлении протектора или покрытия пневматических шин.

Ранее вулканизаторы полного цикла для восстановления протектора или восстановления покрытия использовались только для ремонта шин в относительно узком диапазоне размеров.

По этой причине от мастеров по ремонту шин требовалось либо поддерживать вулканизаторы разных размеров, чтобы приспособить их к разным размерам шин, либо они были существенно ограничены в диапазоне размеров шин, которые они могли отремонтировать.

Общая цель этого изобретения состоит в том, чтобы предоставить простой и недорогой вулканизатор для восстановления протектора или покрытия, который можно легко и быстро модифицировать для соответствия широкому диапазону размеров шин.

Конкретной целью изобретения является создание вулканизатора полного цикла для восстановления протектора или восстановления колпачка, имеющего отдельные блоки вулканизации шин, съемно и заменяемые, установленные и поддерживаемые на каждой плите вулканизатора, эти блоки содержат съемные и заменяемые матрицы и нагревательные элементы матрицы, посредством чего вулканизатор можно легко и быстро адаптировать к широкому диапазону размеров шин.

Вышеупомянутые и другие цели изобретения будут очевидны из следующего краткого описания и сопроводительных чертежей.

Из сопроводительных чертежей: Фиг. 1 представляет собой вид сверху вулканизатора с восстановленным протектором полного круга, воплощающего настоящее изобретение.

На фиг. 2 показан вид сбоку на фиг. 1, если смотреть справа.

Фиг. 3 – увеличенный частичный вид спереди части устройства, взятый, по существу, по линии 3-3 на фиг. 1.

На фиг. 4 показано поперечное сечение устройства по линии 4-4 на фиг. 1, но показанное в полностью открытом положении.

Фиг. 5 представляет собой фрагментарный разрез по линии 5-5 на фиг. 1.

Фиг. 6 – фрагментарный разрез по линии 6-6 на фиг. 1.

Фиг. 7 – вид, аналогичный фиг. 6, иллюстрирующий адаптацию вулканизатора для восстановления покрышки.

Фиг. 8 представляет собой фрагмент вид сверху, иллюстрирующий модифицированную форму разъемного нагревательного кольца применительно к вулканизатору, показанному на фиг. 1-6.

На рис. 9 показано поперечное сечение по линии 9-9 на рис. 8.

Фиг. 10 представляет собой вид, аналогичный фиг. 8, иллюстрирующий другую модифицированную форму разъемного нагревательного кольца.

На рис. 11 показано поперечное сечение по линии 11-11 на рис. 10.

Ссылаясь на фиг. 1-6 чертежей, номерами 15, 15 обозначены подходящие опоры для фиксированной нижней плиты 16, а цифрой 17 обозначена верхняя плита, которая может относительно перемещаться по отношению к разнесенной взаимодействующей с ней связи и обратно. Пары рычагов 18, 18 и 19, 19, отходящие назад от плит 16 и 17, соответственно, имеют в себе отверстия 20 для регулируемого приема стержней 21 и 22, которые шарнирно соединены друг с другом в точке 23 между рычагами 18 и IS.Подходящие установочные винты 24, 24 могут быть ввинчены в концы рычагов 19, 20 для зацепления со стержнями 21 и 22 регулируемым образом, чтобы зафиксировать их в отверстиях 20, при этом положение точки поворота 23 может быть быстро изменено для обеспечения различные размеры и типы матриц и нагревательных колец, как будет описано ниже.

Как лучше всего показано на рисунках 1, 2, 5 и 6, цифры 25, 25 обозначают блоки, каждый из которых содержит матрицу 26, имеющую соответствующий рисунок протектора в ней, и съемный вулканизационный блок, содержащий закрепленное на нем нагревательное кольцо 27. при этом эти блоки 25 устанавливаются съемно и с возможностью замены на соответствующих плитах 16 и 17 и поддерживаются ими.Было обнаружено, что отдельное нагревательное кольцо и матрица, используемые в блоках 25 нагрева и формирования протектора, позволяют независимо размещать и удалять матрицы и нагревательные кольца, что обеспечивает очень гибкое оборудование.

Пара отдельных кольцевых колец 29, 29 с боковыми стенками, имеющих подходящие конструкции боковых стенок на их внутренних сторонах, может съемно и с возможностью замены удерживаться на внутренних сторонах плит за счет наличия на них радиально выступающих наружу фланцев 31, 31, зацепляется между матрицами 26, 26 и кольцевыми ребрами 32, 32 и 33, 33 на указанных внутренних сторонах плит. Кольцевые ребра 34, 34 предусмотрены на кольцах 29 для прилегания к кольцевым ребрам 32, положительно для центрирования колец 29 на плитах. На кольцах 29 могут быть предусмотрены взаимодействующие плечевые части 35, 35 для прилегания к радиально внутренним граням матриц для центрирования матриц относительно упомянутых колец 29.

Как лучше всего показано на фиг. 2, 3 и 5, каждое нагревательное кольцо 21 может содержать участок 36 кольцевой ленты, разделенный по существу радиально, как показано позицией 37а на фиг. 3, для охвата внешней периферии матрицы 26, и кольцевой канальный элемент 37, приваренный к нему, чтобы обеспечить в нем камеру 38, подходящим образом закрытую на концах, прилегающих к разъему 37а.Жидкая теплоноситель из подходящего источника подачи (не показан) циркулирует через камеру 38, 38 посредством впускных и выпускных труб 39 и 39a соответственно, сообщающихся с нагревательным кольцом 27 блока 25 на нижней плите 16. и посредством гибких трубопроводов 39b, 39c от труб 39 и 39a, соответственно, аналогичным образом сообщающихся с нагревательным кольцом 27 блока 25, переносимым на верхней плите 17. Нагреваемые кольца 27 нагревают матрицы 26 и боковые кольца 29 за счет теплопроводности. Подходящие быстродействующие соединители или соединения 30, 30 могут быть предусмотрены в трубопроводах 39, 39a, 39b и 390 и расположены рядом с нагревательными кольцами 27 для быстрого отсоединения указанного трубопровода от соответствующих нагревательных колец, например, с целью снятия или замена агрегатов 25.

Собственная упругость материала разъемных нагревательных колец 27 делает их расширяемыми и сжимаемыми, так что с помощью подходящих средств, соединяющих смежные концы колец, их можно быстро отрегулировать для закрепления в теплопроводящем отношении к матрицам 26. Чтобы регулировка торцевого зажима нагревательных колец 27 может быть достигнута с помощью рым-болтов 40, 40, закрепленных в проушинах 41, 41 на одном конце колец, причем свободный конец болтов 40 входит в открытые канавки 42, 42. в проушинах 43, 43 на соответствующих противоположно расположенных концах колец, и имеются пары гаек 44, 44 с резьбой. на каждом болте 40, приспособленном для поворота против противоположных сторон проушин для регулировки диаметра нагревательных колец (см. рисунок 3). Болты 40 могут поворачиваться на своих шарнирах и выходить из зацепления с проушинами 43, тем самым позволяя нагревательным кольцам расширяться до максимальной степени для снятия или замены матрицы 26.

Как лучше всего показано на фиг. 1, 2 и 5, блоки 25, 25 предпочтительно имеют регулируемую опору в соответствующих плитах 16 и 17, снабжая нагревательные кольца 27 множеством идущих радиально наружу штифтов 46, 4 ‘для зацепления через проушины 48 смещаемых в радиальном направлении и регулируемых в осевом направлении болтов 49, 49, которые проходят в осевом направлении внутрь через прорези 50, 50 в проушинах 51, 51, выступающих радиально наружу из соответствующих верхней и нижней пластин 18 и 17.Болты 49 могут регулироваться против движения внутрь в осевом направлении с помощью гаек 52, 52, навинченных на их свободные концы для зацепления с пластинами или шайбами ​​53, 53, через которые проходят болты 49, причем пластины 53. удерживаются с возможностью скольжения на внешних поверхностях. выступов 51. Посредством такой компоновки различные отдельные элементы блоков 25 могут быть легко центрированы в положении на соответствующих плитах 16 и 1, при этом боковые кольца 29 удерживаются в положении напротив внутренних сторон плит с помощью матрицы 26, как показано на рисунках 5 и 6.На концах штифтов 46 могут быть предусмотрены шплинты 46а для удержания на них рым-болтов 49 во время их регулировки. Как будет понятно из фиг. 5, гайки 52 обычно эффективны при повороте на рым-болтах 49, чтобы подтолкнуть блоки 25, 25 к соответствующим плитам. Болты 49, однако, могут свободно перемещаться в осевом направлении наружу плит, что ограничивается матрицами, поддерживаемыми плитами, в результате чего нагревательные кольца 27, 21 поддерживаются соответствующими матрицами без давления зажима на них, когда плиты зажимаются вместе. .Поскольку положения проушин 48 болтов 49 смещаются как в осевом, так и в радиальном направлении, блоки 25, содержащие нагревательные кольца и матрицы различных размеров, могут быть быстро и легко установлены в нужное положение на плитах, либо путем сборки в вулканизаторе, причем матрицы имеют нагревательные кольца закреплены на нем на месте или предварительно собраны и размещены как блоки.

Выступая радиально наружу от каждой из плит 16 и 17 в передней части вулканизатора, r могут быть противоположно расположенными парами разнесенных выступов 63, 63, имеющих проходящие внутрь прорези 64, 64 для приема штифтов 65, 65, выходящих из пары внутренних резьбовые блоки 66, 66.Зацепленные элементы 67, 67, повернутые на проушинах 63, предпочтительно In, расположены с возможностью съема для зацепления вокруг выступающих концов штифтов 65, чтобы удерживать их в пазах 64. Через блоки 66 может быть продет относительно длинный винтовой вал 68 с маховиками 69, 70 закреплены на их концах для поворота вала в блоках для поворота верхней плиты .1l на шарнирах 23, вал 68 имеет противоположную резьбу, идущую от его середины к противоположным концам. Промежуточные концы вала 68 могут быть подходящим храповым рычагом 7 для поворота вала 68, когда требуется относительно большая мощность, например, для разделения верхней и нижней матриц после цикла вулканизации или для первоначального прижима матриц вместе для предварительной обработки. к перемещению стержней 56 в зажим po2.5 их мест напротив выступов 59 на верхней плите 17.

Как показано на фиг. 1, 2 и 6, нижняя плита 16 может иметь множество выступающих в радиальном направлении наружу выступов 54, 54, на которых поворачиваются стержни 55, 55, 56, 56 с резьбой на их свободных концах подходящей рукой. колеса 51, 57. В закрытом положении вулканизатора, как показано на фиг. 6, стержни 56 можно повернуть вверх, чтобы войти в пазы 58, 58 на концах выступов 59, 59, которые проходят радиально наружу от верхней плиты 17.Маховики 5 ‘выполнены с возможностью поворота против хомутов 60, 60, проходящих через верхнюю часть прорезей 58, для фиксации вулканизатора в его закрытом положении, против внутреннего давления мешка под давлением 3fb в шине 30a. который был помещен в вулканизатор, при этом шина с мешком 30S под давлением собирается на ободе 30c. В то время как вулканизатор, таким образом, заблокирован в закрытом положении для операции вулканизации, регистрирующие матрицы вместе с боковыми кольцами 29 поддерживаются и поддерживаются плитами S1 и 17, и давление зажима прикладывается к матрицам 26, но не к нагревательным кольцам 27.

65 Фиг. 7 во всех отношениях аналогична фиг. 6, за исключением того, что кольца 29, 23 на боковой стенке не показаны для адаптации устройства для вулканизации шины 62a с восстановленным колпачком. Для этого блоки 25 опираются на плиты 16 и 17, так что матрицы 26, 26 прижимаются непосредственно к ребрам 32, 33 на плитах за счет регулировки гаек 52 рым-болтов 49 относительно пластин 53 на проушинах 51. , как описано ранее. Подходящие конические кольцевые кольца 72, 72 предпочтительно прикреплены к внутренним поверхностям валиков 16, 17 с помощью утопленных винтов 73, 73, продетых через кольца 12 и в валики для центрирования шины 62a относительно матриц 26, 26.Ряды разнесенных в радиальном направлении выпускных отверстий 74, 74 могут быть расположены в разнесенных по окружности точках на плитах 1S, 17 для приема винтов 73 с возможностью снятия и замены для закрепления на них центрирующих колец различных диаметров и стилей.

На фиг. 8 и 9 показан модифицированный тип съемного и заменяемого вулканизационного блока 25a, 25a, каждый из которых содержит отдельную матричную секцию 26a и расширяющееся нагревательное кольцо 27a, съемно зажатое на нем, причем блоки 25a поддерживаются на внутренних сторонах плит 16, 17, 76, как описано выше. Каждое нагревательное кольцо 278 может содержать кольцевую полосу 75 с разрезом в поперечном направлении, имеющую канавку 76 на своей внешней поверхности для приема соответственно разъемной трубы 77, которая прикреплена к ней любым подходящим способом, например сваркой. Концы трубы 77 герметизированы, образуя камеру, внутри которой может циркулировать текучая теплоноситель через подходящие впускные и выпускные трубы (не показаны). Способ зажима разъемных нагревательных колец 27a аналогичен описанному для зажима нагревательных колец 27, так что одинаковые части обозначены одинаковыми цифрами на чертежах.

Другая модифицированная форма съемного и заменяемого вулканизационного узла 25b, показанная на фиг. 10 и 11, содержит отдельную матрицу 260, имеющую кольцевое радиально разъемное нагревательное кольцо 78, съемно закрепленное на ней. Нагревательные кольца 78 предпочтительно представляют собой трубы с поперечным разъемом, подобные трубам 77, показанным на фиг. 8 и 9, закрытые на их концах, чтобы обеспечить камеру для циркуляции текучей теплоносителя из подходящего источника (не показан). Средство зажима (см. Фиг. 10), аналогичное показанному на фиг. 3 и 8, может быть предусмотрено для зажима труб 78 в кольцевой канавке 19 в матрицах 26c.

Следует понимать, что модифицированные формы нагревательных колец 217 и 18, показанные на фиг. 9-11, могут поддерживаться на соответствующих плитах 16, 17 способом, наилучшим образом показанным на фиг. 5.

При подготовке вулканизатора для использования в операции восстановления протектора шины матрицы 26 и отдельные кольца 29, если они используются, и нагревательные кольца 27 связаны между собой между плитами, как показано, причем нагревательные кольца 27 закрепляются с помощью болты 49 так, чтобы они должным образом поддерживались на соответствующих плитах 16 и 17, с боковыми кольцами 29, входящими в зацепление между матрицами и плитами, так что матрицы 26, 26 будут совмещены друг с другом в закрытом положении пресса вулканизатор.Положение шарнира 23 легко регулируется в соответствии с различными собранными блоками 25 и боковыми кольцами 29 путем ослабления установочных винтов 24 для перемещения стержней 21, 22 в проушинах 18, 19 плит. Когда блоки 25 расположены на плитах, трубопровод 39a, 39a и гибкий трубопровод 39b, 39b могут быть быстро соединены с помощью быстродействующих муфт 30, 30 для циркуляции пара или другого теплоносителя через нагревательные кольца 27, 27.

Шина 30s, на которую нанесен слой невулканизированной резины 33d протектора, устанавливается с мешком под давлением 30b или внутренней камерой на ободе 300 и вставляется в нижнюю половину вулканизатора, в то время как плиты разводятся в стороны. .Затем верхнюю плиту 17 поворачивают на шарнире 23, чтобы привести матрицы 26 и 26 в положение совмещения, как показано на фиг.6, в этом положении плиты зажимаются вместе с помощью зажимных стержней 55. Таким образом, с шиной 38a должным образом помещенный в вулканизатор, давление прикладывается к мешку под давлением 30b, и шина вулканизируется при подходящей температуре, поддерживаемой теплом, подаваемым в камеры в нагревательных кольцах 27, 27. Во время вулканизации шины 30a матрицы 26 и боковые кольца 29 опираются и поддерживаются плитами 18 и 17 против внутреннего давления мешка под давлением 30b, и на нагревательные кольца 27 отсутствует давление зажима.

Таким образом, будет видно, что отдельные вулканизационные узлы 25, содержащие отдельные матрицы и нагревательные кольца, приспособленные для съемного прикрепления к ним, могут поддерживаться в готовности мастерами по ремонту шин для их быстрой и легкой установки на верхнюю и нижнюю плиты вулканизатор, необходимый для вулканизуемых шин различных размеров и типов.

Модификации изобретения могут быть изменены без отклонения от его сущности или объема прилагаемой формулы изобретения.

Заявлено: 1. Вулканизатор для восстановления протектора или восстановления покрышек, содержащий пару относительно подвижных плит, средства для зажима указанных плит вместе, отдельные кольцевые матрицы протектора, установленные между указанными плитами для взаимодействия друг с другом, отдельные нагревательные кольца, средство для поддержки упомянутых колец на упомянутых плитах и ​​средство для съемного крепления каждого из упомянутых нагревательных колец к матрице протектора в теплопередающей связи, упомянутые нагревательные кольца расположены таким образом относительно упомянутых плит и упомянутых матриц, что они не контактируют с каждым эфиром и с указанными валиками.

2. Вулканизатор для восстановления протектора или восстановления покрышек, содержащий пару относительно подвижных плит, средства для зажима указанных плит вместе, отдельные кольцевые матрицы протектора, установленные между указанными плитами для взаимодействия друг с другом 9, другие, отдельные нагревательные кольца, средства для поддержки упомянутые кольца на упомянутых плитах и ​​средство для крепления каждого из упомянутых нагревательных колец к матрице протектора, причем упомянутые нагревательные кольца расположены таким образом по отношению к упомянутым плитам и упомянутым матрицам, что они не контактируют друг с другом и с упомянутыми плитами.

3. Вулканизатор для восстановления протектора или восстановления покрышек, содержащий пару относительно подвижных плит, средства для зажима указанных плит вместе с отдельными кольцевыми матрицами протектора, установленными между указанными плитами для взаимодействия друг с другом, отдельные нагревательные кольца, средства соединены к упомянутым плитам для съемной установки упомянутых нагревательных колец на них, и средствам крепления каждого из упомянутых нагревательных колец к матрице протектора, причем упомянутые установочные средства могут быть относительно перемещены на упомянутых плитах для закрепления нагревательных колец различных размеров на упомянутых плитах, упомянутый нагрев – кольца расположены по отношению к указанным плитам и матрицам таким образом, что они не контактируют друг с другом и с указанными плитами.

4. Вулканизатор для восстановления протектора или покрытия шин, содержащий пару относительно подвижных плит, средство для зажима указанных плит вместе, отдельные кольцевые матрицы протектора, установленные между указанными плитами для взаимодействия друг с другом, отдельные нагревательные кольца, средства, соединенные с указанными плитами. для подвижной установки на них упомянутых нагревательных колец и средства для крепления каждого из упомянутых нагревательных колец к матрице протектора, причем упомянутые нагревательные кольца расположены таким образом относительно упомянутых плит и упомянутых матриц, что они не контактируют друг с другом и с сказал валики.

5. Вулканизатор для восстановления протектора или восстановления покрышек, содержащий пару относительно подвижных плит, средство для зажима указанных плит вместе, отдельные кольцевые матрицы протектора, установленные между указанными плитами для взаимодействия друг с другом, отдельные нагревательные кольца, средства, соединенные с указанными плитами. для съемной установки на нем упомянутых нагревательных колец и средства для съемного крепления каждого из упомянутых нагревательных колец к матрице протектора, причем упомянутые установочные средства могут регулироваться в осевом и радиальном направлении относительно упомянутых плит для крепления к ним нагревательных колец различных размеров, упомянутых нагревательных элементов. кольца расположены по отношению к указанным плитам и указанным матрицам таким образом, что они не контактируют друг с другом и с указанными плитами, причем указанное установочное средство может свободно перемещаться в осевом направлении наружу от плит, что ограничивается зацеплением матриц с соответствующими плитами, при этом нагревательные кольца поддерживаются матрицами без давления зажима на них.

6. Вулканизатор для восстановления протектора или восстановления покрышек, содержащий пару относительно подвижных плит, средство для зажима указанных плит вместе, отдельные кольцевые матрицы протектора, установленные между указанными плитами для взаимодействия друг с другом, отдельные поперечно разъемные нагревательные кольца, съемные средства для зажима каждого из упомянутых нагревательных колец вокруг внешней периферии матрицы протектора, опорных элементов на упомянутых нагревательных кольцах и подвижных средств на упомянутых плитах для соединения упомянутых элементов с возможностью съема для поддержки упомянутых нагревательных колец на плитах, причем упомянутые нагревательные кольца расположены таким образом относительно к указанным плитам и указанным матрицам, чтобы они не контактировали друг с другом и с указанными плитами.

7. Вулканизатор для восстановления протектора или восстановления покрышек, содержащий пару относительно подвижных плит, средство для зажима указанных плит вместе, отдельные кольцевые матрицы протектора, установленные между указанными плитами для взаимодействия друг с другом, отдельные нагревательные кольца, средства для съемной установки указанных нагревательные кольца на указанных плитах, средства для съемного крепления каждого из указанных нагревательных колец к матрице протектора и отдельные съемные кольца на боковой стенке, имеющие элементы, входящие в зацепление между указанными матрицами и указанными плитами для удержания указанных боковых колец в вулканизаторе, указанном нагревательные кольца расположены по отношению к указанным плитам и указанным матрицам таким образом, что они не контактируют друг с другом и с указанными плитами.

8. Вулканизатор для восстановления протектора или восстановления покрышек, содержащий пару относительно подвижных плит, средство для зажима указанных плит вместе, отдельные кольцевые матрицы протектора, установленные между указанными плитами для взаимодействия друг с другом, отдельные поперечно разъемные нагревательные кольца, регулируемые средства для съемным зажимом упомянутых нагревательных колец вокруг внешней периферии упомянутых матриц, опорными элементами на упомянутых нагревательных кольцах, подвижными средствами на упомянутых плитах для соединения упомянутых элементов с возможностью съема для поддержки нагревательных элементов различных размеров на плитах, и отдельных съемных и заменяемых боковых колец, имеющих элементы на нем для зацепления между упомянутыми матрицами и упомянутыми плитами для удержания упомянутых боковых колец в вулканизаторе, упомянутые нагревательные кольца расположены таким образом по отношению к упомянутым плитам и упомянутым матрицам, что они не контактируют друг с другом и с упомянутыми плитами.

9. Вулканизатор для восстановления протектора или восстановления покрышек, содержащий пару относительно подвижных плит, средство для зажима указанных плит вместе, отдельные кольцевые матрицы протектора, установленные между указанными плитами для взаимодействия друг с другом, отдельные нагревательные кольца и средства для крепления каждого из них. от упомянутых нагревательных колец к матрице протектора, упомянутые нагревательные кольца имеют полые камеры в них для циркуляции в них текучей нагревающей среды, упомянутые нагревательные кольца расположены таким образом по отношению к упомянутым плитам и упомянутым матрицам, что они не контактируют друг с другом и с указанными валиками.

ПЕРРИ О. КАМБЕРС.

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ-РЕМОНТА ШИН

Ремонт шин – это тема, которой следует уделять гораздо больше внимания с точки зрения современной экономики. Экономия имеет смысл, а ремонт шин – это экономия в действии. Поскольку доступные потребительские доллары покупают все меньше и меньше, ремонт стал необходимостью – и нет ничего, что могло бы помочь бизнесу больше, чем возможность сэкономить деньги клиентов.

Ремонт шин в том виде, в каком мы его знаем сегодня, начался вскоре после того, как компания Michelin впервые установила пневматическую шину на автомобиль в 1885 году.Б.Ф. Гудрич последовал примеру в 1896 году в США. Между опасностями, связанными с острыми камнями на грунтовых дорогах и выброшенными подковообразными гвоздями, вам посчастливилось проехать 100 миль без спущенной шины. Пришлось удовлетворить потребность в увеличении пробега шин и проведении ремонта.

Единственным способом справиться со спущенной шиной в то время было вынуть камеру и залатать ее. Постоянный ремонт можно было произвести только с помощью трудоемкого и дорогостоящего процесса горячей вулканизации. Временный ремонт можно было произвести, используя заплату на поверхности, прикрепленную кислотой холодного отверждения, а корпус можно было бы обслуживать с помощью “ лыжных ботинок ”.”

Ни один из методов не был удовлетворительным и единственным эффективным способом решения проблемы выхода из строя шины примерно до 1920 года была установка новой или замененной шины и камеры.

Специализированные производители материалов для ремонта шин появились после Первой мировой войны. У некоторых американских компаний были забавно разные заявления об их происхождении, и одно, которое я часто повторял на семинарах, было написано в выпуске «Saturday Evening Post» за 1920 год.

Это было о человеке из Оклахома-Сити, который со своей обезьянкой зашел в мастерскую по ремонту велосипедов друга.Он поместил животное на рабочий стол, наблюдая, как его друг ремонтирует шину, используя единственный известный в то время метод – долгий, затяжной процесс, состоящий из обильного использования липкого цемента, отрезанного по размеру участка и долгого ожидания. он был вулканизирован.

Во время посещения раздался громкий треск инструментов и консервных банок – обезьяна перевернула большую банку с резиновым цементом, емкость с кислотой и другой раствор.

Пытаясь убрать грязь с лап обезьяны, человек обнаружил, что, когда он потер ладонью лапы обезьяны, он нагрел цемент, и от него оторвались маленькие рулоны материала. Но как только он закончил, обезьяна смогла превратить булочки в шар, так как цемент затвердел и больше не был липким.

Тем временем его друг рассердился, когда обнаружил, что вулканизатор не нагревается должным образом, и отчаялся завершить ремонт шины. Мужчина взял новую смесь для каучука, намазал ее на шину и попросил друга попробовать ее, так как она может вылечить без вулканизации.

Подождав несколько минут, натянул патч.Он застрял. Трубку надули и погрузили под воду.

Без пузырей.

Мужчины поняли, что они разработали пластырь, который выдержит давление инфляции и лечится без нагрева. Нашивка была усовершенствована, и несколько лет спустя компания Monkey Grip из Далласа заявила, что является крупнейшим производителем заплат для шин в мире.

Вскоре после этого другой американской компанией был разработан “ горячий патч ”. Этот тип пластыря был вулканизирован путем воспламенения встроенного топливного поддона, и ремонт трубки мог быть завершен примерно за 10 минут.

За этим последовала дальнейшая разработка, в которой использовался топливный поддон, который можно было воспламенить от сигареты. Эта компания назвала свои нашивки Camels, Lucky Strike и Chesterfield в честь известных брендов сигарет того времени.

Европейские производители были так же заняты. Следующее крупное развитие произошло в 1926 году, когда доктор Фриц Хессельбейн представил пластырь для химической вулканизации Pang, который фактически представлял собой цельный пластырь со встроенной лицевой резинкой, в основе которой лежали химические активаторы в цементе для образования плотной связи между пластырем и пластырем. шины или камеры, которые не требовали дополнительного тепловыделения от вулканизатора или дороги.

Сегодня все крупные резиновые компании приняли принцип самовулканизации Pang.

Тем временем были произведены дальнейшие разработки и усовершенствования, и можно сказать, что химические самовулканизирующиеся материалы достигли высшей точки с точки зрения применения и эффективности в эксплуатации.

С появлением в 1950-х годах Б.Ф. Гудрича бескамерных шин внимание переключилось с ремонта камер на ремонт бескамерных шин.

На рынке появилось множество различных методов ремонта.Сами производители шин часто рекомендовали использовать резиновую заглушку, вставляемую иглой с внешней стороны шины.

Кажется, что у каждого производителя есть комбинация различных методов ремонта шин, подкрепленных оригинальными, а иногда и противоречивыми заявлениями относительно их технических достоинств, методов и применения. И это продолжается до сих пор.

Затем появилась радиальная шина. Michelin импортировала первые радиальные шины в США в 1956 году. Это были грузовые шины, и потребовалось еще 10 лет, прежде чем радиальные шины установили на автомобиль американского производства.

До этого момента для европейских автомобилей импортировалось только несколько размеров, хотя некоторые размеры можно было использовать на отечественных автомобилях.

Радиальный профиль, из-за которого создавалось впечатление, что шина недостаточно накачан, первоначально вызвал большое беспокойство и сопротивление среди покупателей. Но постепенно шина была принята.

Я вспоминаю, как я взял свои ’64 Olds в магазин для обслуживания и попросил менеджера по обслуживанию сказать мне, что мои радиальные шины неисправны, сказав: “ Мой механик наполнил их воздухом под давлением 45 фунтов на квадратный дюйм, и они все еще выглядели плоскими! ”

Многие люди не знают, что ни один производитель новых шин сегодня не рекомендует использовать герметики, замазки, жевательную резинку или какие-либо внешние методы ремонта.Такой ремонт в лучшем случае носит временный характер и не предусматривает осмотра внутренней части шины на предмет других повреждений.

Пробка – это не то, что удерживает воздух в шине. Пробка просто заполняет отверстие. Это ремонтная заплатка, которая удерживает воздух в шине.

С тех пор, как первая пневматическая шина была установлена ​​на транспортном средстве, возникла необходимость в ремонте для экономии денег.

Как я уже отмечал, ремонтная промышленность с годами неизмеримо улучшила методы и продукцию. Они также открыли школы и курсы для своих клиентов, а также выпустили хорошо написанные и иллюстрированные буклеты по этой теме.

Действительно, редко бывает, что ремонт неисправен из-за качества продукции. Правильно сделанный ремонт может добавить тысячи миль к бесполезному корпусу.

Ремонт может быть безопасным и успешным только при тщательном осмотре, использовании правильных инструментов и методов и ремонтных материалов высочайшего качества.

Все остальное считается опасным занятием и опасно для здоровья автомобилиста.

Предметы коллекционирования на продажу | eBay

Добавьте в свою коллекцию уникальных памятных вещей

Просматривая памятные вещи, могут ли антикварные игрушки, коллекционные карточки или милитария выявить во всех нас охотника за сокровищами. Магазин предметов коллекционирования eBays – это место, где можно найти предметы коллекционирования для продажи практически в любой категории, которую только можно вообразить, от Hello Kitty и Гарри Поттера до военных излишков. И если вы хотите продавать предметы коллекционирования, вы тоже можете сделать это здесь.

Исторический коллекционный магазин

Некоторые предметы коллекционирования имеют для коллекционера значительную историческую ценность.Например, предметы времен Второй мировой войны по-прежнему популярны среди тех, кто заинтересован в покупке памятников истории. Вы также можете просмотреть памятные вещи времен Первой мировой войны, начиная от старинной формы и заканчивая медалями, чтобы запечатлеть момент еще глубже во времени.

памятные вещи Ad-World

Мир рекламы богат историей коллекционных памятных вещей. Конечно, есть предметы коллекционирования Coca-Cola, но это не единственные предметы коллекционирования из рекламы газировки. Просмотрите раздел рекламных памятных вещей на eBays, начиная от газовых и нефтяных памятных вещей и заканчивая ностальгией из индустрии высоких технологий, чтобы получить представление об огромном количестве товаров, доступных в магазинах коллекционных товаров на eBays.

Карты, карты и многое другое

Коллекционные карточки – одни из самых старых коллекционных предметов в современном мире, а именно бейсбольные карточки. Но бейсбольные карточки – это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до обмена карточками. Всевозможные спортивные карты имеют значительную ценность, как и более современные анимационные коллекционные карты, такие как Pokemon и Yugi-Oh. Точно так же коллекционные карточки из научно-фантастических блокбастеров «Звездные войны» и «Звездный путь» являются фаворитами фанатов.

Все остальное в мире памятных вещей

Помимо этих более распространенных коллекционных предметов, на eBay есть, казалось бы, бесконечное количество категорий, когда дело доходит до уникальных, а иногда и ценных предметов коллекционирования.От инструментов для каллиграфии до редких и уникальных карманных ножей – разнообразные специальные инструменты и предметы подходят для любой профессии или хобби.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *