Холодная сварка для высоких температур: высокотемпературная водостойкая продукция, инструкция по применению клея, отзывы

Содержание

Холодная сварка

Холодная сварка — вид сварки, при которой для соединения деталей используется давление. Ее выполняют без нагревания металла, при помощи пластической деформации с усиленной концентрацией силы в зоне образования соединения.

 

Этот процесс может производиться при помощи сварочной массы, которая проникает внутрь верхнего слоя двух частей металла, соединяя их.

 

 

Применение холодной сварки дает возможность соединять детали из цветных, благородных и черных металлов, плюс соединять между собой разнородные металлы (медные напайки на алюминиевые жилы кабелей или проводов). В основном этот способ используется, если появляется необходимость соединения металлов, которые не выдерживают высоких температур. Таким образом, холодная сварка осуществляется при температуре обычной окружающей среды, что значительно ниже температуры рекристаллизации большинства металлов. Основной технологический процесс холодной сварки заключается в совместной деформации соединяемых деталей за счет сил, нормальных к поверхности соединения.

 

 

Этот вид сварки можно осуществлять для соединения деталей внахлест и встык с использованием зажимных приспособлений. Для получения надежного соединения требуется значительное растекание металла в месте, где предполагается создание соединения.

 

Следует выделить следующие преимущества процесса:

  • Отсутствие деформации склеиваемых изделий в связи с отсутствием нагрева.
  • Повышенная надежность шва и его аккуратность.
  • Отсутствие отходов.
  • Отсутствие энергозатрат.
  • Опыт для проведения холодной сварочного процесса не нужен.
  • Нет необходимости в использовании инструментов.
  • Процесс экологичен, проходит без выделения газов и дыма.
  • В некоторых ситуациях это единственно возможный вариант (ремонт емкостей, в которых хранятся взрывоопасные материалы).

 

С помощью этого вида сварки соединяют пластичные материалы: медь, алюминий, цинк, титан, свинец, никель, индий, золото, серебро, олово и другие металлы. Также соединяют разнородные металлы друг с другом.

 

 

В качестве оборудования для холодной сварки используют обычное прессовое и прокатное оборудование с специально оснащенным инструментом в соответствии с размером деталей.

 

Также рассматриваемый процесс возможно проводить с использованием специальных средств – клея «холодная сварка» с эпоксидной смолой и металлическими компонентами-наполнителями. Основные виды клеев для холодной сварки могут выдержать температуру до +260 градусов Цельсия. Но есть виды, у которых температурный предел достигает +1316 градусов. Их используют в тех местах, где обычные виды сварочных процессов применять не удается.

 

Для подготовки к процессу следует зачистить поверхности соединяемых элементов (если требуется) и обезжирить их ацетоном.

 

Чаще всего этот вид сварки применяют для ремонта автомобильных узлов — глушителей, топливных баков и радиаторов.

 

Следует учитывать, что сварной шов имеет небольшую прочность на разрыв, поэтому этот соединения нельзя использовать для узлов, работающих под давлением.

Холодная сварка нержавейки

Холодная сварка – это вид сварки, осуществляемый давлением и без воздействия на место сварного шва высоких температур. Фиксация деталей между собой происходит за счет их естественной деформации под прилагаемым давлением. Холодную сварку еще также называют, сваркой металлов в твердом состоянии не допуская их плавления.

Без пластической деформации при воздействии обычных температур и атмосферном давлении результата добиться весьма сложно или можно даже сказать практически нереально.

Огромную роль играет процесс деформации при выполнении холодной сварки. Ее роль заключается в разрушении и последующем удалении оксидного слоя, листы, подвергаемые, этой сварки сближаются до уровня кристаллической решетки она котором, и происходит их надежное сцепление друг между другом. В процессе, которой под воздействием атомов образуется общая кристаллическая решетка.

При сварных работах при помощи метода холодной сварки по нержавейки используется несколько методов соединений, таких как внахлест и втавр. Перед началом процесса сварки поверхности соединяемых листов или элементов необходимо очистить от загрязнений и обезжирить. Если детали подлежащие сварке имеют максимальную толщину равную 15 миллиметрам, то они свариваются внахлест.

А если же свыше этого значения, то сварка осуществляется вратар. При чем ширину шва при сварке внахлест определяют толщиной свариваемого металлического листа. Основным показательным моментом при выполнении такого вида сварки является деформация нержавеющих конструкций в местах стыков.

Холодная шовная сварка производиться как двустороннем деформированием, при котором давление на металл осуществляется с обеих сторон сварного шва, так и с одностороннем, когда только на один верхний лист применяется воздействие, а второй остается не деформированным, но в тоже время прочность соединения от такого метода совершенно не теряет свои свойств.


Свариваемость при холодной сварке давление

Критерием свариваемости металлов при холодной сварке давлением служит степень деформации, достаточная для образования надежного соединения  [c.581]

Опыт показал, что при холодной сварке давлением сваривание может происходить только в том случае, если свариваемые поверхности свободны от тончайших жировых пленок. При ультразвуковой сварке жировые пленки уже не играют такой важной роли. Вероятно, при ультразвуковой сварке масляные пленки не просто выдавливаются, а разрываются за счет явления кавитации. Это явление, во многих случаях сопутствующее ультразвуку, весьма характерно. Кавитацией называют явление закипания и испарения жидкостей, возникающее при понижении давления. Кавитация особенно сильно проявляется при резких и значительных понижениях давления, какие имеют место в микрообъемах при действии ультразвука.  

[c.111]


При сварке с применением давления основной металл, как правило, не доводят до плавления, а нагревают до температуры его размягчения. Последующее контактное давление приводит к глубокому пластическому деформированию и к взаимной диффузии размягченных участков металла, в результате чего возникает сварное соединение. При холодной сварке давлением свариваемые элементы не нагревают или нагревают до температуры, существенно не изменяющей пластические свойства металла. Холодная сварка имеет ограниченное распространение и служит для соединения высокопластичных металлов (алюминий, медь, свинец).  [c.56]

При сварке давлением в связи с отсутствием ванны расплавленного металла, г,носящей основной вклад в изменение размеров при охлаждении, величины упругих деформаций после сварки будут значительно меньше. Однако при сварке давлением получение неразъемного соединения обеспечивается в результате значительной пластической деформации либо ниже температуры рекристаллизации (холодная сварка) либо выше этой температуры. Эта деформация обеспечивает необходимое сближение свариваемых поверхностей и образование на них активных центров, по которым происходит схватывание.

При холодной сварке деформация сопровождается упрочнением околошовных зон, при сварке с нагревом упрочнения может не быть или оно отодвигается в менее нагретые участки ЗТВ. Дополнительный нагрев сварных соединений, подвергавшихся любым видам сварки давлением, может играть положительную роль, так как он способствует рекристаллизации и образованию на границе свариваемых поверхностей общих зерен делает возможной взаимодиффузию через плоскость соединения приводит к разупрочнению и восстановлению свойств в около-шовной зоне.  
[c.407]

Холодную сварку давлением осуществляют только сдавливанием свариваемых поверхностей при помощи специальных штампов.  [c.291]

Холодная сварка. Холодная сварка давлением, применяемая главным образом для нахлесточных соединений, осуществляется при комнатной температуре посредством глубокой пластической деформации свариваемых участков металла.  [c.10]

Менее распространенной, но имеющей большое практическое значение является сварка давлением, или, как ее еще называют, холодная сварка давлением [1 22], при которой процесс образования сварного соединения происходит в результате приложения больших удельных давлений без нагрева свариваемых деталей внешним источником тепла, т.

е. в холодном состоянии.  [c.127]


Холодной сваркой соединяют металлы и сплавы толщиной 0,2. .. 15 мм. Необходимое давление на металл зависит от состава и толщины свариваемого материала и в среднем составляет 150. .. 1000 МПа. Холодной сваркой сваривают однородные или неоднородные металлы и сплавы, обладающие высокой пластичностью при нормальной температуре. В недостаточно пластичных металлах при больших деформациях при сварке могут образовываться трещины. Высокопрочные металлы и сплавы холодной сваркой не сваривают, так как для этого требуются очень большие давления, которые практически трудно осуществить. Хорошо свариваются сплавы алюминия, кадмия, свинца, меди, никеля, золота, серебра, цинка.  [c.256]

К сварке давлением без нагрева относится холодная сварка, сварка взрывом, магнитно-импульсная сварка. Для этих способов характерно высокое давление на детали в зоне соединения, в несколько раз превышающее предел текучести и даже предел прочности свариваемого металла при комнатной температуре, что обеспечивает совместное пластическое деформирование соединяемых поверхностей.

[c.6]

Холодная сварка осуществляется без нагрева свариваемых деталей и применяется для пластичных цветных металлов (меди, алюминия) и их сплавов. Сварное соединение при этом способе получается внедрением одного металла в другой при их соприкосновении под местным давлением.  [c.502]

Качество холодной сварки зависит от качества подготовки свариваемых кромок. Кромки металла должны быть тщательно очищены от окисных и жировых пленок. Некоторые окисные пленки легко окисляемых на воздухе металлов при достаточно больших удельных давлениях разрушаются и вытесняются из зоны сварки.  [c.502]

Холодную сварку осуществляют без нагрева свариваемых деталей и применяют главным образом для пластичных металлов (меди, алюминия и их сплавов). Сварное соединение получается внедрением одного металла в другой при их соприкосновении под давлением за счет пластической деформации металла в месте сварки при комнатной и даже отрицательной температурах.

[c.347]

При сварке соединяемые проводники образуют либо цельнометаллическое соединение, получающееся путем сплавления соединяемых концов проводников (горячая сварка), либо такое сближение очищенных поверхностей соединяемых проводников, лри котором между их поверхностями возникают силы связи металлического типа (холодная сварка). В первом случае соединение осуществляется электрической дугой или контактным разогревом от источников постоянного или переменного тока, газовой или термитной сваркой, во втором — соответствующим давлением (при комнатной температуре) на свариваемые проводники без их нагрева.  

[c.26]

ДО 15 мм. Соединение выполняется отдельными точками или непрерывным швом. Величина давления выбирается в зависимости от состава и толщины свариваемого материала, в среднем оно может быть от 15 до 100 кГ/мм (147—980 Мн/м ). При непрерывной сварке листов, полос, труб применяются специальные ролики. Непрерывное шовное соединение может быть получено путем сдавливания одновременно по всей длине или прокатыванием ролика. Этот способ применяется главным образом для соединения деталей из сплавов алюминия, дюралюминия, сплавов кадмия, свинца, меди, никеля, золота, серебра, олова, цинка и т. д. Металлы и сплавы можно сваривать в однородных и разнородных сочетаниях. К преимуществам холодной сварки относятся малый расход энергии, незначительное изменение свойств металла, высокая производительность, легкость автоматизации. В настоящее время холодная сварка нашла  

[c.350]

Существует много видов сварки. При сварке металл в месте контакта деталей либо сплавляется, а затем затвердевает (кристаллизуется), связывая (сливая) детали друг с другом (газопламенная сварка, дуговая электросварка, сварка электронным лучом, и др.), либо нагретый до высоких температур металл сдавливается в результате приложения давления, обеспечивая, таким образом, надежный плотный контакт сочленяемых поверхностей за счет сближения атомов пластической деформацией и диффузии металла в месте соприкосновения (кузнечная сварка, точечная и роликовая электросварка), либо металлические поверхности сближаются и свариваются за счет пластической деформации и трения, которое удаляет с поверхности соприкосновения свариваемых частей окисные пленки, что позволяет получить надежный металлический контакт (холодная сварка трением, ультразвуком и т.

п.).  [c.189]


Холодная (прессовая) сварка осуществляется за счет между-атомных сил сцепления, образующихся при сближении свариваемых поверхностей путем приложения соответствующего давления. Холодной сваркой чаще всего выполняются нахлесточные соединения. Наличие на свариваемых поверхностях жировых или иных загрязнений делает холодную сварку невозможной.  [c.247]

Схема холодной сварки приведена на рис. 2,е. Сварка осуществляется давлением двух встречных пуансонов 8 на свариваемые пластины 1, зажатые в кондукторе 9 (схема /). При окончании процесса глубина вмят/ih, образуемых давлением пуансонов, достигает 85—93% от начальной толщины металла (схема II).  [c.10]

На фиг. 20 представлено лабораторное приспособление для стыковой холодной сварки. Свариваемые стержни зажимаются между клиновыми вкладышами, имеющими специальные гнезда, размеры и форма которых соответствуют сечению стержней. Вкладыши с зажатыми стрежнями помещаются в зажимные обоймы, у которых угол наклона внутренних стенок соответствует углу наружных стенок вкладышей (15°). Направляющие колонки обеспечивают соосное расположение свариваемых стержней. Осадка при сварке осевым давлением может осуществляться на обычном гидравлическом прессе. В приспособлении обеспечивается надежное зажатие свариваемых  [c.50]

Свариваемость при электрической и автогенной сварке умеренная. Сварочные прутки имеют состав 0,25—0,3 / С И— 16 /о Мп 3—б / Ni. Обрабатываемость давлением в горячем и холодном состоянии удовлетворительная.  [c.1242]

Все три процесса взаимно связаны. Однако первые два преимущественно определяют форму, размеры, структуру и свойства металла шва, а третий — структуру и свойства металла в околошовной зоне. Детали нагреваются внутренними источниками тепла при протекании через них электрического тока. Давление в зоне сварки создается за счет передачи электродам усилия сжатия от соответствующего механизма привода сварочной машины. Режим нагрева и сжатия зависит от физических и химических свойств свариваемого металла. Для каждого конкретного металла можно найти наиболее благоприятный режим, обеспечивающий получение сварного соединения с наилучшими свойствами. Зона расплавления и нагревания при сварке определяется мгновенным температурным полем, которое является функцией непрерывно изменяющегося ноля электрического тока и теплоотвода. При точечной и роликовой сварке электрическое поле тока и теплоотвод существенным образом зависят от отношения диаметра электрического контакта (деталь — электрод и деталь — деталь) к толщине свариваемой детали. Это отношение, в свою очередь, в процессе сварки непрерывно изменяется от исходного значения (при холодных деталях) до конечного  [c.7]

Характерной особенностью процесса сцепления металлов при давлении без нагрева является большая чувствительность к различного рода загрязнениям. Например, достаточно коснуться свариваемой поверхности грязными руками, и сварка на загрязненном участке не произойдет. Это обстоятельство часто затрудняет внедрение холодной сварки в производство.  [c.149]

Холодная сварка. Холодную сварку применяют для пластичных металлов хорошо свариваются металлы с гранецентрированной кубической решеткой алюминий, медь, никель, свинец, серебро, золото, платина. При больших давлениях (150-1000 МПа) в зоне контакта свариваемых частей возникает деформация, приводящая к разрушению поверхностных пленок, дроблению кристаллов, сближению материала частей до размеров атомных радиусов и образованию металлических связей. Около швов отсутствуют зоны термического влияния (как при сварке плавлением), поэтому холодную сварку применяют при изготовлении радио- и электротехнических деталей. Соединения могут быть стыковыми и внахлестку (с непрерывными и прерывистыми швами).  [c.276]

Холодную сварку выполняют без нагрева при нормальных и даже при отрицательных телшературах. Физическая сущность процесса заключается в сближении свариваемых поверхностей до образования метал. лических связей между ними и, следовательно, в получении прочных соединений. Такое сблин ение достигается приложением больших удельных давлений в месте соединения. В результате возникает совместная пластическая деформация. Большое усилие сжатия обеспечивает разрыв пленки окислов иа свариваемых поверхностях и образование чистых поверхностей металла. Совместная пластическая деформация обеспечивает па короткое мгновение сближение друг с другом объемов кристаллитов, расположенных перед сдавливанием в глубинных слоях лгета.лла. При холодной сварке свариваемые поверхностп очищают от адсорбированных жировых пленок.  [c.330]

РТзвестно, что все без исключения металлы текут , когда к ним прикладывается большое давление. Некоторые пластичные металлы, например алюминий, медь и др., можно заставить течь даже при незначительных давлениях. Давление при холодной сварке должно быть несколько больше предела текучести свариваемого металла. Этому виду сварки подвергают только те металлы, которые обладают значительной пластичностью при комнатных температурах.[c.201]

Холодную сварку осуществляют без нагрева соединяемых деталей, создавая с помощью пуансонов или роликов давление в месте сварки. Свариваемые поверхности должны быть хорошо очищены. Этот вид сварки применяют для соединения пластичных материалов (меди, алюминия) при толщине еоедппяемых деталей, пе превышающей 3. .. 4 мм.  [c.366]

Перед прихваткой и сваркой пламя должно быть установлено нейтральным либо слабовосстановительным. При сборке листовых конструкций и труб прихватки выполняют длиной 20—25 мм с шагом 150— 300 мм. В качестве флюса при сварке свинца малых толщин применяют стеарин, которым натирают зачищенные свариваемые кромки и присадочный материал. При сварке свинца больших толщин применяют флюс, состоящий из равных долей канифоли и стеарина. Сварку следует вести елевым способом. Угол наклона горелки к поверхности изделия должен составлять 30—45°. Ядро пламени не должно касаться свариваемого металла. Движение горелки должно быть поступательным с небольшими вертикальными колебаниями. Поперечные колебания не допускаются. Тонколистовой свинец (до 2 мм) сваривают отдельными каплями с перекрытием предыдущей каПли примерно наполовину ее размера. При многослойной сварке второй и последующие проходы во избежание потерь тепла и с целью повышения цроизводительнасти следует выполнять участками 600—800 мм, накладывая последовательно сварочные швы один за другим. Сварные швы с целью уплотнения и упрочнения металла следует проковывать в холодном состоянии. Эта операция позволяет зачеканить мелкие поры и обеспечить работоспособность конструкции при сравнительно больших рабочих давлениях.  [c.142]


Для соединения тугоплавких металлов и их сплавов преимущественно применяют сварку плавлением дуговую в инертных газах (в камерах и со струйной защитой), под бескислородным флюсом (для титана), в вакууме электроннолучевую, лазером. Для некоторЬ1х изделий применяют следующие способы сварки давлением диффузионную в вакууме и защитных газах, взрывом, контактную. По свариваемости и технологии сварки тугоплавкие металлы можно разделить на две группы. К первой группе относятся титан, цирконий, ниобий, ванадий, тантал, ко второй — молибден, вольфрам. Металлы и сплавы первой группы обладают хорошей стойкостью к образованию горячих трещин, но склонны к образованию холодных трещин. Склонность этих металлов к холодным трещинам связана с водородом, который охрупчивает металл в результате гидридного превращения при содержании его выше предельной растворимости. Кроме того, охрупчивание металла происходит также при насыщении кислородом, азотом, углеродом и теплофизическом воздействии сварки, вызывающем перегрев, укрупнение зерна и выпадение хрупких фаз.  [c.500]

При контактной сварке проплавлением детали могут нагреваться с одной стороны или одновременно с двух сторон. При двустороннем нагреве скорость сварки увеличивается. Проплавлением свариваются пленки и листы толщиной не более 5 мм, образуя нахлесточное соединение. Пленочные материалы перед сваркой очищаются от загрязнений на шерховальных станках При сварке мягких пленок давление составляет 0,5—1,4 МПа (5—14 кгс/см ). При сварке жестких пластмасс давление равно 2—4 МПа (20—40 кгс/см ). Поэтому сварку веду г на прессах, снабженных нагревателями сопротивления — стальными лентами, нитями либо плитами со встроенными ТЭНами. На прессах сварка выполняется циклически, поэтому длина шва обычно получается равной длине нагревателя. Равномерное давление по длине рабочей части нагревателя обеспечивается эластичными и упругими подкладками, располагающимися под нагревателями. Прокладкой может быть силиконовая резина, наполняемый воздухом (жидкостью) рукав или подушка из резинотканевого материала (рис. XVIII.II). Во избежание прилипания нагревателей к свариваемому материалу между ними помещается антиадгезионная прокладка из фторопласта, целлофана или ацетатной пленки толщиной 0,1 мм. Для исключения деформаций околошовной зоны при нагреве вокруг нагреваемого участка предусматривается зона охлаждения, так называемый холодный замок . Шов должен охлаждаться под давлением. Это предупреждает деформацию шва.  [c. 436]

Для доброкачественной холодной сварки, иоми.мо давления, важнейшим фактором является чистота свариваемых поверхностей. При наличии на них даже незнач -тельных загрязнений, особенно жировых, получить прочное соединение невозможно. Объясняется это тем, что жировые загрязнения при пластической деформации металла не разрушаются и, оставаясь на нем, мешают предельному сближению свариваемых поверхностей.  [c.201]

При обычной комнатной температуре атомы металлов и сплавов прочно закреплены в узлах кристаллических решеток, в связи с чем. подвижность их, т. е. способность к сближению, диффузии и сварке, незначительна. Поэтому сварку без нагрева (холодная сварка) возможно осуществить, только прикладывая в зоне соединения значительное усилие (давление) с тем, чтобы создать глубокунэ пластическую деформацию и обеспечить сближение атомов твердых кристаллов свариваемых металлов на расстоянии (3—5) 10 м (3—5 А), при которых возможно возникновение прочных межатомных связей. Холодной сваркой соединяют преимущественно высокопластичные материалы медь, алюминий и др.  [c.4]

Пластичность соединений, полученных холодной сваркой, значительно ниже пластичности основного металла. Она повышается, как указывалось, с увеличением степени деформации. Поэтому при сварке в стык проводов из меди по обычной схеме рекомендуемая деформация близка к 85%, а из алюминия — к 70%. При обычных схемах деформации прутков малого диаметра или тонких листов из-за их низкого солротиг.- ления деформации удельные давления в стыке получаются недостаточными. Наряду с обрезкой высаженного металла после сварки применяется специальная подготовка концов свариваемых стержней и зажимных электродов (фиг. 28), обеспечивающая требуемое сечение в стыке.  [c.45]

Ультразвуковая сварка (рис. 2, в) по своей технологической сущности резко отличается от холодной сварки. Ультразвуковой вибратор / (рис. 2, в) посредством концентратора 3 передает в свариваемый контакт деталей 6 с частотой 15— 20 кГц попеременно волны сжатия и разрежения. Однако знакопеременная деформация осуществляется уже только в масштабах микрообъемов размерами порядка нескольких микрометров (микронов). Картина получается похожей на одновременное действие тысяч микромолоточков, осуществляющих каждый микродеформации в зоне своего удара. Такая вибрационная микродеформация, разумеется, суммирует тепловой эффект, распространяя его на некоторый уже макроскопический объем. Давления, которые необходимо прикладывать к контакту, в среднем равны пределу текучести при температурах пластического состояния свариваемого металла.  [c.9]

По физическому смыслу формулы (8), в момент полного смятия контакта контурная площадь Ас становится равной номинальной Аа- Это происходит при показателе экспоненциальной функции 2 4. В момент равенства Ас — Аа действующее давление равно сопротивлению деформации, т. е. ст = Стсз = т-Такое соотношение действительно и для холодной сварки, т. е. для температуры свариваемого контакта, равной 0 = 288 К. Тогда из равенства (12)  [c. 22]

Таким образом, и при сварке внахлестку необходимо прикладывать давления, значительно превышающие пределы текучести. Сам процесс формирования сварного соединения сводится снова к тому, чтобы конечное контактирование осуществлялось между юве-нильно чистыми кристаллитами. Это и происходит в действительности, так как металл из-под пуансонов 3 течет радиально во все стороны, раздирая все оксидные наслоения, которые оказываются (или искусственно создаются) на свариваемых поверхностях перед их сдавливанием. Наиболее рациональной подготовкой деталей перед их холодной сваркой внахлестку считается зачистка стальными вращающимися щетками. Такой прием обеспечивает не только удаление жировых, самых опасных наслоений, но и создает сложную по составу защитную оксидную пленку. Зачистка щетками должна выполняться непосредственно перед сваркой. Длительное хранение на воздухе зачищенных деталей не рекомендуется, а любое соприкосновение их с жировыми поверхностями категорически недопустимо.  [c.101]

Для ударного давления плоской пластиной по холодной пирамиде она получает деформацию по схеме рис. 1.3, б. Нагретая целиком под действием статической или медленно изменяющейся силы пирамида деформируется по схеме рис. 1.3, в. Такого рода деформации характерны только для сил, сдавливающих пирамиду от ее вершины точно по оси симметрии. Однако практически почти при всех способах сварки давлением осевое давление сочетается со сдвиговым в какую-либо сторону. Мало того, и чисто осевое давление в свариваемом контакте как в отдельных микропирамидах, так и по всей плоскости контакта всегда завершается сдвиговым эффектом. Как будет показано в дальнейшем, этот эффект является самым главным фактором формирования сварного соеди нения вообще.  [c.17]


Amazon.com: J-B Weld 37901 Высокотемпературная стойкая к высоким температурам металлическая паста

3,0 из 5 звезд Стоит попробовать, потому что он может сэкономить много денег, но, похоже, трескается, что делает его более или менее бесполезным.
Чарльз Уолтерс, 26 марта 2018 г.

tl; dr – Я аккуратно нанес это на трещину в выпускном коллекторе, паста треснула в том же месте.Попробовал еще раз, снова треснул.

Длинная версия: После 230 км миль у меня появилась трещина в выпускном коллекторе моего Аккорда. Это была отличная трещина, а коллектор уже давно снят с производства, так что это чрезмерно дорогая деталь. Трещина была на задней стороне коллектора, рядом с двигателем, поэтому подготовка поверхности была неприятностью, но я сделал это очень осторожно. Я нанес пасту, дал ей настояться на пару дней (в инструкции сказано, что однажды), затем начал водить машину, и запах выхлопных газов вернулся.Снял все теплозащитные экраны, поставил туда смотровое зеркало, вот и трещина.

Я написал JB Weld по электронной почте, и они мне помогли. Они упомянули важность подготовки поверхности, но адгезия не была моей проблемой. Они были достаточно любезны, чтобы переслать мое электронное письмо своему химику, который предложил повторно подождать 24 часа, а затем запустить двигатель на холостом ходу в течение 30 минут, чтобы паста затвердела. Я выполнил все инструкции в письме, но когда я снова начал водить машину, трещина сразу же появилась снова.

Теперь паста хорошо прилипает и хорошо выдерживает нагрев, и это хорошо. Я уверен, что в некоторых ситуациях этот продукт поможет людям сэкономить много денег, и, поскольку он очень недорогой по сравнению с другими способами решения проблемы, вам почти наверняка стоит его попробовать. Но этот продукт не очень хорошо справляется с расширением. Трещины появляются в коллекторах, топках и так далее, потому что они нагреваются и расширяются, поэтому где бы вы ни увидели трещину, именно там и происходит расширение.Если вы поместите пасту туда, и она не расширится, трещина вернется.

Я хотел, чтобы это работало, и очень старался. Продукты JB Well великолепны, а их сотрудники очень полезны. Но продукт, предназначенный для заделки трещин от расширения, которые растрескиваются при расширении, не имеет большого смысла.

Что это? Как это работает

Холодная сварка соединяет металл практически без нагрева. Это один из наиболее интересных методов сварки, и многие металлы можно сваривать холодным способом благодаря законам физики и нашему пониманию материаловедения.

Из этой статьи вы узнаете, что такое холодная сварка, как она работает и какие металлы можно сваривать холодным способом.

Что такое холодная сварка?

Процесс холодной сварки не требует подводимого тепла для соединения металлических деталей. Металл остается в твердой фазе и никогда не расплавляется. Итак, холодная сварка считается процессом сварки в твердом состоянии.

Вместо этого энергия, необходимая для связывания металла, применяется в виде давления. В отличие от сварки плавлением, такой как дуговая сварка и сварка трением, холодная сварка не имеет фазы расплава или жидкого металла, поэтому ее называют холодной сваркой.

Приложенное давление максимально сближает поверхности деталей. После сжатия расстояние в наномасштабе становится несущественным, и атомы металла прыгают от одного куска к другому. В результате получается почти идеальное соединение без каких-либо последствий, и два отдельных куска металла становятся однородной массой.

Но для этого нужно до совершенства очистить металлические поверхности. Каждый металл имеет оксидные слои, которые необходимо удалить перед холодной сваркой.Но мы обсудим это позже в статье более подробно, но сначала давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы этого процесса.

Плюсы
  • Идеальный процесс для сварки алюминия, особенно соединения алюминия с медью, двух металлов, которые являются проблемой при использовании других сварочных процессов
  • Устраняет большинство проблем с зонами термического влияния (HAZ), поскольку от сварочной дуги нет концентрированного тепла и, следовательно, HAZ.
  • Обеспечивает почти идеальное сварное соединение без хрупких интерметаллических соединений, микротрещин и других слабых мест соединения.
  • Может соединять множество разнородных металлов, которые иначе сложно сварить вместе
  • Снижает навыки, необходимые для сварки экзотических металлов
Минусы
  • Поверхность должна быть чистой; может потребоваться несколько этапов очистки и подготовки металла
  • Неровности поверхности, загрязнения и наноразмерные молекулярные структуры могут помешать результатам
  • Трудно достичь в промышленных условиях из-за пыли и другого мусора в воздухе
  • Углеродистая сталь и закаленные металлы не поддаются холодной сварке, работают только с цветными пластичными металлами, такими как медь, алюминий, свинец, золото и т. Д.
  • Нестандартные формы трудно поддаются холодной сварке, и наилучшие результаты достигаются с плоскими поверхностями

Для чего используется холодная сварка?

Холодная сварка используется во многих отраслях промышленности, включая аэрокосмическую, автомобильную, электронную и производственную.

Чаще всего используется при сварке проволок, особенно из разнородных металлов. Холодная сварка также идеальна при прокладке подземных проводов, когда существует опасность возгорания горючих газов в результате процесса сварки, вызывающего нагрев.

Кроме того, его часто используют для запечатывания контейнеров, чувствительных к нагреванию, например контейнеров со взрывчатыми веществами.

Обычно холодная сварка применяется, когда нагрев вызывает слишком большие повреждения или представляет опасность.

Как работает холодная сварка

Процесс холодной сварки до приложения давления

При холодной сварке металл соединяется при температуре окружающей среды без протекания тепла или электрического тока в стыке. Приложение силы к металлическим деталям устраняет шероховатость поверхности и устраняет мелкие неровности поверхности.Но самая важная причина для приложения давления – способствовать межатомному притяжению между двумя металлическими поверхностями.

Перед холодной сваркой необходимо удалить оксидные слои с обоих металлов. Каждый металл образует оксиды на поверхности, что делает недоступным внутренний, чистый металл. Вот почему, например, при сжатии двух неочищенных, окисленных медных деталей не будет получен сварной шов.

По словам Ричарда Фейнмана, известного физика:

«Причина такого неожиданного поведения в том, что, когда все соприкасающиеся атомы одного вида, атомы не могут« узнать », что они находятся в разных кусках меди.Когда есть другие атомы, в оксидах и смазках и более сложных тонких поверхностных слоях загрязняющих веществ между ними, атомы «знают», когда они не находятся на одной и той же части ».

Итак, когда мы очищаем поверхность металла и прикладываем достаточное давление, металлы образуют однородную металлургическую связь. Вновь сформированный металл будет вести себя так, как если бы он всегда был однородной деталью.

Но это требует особой чистоты и отсутствия неровностей поверхности. В реальных условиях этот уровень однородности достигается в основном при холодной сварке проволоки.Это связано с тем, что процесс сварки холодной проволокой почти с идеальной точностью выталкивает загрязнения.

Давление, приложенное к стыку стыка, вызывает деформацию (осадки) и приводит к возникновению вспышки.

Предпосылки для холодной сварки

Основными предпосылками холодной сварки являются безупречная очистка поверхности металла и подготовка геометрии стыка. Лучше всего подходят плоские стыковые поверхности, поэтому рекомендуется выровнять любые неровности формы.

Оксидный слой и другие загрязнения можно удалить обезжириванием, очисткой проволочной щеткой или механическими и химическими методами.Жир и масло обычно присутствуют на поверхности металла, и их необходимо удалить перед чисткой проволочной щеткой. Это важно, потому что щетка может загнать эти загрязнения глубже в металл. Благодаря острой щетине проволочной щетки мягкие металлы, такие как алюминий, медь, золото, серебро и другие, наиболее подвержены попаданию поверхностных масел под поверхность.

После очистки масел можно приступить к удалению самого оксидного слоя. В зависимости от металла могут быть рекомендованы различные материалы щетины и типы щеток.Всегда полезно проверить спецификацию металла.

Насколько сильна холодная сварка?

Холодный сварной шов будет таким же прочным, как и основной металл, если вы правильно проведете необходимую подготовку. Прочность соединения зависит от свойств металла. В отличие от других методов сварки, прочность соединения холодной сварки не может превосходить исходную прочность металла.

Прочность соединения будет снижена, если соединяемые поверхности недостаточно очищены или имеют неправильную форму.Но для типичных применений холодной сварки, таких как соединение проволокой, добиться максимального сцепления не так уж и сложно.

Возможные сварные швы

Поскольку холодная сварка давлением лучше всего работает при большой контактной поверхности, лучше всего использовать стыковые соединения и соединения внахлест.

Стыковые швы в основном используются при сварке проволоки и труб. Это потому, что легко обрезать концы, получить чистый металл на контактной поверхности и сжать провода вместе.

При выполнении стыковой сварки расстояние между точками зажима и контактной поверхностью не должно быть слишком большим, потому что мягкие металлы могут изгибаться вбок вместо соединения.

Соединение внахлест в холодном состоянии немного сложно. Сдавливание листового металла вместе уменьшит его толщину из-за приложенного давления. Таким образом, при подготовке проекта вы должны учитывать потерю толщины не менее 50%. В противном случае готовая сварная деталь не будет соответствовать требованиям проекта.

Даже если сварной шов идеальный, утоненная часть может оказаться неприемлемой. Учитывайте пластичность и мягкость металла и сделайте несколько пробных сварных швов, чтобы определить полученную толщину.

Аппараты для холодной сварки для соединения проволоки

Аппараты для холодной сварки предназначены для ручного управления проволокой малого диаметра.Но для больших диаметров требуется пневматический или электропневматический режим. Большинство этих машин портативны и могут работать с проволокой, стержнями и полосами.

Переносной аппарат для холодной сварки с помощью пневмогидравлического усилителя создает экстремальное давление. Со стороны оператора есть «сварочная головка». Он расположен в верхней части машины и служит для установки сварочного штампа, обеспечения устойчивости и контроля приложенного давления.

После того, как матрица помещена и закреплена в гнезде матрицы, проволока / стержни подаются по бокам.Приложение давления заставляет матрицу зажимать провода возле конечных точек и плотно прижимать их друг к другу. В результате мельчайшие примеси, оставшиеся на поперечных поверхностях проводов, выдавливаются из их жил наружу. Вот почему проволока для холодной сварки обеспечивает лучшее соединение стыков, чем сварка листового металла. Это возможно только потому, что провода имеют небольшую площадь поверхности соединения, в отличие от листового металла.

Давление прикладывают минимум четыре раза для удаления всех примесей. Этот процесс называется «принципом множественных нарушений».«После того, как провода склеены, вы можете вынуть их из машины и удалить остатки вокруг места соединения.

Холодная сварка и горячая сварка

Способы горячей сварки включают электрическую дугу, внутреннее сопротивление или активное пламя для плавления и плавления металла. Холодная сварка лучше всего подходит для цветных металлов и специальных применений, тогда как горячая сварка имеет гораздо больше применений.

Элемент Холодная сварка Горячая сварка
Требуется тепло Есть
Требуется электрическая дуга Есть
Сварка всех металлов Цветные и безуглеродистые Да (несколько редких исключений)
Область применения Limited Намного шире

Какие металлы можно сваривать холодным способом?

Металлы, которые можно сваривать холодной сваркой, включают медь, алюминий, свинец, цинк, латунный сплав 70/30, никель, серебро, серебряные сплавы, платину и золото.Он также может сваривать алюминиевые сплавы серий 2ххх и 7ххх. Их нельзя сваривать плавлением, потому что они имеют тенденцию к растрескиванию под действием тепла, и их сложно соединить с другими методами сварки, кроме холодной сварки.

Холодная сварка углеродистой стали и любых металлов, содержащих углерод, невозможна. Это сильно ограничивает применение холодной сварки, поскольку углеродистая сталь на сегодняшний день является наиболее свариваемым металлом.

Холодная сварка лучше всего работает с металлами с гранецентрированным кубическим расположением атомов, которые не затвердевают быстро.Все металлы, которые быстро затвердевают при работе, имеют тенденцию к растрескиванию, прежде чем давление при холодной сварке сможет создать соединение. Вот почему только указанные выше металлы с высокой пластичностью можно сваривать в холодном состоянии.

Различные типы холодной сварки

Нет разных типов холодной сварки. Вместо этого есть три метода с одинаковыми названиями. Давайте кратко рассмотрим эти процессы.

Перенос холодного металла

Перенос холодного металла (CMT) – это процесс сварки плавлением, в котором сварочная дуга используется для создания соединения.Ее часто ошибочно называют «холодной сваркой», что вызывает путаницу. CMT – это процесс сварки MIG, который требует примерно на 90% меньше тепловложения, чем обычный процесс сварки MIG.

Поскольку этот метод дуговой сварки настолько «холодный», он решает многие проблемы, такие как сам процесс холодной сварки. Однако не стоит путать эти два понятия.

В CMT используется электрическая дуга, присадочная проволока, и мы можем использовать ее с металлами, для которых холодная сварка под давлением невозможна. Но CMT полагается на точный отвод присадочной проволоки при зажигании дуги для управления подводом тепла.

Это возможно только для робота, и это неэкономично, если возможна сварка под давлением в холодном состоянии.

Холодная сварка TIG

Как и в случае с CMT, описанным выше, холодная сварка TIG не имеет отношения к методу, описанному в этой статье.

Некоторые аппараты для сварки TIG имеют настройку «холодная», которая существенно ограничивает подвод тепла. Это достигается путем подачи электрической дуги к крошечному месту всего на долю секунды.

Температура минимальна, потому что любое выделяемое тепло быстро рассеивается, особенно в случае металла с высокой проводимостью, такого как алюминий.

Это полезно при сварке очень тонких листов металла и проволоки. Но вы можете добиться чего-то подобного с любым продвинутым сварочным аппаратом TIG, используя настройки импульса.

Вы получите сварку TIG с низким нагревом, установив низкий импульсный ток и большую задержку времени между импульсами. Но слабого нагрева иногда недостаточно, поэтому, когда возможна сварка холодным давлением, соединение будет лучше.

Сварка JB

JB Weld – это торговая марка системы эпоксидного склеивания, используемой с металлом, бетоном, кирпичом, стекловолокном и т. Д.Хотя это называется «Исходной формулой холодной сварки», на самом деле она не создает сварного шва между металлами.

В отличие от процесса холодной сварки, здесь нет межатомного притяжения, и два металла не сливаются, чтобы стать однородной массой.

JB Weld – хороший метод склеивания металла, но он не сваривается. Продукт представляет собой двухкомпонентную эпоксидную смолу, основу и активатор. Когда вы смешиваете и наносите этот продукт на металлические части, вы должны закрепить их зажимами и начать процесс отверждения.

Его прочность на разрыв составляет 5020 фунтов на квадратный дюйм, что обеспечивает слабое сцепление по сравнению с типичным стержневым электродом E6010 с давлением 60000 фунтов на квадратный дюйм.

Это не заменит настоящую сварку, если только вы не сделаете мелкий ремонт дома. Но некоторые люди путают это с процессом холодной сварки.

Краткая история холодной сварки

История холодной сварки началась в бронзовом веке, около 700 г. до н.э., но она не была такой сложной, как сегодня. Археологи раскопали многие инструменты и утварь этого периода, которые были сформированы с помощью примитивного процесса холодной сварки.

Однако первый документально подтвержденный научный эксперимент по холодной сварке был проведен в 1724 году преподобным Дж. И. Дезагюльером. Он обнаружил, что если сжать и скрутить два свинцовых шарика вместе, они образуют прочное соединение. Он проверил прочность сцепления на безголовом дворе и дал хорошие результаты.

Следующим знаменательным моментом в истории стала Вторая мировая война, когда в Германии производилась холодная сварка легкосплавных элементов самолетов. С последующим промышленным прогрессом холодная сварка стала более совершенной и привела к тому, чем она является сегодня, – хорошо понятному процессу, используемому в специализированных условиях.

Как использовать JB Weld ExtremeHeat »Блог о ноу-хау NAPA

Купите JB Weld ExtremeHeat сейчас!

Одними из самых сложных в ремонте деталей являются те, которые должны выдерживать очень высокие температуры. Конечно, блок двигателя может нагреться до 180-220 градусов, но это ничто по сравнению с чрезмерным нагревом выхлопных газов, где температура может легко достигать 1200 градусов на стандартном невысокопроизводительном двигателе. Высокопроизводительные двигатели, такие как двигатели с наддувом или с турбонаддувом, могут стать еще горячее, вплоть до того, что коллекторы или коллекторы раскалены докрасна.Когда двигатель выключен, детали довольно быстро охлаждаются, чтобы снова нагреться, этот цикл нагрева наносит ущерб металлу, что в конечном итоге приводит к трещинам под напряжением.

Чугун очень сложно сваривать, это можно сделать, но ремонт обычно бывает довольно некрасивым и длится недолго. Для правильной сварки чугуна требуется вывести деталь из эксплуатации, предварительно нагреть деталь до температуры, близкой к температуре сварки, заварить поврежденное место и затем медленно довести деталь до комнатной температуры. Большинство ремонтных мастерских не имеют возможности сделать это, поэтому JB Weld ExtremeHeat является таким популярным продуктом для ремонта при высоких температурах.

Что может исправить JB Weld ExtremeHeat

В отличие от стандартной эпоксидной смолы JB Weld, ExtremeHeat представляет собой продукт отверждения на воздухе, разработанный специально для работы в условиях высоких температур, выдерживая постоянное нагревание до 2400 градусов по Фаренгейту. Это значит, что ваш ремонт продержится даже в условиях сильной жары. Однако все это сопровождается некоторыми оговорками. JB Weld ExtremeHeat не является клеем, как эпоксидная смола JB Weld, то есть он не предназначен для склеивания двух частей вместе; он предназначен для ремонта трещин и дырок в сильно нагретых деталях.

Пример № 1 – В выпускном коллекторе образовалась трещина от напряжения около болта. JB Weld ExtremeHeat – идеальное решение для ремонта.

Пример № 2 – Выпускной коллектор разделился на две части. JB Weld ExtremeHeat НЕ будет ремонтировать две части вместе, это ситуация замены или ремонта сварного шва.

В этой головке блока цилиндров сломано проушина для болтов выпускного коллектора. Это НЕ подлежит ремонту с помощью ExtremeHeat. Для этого вам понадобится JB Weld Original.

Как использовать JB Weld ExtremeHeat

Использовать JB Weld ExtremeHeat легко: всего четыре основных шага, которые вернут вас в дорогу.

У нас в цехе был плохо сваренный участок выхлопной трубы. Утечка довольно сильная. Хотя мы могли бы его сварить, если у вас нет сварщика, ExtremeHeat может взять его на машине.

Prep – Как и любой ремонт со связующим, поверхность должна быть чистой, очень чистой. Любой мусор, грязь, масло, жир или другие загрязнения снизят эффективность ремонта. Используйте химический очиститель для удаления масла и жира и наждачную бумагу для удаления мусора и придания шероховатости поверхности, чтобы JB Weld ExtremeHeat хорошо прикусил деталь.Для этой работы достаточно наждачной бумаги зернистостью 80.

Используя кусок Scotch-Brite ™, мы обработали трубку шероховатостью, удалив все остатки ржавчины и грязи.

Он должен выглядеть таким чистым.

Трещины и отверстия размером менее 1/8 дюйма необходимо раскрыть минимум на 1/8 дюйма. Вместо того, чтобы поддевать трещину, используйте шлифовальный станок, напильник, сверло или наждачную бумагу, чтобы открыть трещину или отверстие.

Смесь – JB Weld ExtremeHeat – однокомпонентная замазка, откройте емкость и хорошо перемешайте до однородного цвета и консистенции.

Товар оседает на полке, так что перемешать придется очень хорошо.

После смешивания он должен быть однородного цвета.

Нанесите – Используя шпатель, деревянную палочку или даже палец, нанесите пасту на пораженный участок. Втирайте пасту в отверстие / трещину, пока она полностью не заполнится. Не беспокойтесь об использовании слишком большого количества, вы всегда можете отшлифовать излишки после того, как они застынут. Отверстия представляют собой небольшую проблему, поскольку паста может просочиться и образовать небольшой хвостик с другой стороны, до которого вы не сможете добраться.Если это так, попробуйте работать в два этапа: сделайте небольшой ремонт основания, дайте пасте застыть, а затем вернитесь и добавьте еще немного, чтобы завершить ремонт, сохраняя чистую заднюю сторону отверстия.

Мы зачерпнули немного ExtremeHeat на разбрасыватель наполнителя для металлического корпуса. Вы можете положить то, что не используете, обратно в банку.

Замазку нанесли на НКТ, проталкивая ее под зазор.

После распространения мы даем ему отдохнуть в течение нескольких часов, прежде чем проверять его.

Отверждение – время отверждения JB Weld ExtremeHeat составляет 2–4 часа для настаивания, а полное отверждение – через 24 часа.Очень важно дать пасте полные 24 часа времени для отверждения, прежде чем снова вводить деталь в эксплуатацию. Вы можете проверить завершение ремонта, воткнув в него ноготь. Если гвоздь идет в ремонт, он еще не готов. По истечении установленного времени вы можете ускорить процесс отверждения с помощью источника тепла, отличного от пламени, например, фена или теплового пистолета.

Если ногтем можно произвести отпечаток, значит, он не закреплен.

После отверждения ремонтный слой будет немного темнее, чем раньше, и твердым, как камень.При необходимости вы можете отшлифовать его и даже просверлить JB Weld ExtremeHeat и постучать по нему.

JB Weld ExtremeHeat идеально подходит для ремонта всевозможных горячих деталей, включая выпускные коллекторы, глушители, каталитические нейтрализаторы, выхлопные трубы, блоки двигателя, камины, коптильни / топки и многие другие предметы, склонные к образованию трещин. Он хорошо работает со сталью, железом, медью, нержавеющей сталью и большинством других металлов, выдерживающих высокие температуры.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как использовать JB Weld ExtremeHeat, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Состав для холодной сварки, Производство смеси для холодной сварки, Поставщики и дистрибьютор смеси для холодной сварки в Индии

Состав для холодной сварки


Смесь для холодной сварки Monarch (SavesPast TP) Высокоэффективная, нержавеющая эпоксидная смола, армированная титаном, разработана для ремонта машин и оборудования, которые можно подвергать прецизионной обработке.Выдерживает большие нагрузки в жестких химических средах.

Смесь для холодной сварки

/ Stick используется для восстановления изношенного оборудования и технологического оборудования. Это универсальная шпатлевка / карандаш, специально разработанный для обеспечения высокой прочности на сжатие и стойкости к химическим веществам. Они рекомендуются для наиболее ответственных ремонтных и восстановительных работ, таких как гнездо подшипника и корпус, вал, насос, колено трубы, маслоохладитель, теплообменник, утечки в автономном режиме, торцевые крышки двигателя и компрессоры.

Основные характеристики компаунда для холодной сварки


Состав для холодной сварки / Клещи Характеристики

  • Отличная термостойкость 177 ° C
  • Высокая прочность на сжатие (15200 фунтов на кв. Дюйм)
  • Ремонт универсальный
  • Стойкость к химическим веществам и большинству кислот, щелочей, растворителей и щелочей
Прокрутка

Состав для холодной сварки Области применения


  • Ремонт и восстановление – строит с прочностью смеси для холодной сварки.
  • Состав для холодной сварки, применяемый для ремонта насосов, клапанов, изнашиваемых пластин, седел шарикоподшипников, валов, футеровок корпуса насоса, подшипников скольжения

Демонстрация применения смеси для холодной сварки


JB Weld 8265S Эпоксидная сварочная смесь для холодной сварки

Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB tools не является «авторизованным» перепродавцем всей продаваемой продукции, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения .Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools придерживается и строго соблюдает свою политику возврата и предлагает своим клиентам продукты на замену в зависимости от наличия продукта или полного возмещения (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента. Поскольку JB Tools является независимым перепродавцом, JB Tools может предлагать продаваемые продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств, передаваемой непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-магазином, на которого его клиенты могут положиться, предлагая качественную продукцию по разумным ценам.Приверженность JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантии для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет неисправное состояние и / или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с JB Tools. Гарантийная программа, к которой вы можете перейти, нажав здесь.

Заявление об ограничении ответственности: JB Tools не позиционирует себя как производитель, филиал производителя или «авторизованный» дистрибьютор этого продукта. Приобретая этот продукт у JB Tools, покупателям не могут быть гарантированы какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не выполняться производителем.JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может ненадлежащим образом повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также для гарантии отсутствия путаницы в отношении наличия какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта. Однако клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools выполняет свою программу гарантии 100% времени. Кроме того, в связи с гарантией удовлетворенности JB Tools, JB Tools соответствует цене и / или всем рекламным акциям, связанным с ее продуктами.

Burnin ‘Up: советы по сварке в холодную погоду для зимних проектов

Когда температура падает, все меняется, и сварка не исключение. Для тех, кто еще изучает этот ценный навык, влияние холода на сварку может стать новым опытом. А если вы не замечаете препятствий, это может очень быстро стать очень неприятным. Необходимо учитывать определенные факторы, чтобы предотвратить деформацию и обеспечить надлежащую сварку.

В идеальном мире у вас будет гараж с климат-контролем, который не заставит вас беспокоиться об условных угрозах.Но, к сожалению, мир несовершенен, и временами вы будете вынуждены работать в плохих условиях.

Следуя теме практических советов этой недели, например, как определить ведра для ржавчины и изготовить оборудование, вот несколько ключевых советов по сварке в холодную погоду, которые помогут вам в выполнении всех ваших зимних проектов.

Проблема с холодной погодой и сварными швами

Прежде чем приступить к сварке в холодную погоду, мы должны понять, что может сделать ее трудной. Сварка осуществляется путем воздействия на сталь экстремальных температур.Даже в правильных условиях связанные с этим температуры позволяют очень легко деформировать металл. А когда этот металл холодный, вероятность деформации увеличивается.

Сварные швы также более подвержены растрескиванию в этих условиях из-за плохого проплавления. Это может быть очень неприятно, не говоря уже о том, что это отнимает много времени, если вы вообще не знаете, как этого избежать. Что ж, не волнуйтесь, потому что вот несколько проверенных и проверенных советов, которые помогут вам работать умнее, а не усерднее.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, когда и почему может потребоваться предварительный нагрев некоторых типов стали перед сваркой.

Введение нагрева перед сваркой

Что можно сделать, чтобы снизить вероятность деформации холодного металла? Подожгите. С помощью горелки осторожно увеличьте температуру стали. Это обеспечит проникновение во время пасов. Это также помогает замедлить скорость охлаждения металла, делая его более пластичным и устойчивым к растрескиванию.

Вы не должны повышать температуру металла слишком высоко, так как это только поможет ему деформироваться.Попасть в золотую середину может быть немного сложно. Помните, что вы не пытаетесь раскалить металл докрасна. Вы просто хотите сделать его более восприимчивым к сварным швам.

В идеале вы хотите поднять температуру как минимум до 50 градусов по Фаренгейту, но она может быть больше в зависимости от толщины стали. Температурный цветной карандаш, подобный тем, что предлагает Tempil®, может помочь убедиться, что вы находитесь в правильном диапазоне.

Лучшие проекты по сварке в холодных условиях

Даже если вы нагреете металл до нужной температуры и успешно проведете хороший сварной шов, это не всегда означает, что работа сделана.Кузовные работы состоят из множества этапов, которые требуют оптимальной среды для нанесения шпатлевки и правильного высыхания краски. Поэтому, вероятно, лучше избегать подобных проектов зимой.

Если это невозможно, то вам нужна работа, не требующая большого количества дополнительных шагов, когда температура играет важную роль. Так что, может быть, прибереги патч-панели на весну. Но если у вас отваливается выхлоп или вы откладываете этот структурный ремонт, приступайте к работе.

Еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание

При сварке в холодную погоду подход является ключевым, как и забота о материалах.Если ваше рабочее место не отапливается, подумайте об использовании изолированного брезента или внешнего источника тепла, чтобы поддерживать температуру окружающей среды как можно более постоянной.

Один сварщик, который участвовал в обсуждении этой темы на форуме, поделился своим мнением:

«Основная проблема неотапливаемых сараев и мастерских проявляется, когда после похолодания становится теплее. Все крупные металлические изделия остынут и, вероятно, будут ниже точки росы влаги в более теплом воздухе.В результате на более крупных предметах образуется конденсат по мере того, как более теплый воздух попадает внутрь помещения. Один из способов смягчить это – посмотреть прогноз погоды и включить в мастерской сухой обогрев, прежде чем наступит более теплая погода ».

Аналогичным образом, сверьтесь с инструкциями по эксплуатации своих сварочных инструментов, чтобы убедиться, что они выдержат эту зиму. Производитель может дать несколько советов по увеличению прочности или предотвращению накопления влаги.

Хотя на видео выше изображена небольшая кузнечная мастерская в Колорадо, ведущий предлагает несколько здравых советов по сохранению тепла и безопасности на рабочем месте!

Еще одна вещь, которую следует учитывать, – это ваше собственное тело, – отмечает Дэн Гайер, менеджер по категориям Keystone Automotive Operations.«Сварка требует мобильности и сноровки. Холодные руки и мышцы могут сделать день долгим, а суставы будут болеть. Кроме того, укладка на холодный цементный пол в гараже истощает вашу энергию ».

Сотрудник программы

, выпускник Keystone, Джон Потучек, соглашается и предлагает добавить:

«Одна вещь, о которой следует помнить, если вы проводите сварку в гараже и используете обогреватель для обогрева гаража, в зависимости от типа обогревателя, вы хотите выключить его перед сваркой. Например, если у вас есть обогреватель торпеды, он перемещает много воздуха. Худшее – ну, второе худшее, если не считать грязного материала – это сварка при любом ветре.Это сдует защитный газ со сварного шва и сделает сварной шов неаккуратным. Это не такая большая проблема для сварки MIG, как для сварки TIG, но в любом случае это проблема.

Кроме того, вам нужно следить, если ваш металл очень холодный (скажем, 25 градусов), и вы слишком быстро его нагреваете и сразу же пытаетесь сварить. Когда вы нагревали этот толстый холодный металл, вы создавали конденсат. Сварные швы не любят влагу ».

Каков ваш подход к сварке в холодную погоду?

В идеале, у вас должен быть гараж-мечта с климат-контролем, в котором все инструменты находятся в идеальном рабочем состоянии.Увы, большинству из нас не повезло. Некоторые люди скажут вам, что если условия не идеальны, вы не должны вмешиваться. Мы говорим: жизнь несправедлива, и иногда приходится с ней сталкиваться.

По правде говоря, не имеет значения, насколько красивым является рабочее место, если вы принимаете правильные меры. И даже если вы ошибетесь и вам придется начинать проект заново, это еще один шанс еще больше овладеть навыком.

У каждого свой подход. Каковы ваши советы по сварке в холодную погоду? Какими хитростями вы бы поделились с новичком?

Этот пост был обновлен на по сравнению с исходной версией, опубликованной 8 ноября 2018 г.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Холодная сварка позволяет соединять металлы вместе без использования тепла

Что приходит вам в голову, когда вы подумайте о процедуре сварки? Если вы похожи на всех нас, это будет использование тепла для плавления металлов и, таким образом, их плавления. Вот как большинство техники сварки, кроме холодной сварки. Когда дело доходит до холода сваркой, два металла соединяются без использования тепла.

Да, мы знаем, что это звучит невероятно, но это правда. У НАСА довольно много опыта с этим, и вы также можете прочитать о холодной сварке в космосе.

Сварка металлов без нагрева? Что такое холодная сварка?

Начнем с очевидной цели тепла, когда дело доходит до сварки металлов вместе. Тепло используется для приготовления металлы достаточно пластичны, чтобы позволить диффузию атомов. Этого можно добиться за счет использования двух заготовок или использования другого носителя в середине для соединяя их вместе.

Холодная сварка, однако, немного работает иначе. Она также известна как сварка холодным давлением и контактная сварка. Это полагается на давление для соединения двух материалов. Процесс научно известная как твердотельная диффузия. Когда вы сожмете два металла вместе, они будут не сваривать. Почему? Из-за оксидного слоя, который действует как тонкий барьер на поверхности материалов.

Холодная сварка решает эту проблему подготовка металлов перед сваркой.Подготовка включает щеткой или очисткой металлов до такой степени, что верхний оксидный слой или любой другой снимается барьерный слой. Обычно это достигается путем предварительного обезжиривания металл, а затем проволочной щеткой.

Как только требуется чистота поверхности достигается механическое прижатие обоих материалов с достаточной силой. Количество силы будет зависеть от типа материал, который используется. Еще одним условием холодной сварки является то, что при по крайней мере, один из материалов должен быть пластичным и не подвергаться серьезным испытаниям. закаливание.Это приводит к сужению списка материалов, которые действительно могут использоваться для холодной сварки. Мягкие металлы лучше всего подходят для холода сварка, и наиболее распространенные соединения, которые могут быть достигнуты с помощью холодной сварки: Стыковое соединение и соединение внахлестку.

Для стыкового соединения часто барьерный слой не нужно снимать, так как имеет место пластическая деформация в процессе соединения и автоматически снимает барьер. С другой рука, нахлесточные суставы нуждаются в особом уходе, иначе материалы не будут правильно придерживаются друг друга.Холодная сварка используется с бронзового возраст. Однако самый первый научно проведенный эксперимент по холодной сварке был выполненный в 1724 году преподобным Дж. И. Дезагюлье.

В настоящее время принятое объяснение холодная сварка заключается в том, что она создает металлическую связь, которая образуется в результате взаимодействие между электронами и свободными ионами, когда два металла прижимаются друг к другу друг друга. Когда холодная сварка выполнена правильно и с использованием правильного материала После обработки полученный металл будет таким же прочным, как и основной металл.

Ограничения холодной сварки

Несмотря на указанные преимущества и простоту, Добиться идеальной холодной сварки непросто. Это из-за ряда причины; оксидные слои, неровности поверхности, поверхностные загрязнения и многое другое. Идеальные холодные сварные швы возникают только тогда, когда две поверхности спрессованные, чистые и без каких-либо загрязнений.

Преимущества холодной сварки

Некоторые преимущества холодной сварки включать тот факт, что он создает такую ​​же прочность связи, как и у родительского материал.Сварка другими способами не поможет вам достичь такой прочности. Холодная сварка может использоваться для сварки алюминия серий 2ххх и 7ххх, т.е. как правило, можно использовать и с другими видами сварки.

Холодная сварка поможет вам добиться чистые и прочные сварные швы без образования какой-либо хрупкости интерметаллические соединения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *